Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
АвтоПром:: - Конец легенды.Конец легенды.Автор: fan-тэст В 2005 году снимают с производства поистине легендарную машину – лендровер дефендер Я умышленно не пишу название с большой буквы, ибо это имя стало воистину нарицательным. 50 лет простоял на конвейере легендарный защитник.50 лет увенчанных славой многочисленных побед над бездорожьем, над слабостью человеческой природы, над временем… Рамная конструкция кузова, не убиваемая подвеска, полный набор механических блокировок всего, чего только можно, а самое главное – дух приключений, опасностей и азарта, который ощущался просто при взгляде на фотографию этого автомобиля. А каждого, оказавшегося за рулём непреодолимо тянуло надеть на голову стетсон, пригубить из аллюминиевой фляги немного сорокоградусного напитка, закинуть в багажник пару ружей и поехать туда, где выживают только настоящие мужики. Туда, где не носят дорогих костюмов, где нет неоновых бликов разноцветных реклам, где не правит балом дух золотого тельца. Всё это оказалось ненужным в двадцать первом веке. Зачем нужна машина, которая с лёгкостью может следовать за колонной тяжёлой бронетехники? К чему нынешнему потребителю терпеть тесноту и дискомфорт? К чему эта брутальность в эпоху унисекса? Миру, воспитанному современными масс-медиа не нужны личности – ему нужен потребитель. Не нужна ему индивидуальность, идущая своим, зачастую нелёгким и не правильным, с точки зрения большинства, но именно СВОИМ неповторимым, путём. Только обезличенный, бесполый потребитель – сладенькие мальчики и миленькие девочки, со вздёрнутыми в припадке независимости носиками. Они носят одинаковое бельё, пользуются одинаково дорогой косметикой. Они пахнут приятными и ненавязчивыми духами. Они читают одинаковые журналы. Они с одинаково трахаются друг с другом. Они берегут своё здоровье и поэтому не курят, чистят зубы ниткой, ходят в фитнесс клубы, где тренеры делают их всех одинаково подтянутыми и энергично-спортивными. Они просто клоны друг друга. Они живут для себя и редко задумываются о детях. Они – это мы. Те, кто будет жить сейчас и завтра. Жить, как велит великий господин рынок и его жена миссис прибыль. Да здравствует дольче вита! Аве! Теги:
-4 Комментарии
Многогранный текст. Блять, я упал духом, помню, когда сняли с конвейера марк 8. Кристоф - так ты же сам понимаешь - такие цены от того, что в комплектацию понапихали кондёров, эсп и прочее хуё-маё. В своё время дефендер в долларах стоил едвали больше нашева уаза. В стране произвотства, само собой. ЗЫ Следующий - геленваген. Только не гелендваген!!! Легенды приходят - легенды уходят. Снимут заднеприводные ВАЗы с конвейера - тоже кто-нить всплакнёт, как же так, молодость-дача-картошка. Жук, Мини, Деф, Сааб 900 турбо, 911, 126SEC, эти машины уже вписаны золотом в пантеон автомобильной славы и достойны упоминания на энциклопедическом уровне. Прогресс, тем не менее, неумолим. А то щас помнит Chevy Impala ? Сеня, на импалах щас ездят тока хачи. Эдик, не эти импалы. а ИМПАЛЫ. Метров шесть длиной, с 400 сильным атмосферником, жрущим по 30 литров этилированного 80 газолина. С открытым верхом и белыми вставками на шинах. http://www.cars-on-line.com/63impala15265.html У меня, в детстве, во дворе ( это была не Москва) стояло такое вот чудо. Этой зимой, я был во дворе своего детства, прошло уже 25 лет, и она до сих пор там стоит. Х - да ну ево впезду, по жыгулям ещё слёзы лить. Я ваще то хотел написать о том, что скоро весь мир бля будет жить унифицированно и однообращзно. Макдональдс - он и в африке макдональдс(с) чъёто Уходят личности отовсюду - дефендеры из мира авто, марадоны из спорта, Сфинкс - из контркультуры))) Так купи её и перетащи в Текстиля. Делов-то, гыгы... фан, я в гости захожу, как видишь. К чисто своим поцонам )) Эдик, из Бомбея?))) У меня и так щас 4 тачки под окном стоят. Соседи, суки, ропщут. Да, из Бомбея. Наверняка денег она там почти не стоит, тока перевозка и таможня, а это терпимо для такой прелести. Все твои 4 тачки нахуй по сравнению с ней идут гуськом. дефендер - супермашина, при всей моей нелюбви к английскому автопрому. надо подать кЕтайцам идею выкупить лицензию на производство. кстати о геликах. вчера ехал домой спокойно, смотрю - сзади едет что-то такое с круглыми фарами, типа нива. ну, думаю - щас будет ровный участок, разгонюсь - хуй догонит. выехали, я разлетелся до 130-140, тот отстал. еду, думаю, "ай да я". смотрю - а фары-то приближаюся. думаю, хуясе, ниве в жопу скипидару-то как влили... перестраиваюсь пропускать, проезжает это мимо меня - ну всё ясно, геленд пятёрка. обогнал и ушёл в туман. понятно, что можно было потягаться, но сам факт - это ж не спорткар всё-таки. гелик будет жить долго. задушевная такая биседа... а про дефендер это не 1-ое апреля? если нет, то жаль. fan-тэст А ты ездил на нём? Это же действительно пиздец! При повороте на скорости 60, его нагибает, как шлюху в бане и бросает в сторону повёрнутых колёс (с задержкой в пару секунд) с энергией камулятивного снаряда. Проезд любой выбоины на асфальте заканчивается компрессионной травмой позвоночника. Конечно, если ты живешь в лесу такая машина незаменима, но , СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НА ЗЕМЛЕ ЖИВЁТ В ЛЕСУ? Сдесь все ответы.... Кстати Гелена это тоже во многом касается... Саддам - ну ты чото уж сильно преувеличиваешь. Я достаточно долго откатался на патруле 2.8 коротыше. да - "козлит", да - не болид гоночный, хуле говорить. Но на охоту-рыбалку едешь в ТАКИЕ ебеня, где все инфинити-лексусы и прочие "внедорожники" люкс-класса потеряют свои кишочки электронные на раз. И комфорта в нём ничуть не меньше чем в уазике, а по надёжности - на порядок выше. так што нехуй хуй с пальцем сравнивать и говорить о каком то дискомфорте относительно НАСТОЯЩЕГО внедорожника. fan-тэст Ты сам ответил на все. Покупать вызывающе дискомфортный автомобиль, для охоты и рыбалки, за полтос, очень небедным людям подсилу. Т.е. 4-я машина в семье... Нужно очень любить охоту.... Фан, наскока я знаю в "дефе" всего одна межосевая блокировка. Отсутствие межколесных завод объясняет неибическими ходами подвески. костян - угу, согласен, упустил я этот момент. Что Дефендер, что Гелен - все одно, блять, уазик уазиком. Хуйня, в общем. Так что крео лучше б назвать "пиздец ацтою". "деф" - машина для тех, кто "понимает"...уазик кстате тоже в этом ряду. Шо ни говори народ а Геленд внешне очень пиздатая тачка....да и мужская она по сути. Что дефендер, что уазик - одного поля ягоды. Обе тачки не для геев и девок. Реальные машины.. Кстати, в последнем номере "Авторевю" - сравнительный тест именно этих двух авто. Почитайте, интересно Гелик - это гроб с колесами и музыкой. Хочется большой машины - возьмите GMC Suburban, или Tahoe. Хочется быстрого джипа - возьмите GMC Typhoon. Но не гелик бля. А дефендер - пиздат, спору нет. Один мой знакомый купил себе относительно недавно. Причем пикап. Оч. прикольно выглядит. два года прошло, а деф как делали, так и делают) А разве вместо гелендвагена не запускают какую-то новую зализанную безликую ерунду? Или я путаю че-то. Импала - красавишна... С плавниками, с круглыми фарами, с хромированной мордой... На такой летом бы рассекать, по федералке, под "криденс". Еше свежачок Не выключаемый экран в «гардеробной» моих служебных апартаментов уже который день пишет напоминания о том, что время, на которое действует моё трудовое соглашение истекает двадцать пятого сентября 2584 года, что я должна его, трудовое соглашение продлить или освободить предоставленную жилплощадь....
Всем, что необъяснимо, я увлекаюсь с детства. В ассоциацию «уфологов» вхожу в девятнадцати лет, это у нас семейное, у нас в селе есть целый домишко, который отец использует под кабинет, там целый вычислительный центр, где копится, просеивается и обрабатывается информация про «летающие блюдца».... Отвратительны глаза у всякой птицы,
Что клюёт остатки пищи среди кала.. Только мчатся, где-то мчатся колесницы.. Я прислушиваюсь - долго, и устало. Мне хочелось прикасаться к мягким сиськам Но касаюсь я лишь булки в гастрономе Мне хотелось получать сто тысяч писем, Но счета ко мне приходят, и не кроме Я хотел бы быть стремительным как ветер Чтоб улыбочка - такая как у Маска Популярным быть мне хочется как репер Чтоб народ ко мне был, очень-очень ласков Тольк... Подслушка
«...умножающий познания, умножает скорбь...» Соломон. Когда вспоминаешь о 90-х, всплывает в памяти шахматный термин: Цугцванг. Хорошо тогда накрыло, когда лоханули всех в масштабах "великой и могучей". А потом большинство наоравшихся, намитинговавшихся и просветлённых, не знало, куда податься, и каким пучком закрыть обомлевшую от свободы жопу, отпущенную на все четыре стороны для грядущих приключений, очень разных, кроме привычной и стабильной работы.... Митрофан колесил по ночному Питеру в нетрезвом виде. Машин на дороге почти не было. Сороколетнему Митрофану казалось, что вся трасса в его распоряжении. Как говорится, «пьяному море по колено».
Алкоголь почти выветрился, уже начало светлеть, и Митя захотел пополнить запасы спиртного в организме.... |
Особливо хочецца отметить штучку томб райдер стоимостью от 46 000 евро. Это и есть агония. Вообще, все легендарные автомобили почему то стоят на порядок выше тех денег, что они реально стоят. Это крайне раздражает.
Тем не менее, грустно. Динозавры уходят в музеи. Следущий - Wrangler?