Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - КолоколКолоколАвтор: Глеб Федоров Мы рубим колокол. Звонкоскрипят огнем топоры - на меди бронзовой, тонкой мы ищем новый нарыв. Трясётся талии донце, по донцу бьётся язык - решили выбить мы солнце, зажав у неба кадык. Во рту вибрирует эхо, от пота морщит носы. Он тоже был человеком, как человеком и ты! Звук бронзы просто не сваришь - придется душу отдать. Так если был человеком рискуешь бронзовым стать. И потому на удачу колотим шум битый час. Для всех нас многое значит: его ударить не раз! Слетают громко удары, пока не станет пора, назначив новое старым, ударить колоколам. За душу в бронзе сражаясь, мы солнце вырвать хотим, но в искрах звон, отражаясь, о самом главном притих. Избиты шумом до смеха, мы просим колокол вспять явить на мир человека, а, может, просто им стать. И он, изрезанный сталью, молчит вокруг до поры, но, снова приняв удары, укажет на топоры: они испачканы кровью - того не в силах понять: чего мы ради старались для Бога душу отнять? На перекладине – тело, где кожа цела – мала, а наверху, то и дело, колотят колокола… Кого ж мы, братцы, побили? Кого пытались спасти? Не уж-то это – мы были? Как мало бронзы в кости, как мало бронзы в удаче, как много бронзы в тоске. Мы сами бронзовы значит! - звенит язык на куске сухого красного нёба, колотит звук по зубам. Мы стали бронзовы чтобы своим не верить глазам. Теги:
-9 Комментарии
КГ, А , видимо, М. металлоломщики видемо. почем там цветмет нынче. нынче нипочем есть такое слово - мудозвон. человек-колокол, другими словами. в стихе маловато бронзы показалось, потому минус. за мудозвона отдельная благодарность. в остальном - соль по вкусу. по мне так три перца. Глебушка, вы когда-нибудь видели, чтобы колокол рубили топором? Даже если так, это мог быть только дурак. А вас, походу еще и много. И вообще много- много слов при ничтожном смысле. зашто колокола осрамил? огнем скрепели топоры на меди бронзовой и тонкой искали язвенный нарыв и пели песни мудозвонкой Критикам приветы. так вроде с чувством, но зачем так размазывать мысль, которая в результате потерялась совсем в потоке слов да не размазано там. хотелось изнеможение и монотонную безысходность передать. грубые однотипные рифмы - намеренно и туда же... притча, о заблуждениях, тщетности неискреннего покаяния, глупости попыток вернуть исчезнувшее навсегда хотел.... хотеть то мало веть..... тонкех колоколов не бывает.... бронза не дают искор при ударе.... звонко колокольчеки звенять на козочках с коровкаме.... глубже надо подходить к им... ну и в итоге перемудрил стертое имя - беспредметно как и ранее. обычный тролль. чума - в чем мысль тогда и где она размазана... На перекладине кто-то висит - смешон и нелеп. Вчера он был Дон Кихотом, а нынче - Федоров Глеб прилип язык к колоколу в коробке спеклись мозги глазница вдаль посмотрела.. не зги или так на мой взгляд, для выражения мысли "притча, о заблуждениях, тщетности неискреннего покаяния, глупости попыток вернуть исчезнувшее навсегда" я бы выкинул нафиг 4,5,6,7,11 неужто пишется так, как я написал кроме того, слово "бронза" слишком мозолит глаза везде, я бы заменил его местами на что-то другое За разъяснения спасибо. Можно принять только в отношении 6. В остальном, выходит, что смысл вам не ясен. Надо бронзу заменить на алюминий! Или накрайняк на чугун Спасибо за совет, Сервантес. #18 значит плохо объяснил. откомментируй так. за рамками так сказать. как мало чугуна в удаче, зато достаточно в мозгу. как страшно жить, и уж тем паче нести такую хуергу Швейк - на чугун исключительно в педагогических целях, чтобы биться лбом. "Хуергу" ))) Вставай, страна огромная... Григорий, ну как жежь, 4 - мы отдаемся, вкладываем душу, в вещи которые того не заслуживают, и растрачивая себя таким образом перестаем жить собственной жизнью 5 - а когда это происходит мы бес промозгло пытаемся вернуть все на свои места 6 - добавлен образ колоколов, которые помимо перехода повествования к следующему этапу, объясняют своим присутствием нереальность происходящего 7 - описывается продолжительность и монотонность действия, которая еще раз объясняет читателю суть события (как выяснилось это оправдано :)) 11 - ну, а это господа вообще повороте он событие, чего тут говорить... "Бес промозгло" - беспомощно )) "Повороте он" - поворотное. Чиортов айфонъ ну теперь то намного понятней чё там. Значит можно не выкидывать? :) Гле6 1 разве не о том же тогда, что и 4 вместо 5, 6, 7 переходим сразу к неутешительным выводам "Кого ж мы, братцы, побили?" автор, сам же пишешь - "которая еще раз объясняет читателю суть события (как выяснилось это оправдано :)" как выяснилось, это не оправдано, потому что все равно не помогло врубиться читателям, даже после дополнительных объяснений тут спорить бессмысленно - я лишь пытался показать, что читателю мучительно больно пытаться воткнуться в смысл этого произведения #29 даже если захочешь не сможешь. всё. уже в скрижалях. я бы почти всё у себя выкинул да никак. это к 30-му конечно. Гриша, я понял. Это уж точно. Разве что ssd форматнуть со злости, но это локальное решение ))) Чума, насчет бессмысленности споров - звучит довольно громко. Я бы так не горячился. В отношении кого-либо. У вас есть мнение, но решаете не вы. 1 - создает образ, он больше про само действие, это как раз и есть метафора. это как попытка передать словами вкус, здесь именно про это. как понимаете именно это четверостишие пришло в голову, а из него проступило все остальное. Проостите, как вместо 5,6,7? Все изложено выше, а 6 перекликается с 11. Вам хочется упразднить стих, потому что он как раз и достигает своей цели, отчасти измотав этим грубым перезвучием. но не надо безапелляционно заявлять, что вами там не замечен смысл. Как вы, может быть, догадались этот стих - это сценарий, притом буквальный... Недурно Это я про #14 Швейк ™ Да, Швейк весьма неплох, когда захочет. Да, Швейк весьма неплох, когда захочет. Хотя, в союзе Швейка и Шульца я склонен считать странноватым, тэскэзэть Глеб, как я уже писал, это лишь мое мнение, как читателя, и немного, как графомана, цитирую себя же "я лишь пытался показать, что читателю мучительно больно пытаться воткнуться в смысл этого произведения" вам, как автору, несомненно виднее, хотите вы, чтобы ваши стихи кто-то читал или нет, прочитав остальные комменты, вижу, что не одинок в своем впечатлении Чума, за пояснения - благодарю.. К критике лично я открыт всегда. Слабые и сильные стороны написанного я прекрасно понимаю и сам. Просто я за конструктивизм. Ведь как-то плохие стихи, так и невнятную критику писать можно километрами. А на Литпроме как раз ценна обратная связь. Поэтому и хочется чего-то более конкретного. С вами согласен в одном - стих тяжелый, и как чтение и для восприятия в первую очередь эмоционального. Еше свежачок 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... Я в самоизоляции,
Вдали от популяции Информбюро процеженного слова, Дойду до мастурбации, В подпольной деградации, Слагая нескладухи за другого. Пирожным с наколочкой, Пропитанный до корочки, Под прессом разбухаю креативом.... Простую внешность выправить порядочно В заказанной решила Валя статуе. В ней стала наглой хитрой и загадочной Коль простота любимого не радует. Муж очень часто маялся в сомнениях Не с недалёкой ли живёт красавицей? Венерой насладится в хмарь осеннюю С хитрющим ликом разудалой пьяницы.... Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... |
да с пат-раш-ка-ми