Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Дерьмовая работа. Эпизод 5

Дерьмовая работа. Эпизод 5

Автор: godsayit
   [ принято к публикации 12:25  27-07-2005 | Спиди-гонщик | Просмотров: 926]
В салоне «Газели» тишину нарушал только радиоприемник, прикрепленный к потолку несколькими проводами. Уставшая после съемок новостного сюжета, заказ на который принес человек в коричневой куртке, съемочная группа, из трех человек, ехала на запланированную сессию. Не смотря на то, что халтура была достаточно существенно оплачена, такие сюжеты всегда оставляли неприятный след после которого хочется долго мыть руки и невозможно уснуть. В команду входил седовласый оператор Николай Кузьмич, любитель пива и молоденьких практиканток, прыщавый молодой звукооператор Петр, в очках и перхотью размером с семечки в волосах, да Степан, руководитель группы, в серой спортивной куртке и протертых джинсах.
Все трое, как уже говорилось, сохраняли тишину, молчали. До места оставалось недолго и Петр, новичок их группы, решил нарушить безмолвие. Ему хотелось поскорее сдружится с коллективом, ведь он не собирался долго здесь прозябать и стремился наладить как можно больше связей, чтобы подъем по карьерной лестнице был максимально простым и легким.
- А я думал, что все розыгрыши, заранее отрепетированы – сказал он, обращаясь к Степану.
- Все так думают – угрюмо отвечал тот.
- Говорят у Малиева отвратительный, взбалмошный характер. Я слышал, он, однажды, избил гримершу до полусмерти и еле откупился.
Никто не ответил. И тогда Петр подумал что, наверное, здесь принято молчать и походить, таким образом, на умного. Что ж, приходилось принимать правила игры…
Розыгрыш был до банальности прост. «Звезда» заходит в кафе на встречу с продюсером, который был в курсе, да, впрочем, и оплатил весь розыгрыш. Дело в том, что бюджет программы сократили, если не сказать просто перестали платить и все существовало на деньги продюсеров, которые хотели бы показать своих подопечных по телевизору. Итак, продюсер в курсе дел. В безлюдном переулке звезда оставляет машину и заходит внутрь питейного заведения под громким названием «Теремок». Как только это происходит, приезжает «аварийка», с точно такой же машиной, только представляющей из себя жалкое зрелище, по сути дела только кузов, а машину «звезды» увозит. Тот через какое-то время появляется, удивляется такой перемене и начинает… ну, неизвестно, что там начнется, главное, что вскоре к нему подойдет человек, типа сочувствующего, и предложит отвести его до милиции. Зайдя за угол, «пострадавший» сядет в свою же машину, которую там оставит эвакуатор, и дальше… и дальше, опять непонятно что будет. Просто все надеялись, что, то, что будет, будет весело.
Водитель, плечистый, высокий мужчина, лицо которого скрывал капюшон легкой ветровки, припарковался возле обочины и повернул ключ. Двигатель, а вместе с ним и весь автомобиль содрогнулись, и все затихло, даже радио.
- Я вот думаю – решил снова заговорит Петр – неужели у Геращенко не хватило денег на нормальную съемочную бригаду.
Николай Кузьмич, прищурившись, внимательно посмотрел на него.
- Ой! – спохватился Петр – Я не правильно выразился! В том смысле, что побольше человек.
Николай Кузьмич промолчал и, кряхтя, полез за камерой упакованной в, серебристый с черными полосами, чемодан. Степан закурил.
- Знаешь чего, молодой, - сказал он наставническим тоном – тебе б ерундить поменьше, да работать побольше. Сечешь?
Петр закивал и, схватив свой ящик, выборочно ступая, пошлепал по мокрой мостовой к месту оговоренного укрытия.
*
Шло время. Оборудование было разобрано и подготовлено слишком быстро. Оставалась в запасе еще не менее часа, что для уставших людей, ждущих в сырости как бы побыстрее смотаться домой к теплому пледу и борщу с пампушками, фактически являлось бесконечностью. Ко всему прочему, когда стрелки пересекли указанный рубеж Тимур Малиев, «звезда» и лидер рок-группы «Знаки» опаздывал. Прошли дополнительно сорок минут, пятьдесят и вот, на пятьдесят пятой минуте, знаменитость явилась.
- Я подумал он на БМВ приедет… – прошептал Петр.
- Вот черт! – выругался Степан и стал быстро набирать номер телефона, но остановился – Да ладно, авось не заметит. Там тачка такая раздолбанная, что и не поймешь…
- БМВ от Лексуса не отличит?
- Что ты предлагаешь? – рявкнул Степан.
Петр пожал плечами и щелкнул красным выключателем.
Малиев исчез в кафе. Дальше все шло по плану. Появилась машина с маленьким краном, сгрузила кусок рухляди, погрузила новехонький БМВ и пропала за поворотом. Сразу от туда, куда свернул эвакуатор, появился невысокий, худощавый молодой человек с бакенбардами. В нем Петя узнал своего давнишнего друга и собутыльника Артем Чуркина, который работал на озвучке (голос у него был такой басистый и певучий) и часто халтурил в массовке и вот на такого рода мероприятиях. Артем знал, где засада, поэтому помахал рукой и прошел мимо, чтобы скрыться в арке и потом внезапно появиться.
Однако ничего не происходило. Степан курил одну за другой сигарету, Николай Кузьмич выключил камеру, а Артем уже неоднократно отходил из арки в ближайшую палатку за свежей бутылочкой пива. Но вдруг произошло непредвиденное: вместо «звезды» из Теремка вышел его продюсер, Геращенко. Да не вышел, а выбежал сломя голову! Поскользнулся, упал, прокатившись по образовавшейся в слякоти жиже. Вслед за ним выскочил Малиев. В руках у него был пистолет.
*
Трое в засаде заметил все происходящее не сразу. Степан открывал зажигалкой купленное в упомянутой палатке пиво. Николай Кузьмич вооружившись портативным фонариком читал книжку в мягкой обложке, а Петр ковырялся под ногтями лезвием из раскладного ножика, водитель и вовсе куда-то задевался, только ветровка колыхалась, повешенная на двери. Так получилось, что все пресутствующие взглянули туда, на вход в «Теремок» одновременно и тут же прозвучал выстрел. Это Тимур Малиев стрелял в спину уползающему, с выпученными глазами продюсеру. От первой раны Геращенко завопил и завыл одновременно, но вторая пробившая череп и, инициировав бурый фонтан, оборвала этот крик. Голова продюсера ударилась об асфальт, разбрызгивая кровь дернулась, крутя беспомощно глазами вскинулась и, ударившись снова о мостовую, замерла.
Первым ожил Петр. Его рука потянулась к телефону, а ноги понесли прочь. Отступая, он, не глядя, набирал 112. Но из арки вышел, уже изрядно набравшийся Артем. Была у него одна особенность: сколько бы не выпил, особенно пива, все равно держался молодцом. То, что он пьян, точнее выпил, можно было понять по запаху, да по особым приметам, которые видны людям частенько имеющими с ним контакт. Петр пил с ним часто и сразу понял, что Артем пьян, причем вполне значительно. Удивительным образом не замечая или не предавая значения разворачивающимся событиям Артем ковылял в сторону знаменитости и уже мертвого продюсера.
Малиев его увидел и спрятал пистолет. Странное действие, учитывая мертвое тело у его ног.
- Здрасте – сказал Артем, изображая улыбку, поравнявшись со «звездой» - Может вам помочь, у меня за углом машина…
Тут он заметил труп, замер и кажется пришел в себя, разом выбросив весь алкоголь за счет адреналина. Но тут и Малиев увидел что машины нет и конечно заподозрил неизвестно откуда взявшегося человека в чем-то, что он пока не мог сформулировать. Схватив беднягу за шкирку он притянул его к себе.
- Где машина твоя – прорычал Малиев.
- Там, там… - жалобно, тыкая пальцем в продолжение улицы, заскулил Артем.
- Веди! – приказала знаменитость и швырнула статиста вперед в указанном им направлении.
*
Степан коснулся плеча Петра.
- Будь здесь, не суйся!
И они вместе с Николаем Кузьмичом вышли из укрытия.
- А милицию… - зашептал им вдогонку Петр.
- Сиди тихо – сказал Николай Кузьмич – милиции не надо. Или в тюрьму, молокосос, захотел?
Спрятавшись за кустом Петя затих и принялся смотреть. Не смотря на слова про тюрьму, он держал в руке телефон готовый в любую секунду звать на помощь.
Через секунду после того, как его коллеги вслед за Малиевым и плененным им исчезли за поворотом, он вышел из укрытия и направился туда же. Выглянув из-за дома, он увидел такую картину. Артем сидел, прижавшись к БМВ, Степан застыл, подняв руки, а Николай Кузьмич просто стоял сунув руки в карманы.
- Слышь, умник, – говорил Николай Кузьмич – ты чего творишь? Это ж розыгрыш! Ты погляди сколько…
В эту секунду пуля пронзила его грудь в районе сердца и он рухнул на асфальт, издал горлом хрип, прижимая рукой рану и затих. Артем заскулил, Степан не шелохнулся, но было видно как его руки задрожали. Малиев вразвалочку, не торопясь подошел к нему.
- Телефон есть?
- Да… - сбивчиво отвечал Степан.
- Звони Пельшу!
- Кому?
- Не держи меня за дурака! – выдавил Малиев поднеся свое лицо прямо к перепуганной физиономии Степана – Босу своему звони. Понял?!
- Но я не знаю…
Петр вздрогнул от выстрела. Степан вскрикнул падая назад, но следующая пуля ударившая чуть ниже челюсти разбила его голову надвое и на мокрый асфальт упало уже безжизненное тело.
- Может, ты знаешь? – обратился он к плачущему Артему – Встань!
Артем поднялся весь трясясь от ужаса.
- Ну! – рявкнула «звезда».
И по штанине, насмерть напуганного, статиста захлестал моча. От чего он запищал еще жалобнее и заплакал в три ручья корча лицо.
- Сыкун… – выдавил Малиев, протягивая трубку – Звони!
Артем схватил трубку и принялся набирать номер.
- Вот – протянул он телефон знаменитости, когда на том конце провода послышались гудки.
- Очень хорошо – улыбнулся Малиев и со всей силы, замахнувшись, ударил Артема по лицу.
Тот рухнул как свиная тушка, трясясь, закрываясь дрожащими ручками стараясь не издавать ни звука. Но когда абонент принял сигнал, Малиев поднял пистолет и нажал на курок. Пуля, пройдя сквозь руку, ударила Артема в грудь, он вскинул голову и сквозь слезы заголосил. Его крик эхом отдался по пустынному, промышленному району. Второй раз знаменитость стрелял тогда, когда сказал: добрый вечер! И эта вспышка была последней, которую видел Артем.
- Алло. Ну, здорова козлина! – говорил Малиев – Ты подохнешь, так же как и все твои дружки! Ты понял? Лучше убей себя сразу, пока я не добрался до тебя. Что? Я под наркотой?
В эту секунду Петр впервые внимательно разглядел лицо человека с пистолетом. Безумные пустые и, как будто, прозрачные глаза. Испещренное гримасами лицо и странная улыбка. Улыбка на кончиках рта, с пеной белеющей причудливыми кружевами на подергивающихся щеках.
- Я под наркотой! – воздал вверх руки знаменитость, гогоча и разбрызгивая слюни.
Но молодой человек, спрятавшийся за углом, видел не только это. Только Петр заприметил тень, отделившуюся чуть позади Малиева от стены. Тень была высокая, плечистая, с овальной головой и длинными руками. Она двигалась быстро и пока «звезда» сообразила, что на том конце повесили трубку, она подобралась в светлое место, где лежали мертвецы и легким, как будто привычным, движением воткнула острое лезвие в горло Малиева. В верзиле открылся ему его самый главный начальник, если не считать продюсера – Валдис Пельш. Только лицо ведущего было серым, глаза злыми, а губы сомкнуты в грубой ухмылке. Одним непрерывным движением вперед он выдернул лезвие, разрывая плоть, как будто в его руках был не человек, а животное...
В эту секунду Петр выскочил из-за угла.
- Звонить в милицию? – закричал он – Что делать?
- Черт… - произнес Валдис и, отбросив фонтанирующее тело, сунул руку назад, вздернул длинный, с глушителем, пистолет и нажал на спуск.
*
- Алло, Костя – говорил в трубку Валдис, идя вверх по улице – у нас опять проблемы. Не кричи… я тебе говорю, не кричи! Разберемся, как обычно… Сколько их?… Не считал. Может пять, может больше… Какое это имеет значение? Послушай, Костян, просто позвони как обычно Севастьянову и все! Я лично все оплачу. Хорошо. Все, конец связи.
Долговязый шел и шел пока не достиг золотистого внедорожника, припаркованного в темном переулке, за синей палаткой с мороженным.
- Еще один раз и мне конец, – бормотал он – еще хотя бы один труп и все…
Достал из багажника упаковку целлофановых пакетов, скотч и прихватил маленькую флягу с коньяком. Он старался идти быстро, но не привлекать к себе внимание, хотя понимал, что здесь не ближайший километр никого, разве что работники «Теремка», но они уже давно в доле и будут молчать. Внезапно Валдис остановился и прищурился, метров за двадцать перед ним дорогу переходила кошка.
- Вот зараза! – выдавил он и, прижав пакеты к груди, пересек опасную черту.


Теги:





-1


Комментарии

#0 09:59  28-07-2005Мктрчян    
заебался читать. позже осилю.
#1 16:38  28-07-2005godsayit    
До хуя коментов! Спасибо комрады!
#2 18:14  28-07-2005Спиди-гонщик    
godsayit

ну не расстраивайся. я прочитал - больно умно написал.

и это, "испещрёное гримасами лицо" - это как?

#3 18:25  28-07-2005godsayit    
Спиди-гонщик

Ну, как бы, полосами он пошло, рытвинами.

Че не правильно слово употребил? Надо капануться в словаре...

#4 18:33  28-07-2005Спиди-гонщик    
я думаю, логично легло бы что-то типа

... искажённое поминутно сменяющимися гримасами лицо...

ну я бы фразу по-другому построил бы

но то я, гыгыг


хороший текст, честно. только я по природной тупости не догнал, кому было надо, чтобы этот обсаженный всех завалил, а потом его самого бы завалили...

#5 18:39  28-07-2005Кысь    
если "поминутно сменящимися" - то тады "искажаемое", в несовершенном, вонимаешь, виде

извиняте, Спиди

#6 18:41  28-07-2005godsayit    
Ну, он просто поругался видать с продюсерром, а учитывая, что был вусмерть обдолбаный (новое авто видать "обмывал") устроил стрельбу. А Валдис завалил его чтоб следы замести, и было это у него не в первой, поэтому под водилу косил - контролировал процесс. Ну а Эрнст его прикрывал, крышевал типа. Вот такая глубокая задумка беспязды.

гыгыгы

#7 18:41  28-07-2005Спиди-гонщик    
Кысь

зануда блин! гыгыг

по сути верное замечание, конечно.

это я на поводу "испещрённого" пошёл

#8 18:44  28-07-2005Кысь    
Спиди-гонщик

ну ничё с собою поделать не можу - занудой меня папа с мамой заделали

а чо ты хошь - секса в совецкое время не было, токо "супружеский долг"

вот я такой и вышел :(

#9 18:46  28-07-2005АЛУ ЗЕФ    
Охуительно, хду продолжения


Кысь, я выходил на связь с Наблюдателем, но что-то он пропал

#10 18:49  28-07-2005Кысь    
АЛУ ЗЕФ

Наблюдатель сегодня в (однодневной, надеюсь) командировке, завтра обещал быть. Да ещё у него чё-та почтарь глюкал. Так что свяжетесь, не переживай. По аське проще, у него как-то там хитро: даже если нет отваливается, аська живёт.

#11 18:56  28-07-2005Спиди-гонщик    
godsayit

ну ты бля завернууууууул..... ыыыыыыыыы

#12 18:59  28-07-2005godsayit    
хуйли, пясатель ёпта!

ыыыыыыыыыыыыы

ща я тут предотпускные дела разгребу и раскажу сюжет ДР эпизод 2, многие не поняли всего наворота, а жаль.

Там ваще пиздец!

хехе

#13 19:05  28-07-2005Кысь    
godsayit

извиняй, конешно, но може лучше писать как-то понятней, штоп втыкались в навороты, чем потом по пять страниц в комментах объяснять, что ты имел в голове, когда по клаве барабанил (с той целью, штоп тебя в виду не имели)

#14 19:17  28-07-2005godsayit    
Кысь, ты тоже извени, такой уж стиль, я не специально. Просто я пишу для внимательного читателя и если читать текст не торопясь, то все будет понятно.

Мне не хотелось бы подстраиваться под что-то или кого-то. На мой взгляд лучше оказаться в "хуете", чем подстраиваться под формат.

Однако мнение читателя мне безусловно очень важно, за это я благодарен. Поэтому принимаю к сведению.

И еще раз о внимательном читателе (не касаемо данного произведения), мне кажется, что порой одно слово в рассказе может обяснить все, так же как и испортить впечатление бесповоротно. Как считаешь?

#15 21:51  28-07-2005kaбan    
Ща вьебу прочту-чето дохуя
#16 22:02  28-07-2005kaбan    
Неплохо с сюжетом.Написал заебись.
#17 23:34  28-07-2005Рыкъ    
Я вот читал внимательно и не торопясь. Рассказ плох не тем что непонятем, а тем, что автор сам не понял каким он его хотел сделать. Толи комическим, толи трагическим, толи фантасмагорическим. Намешано всего, в общем.


Что знаменитый музыкант прямо так на улице стрелял в человека? Не реалистично. У него же репутация, деньги в конце концов, а он ручки сам марает. Уже из стиля выбивается (начиналось реалистично). А приход Артема - это вообще что-то комичное. Опять выбивается из стиля.


С пулями тоже беда. "Пуля ударившая чуть ниже челюсти разбила его голову" - пуля голову разбить не может, тем более ниже челюсти.

#18 15:46  29-07-2005Кысь    
Да, автор, ты прав - слово это штука такая, обоюдоострая. Ты уж как-нито поточнее выбирай слова штоле. Пришлось ведь читать внимательно (а со временем было туго). Придётся во многом соглашаться с РыкЪ. Ну, и по части путь - оно, тово, негладенько. Ищщо цитатка, если ты не против:


От первой раны Геращенко завопил и завыл одновременно, но вторая пробившая череп и, инициировав бурый фонтан, оборвала этот крик. Голова продюсера ударилась об асфальт, разбрызгивая кровь дернулась, крутя беспомощно глазами вскинулась и, ударившись снова о мостовую, замерла.


Это рана (вторая), пробившая череп? Интересно - не видал таких пробивающих ран. Какой бурый фонтан может инициировать из черепа пробившая его рана? Ты, это, глупых мерикосовских боивиков нагляделсо. Скоко я ни стрелял - никаких инициированых фонтанов не заметил. Как специалист (хоть и быший) тебе говорю. Чтобы разбить пулей голову - надо постараться. Ежели "ниже челюсти", как у тебя - то стрелять надо, приставив ствол повыше кадыка. В опчем, снизу вверх - а по тексту это не так. Слова, слова... Неточности, огрехи... Извини.

#19 12:11  07-08-2005godsayit    
Кысь, согласен, слова все портят, тепярь я это понимаю. Буду внимателен. Спасибо.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
17:35  02-12-2024
: [1] [Литература]
Я начинаю думать ночью,
Когда проснувшись пялюсь в темь
И моих мыслей стройный почерк,
Стремится в Псков, и дальше - в Пермь

Мой ум настроенный на бденье,
Сопровождаемый луной,
Вдруг возвышается в стремленье,
Не собирается домой

Я вижу лес, я вижу горы,
И недр огромные пласты,
Невероятные просторы,
И обветшавшие мосты

Без страха и без принужденья,
Не ощущая чувств и миль,
Среди лобзания и тренья,
Я превращаю воду в пыль

Я - Бог!...
16:24  30-11-2024
: [4] [Литература]
Семнадцать лет, и не сказать, в борьбе,
Живём с тобою под единой крышей.
Порой мне очень хочется тебе
Сказать, но, я боюсь быть не услышан,
Что ты совсем не мной увлечена –
Твоя работа, и немного дети,
Тобой владеют. Милая жена,
Я знаю, я перед тобой в ответе!...
11:26  25-11-2024
: [3] [Литература]
дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас
мы ведь и жить порой не ходим сами,
какой-то аватар живет за нас.
Однажды не вернется он из цеха,
он всеми принят, он вошел во вкус,
и смотрит телевизор не для смеха,
и не блюет при слове «профсоюз»…
А я… мне Аннушка дорогу выбирает -
подсолнечное масло, как всегда…
И на Садовой кобрами трамваи
ко мне двоят и тянут провода....
10:16  22-11-2024
: [2] [Литература]
вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно,
поскольку бессмертные - жертвы,
чья жизнь превратилась в говно.
казалось бы, радуйся - вечен,
и баб вечно юных еби
но…как-то безрадостна печень,
и хер не особо стоит.
Чево тут поделать - не знаю,
какая-то гложет вина -
хоть вечно жена молодая,
но как-то…привычна она....
Часть первая
"Две тени"

Когда я себя забываю,
В глубоком, неласковом сне
В присутствии липкого рая,
В кристалликах из монпансье

В провалах, но сразу же взлётах,
В сумбурных, невнятных речах
Средь выжженных не огнеметом -
Домах, закоулках, печах

Средь незаселенных пространствий,
Среди предвечерней тоски
Вдали от электро всех станций,
И хлада надгробной доски

Я вижу....