Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Критика:: - КормКормАвтор: Титанушкин Собаки.Много. В тени парка. Мешок корма. Огромный. Порван. Нежатся, суки, возле подарка. Запрокинув сытые морды. Кому-то радость. А мне похуй. Иду мимо, вестимо. А где-то там хорошо блохам. Под шерстью сытой скотины. А где-то там хорошо людям. И в чем-то даже пиздато. Им невдомек, что они пудинг Под вилочное стакатто. Им невдомек, что еще малость И в ритме томного вальса На площадь будут таскать шпалы, Калеча тощие пальцы. Порвут глотку за свой голос. За голос, сука, За крестик, За копию сраного протокола, Зато гордо и вместе. Но это завтра. Сейчас рано В парке стоят лужи Спят мирно в людях бараны, Чтоб завтра выйти наружу. Теги:
-2 Комментарии
#0 10:26 20-12-2011я бля
а ты не воруй Тогда другие своруют Очень даже! хороший стих Очень! Стаккато неправильно написано. Мой баран возмущен Вот мудень безграмотный. Стаккато не знает. Пусть пиздует на градус с такими пробелами в воспитании порн отлично. в том смысле что хорошо, что данное стихотворение оказалось именно в рубрике Критика. Небольщой зал, в нём пару десятков человек, трибуны нет. есть стол увы без скатерти, но хоть с графином и стаканом в комплекте. спокойная доброжелательная атмосфера. мне предоставлено слово. я готовился. Выступаю. К нерву конечно не подкопаешься, смысл в общем тоже понятен. Попробую акцентировать внимание на мелочах, которыми пронизан стих, как неядовитыми кавказскими шакалами. автор как специально запустил их в сей свой стиш, как бы подставляясь и говоря: Я открыт для критики, критикуйте меня. не будем отталкивать руку дающего. первый катрен сего путинско-пропогандистского(и я не побоюсь этого слова) стишка. оставим на совести автора кого он позиционирует здесь с собаками, возможно вернёмся к этому позже. Но. последняя строчка. с чего вдруг автор позволяет называть собак скотиной? по какому праву автор переводит представителей собакообразных в отряд скота. и крупного или мелкого? хотелось бы уточнить. *отдельные смешки в зале* второй катрен. «вилочное стаккато» (о правильности написание уже сказано выше товарищем Куздрой). стаккато (итал. staccato — «оторванный, отделённый») — музыкальный штрих, предписывающий исполнять звуки отрывисто, отделяя один от другого паузами. данный способ извлечения звука может быть использован при игре на струнно-смычковых, клавишных или духовых инструментах. В каком месте, Титанушкин, собирается применить стаккато стуча вилками? *лёгкий смех в зале*. А вальс? кто-то из присутствующих смог бы томно станцевать вальс? я тоже нет. раз-два-три, раз-два-три. не знаю, я точно нет. это не танго. возможно у автора бы получилось. Для чего вы, Титанушкин, допускаете столько ляпов? ради рифмы? красного словца? Кстати, о словце. Вторая строчка второго катрена. «даже пиздато» — к чему это использование наиболее грубой, обсценной разновидности ненормативной лексики? заигрываете с читателем? пытаетесь проканать за своего?? не выйдет. Спросите почему? а я отвечу: вы считаете нас баранами. о чём и сообщаете цинично в предпоследней строчке этой своей пакостной прокламации, маскируя её под безобидный стишок.*недовольный гул в зале. с последнего ряда возглас: вот сволочь, а мы ведь с ним пили*. зачем ты, Титанушкин, полез в политику? хотя мог бы как молодой способный поэт писать хорошие добрые стихи. как многие другие авторы Тихийфон, Паркинсон, Натрий… и так далее. Да хоть тот же Швейк, хотя по нему тоже ряд вопросов. *с серьёзным лицом, нахмурив брови* И вот я думаю, а не провокация ли это. *одобрительные крики. Даа… првокация* А не заказ ли *Даа… продался падла иуда* И по пути ли нам с теми, кто считает нас баранами, не знающими, што такое стаккато *не по путиии. гнать его* пора очистить наши ряды. *Даа… долой проовокаторов… ааа* растерянного Титанушкина тянут под руки вон, у выходу уже волокут, вне зала его, сбитого с ног, в революционном порыве(да и просто из удовольствия) долго бьют ногами. в зале приподнятое настроение, шум постепенно стихает. Я с серьёзным и суровым(ну так мне кажется) лицом заканчиваю выступление. -Такими выходками титанушкины и подобные им авторы пытаются разубедить людей и отказаться от борьбы за свои законные, закреплённые конституцией, права. Права избирателя! то есть право избирать и быть избранным. и остальные права. Но вот им Хуй! (при слове «хуй» глаза смотрят куда-то вверх как бы давая понять). Я кончил. *ну там лёгкие одобрительные кивки, типа молодец и всяхуйня. такое.Все встают, звучит… ну пускай Сектор газа яхуйзнаю. не марсельеза же. кто-то поприколу блеет. Настроение приподнято-боевое. завтра — на баррикады. вот мне бы как-то так бы хотелось. да. как-то так. ну так увы выебнуться не получится. ну чо, хотя бы помечтать. понравился стишок. и с мыслёй в нём согласен. Молодец. Правильные у тебя мысли. Ишты. Гельмут то вон он какой. Вскрыл язвы. Но ты, Гельмут, не поддавайся заблуждению, что иной автор не исполнит стаккато кулаками. На фейсе придирчивого критика. позвольте не согласиться с предыдущим оратором. Меня возмущает другое. ПОчему как собака — так сразу сука. Как будто среди собак кобелей нет. К о б е л и н а! И вальс я могу томно станцевать. Я вообще всё делаю томно. Ну и другие мелочи. Тоже томно. представил натирание Кастей морковки на обычной тёрке. в как всегда томном исполнении. некотрые иногда путают понятия томности и тормознутости. это рядом, но не одно и тоже. Другие мелочи лучше делать заходясь от восторга. Томно лучше кильку в томате жрать вот пожалуйста. всё что смог предложить Титанушкин как контраргумент здоровой критике. только какие-то психологические комплексы и отчасти воспитанность не позволяют мне послать его репетировать это самое стаккато на каком-нибудь духовом инструменте. типа флейты или чотам. другие мелочи(с)была одна знакомая. тоже всё исполняла с томным видом. настолько томным, что однажды томно приложилась лбом о стенку. на кухне. не без участия мужа конечно. собственно он и описал нам этот процесс как томный. Как думаешь, Кастинг, у тебя получилось бы? томно уебаться башкой об стенку. На флейте это легато. Вам ли, Гельмут, этого не знать. хехе я вообще о вас Титанушкин мало знаю. о таких способностях и подавно. Какой изворотливый приходится. когда каждый возомнивший себя талантом, где-то в душе желает съездить тебе по лицу. подвижный я бы сказал. с уклонами. вправо-влево, по ситуации. Сегодня стаккато им не то, и с Немцовым они где-то согласные. Завтра пойдете на площадь с Собчак и Рынской. А послезавтра скажете, что от топора у вас мозоли про сук в в первом катрене. читал. А Немцов в креосе кто? у нас. про сук в в первом катрене. читал. А Немцов в креосе кто? у нас. похуй тоже пусть будет как бы в первом катрене похуй тоже пусть будет как бы в первом катрене тэкс. требуется хирургическое вмешательство. томно, кастя, хуй изрядно сосут в остальном, надо как-то поворачивацца... по сабжу: по-маяковски нефигово заморачивацца с кавером нибуду, хоть есть по-вознесенски забавные места и по-рождественски банальные зато по-швейковски хороша концовка, это да… Гельмут я морковку не тру. Я её зубками хряп-хряп и хрусть-хрусть. Лбом приложилась раз об стекло, очень чисто вымыто было. звучало анданте при этом, переходящее в фуриозное аллегро. Почти как альденте. жованую морковку значит используешь, когда готовишь. ясно. фарш на пельмени тоже таким макаром? молоток. в России таких кулинарок практически не осталось. мужу то нравиться? Гельмут, морковку для готовки только Шимпанзе трёт. Её вообще-то режут. Ножом. ПС. мягкий знак бывает только в инфинитиве. ну и в императиве. О, целых два новых слова для Антоновского ниебу я что за хуйня инфинитив-императив и чем они отличаются. нас учили проверять глаголами /что делает/, /что делатЬ/. нет мягкого знака в проверочном глаголе — значит нет в проверяемом. пример. мужу что делает? — нравиТся спасибо, что указала на ошибку. иди, продолжай ебать мозги австрийским детишкам инфинитивами. пусть думают, что русский -очень сложный язык. а то зарплату урежут. Не видать больше Австрии Гайднов и Штраусов с Моцартами. Томная машина бездуховности запущена 2 Кастя. в тушёную свекольную икру морковь трётся на тёрке, в зажарку для борща можно тонко резать на тёрке, можно ТОМНО резать тонкой соломкой. но тебе про борщ не нужно. в твоём рецепте борща в Откровениях про зажарку слова не было. впрочем допизды. ты можешь хоть рассольник, хоть харчо им приготовить и сказать, что это борщ. им какая разница, главное шоб красное. Наигрывает этак австрийский пизденыш одним пальчиком на пианине, а сам думает про мягкий знак в форме топорика, которым фрау Анна переебет ему по темечку за слово «оттопыриватся». тому што на пианине — да, по рукам нельзя. металлической линейкой по ушам. за пальцы родители киндера в суд подадут. Титанушкин, ты креос про жрачку написал, вот и терпи. Гельмут про зажарку. Я как бы худею перманентно и жирное не ем. Да и просто не люблю. ПОэтому — никаких зажарок. А то будут глаза жирные в борще плавать. И застывать. Детишки у меня от двадцати (самые мелкие) и старше. Но сцут, да. засудят, пожизни будет должна за угандошеный одним ударом по руке талант. зажарка только так называется. те кто следят за здоровьем эту зажарку тушат. Кастя, не еби мозг себе и мне. ты этот свой борщ делаешь раз в пятилетку думаю. делай как привыкла и как нравиться. вхуй бы мне упиралось, штоб ты австриякам правильный борщ делала. похуй даже не представляешь как. sss «нравиться» хули ты тогда ко мне цепляешься? Но ты прав, раз в пятилетку. У нас гуляш рулит. Но это всем известно. 22:29 Не дождетесь вы меня на митингах. Ни на каких. Вот абсолютно. 00:38 ну не мудило сцуко? гг Вы меня простите за дерзость встрять в вашу милую беседу, но есть один факт, который я не могу не озвучить: г-н Титанушкин, и стаккато, и легато можно исполнить, пожалуй, на всех инструментах, кроме относящихся к перкуссии писюкова, здесь давно молчат. замуж вышла? г-н Титанушкин в любом случае посмотрит завтра что он посмотрит. вышла ли ты замуж? што там ты ему обещала показать, писюкова, после первой брачной ночи? или ты отказываешься со мной о чём-либо говорить? схуёвли, в таком случае что он посмотрит. вышла ли ты замуж? што там ты ему обещала показать, писюкова, после первой брачной ночи? или ты отказываешься со мной о чём-либо говорить? схуёвли, в таком случае сцуко. эта лента коментов как бабка пошептала. хоть не коментируй больше Титанушкина. по лицу опять же грозился надавать. мудак реакционный не. ему не обещала Хороший стишок. Правильный. Присоединюсь к LoweWriter-у.Мне тоже понравился стих. Вот! С удовольствием читанул Гельмут, однако, оратор сурьёзный, да А вот это хорошо. Еше свежачок Русскому поэту Петро Залупе, посвящается
К зиме чем ближе, вспоминаю, Твои ужимки и хи-хи Сидим и пьём, а я читаю Петрозалупины стихи Ты пьёшь тяжёлыми глотками, А я вино цежу как мёд, Стихи ты внемлишь потрохами - Рукою трогая живот А солнце жарит в поднебесье, И прахом полнялся черты "Петро Залупа пишет песни!... Априорная предпосылка, что существует некая общечеловеческая литература ошибочна. Предположение о том, что с помощью литературы можно преодолеть свою ограниченность и войти в семью "цивилизованных народов", ещё более ошибочно. Альтернативный, философский взгляд, касающийся литературы: истина литературы всегда является национальной, частичной и динамичной....
У меня возник вопрос: Почему здесь постят коз? Может это зоофил На страничку заходил?! Или кто-то из села К нам заехал без седла?! Разъясните, редаки, Объясните по-мужски: Может быть литпром - колхоз, Чтобы постить этих коз?... "Ди́нго — вторично одичавшая домашняя собака, единственный плацентарный хищник в фауне Австралии до прихода европейцев".
Почему-то все в отзывах говорят , что повесть - о первом чувстве девочки к мальчику. О чувстве девочки Тани к мальчику Коле.... |