Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ЩелкунчикЩелкунчикАвтор: Варя Нау Жалость забыла как надо плакать, глядя в набитый рот,давящий булкой охрипшие маты, кашель и дух ментола. Помнишь, ты дал мне окурок? - На-ка... пока разбирали сирот: мальчиков чаще СВУ, а девчонок худ. и балетные школы. Глупая, спрятав бычок в кармашек, выжгла насквозь дыру (после вертела ее с азартом, пока повторяла гаммы), будто бы выжгло на душах наших два отпечатка рук: больший, в мозолях — папин, а меньший, с тонким колечком — мамы... Но руки должны быть поверх одеяла, если костюм из джерси двигал седую тень мимо койки вслед за линейкой хлесткой (старая леди почти не скрывала жестоких своих перверсий. — Кто бы поверил этим прожорливым недоросткам?) Белые пачки, спектакли, задачки. — На прихоти времени нет, пока метрономы считали годы, уверенно отбивая три четверти такта, охотку падать, желание взять конфет из маленькой вазочки на полированной крышке рояля... Где-то еще впереди в малом зале премьера моей любви и купленный на заветный серебряный шиллинг, летящий с партера букетик азалий и хриплое: - На, лови! а Вы говорили, что сказки себя изжили. Теги:
8 Комментарии
#0 00:16 17-05-2013Юля Лукьянова
Замечательно. супер.... интересно Поздравляю) это проза.... ну да, с рубрекой, канешно Вы это серьезно? всем grand merci С рубрикой! Варя, Лукьянова мерзавка, но раз говорит - оно, значит не врёт. два поста назад Лукьянова поклала* мое любимейшее mon cher* в цензоред.... Я не могу ей после этого верить бггг тебе и не нужно верить. кстати любят обычно то. что другим по барабану абсолютно. это касается стихов, мужиков и редиски. Начало как помне крайне никакое,а концовочка вполне на рубрику. У Юси всегда на первом месте вкусовщина. Нельзя стихи делить на начало и концовку. А это именно тот случай. Начало хуевое. Концовка отличная Поискал mon cher в хуете. Не нашел. Варя, дай ссылку или засунь сюда Варя, не давай ничего этому усатому. Ни-че-го. Хорошо. И начало понравилось, и концовка. Короткие, почти абстрактные прыжки с барьерами, только барьеры – сгустки эмоциональной памяти, от одного к другому – и целая история жизни. Сумбурно описала свое впечатление, не умею писать умные комментарии. Даст. Никуда не денется неужели Вы решили, Олег, что я ослушаюсь того, кто для меня здесь альфа и омега, мм? неужели Вы ждете опять же, что я кинусь перетрясать цензоред в поисках своей нетленки ради Вашего *никуда не денется*? сходите, любезный, на аудиолит, если жаждете зрить. Там кажется, все мои шедевря* с момента озарения бггг альфа и омега смущает.. а вещь стоящая вышла Ладно, Варенька. Не стану я искать по ебеням твои стихи. Так просто спросил. Из вежливости даже сказать нечего. знать, тупею. (извините. Ниче так. понравилась концовка, да Здорово. Замечательно. Как будто кино посмотрела. Когда хорошо, то даже мне понятно что у человека талант! стоящее дело да.. мне только "(после вертела ее с азартом, пока повторяла гаммы),"... не очень.. саму дыру вертеть не приходилось.. было так примерно : "(после вертела ), пока повторяла гаммы)" прелестно Да, в этом что-то есть. неуловимое бля выхватила наобум и, как выпускница балетной школы, охуела. Какой бред! Ни единой настоящей мысли девочки, занимающейся балетом. Современная хуета, простите. Рифмованная чушь! из коммента 27: я это "бля" даже не уловила(( хехе, вот что значит лезть не зная броду Еще и назвать это гомно моим любимым "Щелкунчиком"!. Настоящим балеринам насрать на конфетки, на мальчиков с окурками и уж тем более на шиллинги, хуй знает откуда взявшиеся в "Щелкунчике")) Ты таки балерина, или выпускница школы? Это важно. 10 лет балетной школы - без детства и юности и всю жизнь слежу за балетом, как за прошлой жизнью Понятно. У меня брат выпускник физмата. Головастый такой, хоть и кока. Но вряд ли стал бы наезжать на Перельмана. Таки авторша балерина?Это полный гон - вот это, что сверху комментов. Таки авторша балерина?Это полный гон - вот это, что сверху комментов. глюк)) Ну какая теперь разница? Я, как человек побывавший с двумя балеринами в браке, и ещё с парой крепко пообщавшийся, замечу, что в голове у них у всех разное. К тому же у людей со склонностью к столбикам. Но любители, спорящие с профессионалами выглядят неизменно смешно. авторше, прослушать и услышать "Па-де-де" из "Щелкунчика" и никогда больше не писать о таких высоких материях. Не надо тащить в литературу волочковообразных. Лена, по твоей логике восприятия, твоих гномов и остальное твоё наболевшее, надо бы задушить в самом зародыше. Хотя нет, давайте, поговорите здесь за балет, я поржу )) не надо путать балерину с кордебалетщицей, последняя в столбик и станцевать сможет))) Антон, количество браков впечатляет) Речь не о количестве, а о качестве. Как и во всём. Гномы - сказка. А балет - тяжелый и зачастую неблагодарный труд.. Ты занималась балетом? Не в платной, разумеется, студии? Качество браков было на уровне кордебалета? Извини, на самом деле, я уже полезла не туда. Да, ты вообще склонна быть истиной в главной инстанции. Это похвально, но смешно. 46 Вопрос мне? /оглянулась вокруг/ Если мне, то я, пожалуй, промолчу, не буду выёбываться, а то и так мир зашкаливает от количества балерин, стилистов, поэтесс. А достаточно посмотреть на размер попы, как сразу становится всё ясно бгг единственное, что я вынесла из школы, что две из трёх балерин - безнадежные твари. А теперь простите меня за грубость, маючая, но шли бы Вы лесом. Вас там заждались. Ферштейн? Это то, что касаемо жизни. А под стишками моими какайте на здоровье. Мне лестно. Простите, господа. Мне за Волочкову обидно...бгг Волочкова некрасивая. эмм, Антон Славыч, снесите мне плиз и последнего катрена *между актам* Лишнее оно там. Спасибо я вообще уродец. Но к прекрасному меня таки тянет...usssss "Па-де-де", Варя, "Па-де-де".... так? Сравните, Волочкову и Натали Портман ... Классный фильм! Пойду ка, я ан деор, ан дедан через антраша исполню. А то спина болит. /Ан лер! Ан лер! - полоснула себя вдоль спины/ )) Да, Антон Славыч. Спасибо #59... у меня были предположения, да... бгг помню его один из задающих твою планку в моём восприятии Бля. Хотел поржать над рубрикой, а после увидел, что уже читал и даже каментил. Маючая пиздец дура Смарю какоето дрочиво в каминтах, а тут надо паздравить Варю с рубрекой, что и делайю! Кстати не все балерины воняют после тренировки, но пальцы кривые почти у усех. Ну канеш с таким деффектом им тяжко потом на дембеле устроится в какую пристижную массажную кантору, на хор.лавэху. И да, Швейк, вы угадали. Более не смею напрягать.Всего доброго. Швейк, у вас еще будут сто поводов унизить женщину. Но не меня.Ушла стороной. как это унизительно - унижать женщину. низкий унижающий усач #31 насрать на конфетки (с) спортинтернат. гимнастика, акробатика. труд, соизмеримый с балетным. диета тоже. мечта - вволю пожрать. конфет особенно. так что не гони, пиздливая. а эта канючая конченая тварь. бежать в истерике и выуживать обидчиков, чтобы жидко пернуть. хоть чуть-чуть и отравить воздух. на один вздох. из миллиардов. экая злопамятная тварь. стиш зачотный. молочага, Криса. соглашусь с 63. Варя - браво! ЕМ, вы, кажется не уловили, что это не совсем про балет. Вернее - совсем не про балет. А кто вообще понял о чём сей столбик? Ну кроме названия Стихи да сложно понять, критиковать почти невозможно, если оно они не частушка аха-ха, это оксюморон: спросила Рапана за смысл и тридцать три его оттенка )) Говорят, стихи надо не понимать а чувствовать... вот мне интересно, может кто почувствовал ? Поделитесь а, хорошо то как Подожди смеятцо Если честно, то я только смысла оттенки уловила, и не больше, чем лапок у бабочки А может ты вошла в изменение состояние сознания? В изменённое ...суч. андроид прикинуть, сам слова вставляет Рапана, а по другому вопрос задай ещё раз ) Ни одного матерного слова не пропускает... как мне каментить ты умеешь и без матов отлично материть Ну типа я не я и песня не моя... но чувствую спиртным мозгом Спинным ....вот сучья программа проспиртованным спинным.. всё понятно Куй Куй вот жепадла Я его счас разобью на куй приползла старая жаба и раздолбаной обвисшей пиздой оставила длинный слизистый след под отличным стихом Жалко забыла,что можно плакать,с хуем забитым ртом. Давит на булки охуевший охранник,хахаль и два мента. Слышишь,ты,сука, -На-ка... Пока разбирали блядей,кого то ебли в РОВД. Можно писать и дальше,но автор ругаться будет,засим атиттюд и не собирать бычки. Борзому, ты научись писать прежде, чем комментировать. теперь и аудиолит прикрыли лишь бы Швейку вариных стихов не показать( #95 Вы, милочка, сюда пришли скандалить? По базарному? Может, вы еще и штаны снимите и покажите ягодицы голые? не конечно, и вообще, извиняюсь за срач и комментирование балетной ереси #98 Но вы-таки перечитайте стих и осознайте, что это не о балете. Неужели не видите, о чем? хехе, Маючая тока глаза продрала и с разу в чат. приснилось что-то несвежее, хабалка? я веть не тебя имел в виду. хотя.... Думала вот полночи, о чём же я тут.. Наверное о том, что у каждого в жизни случаются дороги, которых мы не выбираем* Но их приходится пройти. Я сегодня немного философ. бгг Ещё раз всем огромное спасибо, господа и дамы. та забей себе в дупло свои спасибо. Ты бля посмотри оно ещё и философ. ты ебанашка, Варя. Щас ты у меня сцуко выхватишь всю правду правду о своей деятельности. за рапаной оно ходит подтирает. ну-ну боже, что ж я такая популярная, за что такое наказание? одна мандавошка скакала по всем моим комментам... так она хоть цитировала меня... хоть что-то выучила а ты тупица? ты чем сцуко недовольна?щелкунчик- хуюнчик твой не похвалила? ладно, хвалю, как повод развлечься и людей развлечь... Запоминай - прежде чем переходить на личность - надо знать, чего ты хочешь доказать этой личности. На пальцах объясняю. Это значит, надо иметь в наличии не только дикую имху, но и понимание себя - для чего я это делаю. Надо высказываться аргументировано, а не голословно. Для этого умные люди используют цитаты. Цитата - это всегда улика. на сегодня всё. урок окончен. Рапана, паебацца бы тебе. Честно ой, херакаг каг ты типо обьиснила все доходчиво, особенно про особенности переходов на личности.ггыгыгыгы.Я себе это как то отмечу,для диспутов с идиотами в обычной жизни.гыгыгыыыы просто щелкунчик!! хороший текст. Но мне кажеццо, этот тот самый случай, когда текст для писателей, а не читателей. Игорец объясни мне не грамотному бездарю про что здеся ,хуй пойму. Игорец объясни мне не грамотному бездарю про что здеся ,хуй пойму. мне ещё раз повторить ? вот и пошла развлекаловка... много ли надо? Гыркин, я не против пое баццо но полюбляю это дело в лютые морозы... Где их щас взять? грамм 250 БИМыч, ты имеешь в виду сам текст или мой коментц? Игоряша текст о чом ? в двух ,словах если можно а что до текста....ладно выскажусь, но в общих чертах, ибо смех и тыканье пальцем могут восприниматься варенькой, как оскорбление - но, если вчитаться, сам текст оскорбляет читателя, точнее, его эстетическое чувство. Не хочу делать анализ этого столбика. По большому счёту, критика предназначена для высокой, "глубокой" поэзии. А не для бесформенной и бессмысленной кучки ничего не значащих слов. Это не продукт творческой деятельности - это писево. так-то вот чо имел ввиду - есть тексты, от которых потребитель рвеца и гнеца, а критика и собратья чмырят и плююцца. Есть наоборот. Сколько случаев - и премии, и отзывы нормуль - а книги тупо не покупают, не вкуривает народ. а по тексту, БИМыч, такая штука по ходу - девочка трудной судьбы, не хило фрустрированная, но в итоге реализованная и валютно премированная.... так как-то бггг Но самое страшное...варя всерьёз думает что написала нечто хорошее. варя, если честно, тебе удалось по-быстрому присосаться к "элитке". но это тоже иллюзия. короче Игорюх,мне легче текст понять, чем твои слова непонятные мне, не объясняй мне больше не чего. спасибо что не откозал. согласен с табой Рапанка. вот у Пушкина дохуя слов не понятных мне,а о чом текст я понимаю, а здеся хуй пойми кого. и как не за что, братулек, обращайсо ещё чо раз насрёшь рыба ебанутая и сядешь на пожизненное. на скидку не надейся . ну и все дубли хуйну тварь ебучая крымнашевская сука чтоб всем ясно было, тут ничего ли чного. ублюдки заебали вас, гогвнортых крымчан, тут двое.и оба уёбища лучше уймитксь впизду, черти ебанутые как говорит Лана Бонд:"ггг" ой, простите, Варя, Это не про "Щелкунчик". Вы очень гениальны. За елей очередной тоже простите, плиз. При чём здесь крымнаш , Антон? Как будто я до него не давила этих мандавошек Давила и давить буду. Искусствовед моя вторая профессия 139 если это попытка юмора или женской язвительности, то, мягко говоря, херовая. Еще немного и вы сможете "ггг"-кать, не цитируя меня. Я разрешу скоро вам такую роскошь, ГГГ а пока, правильно делаете, что не забываете о моих авторских правах, синька! Да, Женя, хабалка, как есть. Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |