Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Самурай

Самурай

Автор: Андрей П.
   [ принято к публикации 02:40  26-02-2018 | Лев Рыжков | Просмотров: 2308]
Когда Юле диагностировали ВИЧ, она даже не удивилась.
Врач, молодой, бородатый, сложив руки замком на столе и слегка склонив голову влево, что-то сбивчиво объяснял большим пальцам своих ладоней. Юля слушала вполуха и тоже загипнотизированно следила за его большими пальцами, беспрерывно стучащими друг о друга подушечками. Казалось, что, если они остановятся, то и всё вокруг замрёт, обездвижится, повиснет в воздухе, даже пылинки, бесстыдно пляшущие в лучах солнечного света.
Звучали какие-то цифры, миллион инфицированных, "и это только официально", ну нихуя себе; что-то про латентный период и что "люди живут десятилетиями", ну рада за них, хули; особенно Юлю умилило произнесённое максимально вкрадчиво "ВИЧ не приговор..." Блядь, да прекратит он стучать?
- Я девственница.
Она добилась своего. Пальцы будто оцепенели вместе со своим хозяином.
- Что?
- Девственница. Не трахалась никогда.
- А. Да... Да... Бытует заблуждение, что данное заболевание передаётся исключительно половым путём, но источником заражения могут послужить...
И опять понеслась. Ровно, как заученный текст, он бубнил про нестерильные иглы и скальпели, и про ингибиторы, и опять про "люди живут десятилетиями", заело что ли? Нагрудный карман его халата несколько раз светился и вибрировал. Юля чуть не прыснула, представляя его будущий диалог. Да, дорогая, прости, дорогая, не мог ответить, был занят. Объяснял 19-летней девице, что та скоро сдохнет. Нет, нет, не задержусь, можешь разогревать. Сдержалась: в конце концов, он успокаивал себя, а не её.
Провожая её до двери кабинета, врач ещё раз напомнил, что главное - не запускать течение болезни и что, "если будут какие-то вопросы"...
- А зачем борода?
- Что, простите?
- Ну, почему молодые врачи отпускают себе бороду, а пожилые всегда гладко выбриты?
Молча выставил её за дверь.

***

В общежитие возвращалась не спеша. Она вообще никуда и никогда не спешила. Её раздражала и даже немного пугала вся эта мышиная возня, когда люди вскакивали в закрывающиеся двери вагонов метро или салонов троллейбусов. Будто пять минут, потраченные на ожидание следующего поезда или автобуса, будут для них решающими.
Юля прислушивалась к себе. Где-то слышала, что первой реакцией людей, столкнувшихся с безутешным горем вроде смертельной болезни, является отрицание. Ничего такого. Ей казалось глупым и пошлым задаваться риторическим "почему я", почему не малолетние торчки или потаскушки-одногруппницы. Она не испытывала сочувствия к матерям, ведущим здоровый образ жизни, но внезапно рожающим неполноценных детей. Она не видела ничего необычного в том, что судьба-насмешница одаривает раком лёгких некурящих людей. Её откровенно бесила щепетильность некоторых дядек и тёток, подходивших к ней на автобусных остановках и просивших "дымить подальше". Как будто очередная её сигарета может стать для них последней. Забавляет эта дурацкая человеческая привычка искать несуществующие причинно-следственные связи между нравственным поведением и равнодушно-хаотичной поступью смерти. Подобно детям, ждущим конфетку за хорошее поведение, люди искренне верили, что, если следовать определённым правилам, можно контролировать течение жизни и смерти. Наивные, все как один обречённые на заклание, они ищут логику и мотивы в торжестве нелепой случайности.
Ей ли, студентке мехмата, не знать.

***

Выросшая в Тульской области, Юля с детства видела вокруг лишь картины распада и разложения. Её, некогда процветающий, маленький городок, выросший вокруг разбросанных тут и там химических предприятий, с распадом СССР начал приходить в запустение. Химические заводы стали один за одним закрываться, оборудование - распродаваться, ну а всё, что плохо лежало, - растаскиваться бывшими рабочими, потерявшими в одночасье работу, представлявшую собой и средство и цель существования.
Мужская часть населения начала пить, женская - стремительно стареть. Рождённая в конце девяностых, Юля уже в детстве боялась выходить на улицу. С папой ещё можно было: всех этих дядь витей, дядь серёжей и николаичей он знал, здоровался с ними, неизменно давал десятку на опохмел, но когда к Юле наклонялось какое-нибудь отёкшее лицо, улыбалось, демонстрируя наполовину сгнившие, наполовину отсутствующие зубы, и осипшим голосом сообщало, как она выросла, она теребила папу за рукав: пойдём.
Ещё хуже были старушки, несущие свою неизменную и никому не нужную службу на лавочках возле подъездов. Она каждый день здоровалась, и бабушки начинали одну и ту же заезженную пластинку, мол, какая хорошая девочка и как она уже выросла. В детстве почему-то всех взрослых интересует, как ты растёшь. Но, разглядывая эти морщинистые лица, их впалые щёки, всё их тряпьё, будто найденное на дне пронафталиненного сундука, в которое они заворачивались как луковица из загадки, она мечтала только об одном: никогда не вырасти, никогда не стать такими, как они.
Позже, уже подростком, смотря бесчисленные фильмы про постапокалиптические времена и нашествия зомби, Юля только смеялась. Зомби ходили по улицам и трясущимися руками собирали мелочь на бутылку. Вода и воздух уже были заражены: их городок находился в так называемой "зоне радиоактивного загрязнения, возникшего вследствие аварии на Чернобыльской АЭС". Её родители получали пенсии, питьевая вода была платной, - её привозили в город огромные водовозы, и никто не имел ни малейшего понятия о том, скажется ли радиация на будущих поколениях. Впрочем, будущие поколения и сами вполне успешно справлялись: на руинах заводов, ставших излюбленными местами тусовок подростков, частенько находили использованные шприцы. Честно говоря, конец света здесь вряд ли бы кто заметил.

***

Из дневника Юли:

"В американских слэшерах есть такой традиционный персонаж – final girl – девушка, которая обычно выживает в самом конце, становясь антагонистом злодея. Как правило, она девственница или не ведёт беспорядочную половую жизнь, т.е. невинна. В какой-то степени орудие маньяка ( нож, бензопила и т.д. ) имеет чёткую фаллическую символику. Поиск жертвы, заигрывание с ней, проникновение в неё суть метафоры полового акта. Столкновение последней девушки со злодеем есть столкновение невинности с похотью. Невинность якобы всегда выживает.
Хуйня всё это. Бесконечные сиквелы и воскресающие маньяки упорно доказывают нам, что зло восторжествует, невинность будет утрачена, нож найдёт свою жертву рано или поздно."

***

Положительный ВИЧ-статус мало что изменил в Юлиной жизни. Разве что придал решимости.
Она продолжала ходить на занятия, а по выходным, иногда, засиживаться в книжных магазинах. Книги успокаивали. В будние дни она обкладывалась учебниками: высшая математика и теоретическая физика были интереснее, да и проще, чем человеческие взаимоотношения.
Соседка по комнате поглядывала на неё косо, но особо не выпендривалась. Это была уже вторая: первая, ленивая визгливая коза поднимала скандал всякий раз, когда Юлю поднимал с кровати будильник. Орала, что не может потом заснуть. Узнав о Юлином диагнозе, и вовсе пошла жаловаться коменданту. Не хочу, мол, жить с этой спидозной. Подселили сюда.
Парней отшивать стало проще. Бледная худышка, она и так не пользовалась большой популярностью, а тут даже самые настойчивые ухажёры перестали добиваться её благосклонности. Бедные ребята, не сумевшие добиться взаимности признанных красавиц курса, они, видимо, рассчитывали, что уж эта-то закомплексованная замухрышка не сможет устоять перед тем, что ей, в кои-то веки, уделили внимание. Сообщая им о своём диагнозе, она про себя посмеивалась. Где-то в глубине души она даже хотела встретить того, кто её полюбит. Не потому что она мечтала о любви, глупости это всё, просто было интересно: неужели все эти россказни о том, что "внешность не главное" и что "главного глазами не увидишь", весь этот бред платонических отношений окажется правдой? Неужели кто-то сможет полюбить её, спидозницу и изгоя? Юле хотелось хоть раз ошибиться.
Но таких дураков не находилось. Она смотрела в эти блестящие глаза, следила за кончиком языка, облизывающим растянутые в порочной улыбке губы, чувствовала руки,как бы невзначай поглаживающие её по спине, и видела лишь то, что видела всегда: животную похоть, слегка завуалированную словами о духовном и возвышенном.
Она целовалась лишь один раз в жизни, в десятом классе, на дне рождения у подруги. Родителей подруги не было дома, зато была куча парней, знакомых и незнакомых, и один из них упорно пытался поддерживать с Юлей разговор, с каждой выпитой рюмкой становясь всё смелее и наглее. В какой-то момент - Юля сама не поняла, какой именно - он решил, что уже можно, и резко прижав её к себе, засунул свой язык ей в рот. Она даже не сопротивлялась, почему-то перед глазами стояли те, отёкшие лица из детства. Но Юле был противен даже не сам подвыпивший кавалер, не сивушный запах, исходящий от него, но само ощущение чего-то чужеродного, копошащегося внутри неё... Юлю вырвало.
Подруга была в бешенстве, ребята хохотали и похлопывали по плечу облёванного парня, Юля молча пошла за тряпкой. Убрав за собой, она заперлась в ванной и прополоскала тряпку и рот. После начала изучать содержимое настенного шкафчика. Лезвий не было. Папа её подруги пользовался безопасной бритвой.

***

Выбрать надёжный способ самоубийства не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Огнестрельное оружие не так легко достать, да если и достанешь: зафиксированы случаи, когда люди выживали с пулевым отверстием в голове. Счастье-то, ходить потом с дырой в башке.
Резать вены? Нужны ванна и тёплая вода. В Юлином общежитии были только душевые кабинки.
Глотать таблетки? Многие так делают, не задумываясь, что первой реакцией организма станет рвотный рефлекс. Будешь лежать в собственной блевотине, мучаясь от болей в желудке и ждать соседку по комнате, которая вызовет скорую, ну а после промывания добродушный врач оформит тебя в ближайший психиатрический диспансер.
Повеситься? Ну да, единственным способом повеситься в её комнате было бы привязать конец верёвки к батарее, а второй конец пропустить через перекладину для штор, но умереть в этом случае она сможет только если разъебётся башкой об батарею, когда сорвётся перекладина.
Куда надёжнее падение с высоты или прыжок под поезд. Юля не страдала чисто женской боязнью выглядеть уродливо после смерти. Ну, останется от тебя кровавое месиво из костей и кожи. Тебе не похуй? Была другая проблема: она не хотела доставлять хлопоты посторонним людям. Ну, прыгнет она под поезд метро, остановит движение на пол-дня, вызовут каких-то людей, они будут оттирать пятна крови, возможно осколки черепа, с рельс, - ей этого не хотелось.
Юля придумала кое-что получше.
Сэппуку - ритуальное самоубийство, распространённое среди самурайского сословия, символизировало собой готовность принять боль и смерть, а, в случаях несправедливых приговоров, вскрытые внутренности говорили о чистоте души самурая и его невинности. Это было про неё, про Юлю. Вся её жизнь была несправедливым приговором, вся её жизнь оказалась путём к смерти.
Конечно, она не собиралась разрезать себе живот. Она сомневалась, что у неё хватит на это духа. Тем более, по всем правилам, ещё требовался кто-то, кто отрубит ей голову, а искать такого человека чревато последствиями. Да и Юля без смеха не представляла, как будет просить об этом.
Где-то в интернете прочла, что женщины из самурайского сословия кончали с собой, перерезая горло или нанося удар в сердце. Удар в сердце. То что надо.
Конечно, у неё нет специального кинжала. Ну так и самураи давно перевелись.

***

Когда Жене сообщили, что место в общежитии освободилось, она и не подумала связать это со слухами, ходившими по шараге, о больной студентке, покончившей с собой ударом кухонного ножа в сердце. Парни дивились её силище и воле, но она просто не думала об этом: мало ли в в этом городе сумасшедших? На свете было гораздо больше интересующих её вещей. Ей давно надоело жить с родителями, хотелось большей свободы, и она практически сразу собрала минимальное количество вещей, необходимых для переезда. Всё уместилось в спортивную сумку.
Найдя нужный корпус, потратив несколько минут на вахтёра, выяснявшего её личность и пообещав в скорейшем времени оформить пропуск, она нашла нужную комнату. Постучала. Дверь открыла смазливенькая барышня с капризными губками, видимо, соседка. На её безмолвный вопрос Женя пробормотала:
- Это двести восемнадцатая?
- А, ты новенькая? Ну, проходи, располагайся.
Прошла. Мда, не хоромы, конечно.
- Твоя вон та. Бельё знаешь где получить?
Женя кивнула.
- Раскладывайся. Шкаф на двоих, верхние полки мои. Холодильник тоже общий. Дальше по ходу дела разберёмся. Да, и это... Матрац переверни лучше, там эта спидозная спала.
- Какая?
- Спидозная. Ну эта, Юля Мальцева, самурайка, блядь.
- А. Ладно.
Кинула сумку на пол. Присела на кровать. Может, и правда стоит перевернуть? Неприятно всё же...
Под матрацем обнаружились какая-то книжка и толстая терадь А4. Вытащила их, перевернула матрац на обратную сторону и снова села - отдышаться. Взяла в руки тоненькую книженцию с красивыми иероглифами на обложке:
- Ха-га-ку-рэ.
- Чё? - соседка, лежащая на своей кровати, отклонила в сторону телефон.
- Да нет, ничего.
Открыла тетрадь. Видимо, она держала в руках дневник той девчонки. Женя пролистнула страницы, присвистнула, - больше половины заполнено.
Открыла на последней записи:

"Хагакурэ учит: "Все мы желаем жить, и поэтому неудивительно, что каждый пытается найти оправдания, чтобы не умирать. Но если человек не достиг цели и продолжает жить, он проявляет малодушие. Он поступает недостойно. Если же он не достиг цели и умер, это действительно фанатизм и собачья смерть. Но в этом нет ничего постыдного. Такая смерть есть Путь Самурая"
Самураев учили принимать Смерть как путь Чести и Достоинства. Сейчас же, в нашей всепобеждающей западной упаднической культуре желание самоуничтожения, исконное и законное право собственника своего тела поступить с ним так, как он считает нужным, считают психическим расстройством, заслуживающим принудительного лечения.
Художественная пропаганда, все эти "виноваты звёзды" и прочая дрянь, учат нас "жить полной жизнью", якобы наше знание о скорой смерти открывает перед нами все двери. Мне 19 лет, у меня ВИЧ, и даже если я проживу ещё десяток лет, как обещают врачи, я никогда не смогу воспользоваться всеми благами жизни. Не потому что смертельно больна, потому что - бедна. По причине своей болезни я никогда не познаю физической любви. Да и какой-то иной я при жизни так и не узнала. Я не хочу проявлять малодушие и продолжать жить, не понимая зачем, дожидаясь состояния, когда моя иммунная система ослабнет настолько, что я начну бояться каждого чиха и пука. Это вы, помещающие гениев в психиатрические больницы, прокажённых - в лепрозории, а старых и немощных - в дома призрения, отгородившие свой выхолощенный, стерильный, гламурный мирок от зрелища бедности, уродства, старости, сумасшествия, от всей превосходящей самое смелое воображение картины людского страдания, это вы бойтесь смерти и старости, цепляясь за свою бессмысленную и малодушную жизнь. Я так больше не могу"

Дальше шли пустые страницы. Женя хмыкнула и положила тетрадь в прикроватную тумбочку. Книгу с мудрёным названием "Хагакурэ" она положила к себе в сумочку. Надо будет почитать.


Теги:





2


Комментарии

#0 02:41  26-02-2018Лев Рыжков    
Понравилось.

Единственно не понял, как городок в Тульской области попал в зону заражения ЧАЭС.
#1 07:04  26-02-2018Mavlon    
Радиактивное облако Лев. И выпавшие осадки. Я щас живу в таком же городе. Жителям небольшой пенсион даже платят.
#2 07:12  26-02-2018Mavlon    
Читабельный тегст но пресноватый, эмоцый не вызвал. По мне так былодело про девочку-дуру.

Менты бы все перевернули в комнате и изъяли бы дневник из под матраца афтор. Хуйня это все.

#3 07:13  26-02-2018Mavlon    
Но ты пешы исчо
#4 07:50  26-02-2018Владимир Павлов    
Взять невинную жертву, поставить ее в самое унизительное положение и извлечь из читателя максимум сострадания - это в духе сентиментализма XVIII века, но даже какой-нибудь Каменев или Измайлов по художественным достоинствам неизмеримо выше. У них хотя бы есть вкус, и они ни на минуту не забывают, что искусство - это великая игра, а не документальный протокол, мертвый слепок с жизни.



А тут... Абсолютно невинная девушка, студентка, отличница, девственница, принципиальная (вы не найдете в ней порока) узнает о страшном (и несправедливом) диагнозе. И так-то жизнь ее хуже жизни еврея в Дахау, а после такое начинается... Издевки, плевки, любви-то она, бедная, не познает. Выход напрашивается сам собой (свободы выбора автор своей марионетке не дает). С трудом преодолеваются эти пустоши литературных банальностей.



И даже в конце - автор нас просто надувает! Мы ждем сцены самоубийства (может, в ней блеснет крупица таланта), но автор выкручивается самым примитивным способом: подсовывает нам предсмертный дневник, где через своего героя-марионетку высказывает напрямую свои мысли. Ради них-то все и написано.



Но, позвольте, может, что-то новое есть в этих самых мыслях? "Вы бойтесь смерти и старости, цепляясь за свою бессмысленную и малодушную жизнь. Я так больше не могу" Сентенция, заезженная до изнурения. И стоило огород городить?
#5 09:07  26-02-2018Стерто Имя    
чота ты Плыгач перегнул, со всей этой ситуацией в подмосковье.. у тебя похлеще понавыдуманного "сталкера" , апокалипсис получился.. или того же "метро".. ггг

и сделай что-то с этими пальцами на ладони - "объяснял большим пальцам своих ладоней"

#6 12:12  26-02-2018павлик вилкин    
бля
#7 12:13  26-02-2018павлик вилкин    
коменты прочитал раньше портянки
#8 12:13  26-02-2018павлик вилкин    
а тут спойлер
#9 12:16  26-02-2018павлик вилкин    
сколько раз убеждал себя - сначала шапка, потом под кат
#10 12:24  26-02-2018павлик вилкин    
если жрать прокисшие щи недельной выдержки, будет такое же выражение лица как у меня читающего эту портянку
#11 12:32  26-02-2018павлик вилкин    
любимый фильм одной очень милой знакомой называется так же
#12 13:36  26-02-2018Ирма    
Возьми себя в руки, дочь самурая(с).

Верно описана реакция людей на ВИЧ.

Необычно, что текст на такую тему не эмоциональный, но с другой стороны ЛГ - ведь не совсем типичная.

Но плохо, что послевкусия нет. Что-то автор упустил.

#13 14:01  26-02-2018Барагозина    
Надо иметь тренированные и лучше мужские руки, чтобы самой себе всандалить нож в четвёртое межреберье. Худышка вряд ли справится.. Но бог с ней, с теорией. В тексте специально по-моему занижен .эмоциональный фон, чтобы подчеркнуть всю эту ровную будничную серость с редкими слабенькими импульсами человеческого мышления
#14 14:02  26-02-2018Барагозина    
Варин "висяк" что-то вспомнился.
#15 14:21  26-02-2018Стерто Имя    
дура она, что так переживала за вич... просто тупая овца. моглаб пожить на всю катушку, а там херсним что будет.. или не будет.. потому к ней ни грамма жалости или сочувствия.. вот так надо реагировать на всякие смертельные белезни, темболее те, которые не вызывают боли

#16 14:43  26-02-2018mayor1     
В пизду такую литературу.
#17 16:32  26-02-2018Владимир Павлов    
«Художественный образ — это образ, обеспечивающий ему развитие самого себя, его исторической перспективы. Следственно, образ — это зерно, это саморазвивающийся организм с обратной связью. Это символ самой жизни, в отличие от самой жизни. Жизнь заключает в себя смерть. Образ же жизни или исключает ее, или рассматривает ее как единственную возможность для утверждения жизни. Сам по себе художественный образ — это выражение надежды, пафос веры, чего бы он ни выражал — даже гибель человека. Само по себе творчество — это уже отрицание смерти. Следовательно, оно оптимистично, даже если в конечном смысле художник трагичен. Поэтому не может быть художника-оптимиста и художника-пессимиста. Может быть лишь талант и бездарность».

Андрей Тарковский



Вот где здесь хоть один образ?
#18 16:37  26-02-2018Ammodeus    
Так вот какая нынче "литература" на Литпроме....

Это многое объясняет, бггг...
#19 17:22  26-02-2018allo    
мыслепоток неплохой но Павлов прав - выбранная форма подачи размышлений о бытие смотрится трениками с вытянутыми коленками под смокингом с бабочкой.. нахуя давать имена левым персонажам необходимым для переворачивания матраца для меня загадка
#20 17:59  26-02-2018Барагозина    
Павлову неплохо было бы самому себе приколотить гвоздями к черепной коробке вот это #17 от Тарковского, в надежде, что ему это конкретно поможет в написании его следующей части смеющегося колодца. И он блтять засияет своим недюжинным, но надёжно спрятанным в каких-то ебенях талантом
#21 18:13  26-02-2018Седнев    
Рассказ не вызвал неприятия. Есть в нем нотка светлой отрешенности и просветления, и послевкусие есть. Дневнички абсолютно излишние - здесь Вова прав. А вот цитата из Тарковского - не показатель. Она излишне скомканная и пространная, как его фильмы
#22 18:16  26-02-2018Седнев    
Бля. Перечитал первое предложение Тарковского семь раз. Пиздец как косноязычно и бессмысленно.
#23 18:18  26-02-2018Седнев    
А поскольку следующее предложение началось со слова "следственно", очень трудно решиться вдумываться в эту ахинею
#24 18:20  26-02-2018Седнев    
Короче, Володя, выбрось нах Тарковского за борт своей субмарины. Купи Джанни Родари и Киплинга
#25 18:24  26-02-2018Седнев    
"Красивый человек - это человек, обеспечивающий симпатию к себе на определенном временном отрезке"

"Гандон - это неприятный, в рамках имеющейся временной перспективы, человек"
#26 18:24  26-02-2018Седнев    
Это я по Тарковскому практикуюсь давать определения
#27 18:24  26-02-2018павлик вилкин    
Тарковский - Чел. а нащот автора высера неуверен
#28 18:26  26-02-2018Седнев    
Я уважаю высокое мнение людей о Тарковском, но абсолютно его не разделяю. Уж извините
#29 18:27  26-02-2018Седнев    
Это я о творческой составляющей, разумеется. Как человека не комментирую, ибо не знаю
#30 18:42  26-02-2018allo    
идеи Тарковского нельзя рассматривать в отрыве от духа его времени.. уверен сейчас бы он размахивал грудининскими портретами в предвыборных пикетах.. в общем смысле ес-сно
#31 18:45  26-02-2018Барагозина    
как говаривал мой учитель. есть люди-хирурги, а есть люди-терапевты. Одни всю жизнь вскрывают, другие - замазывают

#32 18:48  26-02-2018Барагозина    
Для полноты эффекта им (людям) стоит работать в альянсе, соблюдая последовательность
#33 18:50  26-02-2018Владимир Павлов    
"Смеющийся колодец" еще исторгнет рыдания из груди твоей, Барагозина. Это не какая-то дешевка про непорочную институтку, приносимую в жертву молоху тотального абсурда
#34 18:53  26-02-2018allo    
сравнение идеалистической и материалистической доктрины это как сравнение мягкого с тёплым.. биться надо за базисы и аксиомы а не за теоремы и следствия иначе все ваши сокрушительные ментальные тумаки превращаются в сквозняки Каспера или в слюни Лизуна
#35 18:54  26-02-2018Барагозина    
дерзайте, Вова. Пока ваша модель пубертатной шизы вызывает лишь некоторую брезгливость
#36 18:57  26-02-2018allo    
меня же больше всего печалит участь Юли.. кто бы мог предположить такую обескураживающе трагичную причину её затянувшегося отсутствия на Литпроме
#37 19:03  26-02-2018Барагозина    
если попросить дежурного на вратах портала сменить начинку в мышеловке на сахарные пряники лести и мармеладки восхищения, Юля вернётся. И даже прихватит с собой какую-нибудь страшненькую подружку
#38 19:06  26-02-2018павлик вилкин    
нихера. ей хватило бы одного надёжного плеча
#39 19:06  26-02-2018павлик вилкин    
и я знаю, чьё бы сгодилось
#40 19:07  26-02-2018павлик вилкин    
'34 +
#41 19:09  26-02-2018павлик вилкин    
хорош порожняки гонять, товарищи. а то и впрямь мне придётся признать стоящим и бля читать эту, пока ещё, мутную хуергу
#42 19:10  26-02-2018allo    
о.. сладкие пряники лести.. я бы даже изредка переворачивал её инфицированный отчаяньем матрац
#43 19:10  26-02-2018павлик вилкин    
*текст стоящим
#44 19:40  26-02-2018Барагозина    
главное, чтоб ножи кухонные были всегда отлично наточены
#45 20:25  26-02-2018Седнев    
Я бы рекомендовал отказаться от слова "Юля" в комментариях. Алексей его намеренно использует, чтоб увести полемику в тупик слащавой безысходности
#46 20:56  26-02-2018идиолог нах    
Хрень какая то, семь-восемь...
#47 21:26  26-02-2018Юраан    
Сухо и неэмоционально. Хотя изложено неплохо.
#48 22:45  26-02-2018mayor1     
Швейк смелый. Я #22 сказать не решился.
#49 01:04  04-03-2018    
Хорошие каменты.

Текст заинтриговал и разочаровал. К сожалению.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16:24  30-11-2024
: [3] [Литература]
Семнадцать лет, и не сказать, в борьбе,
Живём с тобою под единой крышей.
Порой мне очень хочется тебе
Сказать, но, я боюсь быть не услышан,
Что ты совсем не мной увлечена –
Твоя работа, и немного дети,
Тобой владеют. Милая жена,
Я знаю, я перед тобой в ответе!...
11:26  25-11-2024
: [3] [Литература]
дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас
мы ведь и жить порой не ходим сами,
какой-то аватар живет за нас.
Однажды не вернется он из цеха,
он всеми принят, он вошел во вкус,
и смотрит телевизор не для смеха,
и не блюет при слове «профсоюз»…
А я… мне Аннушка дорогу выбирает -
подсолнечное масло, как всегда…
И на Садовой кобрами трамваи
ко мне двоят и тянут провода....
10:16  22-11-2024
: [2] [Литература]
вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно,
поскольку бессмертные - жертвы,
чья жизнь превратилась в говно.
казалось бы, радуйся - вечен,
и баб вечно юных еби
но…как-то безрадостна печень,
и хер не особо стоит.
Чево тут поделать - не знаю,
какая-то гложет вина -
хоть вечно жена молодая,
но как-то…привычна она....
Часть первая
"Две тени"

Когда я себя забываю,
В глубоком, неласковом сне
В присутствии липкого рая,
В кристалликах из монпансье

В провалах, но сразу же взлётах,
В сумбурных, невнятных речах
Средь выжженных не огнеметом -
Домах, закоулках, печах

Средь незаселенных пространствий,
Среди предвечерней тоски
Вдали от электро всех станций,
И хлада надгробной доски

Я вижу....
День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой,
параллельно генштабу - подковой,
и ему не спешили помочь.
А потом, ухватившись за столп,
окостылил закатом колонну
и лиловый синяк Миллионной
вдруг на Марсовом сделался желт -
это день потащился к метро,
мимо бронзы Барклая де Толли,
за витрины цепляясь без воли,
просто чтобы добраться домой,
и лежать, не вставая, хотя…
покурить бы в закат на балконе,
удивляясь, как клодтовы кони
на асфальте прилечь не...