Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ЧестностьЧестностьАвтор: Гм ыря Уходи, мой друг, уходи,Не зови и не жди понапрасну! Впереди, мой брат, впереди Твой непознанный мир прекрасный! Не топи весло, не топи, Ты же знаешь, что весла в воду Погружаются, чтобы идти, Не копаться чтоб в поисках брода. Ты любил, мой свет, ты любил, Ты лелеял шестьсот каратов, Жег иконы и морем плыл По пути, по пути без возврата. И теперь твоя кровь навсегда Отпечаталась в стенах, в стенах... Оглянись! Зная слово «тогда», Ты не ищешь любви в заменах. Теги:
0 Комментарии
#0 11:47 06-10-2004Коиторий Удивлеев (Е.А.)
Я бы это поместил в раздел EURONEWS - No comments пенся вышак Переведи! (с) Рипилент, ты грубый и очинь смишной (с) А залезши с нею в ладью или если сидиш ты в лодчонке раком как Ржевский ей стать помоги а не то я вьебу по печёнке. Дачьнег, любишь жариную печинь? Гурман, йопто! Песня попсовая што ты вкладываеш в слово попсовая? очинь понравилсо. фсем учить наизусть. АХТУНК, господа, чистейшей воды. Полпот, старый чорт, усусус... Этош саможаласьть, йопто! в стенах, в стенах... По пути, по пути Луна луна цветы цветы видно несудьба видно несудьба Ничего не вкладываю - просто ассоциация. крофь любофь опядьже ну хуле, не всекдаж философия прет и жесть, иногда и соплями побрызгацо надо тоже верно Саможолость.... самоахтунк и норцыссизм под маской духовности. а стих хорошый..... Полпот саможалость - это не самоахтунг. саможалость - это онанизм. факт Сэмо фишку рубит, хулеш... Юлианыч СЭМО "Уходи, мой друг, уходи, Не зови и не жди понапрасну! Впереди, мой брат, впереди Твой непознанный мир прекрасный!" То ж явно розговор лиричного героя с надоевшым ему дидлом б/у и попытка повернуццо лицом к естественному способу мастурбаццыи. А ты говоришь "онанизьм". Если это "онанизьм", то ональные шарики - срецтво от гриппа ниибаццо. Полпот не-а... вот тут ты меня не переубедишь. если уж сильно утрировать данный стих, то лирический герой разговаривает со своим ХУЕМ. И у них завязываеца диалог. а это что ни есть - онанизмь Сэмо если он розговаривает С ХУЕМ, то как понять "уходи мой друк, уходи...." то ли у нево хуй в собственной ЖЁПЕ, что само по себе ахтунк однозначно, то ли он готовиццо пол сменить, что ничуть не лучше. УЖОС, кароче! Полпот эк, тебя перекорежило. лирический герой со своим хуем разговаривае6т о бабах. и баб же обсуждает. "уходи, мой друк, уходи" - эт своет Хуя лирическому герою (или наоборот, не суть важно) чтобы он за бабой которая его игнорирует жестко, не волочился. и никакой не ахутнг ваще Песня - да, норма. Стихи - не уровень Гм ыри. Ну и ахтунк, конечно. Чё тут спорить... а чо это вы вдрук решили, что это песня? это просто ритм такой, рваный, спецальна так песал. я песни вапще писать не умею, к слову Песня, песня... Нехуй спорить со знатоками высогаго искусства. Гмыря Значит это стих про миня-таки? Ты ушла от меня Ранним летом сырым А я тебя люблю Тырым пырым пырым вродь ничооо качественно, как всегда от оно кагъ… песдедс. Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |