Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Здоровье дороже:: - Экспедиция за любовьюЭкспедиция за любовьюАвтор: Антоновский 5 января 1897 года.Вечность и бесконечность – есть лишь то, что недоступно человеку. Для обитателей прошлого, интернет лежит в сфере бесконечности и лишь созданный он встает в ряд того что можно сосчитать. Он не знает правды и лжи. Потому что кончилось время правды и лжи – все стало виртуальным. Потому что нет правды и все вокруг ложь. Перетекая из одного существа в другое – становится ложью само существование другого существа. И только любовь делает это существо правдивым. Только любовь твоя – сделает существо напротив тебя настоящим. И пока ты не полюбил его – оно лишь призрак, и пока ты не полюбил его по- настоящему бойся его как призрака из фильма ужасов. И если полюбил его, чувствуй его боль. Чувствуй его боль и сделай все чтобы он преодолел эту боль. Нет больше ни одного правдивого смысла, поэтому вся ответственность лежит на тебе. Не стремись к комфорту, а стремись к смыслу. И если смысл твой не в комфорте, обретя смысл – ты обретешь комфорт. Вечность и бесконечность – смеются над нами из будущего. Вечность и бесконечность – существуют, и мы не видим их. Если начинать эту историю с конца – там счастье и странный солнечный день. Солнце отсвечивает от монитора компьютера и падает на комнату, расстилается по всему пространству мягким светом. Если начинать эту историю с конца то герой лежит преданный всеми, и преданный прежде всего самим собой. Он смотрит вперед себя – впереди него, все закрывает свет солнца проникшего в комнату. Летний день настолько яркий, что тяжело сосредоточить и почувствовать себя в нем, отдельной частью от летнего солнечного дня. Жизнь удивительно неправильна – один выпуск новостей противоречит другому выпуску новостей. Новости искусственны и критерия реальности нет. Жизнь каждого превращена в нарратив, в странную историю, который каждый рассказывает сам о себе. Теперь эти истории особенно похожи друг на друга и особенно лживы. Путешествие начинается там, в том месте – где наши виртуальные души сидят и строчат друг другу новые и новые сообщения. Это не пространство вовсе – но они там обитают и только там они видят друг друга. Каждый выстраивает себе другого в голове. И в конце концов они материализуются. В конце концов – он появляется, этот твой собеседник и вот он уже сидит перед тобой. Каждое существо подает другому существу слабый сигнал – о своем примерном существование, принявший этот сигнал запускает программу по расшифровке, в результате которой и рождается фантомный образ собеседника, случайного прохожего, любовника, родственника Я посылаю тебе свой сигнал нарратив. Эта история начинается так. Ты принимаешь сигнал нарратив. Ты выстраиваешь меня. Теперь я для тебя существую. Я командую экспедицией фантомов. Мы ищем любовь. Мы должны обрести любовь. Затерянная экспедиция. Сколько нас человек – где-то около 12. Странное неясное задание. Давайте, парни! Мы отправляемся на поиски любви! Давайте! Сборы начались весной. Мы отправляемся на поиски утраченного смысла. Странная фантомная экспедиция, каждый для каждого здесь фантом, и каждый мнит себя начальником экспедиции. У нас есть корабли, космические корабли, и морские корабли, у нас есть вся нужная экипировка. Но у нас нет правды. У нас нет правды – и значит даже если наша экспедиция пропадёт это будет неправдой! Это навсегда будет неправдой. Мы отправляемся в полный приключений путь в котором каждый предает каждого. Каждый предан и от того мы преданны друг другу как никто. У нас есть женщины и у нас есть странные отношения с этими женщинами. Квартиру заливает солнцем, и она превращается в пустыню, на которой стоит морской корабль, и никуда не плывет. Эта пустыня космос – теперь она темная, ночью пустыню легко принять за космос, и пустыня становится космосом. Каждый из нас пишет свои слова в судоходный журнал. И мои слова такие. Я не знаю почему я их пишу. Где-то не там где бесконечность и вечность, а там где никто не знает что находится в них кто-то найдет этот судоходный журнал, на обломках корабля ( об этой экспедиции нигде не упоминается ) конца 19 века –почему так? Но почему то так. Рукопись начинается датой 5 января 1897 года. А завершается словами – Мы все ещё ищем. Теги:
-2 Комментарии
#0 11:58 20-12-2011Титанушкин
Смысловой фарш. Зачот хватит умничать, скотбля загрузил красиво блять но к чему не понял нормалек. ничо не поняла, значит хуйня… рациональное зерно присутствует. Косяки тоже. Например: в пустыню, на которой стоит морской корабль (с) в странную историю, который каждый рассказывает сам о себе (с) ты хоть перечитывай свой нарратив, Антоновский. картина ясна, мне очень нравиться образ путешественника.. недостаток это резкий перепад между «вечность и бесконечность» и «если начинать историю..»… твои мысли слишком зашифрованы, для меня по крайней мере. да вы же сэр ебанулись то уууу как не? гггггггггг Вроде и догадался, но не уверен. Уж бОльно завуалировано. Только любовь твоя – сделает существо напротив тебя настоящим. И пока ты не полюбил его – оно лишь призрак, и пока ты не полюбил его по- настоящему бойся его как призрака из фильма ужасов. И если полюбил его, чувствуй его боль. Чувствуй его боль и сделай все чтобы он преодолел эту боль. (с) Зачет. подозреваю што рубрека «про спорт» была в тот момент несколько переполнена… очередной монолог к себе, типичная паранойя режиссёра, уверенного, что никто его не в состоянии понять. беспредметность хороша в беззаботности. да не, Антоновский просто новое слово выучил: нарратив. ну и под него креос забацал. Инфа 100% Ничего не поняла Бгг. Хорошо пошло, но не уверен, что осознал. понравилась строчка «кончилось время правды и лжи – все стало виртуальным.» Так-то оно так, но ежели чего, то как бы чего не вышло.Ну не так, чтобы дескать, мол, а вообще конечно. Не страшна ежам зима, Только мерзнут лапки. Фыркнут, выпьют молока, И бегом на блядки… Еше свежачок Девочка Лола, а пьяная Лала
Любила график 7/0 Лола в подвале шприцы собирала А Лала брила висок Девочка Лола , А пьяная Ляля Любила смотреть в потолок Лола была не против халяля А Ляля сидит третий срок Девочка Лола, а пьяная Лили Играла в театре большом Лола нюхала свежие лилии Лала играла с ножом И нет ни Лолы ни Ляли ни Лили Все ноги уже давно сгнили Другое имя носили О дозе молили, казни просили .... Нашёл груздей я штук семнадцать
А может вовсе не груздей Грибами я решил питаться - Позвав изысканных друзей Поев груздей, друзья как птицы - Вонзились в чёрный потолок Василий стал дурЁн как пицца Олег раздулся сколько мог Семнадцать скомканных деталей Проникли быстро сквозь рассвет Открылись стены, с ними дали, И гор прекрасный силуэт А за горами, зачумлённый , Стоял огромный город Минск И таял в нём я окрылённо И кругл, и гладок был как диск<... Две пощечины…Именно столько получил сегодня студент третьего курса Сергей Лихачев. Одну пощечину ему дала судьба, когда он не вовремя вошел в мужской туалет, дабы спокойно искурить нечто, завернутое в потертую газетную бумагу. Зашел покурить, а увидел свою любимую женщину в крепких, отнюдь не скромных объятиях пятикурсника Скворцова, слывшего первым ловеласом факультета. Любимая женщина объятиям не противилась, и даже была немного раздражена тем, что Лихачеву так не вовремя вздумалось покурить....
Сквозь тоcку и головную боль,
я привычно брёл в родной "Магнит". Вижу на земле пакет лежит с порошком и надпись "Соль". И в обед, когда готовил я еду соль попробовал на кончике ножа, тут же прибежали два ежа и в окно влетело какаду.... Один мой друг ушёл в астрал
И там изрядно подзастрял Проходит час, за ним другой А он обратно ни ногой Летает где-то в одного А тут волнуйся за него Но в целом, судя по лицу Весьма приятно подлецу Его пытались тормошить Сперва пугать, потом смешить Был даже нашатырный спирт Его безмолвствием побит На третий час, открыв глаза Он вздрогнул, пукнул и сказал Четыре слова за труды: Пиздец сушняк.... |