Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - МОСКОВСКАЯ ШНЯГА (пьеса) Часть первая.МОСКОВСКАЯ ШНЯГА (пьеса) Часть первая.Автор: Perlyuk & Гмыря Действующие лица:Дон Дэнизо - сын парагвайского революционера, который бежал в Россию. В начале девяностых выращивал травку на шести сотках самозахвата у ж/д станции Орехово-Зуево. Ныне полпред главы колумбийского наркокартеля в России и странах СНГ. Крот Гадов - потомственный патологоанатом. Увлекается диггерством и доггингом. Считает себя начитанным и утонченным интеллигентом, чуждым буржуазной косности. Тайно не ест свинину и ненавидит за это жидов. Гмырилло и Перлюччо - заезжие итальянские имажинисты. Сергей Соломонович Тодс - ультраортодоксальный суннит. Владелец дома, рантье, высокомерен и не пьет. Держит в приказчиках Михаила Зеппко, украинца-нациста молдавского происхождения. Алекс - философ, отказавшийся от материальных благ, любит порядок, стирает похабные надписи со стен в подъезде. Триперлент - востребованный киноактер-каскадер, дублирует Альфа в опасных трюках. Седая Пьявка - местный престарелый олкаж, торговец анальной бижутерией, развращенный педофил и виртуальный хам. Живет в подвале, работает, а, точнее, пьет кочегаром. Вуайлер - тамагочи Седой Пьявки. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ Раннее утро, щебечут птицы, свистят сурки и перепела. У фасада в широкой фетровой шляпе стоит Алекс, держит в руках ведерко и понуро трет стену, на которой жирно выведено: "Шма Исраэль": «Так каждый день я начинаю, Стирая мерзость с корнем "бля". Ох, чую, братья, погибаю... Какая ж странная семья. Один - суннит, другой - латинос, А третий вовсе педофил. Ох, знаю, близится мой вынос Вперед ногами. Нету сил!!!» Назвал суннита Тодса - потсом И трижды рот перекрестил. На крыльцо особняка, сонно помахивая ушами, выходит дон Дэнизо, запахнутый в парчовый чапан. Услышав последнюю реплику Алекса, идиотски ухмыляется, закуривает тончайшую папиросу: «Ах ты, подлец, никчемный варвар, Как смеешь ты столь гнусный вздор И напраслину возводить, тыть-тырыть, На нашего благодетеля, старателя и радетеля. Блядь. Компрендо? Гляди, опять он за свое. Лишь только солнце встало снова, А он уже свободу слова Стирает тряпкой, мать ее». Алекс бросает в Денизо тряпкой, тот прячется за дверь. Потом высовывает голову, показывает язык, кричит: «От фашызма лечит клизма! б-е-е-е-е». Прячется обратно и в это время где-то в глубине дома раздается раскатистое, баритональное: "И-ди-от!" Алекс слышит голос, улыбается, и продолжает стирать надпись, от которой осталось только "сраэль". Потом вдруг додумывается, стирает букву "э" и сверху аккуратно выводит "Дэнизо". Довольный уходит в каптерку. В это время из дверей подъезда выходит Зеппко, одетый в нацистский китель и фуражку с кокардой. На его груди висит массивная голда со свастикой. В руках Зеппко - домино, на лице - эсхатология и недельная пасека. Садится за деревянный столик в палисаде, достает из-за пазухи флягу и делает большой глоток шнапса: «О времена, о низость нравов, Кругом жыды и беспредел. Какая страшная подстава - Влачить такой срамной удел. Ведь я ариец чистой крови, И Борман - мой внебрачный сын. А я гляжу, как поголовье Жыдов растет среди руин Моей страны, пропитой кчорту, Торгует совестью вразвес. А мы - как шваль второго сорта Лишь вспоминаем про СС. Ах, те былые лихолетья, Размах и удаль, кровь и сталь. А ныне что? Маца, мечети… И Белкинд, что пропил медаль. А я - блестящий воин Рейха, Который с Менгеле дружил, Служу напыщенному шейху… О, дай же, господи, мне сил!». Пригорюнивается, мрачнеет лицом и вновь прикладывается к фляге. В это время крышка канализационного люка, расположенная аккурат возле деревянного столика, начинает вибрировать, приподнимается и из зловонной клоаки вылезает Крот Гадов. Смердит и что-то суетливо бормочет. Зеппко: О, друг мой милый, славный Кротик, Ужель вернулся ты домой? Крот (брезгливо): Заткнись, уебищный невротик, Я от похмелья сам не свой. Грязными руками вырывает из рук Зеппко флягу, булькая горлом, выпивает все содержимое, запрокинув голову. В течение двух минут старательно сдерживает рвоту, садится за стол, перемешивает кости домино. Крот: Ну что ты встал, минхерц молдавский, Садись, потрем за геноцид. Зеппко: Я не могу, душа болит. Любови требует и ласки. Крот: Ты пидор что ли, что за слюни, Давай сыграем в домино. Как можно тосковать в июне? Зеппко: Да, можно, Гадов. Жизнь - говно. Обуреваем упаднической философией, Зеппко присаживается напротив Гадова и виртуозно выуживает из-за пазухи мутную бутыль. В этот момент из соседних кустов, распротраняя умопомрачительное зловоние, появляется омерзительно выглядящая Седая Пьявка. Его бадлон коричнев, штаны запачканы кусками шавермы, на одуловатом лице явный след от паребрика. Готично пошатываясь, направляется в сторону выпивающих. В его руках гнилое яблоко и набор ональной бижутерии. Крот: О, чую с берегов Невы, Смердя ональною харизмой, Приполз, бухой до синевы, Апологет долбоебизма. Зеппко (щурится в сторону Пьявки) : Ага, ползет. А в лапах что? Гнилое яблоко, похоже, Улыбка на довольной роже, В блевоте драное пальто. Рукав другого чуть короче, Бадлон, заляпанный борщом Похоже снова с тамагочи… Крот Гадов: С Вуайлером? Зеппко: А с кем еще?! Седая Пьявка: Здорово, антигомофобы! Позвольте старику присесть И яблочко извольте съесть. Весьма полезно для утробы. (разламывает яблоко на две части, и протягивает друзьям, те берут, Пьявка продолжает): Там витамины це и бе, А сколько микроэлементов! Что к сагам Сфинксовым камментов… Крот: …Кончай пиздеть, банкуй себе! Разлив мутную жижу по стаканам, троица выпивает. Гадов и Зеппко закусывают яблоком. В кармане Седой Пьявки раздается попискивание тамагочи, Пьявка поднимается из-за стола и направляется в сторону кустов: Младые отроки, увы, Я фрукт запретного познанья Откушал на брегах Невы И нет мне больше оправданья. Отныне верю в половой Разврат и гомосексуальность. Срамную гомо-генитальность И моно-ахтунг под луной. В этот момент Гадов и Зеппко неуловимо меняются, их взгляды влажнеют, руки непроизвольно тянутся друг к другу, губы начинают трепетать. Внезапно, в порыве вожделения, Гадов и Зеппко бурно обнимаются и жгут друг другу пылкие ланиты страстным французским поцелуем. Седая Пьявка, оглянувшись, с довольным и несколько демоническим видом щурится на влюбленных: Мне их прелестный внешний вид Внушает мысль об адюльтере. Алекс (с содроганием выглядывая из окошка каптерки и непроизвольно став свидетелем совращения): О, Боже мой, позор и стыд. Педофилия на пленере. В тот самый миг, когда Зеппко расстегивает молнию на брюках Гадова, с крыши дома с гортанным воплем летит мускулистый Триперлент. Совершив в воздухе замысловатый кульбит, меняет траекторию полета и с характерным свистом рушится на головы влюбленных. Оные, под массой тела каскадера превращаются в кровавый винегрет. Ту би континиед.(Антракт, негодяи (с) Всем в буфет!) Теги:
-3 Комментарии
#0 11:09 01-12-2004Alex
хуле, уровень. Это вам не про жывотных песать. И не про рыбу :)) Гыыыы! смеялся Чем - то Фауста напомнило а Мефисто - это типа Пятон штоле? бугога про меня нет - заебись читал смеялся Гм ыря, фрагментик между прочим: *** В душе, смирившей вожделенья, Свершается переворот. Она любовью к провиденью, Любовью к ближнему живет. Пудель, уймись и по комнате тесной не бегай! Полно ворчать и обнюхивать дверь и порог. Ну-ка - за печку и располагайся к ночлегу, Право, приятель, на эту подушку бы лег. (с) Гете (пер. Б. Пастернака) ну как тут не вспомнишь про еблю домашних жывотных? тему ебли пока не раскрывали или вот исчо: "Фауст Черт даром для меньшого брата И пальцем не пошевельнет. Договоримся, чтоб потом Не заносить раздора в дом. Мефистофель Тебе со мною будет здесь удобно, Я буду исполнять любую блажь. За это в жизни тамошней, загробной Ты тем же при свиданье мне воздашь." ИМХО, ахтунг кокой - то б-агага малацы! смеялся от души красота! Я не буду комментировать пока полносьтю не прочту, а потом угандошу мерзкого вирблюда. заебись дуплетом выдали! ага, а по оконцовке взорвать бы нахуй эту синагогу. Браво!!! Да уж, порадовали. Есть кому поучицца Ну вас нах! Не читал. Заибали. Это про вас: " Но сами давно звонят лишь друг другу, Обсуждая насколько прекрасен наш круг," (ц)бг Протухнем так Нету на Плонете существа, мерзотнее Гмыри, а крео пока не четал Рипилент, вопще молчи! Ты проклет! зоябизь читал Ахуенчик! читал. не смешно. нихуя не копусник. свикольнек! вапервых это не моя стрипня, а наша с Перлюччо. вафтарых, ничо я не обиделся. у нас тут Дэнизо обижаецо, тхаааааа. Готовый сцынарий. Для мультикофф. ачо, ахуенский был бы мультег. аниме в ипонском стиле. а крота сделать плюшевым. Гмыря ты сумашэдшый я вот только щаз прочитал "Алекс в широкой фетровой шляпе...." да вы чо - из Алекса раввина захотели сделать? НА ШТО ЗАМАХНУЛИС, НЕЧИСТЫЕ? ОКСТИТЕСЬ! Гавно, ачо токое? Нормолек! Бюджетный был бы мультег. Ренсона поставили бы менеджером проекта. Полпот, датычо, пречом тут ровин? Алекс будет как дач... Блядь, вот тут действительно чуть не оскоромился. Он же фелосаф, ему вопще на все похуй. И на шлиапу тожэ. кагда ажыдать паявления пиесы на подмостках Бальшова Тиатра? Больошй зоибецо ставить токую пиэсу, где ты рижисера найдеш? По имеющейся информации Гавноархитектор в молодости грешил постановкой пиэс Оперу мы сделаем ручкой. Ну нахуй с операми связывацо, когда Диниска у нас такую роль играет. тхаааа, Бизе. тут Корозия Митала должна играть, шестая симфония Шостаковича и 7:40. изощрённые стихоплёты )) пешите ещо. Заебатый в воде виль! Ржал гнедым конем и копытом землю бил. Дальше хочу. качественно пресная хуйня Наконец-то, блядь )) В кайф. Ещё бы надо! Пьяфка удалась на ахаха! кайфово! респект! зловонные пушкинисты, как смеете вы про меня злословить?! вот еще скожы, што тебе не понравилось, гыгы школьный копусниг, беспесды. зорефмовоно глатко, но не более тово. дсп-стайл. пиздато писали когда-то Еше свежачок вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... Пацифистким светилом согреты
До небес заливные луга Беззаботная девочка - лето В одуванчиков белых снегах Под откос — от сосны до калитки, Катит кубарем день — карапуз, Под навесом уснули улитки, В огороде надулся арбуз Тень от крыши.... |