Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Кино и театр:: - Дух & Лес (часть I)Дух & Лес (часть I)Автор: Лев Рыжков 1.Вандамыч начал выпадать из реальности еще по дороге. Та хитрой змеей ныряла между зеленеющих предгорий Большого Кавказского хребта. Большой Лёпан к нему, конечно, хорошо относится. К Вандамычу. Хотя и к хребту тоже нормально. Но Вандамыч, на правах друга семейства, немного злоупотребил угощением. И теперь всю дорогу злоупотреблял общением. Рассказывал очередную из, наверное, миллиона своих сальных баек на тему «Как я поебался». Однажды Биг Лёпан решил проверить одну из его историй, появилась такая возможность. И все подтвердилось. Вандамыч, похоже, не врал. Он действительно прятался под пружинными кроватями, когда на тех занимались сексом. И наоборот. Он действительно принимал виагру перед свиданием, а потом женщина не приходила, и Вандамыч метался, но находил в конце концов облегчение при самых сомнительных обстоятельствах. Вандамыч такой человек. К нему эти приключения сами липнут, как мухи к ленте. Лёпан любит послушать эти байки. Но на кухне, или в баньке. А не за рулем, не в присутствии жены. Но Вандамыч не отщелкивает тонкости. Человек такой. Ни секунды в тишине – такой его девиз по жизни. А на борту лёпанова джипа-инфинити QX56 плюс ко всему не только Маринка, но и дочка любимая Оксанка. И жених ее Кеша – очень сомнительный дрыщ с богемными повадками. Лёпан его недолюбливает. Хотя почти и не знает, с другой стороны. Лёпан хочет его подпоить на природе, прощупать, насколько гнилой человек, а там по обстоятельствам – либо послать куда подальше. Либо не послать. - И вот влетает он в кабинет, а жопа таки дымится, - Вандамыч закругляет историю о том, как подсыпал слабительного порошка одному из предыдущих боссов. Лёпан видит колею, почти тропинку, которая отходит от основной дороги. Сюда. Достала уже эта дорога. После двух глубоких и грязных луж, семи или восьми ухабов, ощутимых даже на борту 56-го, они оказываются в очень красивом месте. Это большая поляна. По краям – лес, а сама она – вся в цветах. Биг Лёпан не знает, чем именно она красива. Но красота – загадочна, даже таинственна. - Ой, и никого! – начинает радостно щебетать Маринка. – Такая красота! И никто, никто ни шашлыков здесь не жарит, ни палаток не ставит! - Не сглазь, - ворчит Лёпан. – А то еще не вечер. Понаедут. Все выгружают из багажника барахло. Сложенную палатку, мешок с углем, мангал, пакеты с провизией. Кеша вытягивает наружу гитару в футляре. -Это еще что? – удивляется Биг Лёпан. - Кешенька очень хорошо на гитаре играет, - поясняет Оксана. – И нам вечером поиграет. Да, Кеша? -Да, - смущается дрыщ. - Заводы стоят, одни гитаристы в стране! – придурошным голосом вмешивается Вандамыч. – Я, с вашего позволения, пойду, орошу окрестности, такскать, живительной струей. - А если не позволим? – подкалывает его Лёпан. - Был один случай, - вылупливается вместо ответа очередная история. – Как-то обоссался я на одном мероприя… - Иди, - перебивает Лёпан. – Потом расскажешь. Потенциальный зять, может, и умеет играть на гитаре, но в походных условиях оказывается бесполезным. Ставить палатки он явно не в силах. Стоит, робко держит брезент и веревки. Делает вид, что пользу приносит. Лёпан догадывается, что рубить дрова у него тоже не получится. Отсылает дрыща за хворостом. С этой задачей Кеша, кажется, все-таки справляется. Не все, получается, безнадежно. По дальнему краю поляны в лучах неожиданно проходят лошади. Значит, где-то рядом деревня. Скорее всего, с дальней стороны. Кое-кому в их компании лучше об этом не знать. Потому что где деревня – там и самогон, и сопутствующие сомнительные приключения. - А, кстати, где Вандамыч? – спрашивает Лёпан вслух. – Или я ошибаюсь, или его уже полчаса нет. - Да пропал куда-то, - подтверждает Маринка. - Кеша, поищи его, - как бы в шутку приказывает Лёпан. Но все же приказывает. Кеша уходит в подлесок. Лёпан разжигает костер. Пламя сначала скромное, но потом разгорается. Лёпан любит жечь костры. Маринка пихает его в спину: - Смотри, мы здесь не одни! И действительно, к костру приближаются двое. И это, наверное, самые странные люди, каких только можно встретить майским днем на опушке леса. На первый взгляд, это – монахи. Одеты оба не то в плащи, не то в какие-то сутаны с капюшонами, которые натянули на головы, и те торчат вверх остренькими луковками. Лиц не видно. Один монах повыше, другой – среднего роста. Биг Лёпан смотрит на этих типов и пытается понять, что им нужно. Монастырь, что ли, рядом? Лёпан впервые заехал так далеко. Вокруг города ведь все давно уже засрали. А здесь природа – нетронутая, красивая. Монастыря Лёпан не видит, зато замечает с правой стороны полянки других монахов. Их – человек семь или восемь. Капюшоны темные, сливаются с деревьями. Потому сразу и не увидел. Монахи сидят, взявшись за руки, вокруг какого-то камня. - Мир вам! – говорят монахи. - Здорово, мужики! – отвечает Лёпан. – По пять капель будете? Монахи перешептываются. - Нет, - говорит длинный. – Мы пришли к вам с миром. И с очень необычным предложением. - Я вас внимательно слушаю, - в тон им отвечает Лёпан. Опасности они, вроде бы, не представляют. - Это место, конкретно эта поляна – она священная, - бубнит монах поменьше. Лёпан вдруг замечает, что крестов на них обоих – нет. Хотя они, может быть, спрятаны под рясами. - И? – говорит Лёпан. - Один раз в году, в мае, именно в эту ночь, мы проводим здесь великий ритуал вызова Духа Леса. - Хоть Гитлера из преисподней вызывайте, - пожимает плечами Лёпан. – Мне-то что? Или мы вам мешаем? - Мешаете, - соглашается монах повыше. – К тому же наш ритуал, он… - Он может представлять для вас опасность, - добавляет второй. - То есть, вы меня предупреждаете? – Биг Лёпан вспыльчив. И сейчас, когда на него решили наехать непонятные хуйнарики в капюшонах, он не намерен сдерживаться. – Или вы – мне – угрожаете? Лёпан оглядывается. Где же Вандамыч, старый дуремар? Он бы этих фраеров одним базаром куда подальше услал. Но пропал куда-то. Ссыт, будем думать. В буквальном смысле. - Вы не знаете, что такое Дух Леса, - говорит длинный. - А вы – не знаете, что такое дядя Лёпан в гневе. - То есть, вы не уедете? - Нет, братва. - Тогда постарайтесь вести себя подобающе на священной поляне. Не включайте музыку, не жгите ко… Биг Лёпан хватает того, кто поменьше, разворачивает его и отвешивает ему поджопник. Монах (или кто он там) несколько мгновений по-настоящему летит. Потом падает. Длинный монах мнется. - Иди отсюда, пацаны, - говорит Лёпан. – Вы не того человека с поляны сгоняете. Это я вам пока что ровно, без эмоций объясняю. Понимэ? Монахи уходят. Маринка преувеличенно громко вздыхает. Оболтус, мол, престарелый. Но Биг Лёпан знает, что именно такого она когда-то и полюбила. И ей нравится, что он – на самом деле такой вот решительный. Следующая трудность не заставляет себя ждать. Из леса выходит, отряхиваясь, Кеша. - Алексей Игоревич, у нас проблема, - говорит возможный зять. Колени у него в хвое и лесном мусоре. Отчего бы? - Ты нашел Вандамыча? - Нашел, - суетливо бормочет Кеша. - Так и где он? - Он… В этом-то и проблема. - Что с ним? - Он застрял. Сначала Лёпан Вандамыча слышит. Звук доносится с небольшой опушки. Невидимый дуремар Вандамыч тонко воет, и в этом вое лишь иногда проясняются слова: «Помогите! Спасите!» Между деревьев стоит дольмен, сложенный из каменных плит. В передней плите со времен глубокой древности прорезано круглое отверстие. Сейчас из него выглядывает пьяная голова Вандамыча. - Что с тобой? – спрашивает Лёпан. - Застрял я! – гундосит из дольмена Вандамыч. - Как ты вообще туда попал? -Как-как? Посрать залез. - Тебе леса мало. - Да я приколоться хотел. Никогда ж не срал в дольмене. - Да уж, - хмуро говорит Лёпан. – Это надо было предвидеть. - Ну, и туда лез, вроде с полным животом. Пролез без проблем. А обратно – не могу! Мистика, ёпт. - Хуистика. И как теперь тебя доставать? Вандамыч честно пробует вылезти. Лёпан и Кеша тянут его за руки. Без результата. Потом план меняется – большой Лепан с будущим зятем пытаются приподнять верхнюю плиту. Изнутри в нее упирается Вандамыч. Из дольмена воняет говном. - Отпусти меня, дольмен! Я больше в тебя срать не буду! – дурачится Вандамыч. Но никому не смешно. Плита, кажется, весит не меньше тонны. Сдвинуть ее сможет разве что подъемный кран. - Идея! – говорит Кеша. Лёпан с сомнением смотрит на него. - Его надо смазать маслом! Растительным. И Ванда… друга вашего. И вот это вот отверстие. - Ну, беги тогда к Марине Геннадьевне за маслом. Дай Бог, чтобы захватила она его. Пока дрыщ носится туда-сюда, Лёпан сидит на корточках, курит, смотрит на каменную ловушку. Изводит Вандамыча: - Ну, что тебе сказать? Станешь ты местной достопримечательностью. Будут сердобольные туристы тебя подкармливать. А ты будешь ночами выть и распугивать волков. - Дай лучше закурить! – стонет из дольмена Вандамыч. Лёпан дает. Из щелей и отверстия валит дым. Возвращается Кеша. Масло по счастью Маринка захватила. Думала о салате. - Раздевайся до пояса, - командует Биг Лёпан. – Мажь бока и пузо. Есть? Теперь дырку полей. Кое-как пленник дольмена просовывает в дыру руки. Лёпан и дрыщ хватаются за руки. Тянут, как сказочные животные обожравшегося Винни-Пуха. Раздается звук «чпок». Вандамыч вылетает из дольмена, весь в масле и в говнище. Его спасители теряют равновесие. Катятся куда-то по склону. По счастью, катиться невысоко. 2. Из-за поворота под колеса «газели» бросается очередная гигантская лужа, и Лёва яростно выворачивает баранку. Микроавтобус подлетает на конкурирующем с лужей ухабе. Из салона доносится грохот, кто-то матерится. - И как я вприпрыжку смогу накраситься? – сварливо спрашивает Кристина, единственная женщина в «газели». - Знала, на что шла, - ворчит Лева. - Надбавишь за каскадерство? - Поимей совесть, слушай! Хотя кого я прошу. Лева хлопает ладонями по рулевому колесу, «газель» подлетает на очередном ухабе. Настроение у Левы – нетворческое, хуже некуда. Ему не хочется даже представлять тот объем работы, который предстоит проделать до темноты. Он срывает зло, изводит съемочную группу. На очереди – оператор Вася, худощавый и флегматичный, с грустным лицом культурного алкоголика. - Камера жива? – спрашивает Лева, сверля оператора свирепым взглядом через зеркало заднего вида. - Да вроде. - А почему тебе так все равно до того, что у тебя с камерой? – идет Лева в атаку. – Почему ты сидишь и похуистничаешь? - А что я – материться и кричать должен? – спрашивает Вася. - Должен! Как культурный человек – должен и материться, и кричать. И тем самым показывать, что тебе не похуй. Но тебе настолько похуй, что ты даже забил хуй на то, чтобы делать вид, что тебе не похуй! - Левчик, не начинай, - говорит оператор. – Это уже не первый наш совместный проект. И ты ни разу не доплатил мне за выворот мозга. - Вот все вы – о деньгах да о деньгах! – не останавливается Лева. – Почему никто не работает со мной за идею, например? - Если посмотреть на размер нашего заработка, то мы как раз работаем за идею, - говорит Виталя, актер. - Ну, так иди обратно, к «Гипер-спару», плясать в костюме розового зайца! Я же из тебя человека делаю, репутацию тебе кую в мире искусства! - Да насрать мне на репутацию, - пожимает плечами Виталя. – Мне пенсионное свидетельство сейчас актуальней. Витале – под пятьдесят. Он работает в местном ТЮЗе. Раньше он играл Карлсона, но в последнее время блистает на тех же подмостках в амплуа представителей животного мира. Упоминание про зайца в «Гипер-спаре» - удар ниже пояса. Об этой подработке знают немногие. - Подождите, а за это еще и деньги платят? – спрашивает Коля, второй актер. Это – юный розовощекий здоровяк, студент инфиза. Все участники съемочной группы сегодня видят его в первый раз. За исключением Левы. Тот, впрочем, видит Колю ровно во второй раз в жизни. - Вы хотите сказать, юноша, что этот нехороший человек вообще с вами про деньги не разговаривал? – спрашивает Кристина. - Слушай, ну чья бы корова мычала! – взрывается Лева, и машина снова подлетает на ухабе. – Ты и так сожрала почти весь бюджет нашего проекта. Тебе я плачу больше всех! – Он поворачивается к сутулому и непохмеленному сценаристу Косте. – И тебе! И Васе! - А мне тогда что? – не понимает студент. - А тебе – практический опыт общения с женщинами. Да я бы в твои годы сам доплатил бы за такую науку. А тут – задаром! И репутация в мире искусства. Сильвестра Сталлоне знаешь? - Который Рембо? – улыбается студент. Остальные пассажиры грустнеют и, не сговариваясь, принимаются смотреть на прыгающие в окнах «газели» пейзажи. - Который Рембо! – подтверждает Лева, продюсер проекта. – Он тоже с таких фильмов начинал. А Анджелина Джоли! - И бла-бла-бла, - еле слышно говорит Виталя. Кристина обменивается с ним понимающим взглядом, а в следующий момент и она, и все остальные в салоне «газели» подлетают к потолку. Ничего страшного. Просто еще один ухаб по пути на съемочную локацию. - А неплохо, - осматривается на поляне Лева. – Пейзаж, что надо. – Поворачивается к оператору: - Общаками тоже снимай, не забывай. Лева глядит на костер, палатки и джип-инфинити метрах в ста пятидесяти от них. - Конечно, и тут люди. Продюсер приставляет к лицу вертикально поднятую ладонь, словно бы отсекая палатку от общего пейзажа. Результатом вроде как доволен. - Вон там еще тусовка, - показывает вдаль оператор. – Монахи какие-то. - Где? - Вон, - В Васином организме зрение – единственное, что никогда не дает сбоев. - Да хер с ними. Их не видно. Так, - Из кармана кургузого джинсового пиджака Лева достает два или три листа формата А4, скрепленные степлером. – Смотрим, что будем снимать. – Продюсер пересчитывает листочки, свирепым взглядом сверлит сутулого сценариста: - Что так мало-то? - Ну, я реплики не расписывал, - мнется сутулый Костя. - А почему? - А сколько ты мне времени дал? Кто мне вчера звонил и говорил: «Жду к сегодняшнему вечеру сценарий на порно-«Оскар»? - Так я утром звонил! Это и все, что ты смог выдавить? - Главное не количество. - Ладно, смотрим, что ты нам тут за порно-«Оскар» наворотил. – Продюсер читает: - «Виктория и Арчибальд приезжают на природу». Сразу нет. - Да почему нет-то? - Потому что ты видел на чем мы приехали? На вот этом вот убитом хламе мы приехали! – Лева тычет пальцем в «газель». – Можно его показывать? - А что такого-то? - Чтобы над нами вся киноакадемия смеялась? - Ну, пусть пешком приходят, какая разница-то? - Ладно, разберемся, - Лева задумчиво смотрит на соседский «инфинити», в глазах отражается какая-то мысль. – Что там у нас дальше? «Арчибальд разводит костер». Эй, Арчибальд, костер разводить умеешь? - Да чо там уметь-то? – отвечает студент. - Арчибальд –это он? – спрашивает Лева. – Или вот он? – Кивает на Виталю. - Он, - Костя показывает на студента. - Хорошо. Умеешь, когда захочешь. Что там дальше? «Арчибальд и Виктория жарят шашлык. ВИКТОРИЯ: Какая вкусная говядина!» Продюсер отшвыривает листки, кричит на всю, наверное, поляну: - Что это за хуйня?! Что это за блядская ёбаная хуйня вместо сценария?! - Ну, вообще-то у блядской ёбаной хуйни есть все шансы на победу, - парирует сутулый Костя. - Только не у этой! Какая – на хуй – говядина? Где ты тут видишь говядину? И у нас будет не шашлык, а барбекю. - Ну, это детали. Пусть будет свинина. И пусть барбекю. - Детали? – клокочет Лева. – В деталях таится дьявол! И вообще – о чем они говорят? Арчибальд с Викторией? - Ну, о шашлыке, о чем еще?То есть, барбекю - Они дебилы, по-твоему? Шашлык жарится не менее получаса. И все это время Арчибальд с Викторией будут говорить о том, какая вкусная говядина? Да за эту хуету нас пинком под зад с порно-«Оскара» выпрут. - Есть одна мысль, - говорит сценарист. - Если она такая же, как вот эта, я тебе язык зубами твоими прокомпостирую. - Пусть они говорят о судьбах России, - предлагает Костя. Продюсер хочет взорваться, но что-то его останавливает. - И? – произносит он вслух. - И пьют водку, Лева. Из горла. Как в «Левиафане». - Ну, допустим. «Левиафан» - это хорошо. Только у нас есть одна проблема. - Какая еще? – стонет Костя. - Посмотри на чистое детское лицо нашего Арчибальда! – Продюсер тычет пальцем в сторону студента. – Как по-твоему – сколько секунд он сможет проговорить о судьбах России? Ставлю на три. - А что же делать? – ежится сутулый сценарист. - Есть одна мысль, - щелкает пальцами продюсер. – Арчибальдом у нас будет мистер Розовый Заяц фром «Гипер-Спар». - Под водочку – почему бы и нет? – сияет Виталя. - Не будет водочки, - говорит Лева. - Как не будет? А что ты за бутылки привез? - Ну, на, попробуй! – Продюсер достает из пакета одну из бутылок. На вид это – водка. Виталя с подозрением откручивает пробку на горлышке. Пробка отходит очень легко. Виталя делает глоток. - Вода! – констатирует он. – Почему? - Потому что бухать будешь потом. А сейчас мы приехали сюда – работать! - Слушай, Левыч, но не по-людски же? - А наебенишься, у тебя рабочий орган откажет! - Язык, что ли? Наоборот, только развяжется. - Нет! – Лева зол и категоричен. Он листает сценарий: - Так, что у нас дальше? «Поев шашлыка, Арчибальд хватает Викторию, которая тоже уже доела…» Голодный, что ли писал? - Художник должен быть голодным! – заявляет Костя. - Который от слова «худо» - тоже? Ладно, дальше. «Эр. Сцена». - Эротическая, - поясняет автор сценария. – Я подробно не расписывал. - И правильно, - говорит продюсер. - «Арчибальд засыпает». Ладно. «Из леса за парочкой наблюдает Леший». То есть, ты. Студент Коля в шутку бьет себя кулаком в грудь. - Как мы сделаем Лешего? – спрашивает продюсер. - А что его делать? – недоумевает сценарист. – Пусть голый в кустах сидит. - Нет, - Лева наотрез не согласен. Хищный взгляд продюсера исследует поляну. Останавливается на монахах. Двое из них приближаются к съемочной группе. - Взять у них напрокат такой вот балахон? – догадывается Костя. - Может быть, может быть. Но пусть будет план «Б». Костя, поищи у меня в бардачке скотч. - Который виски? – тупо шутит автор сценария. - Которым клеят. Насобираем веток с листиками, обклеим ими тебя, милый друг. Такой леший получится, что Гильермо дель Торо на мастер-класс примчится. - Есть! – кричит из кабины Костя. - Очень хорошо! Начинаем работать. Вася! - М? – Взгляд оператора кажется измученным. - Хорош прохлаждаться, не на свадьбе. Вася – в основном свадебный оператор. Но против большого кино с порно-«Оскарами» тоже ничего не имеет. - Делай пока пейзажные общаки. А мы тем временем… К Леве подходят монахи. - Мир вам! – говорят монахи. Взгляд продюсера холоден и оценивающ. - Брошюры не берем, - говорит он. – В спасении и просветлении не нуждаемся. Еще вопросы? - Мы хотим вас предупредить, люди! – с гулким уклоном в профундические басы гундосит тот из монахов, что повыше. - Это, типа, на нас наехали, - вслух понимает студент Коля. Но продюсер спокоен и далек от эмоций. Он пытается понять – какую угрозу могут представлять монахи. - Предупреждайте, - говорит Лева. - Сегодня на этом месте будет проведен ритуал, - трубит высокий. - Вы можете оказаться в опасности, - добавляет второй, пониже и пошире. - Левыч, можно я этих клоунов пошлю? – спрашивает Виталя. Но Лева что-то соображает. - Что за ритуал? – спрашивает он. - Общение с духом леса, - отвечает один из монахов. - Вы сатанисты? – интересует Леву. - Сложный вопрос. Скорее, язычники. - Хм! – Лева чешет наждачный свой подбородок. - Лёв, у нас плотный график, - говорит оператор. - Вы будете приносить жертвы? Пить кровь? Делать еще что-нибудь такое? – Лева вертит в свежем сосновом воздухе мозолистой от рукопожатий ладонью. Монахи переглядываются. - Наш ритуал не должны видеть посторонние, - говорит высокий монах. – Иначе… Глаза продюсера загораются. - Как же вам повезло, что здесь оказалась наша съемочная группа! – доверительно сообщает он монахам. - Но… нет-нет! Нельзя! – машут длинными рукавами балахонов «скорее язычники». - Вы не понимаете! – заявляет продюсер. - Нет-нет! – Монахи, по всей видимости, решают удалиться. - Для вас, для вашей общины, секты, как вас правильно назвать? – эта встреча воистину подарок того, в кого вы там верите. - Что? – замирают монахи. - Конечно! – вопит Лева. – Иначе почему бы мы оказались здесь, накануне вашего ритуала? Ему, богу вашему, угодно, чтобы мы были здесь! И сняли ваш ритуал! У нас и камера есть. Вас по телевизору покажут. - Левчик, когда выгоду чует, хоть мертвого заебет, - вполголоса говорит Виталя. - Мы, вроде, другое кино собирались снимать, - удивляется студент Коля. - Это уже не наши проблемы, - давит зевок Кристина. – Свой гонорар я ему возвращать не буду. - А мне он еще не платил, - тревожится сценарист Костя. - А мне по-любому заплатит, - счастлив оператор. Монахи ускоряют шаг. Лева шагает за ними. Исполнители ритуала бросаются наутек. - У вас есть время подумать! – кричит Лева им вслед. Монахи не поворачиваются. - Мы их все равно снимем, - подмигивает он оператору. – Это не сатанистам этим повезло, а нам. - Хе-хе, - радуется Вася. - Операторы – на редкость корыстный и беспринципный народ, - желчно замечает автор сценария. - Пока снимаем нашу хуйню, - решает продюсер. – Стараемся снять побольше. А потом, когда они начнут, подкрадываемся – вон там, по лесу. - Тут комары, между прочим! – решает возмутиться Кристина. Продюсеру плевать на ее страдания. - Нам-то какая выгода? – хмуро спрашивает Виталя. - Вам? Если все сложится удачно, следующий наш фильм мы будем снимать уже в павильоне. - Заебись, - вздыхает Виталя. Съемочный процесс начинается. Лева хочет начинать сразу с постельной сцены, но съемочная группа ропщет. За время дороги из краевого центра все проголодались. - Давайте сначала пожрем! – громко выражает общее мнение студент. - Хорошо, - разрешает продюсер. – Но сначала мы снимем сцену беседы Арчибальда с как там тебя? – Он смотрит на Кристину. Это значит, что все будут глотать голодную слюну, пока Лева не скажет: «Было!» И не признает сцену годной. Но такая работа, ничего не поделаешь. - А где мясо? - Там, в «газели», пакет на полу. Коле второй раз и намекать не надо. Он уже тащит из ржавого фургона увесистый пакет с чем-то тяжелым. Лица киношников просветляются. - Не может быть, чтоб так расщедрился, - вполголоса ворчит Виталя. Студент распаковывает пакет, стаскивает его, достает то, что внутри. - Блядь! – взрывается Кристина. – Лев, ты издеваешься! - А что не так? - Ты думаешь, мы будем есть шашлык, то есть барбекю, из… из вот этого?! - Мне говорили, что это – очень вкусно. - Свинячая голова? - Ну, вообще-то, можно срезать с нее щеки, пятачок, - говорит оператор-коллаборационист. – Уши еще можно. Да тут до фига мяса. - Я это есть не буду! – рычит Кристина. – Это издевательство! Ты купил самое дешевое мясо. - Да, Кристина! Я купил самое дешевое мясо! - И торговался наверняка, - вздыхает Виталя. - И торговался! – ревет Лева. – А знаете, почему? Кристина, знаешь, почему? - По широте душевной! – криво усмехается актриса. - Потому, что весь бюджет фильма сожрала ты! Ты хочешь, чтобы я залез в долги, и кормил вас фуагрой? Ты сейчас богатая. Могла бы угостить товарищей! - А мне нравится, - говорит сценарист. – Свиная голова – это такой символ. Не знаю, правда, пока какой. Но с глубоким смыслом. - Примазаться хочет к сенсационной съемке, - говорит Виталя на ухо Кристине. - Я все слышу! – вопит продюсер. - Лева, ты гений! – гнусно льстит сценарист. – Как ты догадался купить эту голову? Теперь порно-«Оскар» наш! Продюсер приосанивается и хлопает мозолистыми ладонями: - Начинаем! Звук получается не похожий на хлопок. Всем отчетливо кажется, что ударились друг о друга две костяшки. Теги:
6 Комментарии
#0 13:00 22-05-2015Антон Чижов
мемуары, судя по именам? бгг Ну, отчасти да, мемуары)) Кинематографичненько, да. Понра + Спасибо осилившим. Живой текст, осязаемый - сейчас снимать! Первая часть понравилась больше, чем про киношников. Показалось, что она сделана с бОльшей любовью. Во второй - автора несло, нет? Или записывал, пока свежо... Ну, вторая - практически с натуры. Так оно обычно и делается)) Спасибо, Случайная. Лева, я тя почти всигда читаю, просто чо коментить то, но вот это красиво и мощно вышло. ггы. со второй части особенно ржал. очень достоверно все и характеры все как на ладони. + Спасибо, братва. интересное начало. жду продолжения Забацаем продолжение, чо. Спасибо! Интригующе, хорошая подводка. Спасибо, Шева! Однако веселуха намечается гг А как же, Володя, хе-хе. Спасибо. Хех, отлично, отлично. Ждем дальше, любопытно дюже. Спасибо, Куннилингус. Забацаем дальше, как времени побольше образуется)) а я это не четал оказывается... надо это на фильм положить гг Спасибо. Все может быть. Еше свежачок Мигает сонно маленький ночник,
Сменяются картинки на экране. Мужчина, чтобы кончить, ты начни С просмотра порно. В этой лёгкой пране Сокрыто столько чудного для нас, Тут и анал, и милфы, и букаккэ, Смотри в него, не отрывая глаз, Особенно, когда ты счастлив в браке.... - Дед, дед, а где бабушка? - На бабушке волки в лес срать уехали,- очень серьезно ответил мне дед. Мы стали ждать пока волки посрут и вернут нам бабушку. Ждали долго, так что я даже проголодался и уснул. А дед, воспользовавшись отсутствием свидетелей, достал заначку и выпил.... (сказка почти народная)
Посадил Дед Репку – вырыл в грядке ямку, закинул в неё навозу куречего , да и сунул в серёдку семечко с Репкой зачаточной. И наказал ей покуль не высовываться, а дожидаться нужного часу, когда призовут по необходимости.... КУЗЬКИНА МАТЬ
(из истории идиомов) В одном совершенно глухом посёлке на Алтае жила необычайно бесстрашная и очень любопытная Девочка. Была у неё великая страсть ко всяким страшным историям и жутким происшествиям, и ещё была у неё подружка – якутка-беженка, но никто не знал, почему она беженка и от чего убежала.... Что такое ИВНВ? Это Идеальный Взгляд На Вещи. Фильм
как раз про это. Утром наступает утро, а вечером утро. Днём наступает вечер, а ночь наступает никогда. Вечер в хату. Андроид Меган Фокс влюбилась в женатика на выставке андроидов и пришла прикопать бракованную жену с детишками.... |