Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Алеша. ОкончаниеАлеша. ОкончаниеАвтор: Calypso Анна ступила на залитую лунным маревом главную «улицу» кладбища, то и дело повторяя про себя «Четвертая аллея справа, участок №417» Четвертая справа...417... Она сомнабулически улыбнулась луне и пошла вперед открыто, не таясь.Перед нею лежала сама смерть во всей своей погребальной красоте, величии и парадоксальном убожестве. Плачущие ангелы купались в лунном свете, их искаженные скульптором силуэты казались черными, наполненными плотной тьмой. Кресты резко очерчивали свое мертвое пространство, провожая Анну равнодушно. Трапецевидные памятники новых погребений, будто глыбы мрака незыблемо хранили покой своих мертвецов. Могилы пели. Сегодня день тьмы, день возрождения. Анна брела по кладбищу, сцепив кулаки и всем телом ощущая статическое электричество, насыщающее воздух. Не услышав, а скорее почувствовав движение, она повернула голову и встретилась взглядом с глазами сгорбленной старушкой в черном платке, стоявшей у ограды одной из могил. -Неспокойный он у вас...-резко бросила старуха, сверля ее взглядом,-Не лежит как надо. -Вот и УЛОЖИТЕ его! Анна безучастно посмотрела на женщину, и шаркая ногами по промерзшей земле побрела дальше. Какое ей дело до неумных голодных старух? Старухи почти все сумасшедшие. Шляются, лезут куда не надо. У нее есть цель и есть дело, которое нужно завершить до рассвета. А воспитывать своего ребенка она может и сама без чьих-либо замечаний. Четвертая аллея справа. Вот она-четвертая аллея справа. Анна свернула на узенькую дорожку, посыпанную гравием, тупо удивляясь тому насколько ярким, практически режущим глаза стал лунный свет. Могилы по обе стороны от нее отдавали холодным сиянием, аккумулировали в себе лунный свет, наливаясь силой. Возле одного из памятников, Анна остановилась, внезапно почувствовав нелепую слабость, «чтотыделаешьдевочкачтотыдела» смахнула испарину со лба и с некоторым удивлением уставилась на маленькое надгробие, прямо перед нею. Судя по надписи, здесь была похоронена девочка, возраст которой немногим превышал возраст ее сына. Ниже было выбито «Не ходите по мне. Я ваша дочь». В темноте за могилой кто-то хихикнул. Анна вздрогнула «господигдеямамамамочкагдея» и отвела взгляд. Звук повторился... Там, в кустах кто-то смеялся, приглашающе, искренне.... Смеялась маленькая девочка. -Я не хожу по тебе!-зло крикнула Анна в темноту,-Ты мне не дочь! Она ударила скрюченными пальцами по ограде и ускорила шаг, ощущая кожей на спине упрямый неистовый взгляд. Номер 412. Мальтийский крест-несуразная фотография смеющегося тучного человека. Черная плита, несколько увядших цветов. У самой ограды на скамейке темный силует. Не смотреть. Не смотреть! Номер 413. Новая могила. Железный крест. Обилие цветов. Рядом опухшими рыбами лежат венки. Любимому папочке... От сотрудников... Помним... У последнего венка, прямо на земле сидит человек. Держит в руках ленту , внимательно по-детски наклонив голову. Он поворачивает лицо. Глаза как серебристые льдинки. Рот набит увядшими цветами. Человек медленно по-коровьи жует. Не смотреть. Не смотреть Номер 414. Могила новая. Креста нет. Сквозь мерзлую могильную землю тянутся белой нитью черви. Тянутся прямо вверх, растут из земли. Не смотреть. Нельзя смотреть! Номер 415. За оградой сиротливый кот. Белый, искрящийся в лунном свете. Трется о высохшую, увитую тленом ногу хозяйки. Утробно хрипит. НЕ СМОТРЕТЬ!!!! Номер 416. Ограды нет. Не успели поставить. В плотной могильной земле наполненный тьмой лаз. Манящий... Земля пульсирует. Нельзя, нельзя смотреть. Номер 417. Анна стояла перед могилой своего сына. Все звуки утихли. Могила Алеши купалась в лунном сиянии. Усыпанный гниющими цветами холм – купол темницы ее сына казался огромным, налитым уверенной силой. Неспешно, Анна растегнула змейку на юбке. С легким шорохом ненужный кусочек ткани упал к ее ногам. Юбка...только помешает. Женщина подошла к могиле и спокойно, почти торжественно опустилась на колени. Ладонями уперлась в свежую землю, наклонилась вперед, почти касаясь губами зловонных венков, прислушалась... Ее мальчик там, внизу, в тесной коробке, не может даже шевельнуться... -Сейчас,- прошептала женщина,- Потерпи еще немного, сыночек... Стиснув зубы, она запустила руки в землю, ощутив густой жар, исходящий изнутри, и пригоршнями начала откидывать ее в сторону. Земля не была замерзшей. Шедшее от могилы тепло окутывало Анну спокойным заботливым саваном. Земля была рыхлой, будто кто-то только–только насыпал ее. Впервые со дня смерти Алеши, Анна ощущала себя хорошо. Сомнения покинули ее – она была в том самом месте, где и должна была быть с самого начала. В каждом движении своем она чувствовала уверенность. Скоро она увидит своего мальчика. Она лихорадочно загребала землю и отшвыривала ее в сторону. Уж не было холма перед нею. Теперь, она ногтями вгрызалась в жирную почву, вдалбливала ладони внутрь. Расставив ноги, загребала землю по собачьи, не останавливаясь ни на секунду. Волосы мятыми лоскутьями падали на потный лоб, она то и дело откидывала их назад рукой. В очередной раз поднеся ладонь к лицу, она вяло отметила, что пальцы ее выглядят взлохмачеными-кожа на руках лопнула и висела красными ошметками. Чепуха! Все это не имело значения. Анна остервенело выбрасывала из под себя землю. Могила теперь окуталась светящимся скользким паром, земля становилась все более мягкой, будто что-то плавило ее изнутри. Теперь для того, чтобы выбросить очередную пригоршню, женщине приходилось поднимать руки вверх. Земля казалась горячей, хрупкой и на удивление легкой. Она ощущала отчетливую вибрацию, исходящую из недр могилы. Земля под ней бугрилась, комья крошились на глазах, проваливались в образующиеся пустоты. На секунду прекратив рыть, она прислушалась к подземному гулу. Что-то поднималось из недр, что-то большое. Яма под нею тяжело дышала, исторгая из себя желтый пар, миллиардом звезд переливающийся в свете луны. Стоя на коленях, в полуразрытой могиле, женщина всем своим истерзанным телом ощущала колебания почвы. Внезапно земля ушла из под ног, накренилась, отчего Анна упала на бок, неловко подвернув руку, и прямо перед нею, яма расступилась, исторгая из себя гроб. Чувствуя пьянящий восторг, Анна бросилась к крышке, впилась в нее скрюченными пальцами, и принялась истошно рвать ее на себя, рвать, оставляя куски ненужной более плоти на краях гроба, рвать всем телом, обламывая ногти, чувствуя хруст сухожилий. Рвать крепко заколоченную дверь тюрьмы своего ребенка. Кто-то бился внутри тесного гроба. Тяжелые удары, заставляли крышку подпрыгивать. Ана просунула пальцы в образовавшуюся щель и со стоном, корее радости, нежели боли еще сильнее потянула ее на себя. Изнутри, гроб сотрясали частые, хаотичные толчки, будто что живое отчаянно билось внутри, пытаясь выбраться. Собрав последние силы, Анна двумя руками ухватилась за крышку, бешено потянула на себя. На миг, весь гроб оторвался от земли и тут же упал с глухим стуком, оставив крышку в ее руках. Алеша поднимался ей навстречу, нетерпеливо тянул ручки. Боже, как он осунулся, как изменился! Все лицо его было вымазано чем-то, глазки заплыли-ведь ее не было рядом, чтобы промыть их, ногти на ручках, его любимых ручках почернели, он глядел неуверенно, жалобно... Анна потянулась навстречу, всем телом метнулась к сыну и он «Как же от него пахнет....он раздулся весь, как заплесневелый хлеб. Он же мертвый, девочка, куда ты смотришь» упал в ее обьятья, крепко прижался к ней всем телом, неистово горячим и забормотал-заскулил: -Мамочка-мамочка-мамочка... Она гладила его по голове и шептала, шептала... шептала... А он – неугомонный, все ерзал у нее в руках, обнимал, жался к ней и она подумала, что руки...его руки...его ноги, они не связаны, он обманул ее-проказник... или быть может она развязала их сама, и не помнит этого как не помнит и того, что она делает здесь «Обнимаю мертвого сынамоего мертвогосыночка...» -Мамочка-мамочка-мамочка-мамочка... Что-то укололо ее в грудь. Снова. И опять. Она опустила глаза и улыбнулась. Ее мальчик вернулся к ней, он снова маленький....такой беззащитный...такой Г о л о д н ы й. И она с радостью подставила свое тело под его ненасытный рот. Алиса Васильева 43-лет, человек без паспорта, без определенного места жительства, страдающая сифилисом, но не ведающая об этом, увидела нечто такое, что заставило ее опрометью броситься прочь с Центрального кладбища-ее временного, но уже вполне обжитого приюта. В половине пятого утра, в час когда тьма зимней ночи словно концентрирует в себе непроглядный черный цвет, она проснулась в разрушенном склепе, неподалеку от центральной аллеи, разбуженная истошным женским криком. Васильева была не из робкого десятка. Крик не испугал ее, скорее насторожил. Вот уже три месяца, как она жила на Центральном кладбище и находила его приемлемым и безопасным для зимовки. Толстые стены склепа защищали от ветра и непогоды, глубокие ниши позволяли спать в относительном удобстве. Странно и удивительно было и то, что никто, кроме нее в склепе не жил. Васильева выползла из под вороха истлевших тряпок, служивших ей одеялом и неровно ступая-во всем виновата вчерашняя сивуха, век бы ее не видать - подошла к выходу из склепа, замаскированному импровизированной горой мусора. Откинув несколько коробок в сторону, она вышла на свежий воздух, зябко поежилась и потрусила в ночную тьму. Крик снова настиг ее возле 4-ой аллеи. Несомненно, кричала женщина. Было в этом голосе столько боли, страдания и вместе с тем, присутствовал в нем и оттенок... удовлетворения? Васильева, не раздумывая побрела в сторону источника звука. Она не собиралась помогать женщине. Но если на кладбище стало небезопасно, то и она должна была об этом знать. В конце-концов... она тоже была девушкой, пусть и немного неопрятной, но лишь в силу обстоятельств, а посему, возможное присутствие на кладбище сексуального маньяка могло причинить ей массу хлопот... Размышляя над этим она тихим шагом брела по 4-ой аллее. Странно, до чего яркий лунный свет, будто фосфором покрыли землю, будто... Ее качнуло в сторону и тотчас же земля ушла у нее из под ног. Упав на крестец, она не отрываясь продолжала смотреть на то, что происходило перед ее глазами. Рот ее непроизвольно открылся и закрылся несколько раз, как у рыбы, выброшенной на берег, руки вцепились в ледяную землю. Она начала отползать назад, елозя задом по сухой листве, цепляясь за кочки, отталкивалась пятками от черствой почвы, сипела. Это было невозможно, невозможно, невозможно.... Как же ОНО ЧАВКАЛО! Рванувшись изо всех сил, Васильева вскочила на ноги и бросилась бежать в темноту, преследуемая истошным женским криком, и нутряным, звериным хрипом того кто ел. Выбежав на главную аллею, она бросилась к забору, моля о том, чтобы боковой вход не был заперт. Она никогда не рассказала никому о той ночи. Ни о кипящей земле на могиле, ни о обнаженной женщине, словно одетой в красный латекс, ни о маленьком мальчике, в грязном костюме, вырывающем куски мяса из груди женщины... Алиса Васильева вернулась на Центральное кладбище через четыре года после той ночи, впрочем не по своей воле. Ее обернутое грязной простыней тело похоронили в общей могиле в самом глухом уголке кладбища, далеко от 4-ой аллеи, что, весьма бы ее устроило, имей она возможность высказать свое мнение живым. Ранним утром 17-го декабря, 2004 года, внимание сторожа Центрального кладбища, Евгения Рондина, совершающего утренний осмотр, было привлечено странными звуками, доносящимися с 4-ой аллеи. Подойдя к 417 участку, он поначалу увидел лишь разрытую землю и свору кладбищенских собак, ожесточенно грызущих то, что показалось ему клубком красных тряпок. Через несколько секунд он прозрел. У него хватило ума не пытаться разогнать свору и самообладания - вызвать милицию. Следственная группа, прибывшая на место обнаружила два сильно изуродованных тела, одно из которых находилось в первой стадии разложения и принадлежало Алексею Крелову, похороненному несколько дней назад. Могила его была разрыта, неподалеку нашли и гроб. Второе тело, гораздо более изувеченное прожорливыми собаками, принадлежало матери умершего мальчика, Анне Креловой. В ходе следствия на основании свидетельских показаний было установлено, что после смерти сына женщина находилось в глубокой депрессии. Мать покойной подтвердила, что состояние дочери было близко к истерическому. Схожие показания были сняты и с сотрудников похоронного бюро «Декор», предоставивших ритуальные услуги семье покойного. Окончательная версия происшедшего, согласно результатам экспертизы, опросу свидетелей и вскрытию найденных тел, сводилась к следующему: Примерно в 3 часа ночи, 17-го декабря 2004-го года, Анна Крелова, находясь в состоянии сильнейшего шока, проникла на Централное кладбище и совершила несанкционированную эксгумацию тела своего сына, Алексея Крелова, захороненного 15-го Декабря, 2004 -го года. Инструмент, используемый ею не был найден. Примерно в 5:30 утра, она была атакована сворой бродячих собак, возможно привлеченных трупным запахом. Судя по множественным укусам спины, ягодиц и внешней стороны бедер, во время нападения, женщина прижимала тело сына к себе. От многочисленных укусов, Анна Крелова скончалась на месте. Дело было закрыто, материалы переданы в архив. Анну Крелову похоронили на Кировском кладбище, на участке, забронированном ее матерью ранее для себя. Тело Алексея Крелова было вторично предано земле на Центральном кладбище. Некоторые данные, полученные в ходе вскрытия тел, остались неоглашенными. За более, чем 25-летнюю практику врач-паталогоанатом Юрий Довгих ни разу не видел укусов, оставленных клыками собаки, подобных тем, что он обнаружил на груди погибшей женщины. Здравый смысл подсказал ему не производить сравнительный анализ зубов Алексея Крелова и следов, оставленных на груди его матери, равно как и не искать причину появления свежего человеческого мяса в желудке у трупа 6- дневной давности. Через два месяца после описываемых событий, он уволился из судмедэкспертизы по состоянию здоровья. Зима 2004 года выдалась суровой. Но закончилась и она, как суждено закончится всему, происходящему под луной. Робкое весеннее солнце растопило сугробы и подернуло воздух той восхитительной дымкой, что провозглашает возрождение природы. На четвертой аллее Центрального кладбища, подле одного из памятников и поныне можно слышать детский смех. Искренний, звонкий... Теги:
-2 Комментарии
Номер 418. Ацкая готичная ебля. Кого-то звонко хлещут кнутом по ягодицам. Судя по звуку, Питона. Тайлер травит байки про гомофобов скорбно сосущему у него нахимовцу. Нахимовец пытается улыбнуться, но мешает хуй во рту. Не смотреть! Нельзя смотреть! Шутка, хорошо написал, молоца. Только одна печальная мысль меня теперь тревожит: избитость темы нам теперь остается только прикрывать хорошим слогом... понравилось все кроме 2 и 3 части. Рыбовод 1) спасибо за внимательное прочтение и комментарии 2) змейка и молния-суть синонимы. Змейка не является жаргонизмом, равно как и не принадлежит к одесскому арго . Неверзелесс, учитывая то, что слово резануло-согласен, изменяю. 3)По телефону звонил тот же кто инициировал-та же тварь, что привиделась героине во сне. Алеша не более, чем орудие. Сама повесть написана с целью осветить фолькльорный пласт славянских упырей-кровососущих мертвецов, не обладающих интеллектом. Таким образом, повесть является антитезой к романтизированному образу Вампира Голос в телефоне-голос демона. Я уверен, мы еще встретимся с ним. Тоже касается и старухи. А пропо. Образ старухи-правдив. Взят из реальной жизни. Равно как и надпись на могиле-не ходите по мне-я ваша дочь. Прототипом служит одна из могил в глубине Второго Кладбища в Одессе. Тоже касается и групповой могилы для бомжей-она непридумана. 4) Переходы Отделены:))) Но, со звездочками произошло тоже самое, что и с курсивом и прочими средствами графического емфазиса-они исчезли при перекодировке. Еще раз приношу извинения за технические неполадки Вторая часть-понял. Многое уже исправлено Еще раз-спасибо большое за вдумчивое чтение (с) Рыбовод, ты не проходил курс Лингво Стиллистического Анализа? Уж больно способ прочтения похож на то, что в нас в свое время вдалбливали Давно...очень давно. Калипсо 3) - другими словами, тема избита донельзя, говори по-русски. Гиггз Назови НЕ избитую тему-получишь Нобелевскую премию. Темы избиты еще Эзопом, дружище-остается использовать нюансы. Класс!!! Читал на одном дыхании. Отлично переданы эмоции. Афтор увереено занял место в десятке любимых КК песателей Калипсо Это не упрек, это я скорбЮ. я знаю-перебирайся в символизм. Там идей непаханное поле. А еще лучше в абсурдизм, чем мы с тобой и грешим Пост модернизм...признак упадка. Калипсо, Лин..Во..чё чё ? какойтакой анализ... Это форма мышления, не более того. Giggs! Это классно. Это настоящий хоррор. Постредакции и вычетке безусловно нуждается, но очевидно, что все готово. Ну что можно сказать. Отослал ссылки друзьям напочитать. Распечатаю другу - у него интернета нет. Фильм ужасов так и прет - жаль только не снимут ведь его хорошо, очередной ночной дозор получится. Спасибо, Dess. Это и благодаря Калипсо тоже так хорошо получилось. Очень сильная вещь... И живописно, как будто фильм посмотрел. Calypso,Giggs!!! Я слепой черт... Фак!!!! Все написанное мною выше касалось произведения и афтора :). Ночной дозор из Алеши...гыыыыы Эт прикольно будеть...кунг фу там и обязательно Лагутенко...в роли старушки В общем понравилось. Очень. При возможности перечитаю все есчо раз, так как для меня здесь осталось много белых пятен, которые Я и надеюсь закрасить репрочтением. Про то, кто звонил - очень сложно сделать подобный вывод. Автору - спасибо!!! Давно такого не читал! Даже дело не в том что напугал - меня больше всего впечатлило как автор передал состояние матери, хоронящей своего ребенка. Очень сильно! спасмбо Дик Кант Кинг в свое время написал Пляску Смерти-документальный роман о жанре Хоррор, его развитии и приемах-на мой взгляд одна из наиболее удачных его вещей. так вот-к чем я веду-хоррор самодостаточен. он не должен объясняться. От бля!!! а чего же это я не читал предыдущее. Иду читать Калипсо. А ты тем временем... да, да, пеши есчо. браво, автор. отличный текст. Г-н редактор спасибо Г-н редактор сказал, что гонорары в бухгалтерии получишь после пятого, по двойной расценке. *старательно заискивает* Каллипсо - молодец. Как не трудно мне об этом говорить. Че-та вспомнилось... Нянька моему сынишке поет... "Раз-два-три-четыре-пять, вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает, прямо в зайчика стреляет. Пиф-паф, ой-ей-ей, УМИРАЕТ зайчик мой. Принесли его домой - оказался он ЖИВОЙ..." Переосмыслил я сейчас эту песенку. Да нет...тут другая песенка вспоминается Nine-Ten, he's back again... Мне тоже понравилось, особенно на фоне обычной литпромовской поебени. Главное что в внутри вашей шняги есть нужная человеку истина, в психиатрии она называется grieving psychosis, то есть смерть любимого человека может вызвать галлюцинации, связанные с тем, что в первое время «поверить» в смерть очень трудно. Между прочем психологическое значение похорон как раз в том, что бы реальность церемонии даёт больше возможности справиться с тенденцией к сайкосису. В ситуации смерти ребёнка, а особенно в паре мать – сын, вероятность сайкосиса наибольшая. Правильность выбора образов в данном случае несомненна. И воще в шняге много хорошей фантазии и удачных деталей. Теперь shortcomings: практически весь событийный ряд очень прям и банален. Банальны повторение «ужасов» на могилках, да ещё с номерами, да весь сюжет подобран по принципу что первое в голову взбредёт. И из за этого он несколько тянет на самопародию, мне тут же вспомнились пионерские «пугалки», которые я и сам любил когда то рассказывать про дам на кладбищах с концовкой типа: Отдай мою руку! Сверхзадача сюжета не в том, что бы как то скреплять внешнюю логику событий, но вести читателя по следам внутренних событий, скрытых, загадочных и по этому привлекательных. Это то как раз самое трудное в сюжетной литературе. Опять же финальные вампирские пугалки не очень пугают. Уж слишком всё предсказуемо. Суть же в том, что в могилках у нас кровососы живут, это уже жёвано пережёвано, а в том. что материнская любовь бесконечна. Это должно быть очерчено, развито и доведено до читателя с максимальной убедитьельностью. Тем ни менее хорошее явно перетягивает плохое. Афтар, пиши ещё. 2 Амур Гавайский О СВЕРХЗАДАЧЕ Актер Янковский (вроде) вспоминал, как в юности он снимался в эпизоде у великого режисёра. Всё мучался, как выстроить мизансцену, как найти сверхзадачу... Подходит к нему великий режисёр и спрашивает: "Слышь, парень, вижу - ты вроде могешь, но что-то у тебя не клеится, зажат ты, что-то внутри мешает ?" "Да - актер отвечает- никак не могу сформулировать сверхзадачу" Режисер посмотрел на нево как на уёбка, и молвил: "Ты, сынок, сыграй пожалуста эпизод, а сверхзадачу я уж как нибудь склею..." В общем, так и в данном крео. Спасибо автору, что хоть какой-то сюжет есть. Росказни с сюжетами на литпроме не каждый день вываливают. 2Рыбовод. Рад, что хоть кто то готов к вразумительному разговору. Я согласен с тобой, что кто всё же должен всё «склеить». Но литература не кино, там приходиться всё делать самому, а крэо могло бы быть и лучше, об этом же спич, а не в абстракциях на тему о сверх сюжете. Но именно правильный сюжет и есть пружина, которая может дать крэо жизнь больше чем два дня. У данного крэо срок жизни максимум неделя, а ведь можно и по другому. Знал бы ты скока тут. Всего на одном сайтике было вывалено хороших, но полуживых вещей. Где они теперь? Еге, это раньше было в предисловиях к книгам : "Я выражаю искренюю благодарность -редактору издательства "Учпедгиз" Норе Блюмкин за скрупулезную работу с текстом, перекраивание сюжета и латание дыр; - корректору Свете Петровой - за расстановку запятых и кавычек; - а также всему сплоченному колективу районной столовой №6 за те интересные эпизоды из жизни работников общепита, без которых мой роман так бы и остался скучной безграмотной поделкой..." Нету щас такой махины, и авторы - не титаны. Рыбовод 09:41 25-03-2005 Ржу! 2Рыбовод. как говорил один титан: В жизни всегда есть место подвигу. Впрочем ты в восторге от Калипсы? Считаешь его завешённым мастером могильных полотен? Кто ж с тобой спорить то будет, время рассудит. Лишь оно есть единственное мерило искусства. 2 Амур Гавайский Я не восторге не то что от Калипсы, я временами (правда, редко) не в восторге даже от себя. Но скажу честно - у меня в архиве есть фантастический росказ, написаный совместно с друзьями в 4-м классе. И он нам нравится и сегодня. "Это, конечно, не подвиг, но что-то героическое в этом есть..." (с) Милые мои, хорошие читатели Вы все замечательные люди, и то, что вы спорите о написанном выше опосредованно от автора, это тоже замечательно. Следовательно -= рассказ имеет право на жизнь, и он будет жить, будет напечатан и изложен Амур-спасибо за комментарии-суть именно в банальном сюжете. Сюжеты, я имею ввиду ВСЕ сюжеты-априори банальны. Кто то кого то ест. И в Алеше при желании можно найти столько полутонов, что хватит не на одну диссертацию. При желании, можно втоптать повесть в грязь, раздавить и оставить автора голым на посмешище Можно и так А не лучше ли просто подойти с позиции-нравится-не нравится, Страшно-не страшно? Я ценю все ваши комментарии, но основной похвалой для меня является не высоколобая рецензия, но куда более простая фраза-Мне было страшно. Это хоррор. Молодец Или наоборот-Мне не понравилось 2 Амур снова ЕДИНСТВЕННЫМ на сегодняшний день завершенным мастеом могильных полотен является Эдгар Аллан По. И Бирс и Лафкрафт и Мейчен и современники наши есть не более, чем подмастерья ЗЫ Конечно же крео могло быть и лучше:) Вот только-это не крео. Это повесть. Крео-это см ниже-про еблю в Среднерусской полосе и ацкое око мрака в глазу у Сфинкса к слову-суть не в материнской любви а именно в смерти. я надеюсь, мы с вами еще навестим соседние могилы этого кладбища...не сегодня, так завтра... Еше свежачок Я дам тебе себя в обиду -
играй, используй, забракуй… но только не люби для виду - пусть будет все по чесноку. Смотри насмешливо, блудливо, над ванной трусики суши… Вина осеннего разлива хлебнул я сдуру от души. Я протрезвею, может, к маю, но поскучаю без тоски - что ни случись , не проиграю, хотя играю в поддавки.... …ложью пахло и лимонадом,
в углу охуевала елка… девка кокетничала: Ну не надо… но всхлипнула и умолкла. А, была тут некая Жанна - снегурочка в макияже гот - сидела на лестнице, как долгожданный, новый астрономический год. Потом - в комнату раз, и come in оправила скромно платьице… Трамвая жду, мол… дала двоим - скоро гражданами обрюхатится.... Осень заткнёт листвой не один фонтан,
прохожих, меня, не живущего по соседству. Мёртвые правила падают за диван фантиками от конфет, истреблённых в детстве. С ужасом щупай пространство вокруг себя, словно был тренирован, натаскан, но в тапочках страха.... Мастера медведь съел. Натурально. Белый медведь . Потому что не нужно ходить туда, куда не нужно. Табличка висит. "Не ходить". Теперь где нового мастера искать. Медведь за него работать будет что ли. Услили ограждение. Периметр обнесли колючей проволокой.... |
Перед журнальной публикацией надо сильно редактировать.
Детали в этой части:
- "расстегнула змейку на юбке" - такое слово я слышал лишь в Одессе. В России помоему все говорят "молния".
- жалко, что не возвращен персонаж первой части - кто звонил по телефону ?
- старушка на входе кладбища очень перспективная. Ну бы её нахуй, если оно более ничего не делает.
- в этой части много фактически раздельных сюжетных частей. Переходы межну ними - никакие. Их бы отделить хоть звездочками, если не удаётся стилистически завершить один эпизод и логично перейти к другому. Самое простое: многоточие в конце сюжета и пустая строка перед началом следующего.
Самая слабая часть - вторая.