Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Точка забвения

Точка забвения

Автор: Ромка Кактус
   [ принято к публикации 00:20  03-09-2012 | Лев Рыжков | Просмотров: 1904]
Тихий немой загадочный рассвет встаёт на службе какой-то фантастической реальности. Далёкие горы, зыбкие крики птиц. Всякий, кто видит восходящее солнце, испытывает сложное чувство щемящей радости и тяжкого и мучительного спокойствия, как будто завершает свой жизненный путь мыслью: «Вот мир, прекрасный и живой, как сон. И вот он я. И всего этого скоро не будет, как ни бывало». Краткое, мимолётное чувство, похожее на понимание, знакомое каждому, кто видел рассвет. Так живут – от прозрения к забвению – подобные золотым рыбкам люди на старой, испорченной контурной карте.

* * *

На исходе лета ранним утром Таня очнулась от холода на скамейке в городском парке. Руки озябли, шею свело. Она ходила вокруг скамейки, потягиваясь и разминая затёкшие члены. Сильная дрожь несколько раз сотрясала щуплое тело. Таня широко зевнула и протёрла глаза.

Болезненное чувство, которое она при этом испытала, обычно называют «песком» в глазах. Таня вспомнила, что плакала накануне. С лёгким сердцем и пустой головой она восстановила цепочку событий, которая привела её в парк и оставила ночевать на скамейке.

Вчера утром, делая уборку в комнате мужа, Таня случайно задела старинное трюмо, доставшееся мужу от бабушки. Пачка фотографий выпала из-за зеркала и развалилась на полу. Таня подняла фотографии и увидела на них своего мужа Виталия, в маске мексиканского рестлера трахающего Таниных подруг. Таня несколько раз просмотрела фотографии, затем выдвинула полку стола, в которой муж хранил все документы, кинула туда фото и своё обручальное кольцо и залила всё смешанной с отвердителем эпоксидной смолой. Жёсткий диск компьютера она разбила молотком.

Таня вышла во двор и встретила там местного алкоголика дядю Васю. Ему она всучила ключ от квартиры и сказала, чтоб ни в чём себе не отказывал.

- Квартира семьдесят четыре. Там какая-то импортная аудиосистема… очень дорогая, муж ещё не выплатил кредит за неё, но, думаю, вам она нужнее, чем ему.

Дядя Вася так ничего и не сказал, одиннадцать раз перекрестил Таню, а когда она скрылась из виду, принялся крутить у виска грязным заскорузлым пальцем.

Весь день Таня провела в парке аттракционов в каком-то страшном, истеричном веселье. Она несколько раз прокатилась на Чёртовом колесе и, в конце концов, преодолела страх высоты, с детства вызывавший у неё тошноту и головокружение.

Вечером она устроилась на скамейке и там, обдумывая свою судьбу, незаметно заснула.

- Скоро осень. Листва… уже не такая свежая… — произнёс мужчина у Тани за спиной.

Таня вздрогнула. Ей на секунду показалось, что она давно знает этот мягкий, вкрадчивый голос, знает с самого раннего детства, когда он читал ей сказки и справочник по термодинамике – тогда её самое любимое чтение, — и она обернулась на месте, готовая броситься мужчине в объятья, спрашивая, папочка, как ты здесь оказался после стольких лет в земле?

Перед ней стоял высокий худой мужчина в сером плаще и шляпе, в очках с коричневыми линзами, гладковыбритый, руки в чёрных кожаных перчатках сжимают тонкий поводок, на поводке скотч-терьер. Мужчина смотрел на девушку и дружелюбно улыбался.

- Простите, если напугал, — сказал он. – Я тут каждый день гуляю… с Маркесом…

Таня вопросительно посмотрела на собачку. Терьер чихнул, будто кивнул головой.

- Знаете, — продолжал мужчина, — в такую рань здесь обычно безлюдно… Можно спокойно подумать о важных вещах… о природе, космосе, о человеке и его месте… Но, должно быть, я вам ужасно прискучил… Вы хотели побыть в одиночестве…

Таня смутилась и сказала:

- Нет, что вы, это очень интересно… Человек и его космос… говорите, прошу вас.
- Да. Но я не представился, меня зовут Григорий Петрович. А вас, юная леди?
- Таня.
- Очень приятно. Может, вы хотите позавтракать? Тут неподалёку есть одно очень уютное кафе, и мы могли бы продолжить беседу там.

В кафе мужчина заказывает две кружки чёрного кофе и несколько пирожных. У него морщинистое, дряблое лицо, тонкий хищный нос, покрытый фиолетовыми сосудами. Тане кажется, что это лицо ненастоящее, нелепая маска, которая вот-вот отвалится, обнажив мерзкую копошащуюся могильную живность. Григорий Петрович не снимает очки и перчатки. Он ест песочное пирожное, и Таня смотрит, как крошки сыплются из его рта. Тонкие бледные губы, ряд неровных мелких серых зубов – типичный чиновный грызун, таких миллионы. Он постоянно болтает о жизни («жизнь прожить – не дорогу перейти») и о себе («так что, деточка, таких, как я, нынче днём с огнём, так сказать»). Последний кусок пирожного он бросает под стол, где сидит его пёс, а потом кладёт ладонь Тане на колено («ну и вот»).

- Так что, Танечка, ты во всём можешь на меня положиться, — сжимает коленку. – Если возникнут какие-то затруднения, а я думаю, у такой молодой и привлекательной особы вся жизнь впереди… Ты не стесняйся обращаться, за мной ведь как за каменной плитой… Напишу-ка на всякий случай свой телефон, — достаёт блокнот и ручку, вырывает листок, пишет. – Вот, мой сотовый… и рабочий. Ну, Танечка, это на экстренный случай, чтоб не подумали чего… У меня, знаешь ли, ответственность…
- Григорий Петрович…
- Да?
- Я позвоню.
- Очень хорошо.
- А что, если нам продолжить знакомство прямо сейчас?
- Но у меня же ответственность!..

На секунду Таня представила, как Григорий Петрович – огромная жирная крыса в очках с коричневыми линзами – сидит за длинным письменным столом, другие крысы входят к нему в кабинет с пачками документов, а Григорий Петрович жрёт и портит бланки, отчёты и ведомости, а потом серет мелкими какашками в гроссбухи. «Так-так-так, — говорит крыса, — дела и дела, ну сколько можно?» Таня широко улыбнулась, и ей стоило большого усилия не засмеяться.

Она подалась вперёд, приблизила лицо к лицу Григория Петровича, заглянула в очки, руку запустила ему между ног и схватила за что-то вялое.

- Позвоню сегодня вечером, — сказала она, хищно облизываясь. – Приготовьте ваш эспадрон. Он может вам понадобиться.

Таня вышла из кафе и решила пройтись по магазинам. Ей позвонил Максим, её хороший друг – такой друг бывает у каждой привыкшей к самостоятельности женщины. Это «запасной вариант», человек, отношения с которым однажды не сложились по той причине, что был найден более интересный в чём-то партнёр. Он никогда не теряет надежды, тонко чувствует перепады женского настроения и всегда готов приехать ночью в другой город с букетом роз и утешить свою неразделённую любовь. Таня в шутку называла Максима «Падальщиком». Она знала, что Падальщик увлекается не только ей, что у него всегда есть куда применить свои таланты и энергию, что как минимум две молодые и темпераментные женщины из конфликтных семей постоянно снабжают его своей плотью, но «свежак» будет для него самым лакомым блюдом.

- Привет, малыш! – говорит Максим. – Ты ни за что не угадаешь, что я для тебя приготовил. Нам надо срочно пересечься.
- Привет, — Таня разглядывает кружевные трусики в витрине, подаёт продавщице знаки. – Я сейчас разберусь с делами и приеду.
- Отлично! Буду у себя в студии.

* *

Студия Максима – просторное помещение на последнем этаже четырёхэтажного дома, стеклянный потолок, большие окна. Пространство как бы разделено на отсеки ширмами, стеллажами, полками с книгами. Самый разный художественный мусор разбросан по полу, и никто не может точно сказать, где произведения искусства, а где отходы. Максим сам почти не работает здесь, чаще пуская многочисленных приятелей из богемы. Студия ему нужна для отвода глаз подозрительной жены, а также для статуса.

Максим и Таня сидят в мягких креслах, слушают Гайдна. Максим долго молчит, потом говорит:

- Я наконец закончил свой шедевр. Я долго трудился, хотя многие не воспринимали и до сих пор не воспринимают меня как художника… И я хочу, чтобы ты была первой, кто увидит его… Это нечто грандиозное! А ты – моя муза. Ты одна, малыш, со своим умом и чувством прекрасного способна оценить все грани бездны, которую я готов открыть для человечества… Но сперва нам надо кое-что сделать…

Максим вынимает из кармана рубашки полупрозрачную баночку, высыпает на ладонь четыре белые таблетки, две отправляет себе в рот, другие две предлагает Тане.

- Что это?
- Ключ от бездны, — смеётся.

Какое-то время Таня изучает лицо Максима, потом кидает таблетки на язык и проглатывает. Через несколько минут она ощущает прилив тепла к рукам и голове, сухость во рту, предметы вокруг обретают неожиданные краски – у девушки возникает ощущение, что она вернулась в детство. Музыка распадается на несколько звучащих параллельно мелодий.

- Раздевайся, — говорит Максим.
- Зачем?
- Это тебе больше не нужно, — стаскивает с неё кофточку, расстёгивает лифчик.

Максим смотрит на голое тело Тани. Холодными ладонями проводит по животу, обхватывает и сжимает груди. Таня чувствует странное головокружение, как будто падает во сне. Максим медленно и осторожно раздевается, складывает свои вещи на спинку кресла.

- Что ты делаешь? – спрашивает Таня.

Вместо ответа Максим протягивает ей свой безжизненный член, и она начинает его ласкать. Сначала робко, но всё уверенней она сосёт. Максим ставит Таню раком, стягивает с неё юбку и чулки, вставляет член в трусики, двигается вперёд-назад. Спускает с Тани трусики, языком проводит по её щёлке, пальцами забирается внутрь, затем отходит в сторону и с помощью теней на стене изображает половой акт. Тень Тани бьётся в оргазме.

Таня сидит на протёртом диване. Максим нацепил на голову цилиндр, схватил тросточку и кривляется.

- А сейчас, дамы и господа… вы увидите то, о чём мечтали ещё первобытные художники, рисовавшие на стенах пещеры мамонтов… хотя они и не знали этого слова… Перед вами предстанет само СОВЕРШЕНСТВО!

Максим отдёргивает ширму. За ширмой в кубе эпоксидной смолы стоит голый мужчина в маске мексиканского рестлера. Рот мужчины распахнут. Таня узнаёт в мужчине своего мужа и сползает на пол.

- Экспозиция называется «Жужелица в янтаре. Двадцать первый век»! – кричит Максим, отвешивая поклоны.

Таня хочет кричать, но она совершенно забыла, как это делается, поэтому только сильно дышит. Опомнившись, она кое-как надевает свою одежду и выбегает из студии.

Она бежит по улице и ей кажется, будто кто-то огромный гонится за ней и грохочет. На самом деле, это стучит её сердце. Таня боится обернуться и увидеть куб с мужем, летящий на неё. «Муж в кубе, — хохочет в её голове голос Максима. – Для решения этого уравнения понадобится извлечь корень из жены!»

Поскользнувшись в луже, Таня падает на землю, сдирает кожу на ладонях, разбивает колено. В панике, что её сейчас настигнут, она забивается под какой-то куст. Она обнаруживает записку с номером телефона и звонит на работу Григорию Петровичу с просьбой немедленно вытащить её отсюда.

Скоро появляется Григорий Петрович. Он очень обеспокоен и возбуждён. Он ведёт девушку к себе домой и угощает кофе. Обрабатывает раны зелёнкой, укладывает Таню в постель.

Она смотрит на него и думает о том, что в этой ситуации должна что-то сделать. Она толкает мужчину на пол, садится сверху и быстро его раздевает. Снимает плащ, рубашку, кожу, раздвигает грудную клетку и выбрасывает на пол скользкие зловонные внутренности. Григорий Петрович слабо улыбается и говорит:

- Ну-ну, деточка… Наркомания страшный бич нашего общества… А все мы, ответственные люди, должны сплотиться и, так сказать, пресечь… Пресечь на корню… Может быть, нам даже придётся выкорчевать поражённые болезнью молодые деревья…

Гнойная лужа разливается под Григорием Петровичем. В нём что-то чавкает, судорожно сжимается и ходит, а он всё говорит и говорит. Не в силах больше слушать, Таня поворачивает голову мужчины лицом в пол, надевает его кожу, очки и перчатки и, схватив поводок скотч-терьера, выходит в бурлящий котёл ночи.

*

Утром она отведёт Маркеса на церемонию вручения Нобелевской премии в области собачьих куч.


Теги:





-1


Комментарии

#0 09:27  03-09-2012STEBO    
затекшие члены, заскоруслый палец, худой высокый мужчина, почему-то вдруг представляющийся огромной жирной крысой… и т.д. Нихуя не литература.
#1 11:50  03-09-2012SAD    
как бы не совсем уместно, но… прелестно создан портрет Григория Петровича, да и всё что касается именно его персоны — прелестно, вплоть до внутренностей
#2 15:23  03-09-2012Андрон    
Она ходила вокруг скамейки, потягиваясь и разминая затёкшие члены (с)

очевидно главгероиня проснулась в большой мужской компании??? читаю дальше…
#3 15:25  03-09-2012Андрон    
и залила всё смешанной с отвердителем эпоксидной смолой (с)

попахивает лютым пиздежом---далеко не каждый мужчина умеет с эпоксидкой то обращаться… автор тыб лучше канцелярский клей какой нить ввернул бы или сладкий компот…
#4 15:27  03-09-2012Андрон    

В кафе мужчина заказывает две кружки чёрного кофе (с)

блядь да чтож такое то??? с каких херов в кафе кофе кружками то пьют??? или это адский троллинг автора??
#5 16:41  03-09-2012Шева    
На любителя.
#6 13:28  04-09-2012Сальвадор Мнацаканов    
Эпатажно.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Я дам тебе себя в обиду -
играй, используй, забракуй…
но только не люби для виду -
пусть будет все по чесноку.
Смотри насмешливо, блудливо,
над ванной трусики суши…
Вина осеннего разлива
хлебнул я сдуру от души.
Я протрезвею, может, к маю,
но поскучаю без тоски -
что ни случись , не проиграю,
хотя играю в поддавки....
10:14  08-11-2024
: [6] [Литература]
…ложью пахло и лимонадом,
в углу охуевала елка…
девка кокетничала: Ну не надо…
но всхлипнула и умолкла.
А, была тут некая Жанна -
снегурочка в макияже гот -
сидела на лестнице, как долгожданный,
новый астрономический год.
Потом - в комнату раз, и come in
оправила скромно платьице…
Трамвая жду, мол… дала двоим -
скоро гражданами обрюхатится....
16:16  07-11-2024
: [15] [Литература]
Осень заткнёт листвой не один фонтан,
прохожих, меня, не живущего по соседству.
Мёртвые правила падают за диван
фантиками от конфет, истреблённых в детстве.
С ужасом щупай пространство вокруг себя,
словно был тренирован, натаскан, но в тапочках страха....
12:05  04-11-2024
: [10] [Литература]

Мастера медведь съел. Натурально. Белый медведь .
Потому что не нужно ходить туда, куда не нужно. Табличка висит. "Не ходить". Теперь где нового мастера искать. Медведь за него работать будет что ли.

Услили ограждение. Периметр обнесли колючей проволокой....
16:27  31-10-2024
: [2] [Литература]
ПРОДЫРЕЦ
(сказка о чём-то)

Сюр&Треш

Встретились как-то в лоханке постирушечной 2 дырки-отверстия носочные, принюхались друг к дружке и очень обрадовались....