Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

АвтоПром:: - Прогулка по дорогам столицы.

Прогулка по дорогам столицы.

Автор: Скотёнок
   [ принято к публикации 02:51  25-09-2011 | я бля | Просмотров: 1689]
Какой козел? Их тут сотни! (С) Анекдот


День начинался хорошо, и ничто не предвещало беды. Утренняя зарядка, чашка кофе и вперед в славный город Серпухов. В десять утра меня ждали в налоговой, поэтому одеться пришлось соответственно. Строгий костюм, начищенные ботинки, тщательно выбритое лицо. Довольный собой, я подмигнул своему отражению в зеркале, пожелал удачи и закрыл за собой дверь.

И удача мне пригодилась.

До Серпухова дорога заняла около трех часов и пролетела в совершенно обычном режиме. Навигатор показывал мне дорогу, диджеи Нашего Радио развлекали болтовней. Машина ехала как по нотам, и все было прекрасно.

В магазине я сделал больше, чем планировал изначально. Получил положительный заряд кармы и кофе с булочкой. В два часа дня засобирался домой и пока не догадывался, что меня ждет.

Все только начинается, начинается. (С) Рома Зверь

Перед выездом я осмотрел машину. Колеса были слегка спущены и я решил их подкачать.
Воткнув провод компрессора в прикуриватель, вдруг остановились часы, и погасла магнитола. Компрессор тоже не работал.

- Вот тебе раз! — подумал Штирлиц.

Решение пришло сразу. Открыв капот и заглянув в коробку с предохранителями, я обнаружил причину. Предохранитель отпредохранялся. В багажнике был запасной и он быстренько отправился на место сломанного.
Я вернулся в салон и снова воткнул компрессор в прикуриватель. Если бы это был космический корабль, как в голливудских фильмах, то вся иллюминация бы погасла, а корабль издал умирающий звук и затих.

Но все было не так красиво. Машина издала «Чпок!» и снова встали часы.

- Вот тебе два! — подумал Мюллер, бросая с крыши второй кирпич.

Снова лопнул предохранитель. Но запасных у меня больше не было. Я посмотрел на ряд рабочих. В голову пришла детская считалочка «Вышел ёжик из тумана, вынул ножик из кармана». Со словами «Все равно тебе водить» вытащил предохранитель, на котором остановился палец, и поставил его на место сломанного.

Я снова вернулся в салон. Третий раз рисковать не хотелось. Но колеса все равно надо было накачивать. Внимательно изучив провод от компрессора, было обнаружено, что в одном месте стерлась оболочка и голые провода вылезли наружу. И что именно в этом месте они замыкались, из-за чего выбивало предохранители. Метнувшись в багажник за изолентой и ножом, я быстренько решил проблему. Провод был как следует замотан и готов к дальнейшему использованию.

Моя рука застыла около прикуривателя. Было ссыкотно. А вдруг?

Но все обошлось. Компрессор заработал. Шины были накачаны. Часы не остановились и магнитола не погасла. Довольный, я подключил навигатор, сделал музыку громче и выехал из Серпухова.

Не доезжая до МКАДА меня ждал новый сюрприз. Совершенно неожиданно датчик зарядки аккумулятора показал мне ноль. Заряд не шел. С такими показаниями далеко не уедешь. Если аккумулятор не заряжается, значит фары скоро потухнут, поворотники перестанут моргать, отключится магнитола и машина просто не сможет дальше ехать.

Ситуация не из приятных. Правда, со мной такое уже случалось в Волоколамских степях. Датчик показывал отсутствие заряда несколько десятков километров, но через некоторое время снова заработал.

До МКАДА оставалось совсем немного. На часах было около четырех дня. Я решил не впадать в панику и быстренько проскочив МКАД, добраться до дома и там заняться поиском причины поломки. Чтобы не насиловать аккумулятор, я отключил магнитолу, зарядку навигатора, печку и переключился на габаритные огни.

Московская кольцевая готовила мне очередной сюрприз. Как говорит кто-то из моих друзей: «Она стояла колом».

- Не зря же я купил себе GPS с функцией отображение пробок — радостно потирая ладошки, думал я. Сейчас посмотрим, что к чему.

После просмотра мне стало совсем грустно. Пробка тянулась от юга до севера. Левая половина МКАДА стояла. И я стоял в ней. И стоять мне было нужно около 40 километров. Я был бы не против постоять, но пришла новая беда...

Датчик температуры быстро полз вверх. Мне стало ясно, что вентилятор, который охлаждающий машину от перегрева, не включился. В поисках чуда, я постучал пальцем по приборной панели, как это принято в художественных фильмах. Чудо не произошло. Машина перегревалась и была готова закипеть. Зарядка аккумулятора приближалась к красной зоне и была готова закончиться. Паниковать было рано, но к этому все шло.

Я включил печку. Из-за слабой зарядки, печка работала еле-еле, но рост температуры остановился. Мне нужно было срочно ехать. При движении, встречный воздух не дал бы машине закипеть. Но я стоял в пробке.

- Пора тебе показать, на что ты способен — подумал я, включая навигатор.

Пара движений пальцами и навигатору дана команда проложить маршрут с учетом пробок. Знать бы мне в тот момент, что это сотрёт все мои планы на день и оставит меня в Москве до полуночи.

- Маршрут задан — предательски вежливо сообщил мне GPS.

На карте мне предлагалось съехать с МКАДА и поехать в глубь Москвы к Третьему Транспортному Кольцу. По ТТК доехать до нужной мне магистрали и дальше по прямой до дома.

Как сказал позже мой друг: «Рома, блин, кто же пробки объезжает через центр Москвы!?»

Я свернул с МКАДА в сторону центра. Дорога была относительно свободна. Температура отступила, и я включил фары. На улице темнело.
Навигатор вел мне какими-то улочками. Выводил меня на дублёры и в целом вселял надежду. Около часа я петлял по московским дорогам. Отстояв кучу светофоров и почти подъехав к ТТК, на навигаторе появилась надпись: «Обновление пробок, прокладка нового маршрута».

- Развернитесь — сказал дружелюбный голос.

Я посмотрел на новый маршрут. Он вел меня обратно на МКАД.

- Что за хуйня? — не выдержал я и уменьшил масштаб.

За час, пока я двигался к «Трешке», она из зеленой превратилась в красную. И точно также как и МКАД стояла колом. Обратная дорога к МКАДУ загорелась желтым цветом. Все пути назад были отрезаны, но навигатор настойчиво предлагал вернуться назад. Время перевалило за пять часов дня. Ехать обратно смысла не было. Я встал на третье кольцо.

Датчик температуры опасно приблизился к зоне «Закипаю!». Датчик зарядки приближался к отметке «Подыхаю». Мой же датчик в голове залазил на отметку «Паника».

Про столичных водителей я скажу всего два слова — Сраные ублюдки!

Перестроиться не дают, зажимают, подрезают, щемятся в наглую спереди и когда пропускаешь, не говорят спасибо аварийкой. Нервов поубавилось, конечно.

Опуская подробности, скажу, что я толкался несколько часов. На улице было совсем темно, я ехал без фар, но с включенной печкой и с непередаваемым страхом. В любой момент я мог закипеть или остаться без аккумулятора. И то и другое вело к остановке машины. Вы можете представить? Остановиться посреди пробки в Москве в час пик! Я представлял, как останавливаюсь, а у меня даже не работает аварийка. Все эти орущие и бибикающие скоты вокруг сразу же портят мою карму, а возможно и лицо, за считанные минуты. Паника.

Звоню другу.

- Привет дружище, мне плохо, нужно поддержка.
- Да, что случилось?
- Закипел, аккум сел, я в центре, объезжаю пробку.
- Рома, блин, кто же пробки объезжает через центр Москвы!?
- Ну, я не знал, что так получиться.
- Ставь машину у обочины и дуй домой, завтра заберем. Или жди когда стемнеет.
- Не могу. Много ценных вещей в машине, да куда я тут ее поставлю. И ждать не смогу, я замерзну.
- Тогда езжай, сколько сможешь, когда совсем встанешь, звони. Что-нибудь придумаем.

Я съехал на Ленинградку уже после шести. Протолкавшись немного из под капота повалил дым. Печка не справилась. Ну, вот и все, подумал я и аккуратно припарковался прямо напротив метро «Сокол». Заглушив мотор, я еще раз набрал другу.

- На вашем номере недостаточно средств для звонка. — Сообщил мне голос из трубки.

Я посмотрел на телефон. Садилась батарейка.

- Ну пиздец — сказал я вслух.

Батарейка села, аккумулятор сел, машина кипит. Супер. Скоро станет холодно. В туфлях и тоненьких брюках сильно не согреешься.

Мне стало совсем грустно. Раздался звонок. Моя девушка.

- Привет, как дела?
- Да пипец. (Пересказываю)
- Не грусти! Все будет хорошо.
- Да как тут не грустить?
- Ну-ка! Быстро! Улыбнись! Все не так плохо. Зайди куда-нибудь покушай, погрейся. Все будет хорошо.
- Наверно ты права — появилась уверенность.

Стрелка, указывавшая на состояние «Паника», отступила.

- Спасибо, солнце.
- Позвони, как все уладится.
- Конечно.

Напротив метро находится торговый центр. Я отправился в него. На первом этаже мне на глаза попался салон МТС, и проблема с недостаточным количеством средств была решена очень быстро.

Снова звоню другу.

- Дружище, всё.
- Приплыл?
- Ага. Приедешь за мной?
- Ага. Жди.

На третьем этаже находили различные кафе быстрого питания. Я выбрал то, где готовили пиццу. Взяв к ней салат и чай, я сел за столик. Настроение поднималось. Вокруг не было враждебных людей, толкающихся машин, оголенных нервов и накаленной обстановки.

Играла спокойная музыка. Вокруг сидели люди. Они разговаривали, смеялись. Было тепло и уютно. Мне становилось легче.
Пообедав, я вышел на улицу. Рядом со мной запарковался парень на иномарке.

- Дружище, помоги прикуриться, аккум сдох, ехать надо.
- Эээ, ммм… Ты знаешь… Эээ… — долго соображает. — У меня капот не открывается.
- Ясно. Спасибо, что не отказал.

С другой стороны стоит таксист на старенькой мерседесе в 130 кузове. Долго не решаюсь подойти, понимая, что он мне не поможет. Но набравшись смелости, стучу в окно. Русский дядька в возрасте.

- Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, прикуриться. Заглох, аккум сел.
- Хех. У меня же под капотом электроника, не могу. — Окно закрывается.

Я и не надеялся.

Сзади меня пробка, толкотня. Автобусы, маршрутки, машины. Ловить кого-то просто бесполезно. Захожу обратно в Торговый центр.

На втором этаже книжный магазин. Иду к полке с надписью «Фантастика». Беру книжку из серии Метро 2033. Открываю книгу, начинаю читать. Продавщица бросает на меня недовольные взгляды, но мне все равно. Книга интересная. На одном дыхании «съедаю» первую главу.

- Вам помочь? — решив привлечь к себе внимание, спрашивает она.
- Почитать вслух? — мысленно выбираю ответ. — Нет, спасибо, — ставлю книгу на место.

Пощелкав на ассортимент и цены, так и не решившись ничего купить, я выхожу.
Сажусь за столик, пытаюсь не заснуть.

Время ближе к восьми. Звонок. Друг.

- Я подъезжаю, выходи.

Прикурились мы быстро. Пока машина прогревалась (а она успела полностью остыть), друг сказал, что едет в Москву по делам, и добираться мне придется одному. Я не возражал.

Попрощавшись, я отъехал от Сокола и снова встал в пробку. В Москве пробок нет только первого января утром. И то не факт.

Мое движение по Ленинградке ничем не отличалось от предыдущего. Без света, с включенной печкой, со страхом снова закипеть посередине дороги.

И снова здрасьте.

Засветился новый датчик. Бензиновый. Он сообщил, что если я в ближайшее время не заправлюсь, то могу больше не переживать за перегрев и аккумулятор.
Я заехал на заправку. Машину глушить не стал, просто закрыл двери на ключ и пошел вовнутрь.
Очередь, фонарь, аптека.

- А можно побыстрее?

Когда я оплатил горючее и подошел к машине, из нее валил молочный пар. Горючка уже залилась, и я быстро откатился на предусмотренную парковку. Заглушил мотор.
На дворе десятый час.

Через пятнадцать минут, когда машина остыла, я решил обратиться за помощью к «братьям» — водителям.

Отступая от рассказа, хочу сказать, что отъездив сезон на байке, я четко осознал, почему байкерское движение носит название Братское, а байкеры называют друг друга Братьями. Ну, само собой, помимо общих попоек и тусовок. Мотоциклист всегда поможет себе подобному. Особенно на дороге.

Короче говоря, чтобы поменьше нарываться на отказы, я решил обращаться за помощью к водителям отечественных машин.

14 модель. Дядька в возрасте. Наливает бензин уже в канистру. Подхожу, вежливо прошу его о помощи.

- Эээ, ммм… Ты знаешь… Эээ… — долго соображает. — У меня электроника под капотом. Говорят, не рекомендуется.
- Спасибо, что не отказал.

Ухожу.

Через десять минут подъехали два четких пацанчика на девятке. Снимаю шапку, убираю капюшон, подхожу, вежливо прошу помочь.

- Эээ, ммм… Ты знаешь, Братишка… Эээ… — соображает. — Мы на самолет опаздываем, извини.

Жду, холодно. Ноги замерзли.

Подъезжает двенашка. Мужик среднего возраста, на пассажирском сиденье женщина. Подхожу, объясняю ситуацию, прошу прикурить, говорю, что провода есть.

- Эээ, ммм… Ты знаешь… Эээ… — долго соображает. Может толкнем лучше?
- Без проблем — начинаю сиять я. Трос есть.
- Да я так толкну, без троса.
- Может лучше тросом или прикуримся?
- Нее.

Бегу к машине. Подъезжает мужик. Говорит, что заведет машину сам, а мне предлагает толкать. Я не против. Толкаем. Пых-Пых! Трых-Пых! Хер!
Толкаем снова. Пых-Пых! Трых-Пых! Хер!

Впереди уже ленинградка и третья неудачная попытка приведет к тому, что я останусь на трассе, потому что в горку к заправке задом мне не дотолкаться. А на ленинградке пробка, помните?

Предлагаю ему не испытывать судьбу и все-таки взять меня на трос. С тяжким обременением на лице он идет к своей машине, я цепляюсь за него и моя машина заводиться. Благодарю его, отцепляюсь.

Впереди последний марш-бросок. Финишная прямая до Зеленограда.

- Ту-ду-ду! – с горечью сообщает мой телефон и выключается.

Всё. Связи нет.

Печка включена, фары выключены, заряда нет, температура кипения. Теперь мне остается надеться, что меня не остановят гайцы, за езду без света. Пристраиваюсь за фурой, и тащусь за ней, не высовываясь.

Из под колес фуры брызжет грязь и я на автомате поливаю стекло и включаю дворники....

Догадались? Правильно. Теперь я еду с грязным стеклом и вертикальными струйками воды на стекле. Дворники не работают. Заряда нет. Аккумулятор пустой

Вот уже показался светофор, на котором мне нужно повернуть в город. И тут машина преподает мне новый сюрприз. Аккумулятор разряжается полностью и срабатывает автоматическое закрывание дверей от сигналки, начинает моргать магнитола и машина глохнет. А светофор уже в пределах видимости.
Я не очень разбираюсь в механике, но точно знаю, что машина не заглохнет, потому что будет заводиться с «толкача» пока она в движении.

Но светофор не всегда горит зеленым и мне придется остановиться. Сознание возвращается в стадию паники с элементами легкой истерики. Снижаю скорость до второй передачи и судорожно соображаю, что делать. Вариантов не много. Либо обочина и высасывать помощь у проезжающих мимо людей на не ломающихся машинах, либо рисковать и рулить на светофор.

Удача любит смелых.

Рассчитав нужную скорость, чтобы попасть под стрелку, я качусь к светофору. Сзади сигналят машины, пытаются меня объехать.
Это похоже на последнюю стадию фильма, когда главный герой, вися на обрыве, тянется своей рукой за спасительный выступ и все зрители в напряжении ждут и переживают за него. Момент, конечно, затянутый, но очень эмоциональный. Я чувствовал себя этим «героем», а мой спасительный камень был стрелкой светофора.

Подкатился я в нужный момент и уже на первой передаче вошел в поворот. Хотелось расплакаться от счастья, я был дома. А впереди меня ждал пост ГАИ.
Фары были выключены. Какой у меня был шанс проехать мимо?

В этот вечер моя Удача увела гаишников пить теплый чай и пересчитывать добычу за день. За окном была полночь. Мимо одиноко поста проехала красная машина без световых огней и аварийной сигнализации. Только небольшой дым из под капота выдавал в ней наличие жизни.

После поста я свернул на объездную дорогу. Машина дергалась, щелкала сигнализация, бесились замки на дверях. Но я уже не переживал. Я был дома. В своем городе. Здесь я чувствовал себя в полной безопасности и мое сознание наконец-то расслабилось.

Кое-как додергавшись до гаражей, я оставил машину и пошел прочь. Мне хотелось кушать и спать. На улице шел снег.

О событиях 14 декабря 2010г.


Теги:





1


Комментарии

#0 15:02  25-09-2011Шизоff    
ахуенно интересно, спасибо тебе большое
#1 15:11  25-09-2011castingbyme    
окончательно растрогало вот это:
Мне хотелось кушать и спать. На улице шел снег. (с)
пристрелить Матрёну мало.
#2 15:34  25-09-2011Яблочный Спас    
апофеоз невезения
понимаю автора истории



#3 15:50  25-09-2011Маня Графо    
вот ужас. а че ж водилы-то такие уроды?
#4 16:17  25-09-2011Ящер Арафат    
бывает
#5 16:37  25-09-2011Atlas    
Автора хвалю, занудное нытьё персонажа вызывает смесь жалости и досады. Брутальные мачо беспомощные перед собственным авто — тема вечнозеленая, достаточно вспомнить многочисленные анекдоты про «шины пинал, стекло протер, а не заводится»...
А вот сочувствия не дождесся! Адресую герою упругие лучи поноса. Если всю дорогу ведешь себя как мудак, не перекладывай вину на окружающих. Наездник, бля! Еще небось гордится своей изворотливостью, Буратина упругая. Дороги, видишь ли, столицы бросились ему в ноги и больно ударили в промежность.
Впрочем, мы все понимаем, что сие вымысел и литературщина — так что ничего личного…
#6 02:16  01-12-2011Лев Рыжков    
Мне этот технотриллер очень понравился. Есть мелкие шероховатости («Внимательно изучив провод от компрессора, было обнаружено...»), но в принципе — похуй.
С финала гыгыкал так, что разбудил соседей.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:07  21-11-2024
: [1] [АвтоПром]
Не выключаемый экран в «гардеробной» моих служебных апартаментов уже который день пишет напоминания о том, что время, на которое действует моё трудовое соглашение истекает двадцать пятого сентября 2584 года, что я должна его, трудовое соглашение продлить или освободить предоставленную жилплощадь....
13:53  18-11-2024
: [1] [АвтоПром]

Всем, что необъяснимо, я увлекаюсь с детства. В ассоциацию «уфологов» вхожу в девятнадцати лет, это у нас семейное, у нас в селе есть целый домишко, который отец использует под кабинет, там целый вычислительный центр, где копится, просеивается и обрабатывается информация про «летающие блюдца»....
06:46  12-11-2024
: [5] [АвтоПром]
Отвратительны глаза у всякой птицы,
Что клюёт остатки пищи среди кала..
Только мчатся, где-то мчатся колесницы..
Я прислушиваюсь - долго, и устало.

Мне хочелось прикасаться к мягким сиськам
Но касаюсь я лишь булки в гастрономе
Мне хотелось получать сто тысяч писем,
Но счета ко мне приходят, и не кроме

Я хотел бы быть стремительным как ветер
Чтоб улыбочка - такая как у Маска
Популярным быть мне хочется как репер
Чтоб народ ко мне был, очень-очень ласков

Тольк...
21:03  10-11-2024
: [3] [АвтоПром]
Подслушка

«...умножающий познания, умножает скорбь...» Соломон.

Когда вспоминаешь о 90-х, всплывает в памяти шахматный термин: Цугцванг.
Хорошо тогда накрыло, когда лоханули всех в масштабах "великой и могучей". А потом большинство наоравшихся, намитинговавшихся и просветлённых, не знало, куда податься, и каким пучком закрыть обомлевшую от свободы жопу, отпущенную на все четыре стороны для грядущих приключений, очень разных, кроме привычной и стабильной работы....
14:09  09-11-2024
: [2] [АвтоПром]
Митрофан колесил по ночному Питеру в нетрезвом виде. Машин на дороге почти не было. Сороколетнему Митрофану казалось, что вся трасса в его распоряжении. Как говорится, «пьяному море по колено».

Алкоголь почти выветрился, уже начало светлеть, и Митя захотел пополнить запасы спиртного в организме....