Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Здоровье дороже:: - К чему нам три месяца осениК чему нам три месяца осениАвтор: О Херов Есть четыре стены окружившие гладью обоев.И объемные розы лепестками разбухли на желтом. Мне так страшно представить что нас в этой комнате двое. Я прошу, позвони мне сегодня, скажи: Да пошел, ты. Это правильно, правильно... Женское счастье уныло; Положить на плечо мне копну своих мокрых волос, чтобы вечно в груди что-то бы зажигалось и ныло, чтобы были в квартире кастрюля, кровать, пылесос. И к чему нам три месяца осени? Снежный ноябрь? Пусть зима заберет себе месяц и станет длинней. Чтобы ты не звонила, пропала совсем, ну а я бы заметался с другой на просторах своих простыней. Теги:
![]() 5 ![]() Комментарии
дадада.. чужих лучшее.. а то какоето сплошное стяжательство вокруг мужиков... то двушка с опелем, то однушка с обоями гг 3В-обои, повидимуму 3D* гг стих навеял...) Нехуй метаться.. на простынях. надо ебать - на простынях, а не метаться Об чём стих не понял. Толиоб том что не доебал, толи обтом что хотел бы да не выебал. Прилично, вроде. Изначально чужие планировал, Антон. Потом подумал, хата то все-таки моя, значит и простыни в ней мои. А про Твоих не подумал.. Это самый идеальный вариант Шань, не учи отца что на простынях делать Спасибо, Лев О Херов,ты слишком баб любишь, а это пошло. Люби себя! И я за твоих в этом стихе Шань, обожаю себя. Зря ты так очень грустно красиво. а ты что, всё пишешь типа как в жизни? это ж страшный путь #14 А разве можно по другому? И что в этом страшного? Жизнь многообразна и милосердна. Страшно в голове. ну вообще-то можно. литература имеет некоторое отношение к творчеству. а последнее предполагает создание нового, трансформацию, и т.д. для дотошного отображения повседневной жизни вполне можно обойтись соцсетями. поистине нет ничего смешнее, когда автора отождествляют с героями. и радостно констатируют "как в жизни!". это смешно. но вот когда он, оправдываясь, бормочет, что всё это было, и как в жизни, и ни капельки не соврал - это уже страшновато. чтобы вечно в груди что-то бы зажигалось и ныло,... Нормально???? Лев, ты нюх потерял? Не вижу ничего страшного. Главное - как подать. Кто ( кроме автора, если он не проговорится, не выдаст себя, увлекшись собственными переживаниями, конечно) узнает, что это - правда? Форма подачи и есть способ абстрагирования от правды жизни и трансформации реальности. Форма, вот ключ. про форму я спорить не буду, тут я согласен. но трансформация отличается от соцреализма и ему подобных вариаций. Женственный стих. " Заметался на простынях..." Ночёмный стих. Зачем чуваку ожидать, чтоб его послали? Джентельмен) Антон, конечно ж нет. Тут из жизни только обои. Может я где-то и примериваю образ героя на себя, но это лишь потому, что погрузиться в другого человека и описать его мысли чрезвычайно трудно. Мне пока не под силу. А может и не пока, а вообще Швейк, это риторический вопрос про чувака? Нет, Анатолий. Это вопрос вопросов Вот смотри. Мало какой поэт выберет настолько рутинную и бытовую тему, если она не близка ему лично. Ни одна из героинь - ни существующая, ни потенциальная охотница до чужих простыней, автора не торкают, иначе бы он вложил больше красок в их подачу. Ну и тема для автора скорей досаждающая, чем вдохновляющая, поскольку стих неудачный. А вопрос да. Нуждается в ответе заметался - самое неудачное слово в крайней строке, а не своих трах не терпит суеты гг первое четверостишие не такое удачное, как последующие два + Швейк, потому что герой данного произведения не может найти в себе душевных сил послать надоевшую бабенку, и потому желает чтобы послали его. РК, заметался ни о чем звучит, согласен. Но и лучше ничего не придумал - голову долго ломал Если в голове сложилось словосочетание "надоевшая бабёнка", то одновременно зеркально должно складываться "бессмысленный баран". И здесь речь не о душевных силах, а о полной взаимодополняемости Еше свежачок * Я сочинил этот зарифмованный текст непонятно зачем, для чего, и почему, и не знаю что с ним делать?
Поэтому я предлагаю каждому из вас разобраться в его содержании и смыслах, и найти ему какое-то объяснение. (Шаня) Гладковыбритый чистенький дед, Вниз спускался по грязным ступеням Вот он здесь, но его уже нет Он исчез где-то там, постепенно А потом пробежал хулиган, Тоже вниз, и довольно бесстыдно У него вместо сердца капкан Старика он догнал очевидно ![]() «Дом учёных» — почти «Оверлук».
Лифт с ИИ не сломается, Но глючит ноутбук. Ковры живут ещё в СССР, Из окна – тюремный пленэр. Завтрак с восьми до десяти. Новый очаг, даже не думай расти. Шведский стол на берегу Поволжья. Безруких нет, но много безножья.... * размышления провинциального поэта о трёх состояниях бытия - сне, глубоком сне, и бодрствовании
Неожиданно рано проснувшись - Ощутил свою крайнюю плоть Будто кто-то той плоти коснулся - Языком, И перстами - в щепоть Удивительно царство Морфея, Ты не спишь, и как будто бы спишь И от этого сердцу теплее И от этого - ватная тишь Но когда окончательно понял, Что в кровати то я не один - Рядом тело уборщицы Оли Из кафешки "Ходжа Насреддин" Было стра... ![]() «В сельской школе Дагестана подрались учителя…»
«Вспыльчивые как бараны…», - не дослушав новость я Вышел из своей машины под январский колкий дождь И пошёл до магазина прикупить на ужин борщ И к нему котлет куриных в панировке и салат, И вино с предгорий мирных итальянских.... |
а ещё можно ТВОИХ. но тут бабьё понабежит и осудит бгг