Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ФотокарточкаФотокарточкаАвтор: Giggs Семиклассник Максим Перепелов, помахивая тополиным прутиком, бродил по кладбищу, набирая полные легкие пропитанного черемухой воздуха. Вечерние прогулки по кладбищу, которое находилось недалеко от его дома, открыто не возбранялись родителями, так как никаких происшествий там никогда не случалось. Кладбище было безопасным приютом для мирных бомжей и диковатых божьих старушек.Максим остановился около пустующего шалашика бомжей, основой конструкции которого служила ржавая изгородь вокруг запущенной могилки какого-то мелкого чиновника, и без особого интереса, нагнулся, чтобы осмотреть интерьер. Внутри была только примятая трава, да пара стопок старых, потемневших от сырости книг, которые, видимо, заменяли бомжам подушки. Мальчик, скучая, поворошил прутиком одну из стопок и взял полистать более или менее сохранившуюся книгу. Книга оказалась добротно изготовленной толстой тетрадью, на четверть исписанной непостоянным, ломаным почерком. Максим кинул ее в портфель и побрел домой. Поужинав, он собрался делать уроки и наткнулся на найденную тетрадь, про которую уже совершенно забыл. Он открыл ее и стал читать, не в силах оторваться: «Материалы для этой книги я собирал долгих двенадцать лет. Иной подход просто оскорбил бы память такого великого человека, как Эраст Павлович Кеддо. Я ездил по его знакомым, друзьям, родственникам и тут же записывал их, как правило, бессвязные воспоминания об Эрасте Павловиче. Эти воспоминания иногда противоречили друг другу, так что мне приходилось импровизировать, проигрывать в голове все возможные комбинации событий того, или иного временного отрезка его жизни. Два необъяснимых аспекта приложились к написанию этой книги. Во-первых, я стал ловить себя на том, что выдаю в быту некоторые любимые покойным при жизни фразы, демонстрирую различные странные привычки, которых у меня раньше не наблюдалось. Во-вторых, появилось ощущение неконтролируемости своих поступков, будто внутри меня живет и постепенно развивается, стараясь перехватить инициативу, другая, чуждая мне личность. Ко второму аспекту я бы отнес и изменение не только в моем общем психическом состоянии, но и определенные физические модификации организма, как-то: ухудшение дневного зрения и улучшение ночного, пониженный порог болевой чувствительности, появление серповидного нароста на лбу и прочее. Однако, бросить писать я уже не мог себя заставить и стал покорно принимать все трансформации моего тела и психики. Да и такая могучая и таинственная личность, как Эраст Павлович, все-таки заслуживает некоторых жертв с моей стороны… Душным сентябрьским вечером двенадцать лет назад я прибыл в город N, чтобы пообщаться с учительницей начальных классов, под руководством которой, начала формироваться титаническая в будущем личность Кеддо. Прогулявшись по улице, центральная аллея которой была густо усажена каштанами по обе стороны, я без труда нашел древнюю четырехэтажку, в которой проживала Анна Андроновна Понзо – та самая учительница. Найдя нужную мне квартиру, я с удивлением и тревогой обнаружил, что дверь незапертая. Когда я открыл обшарпанную дверь, обитую некачественным кожзаменителем, моя тревога еще более возросла – все стены в квартире были покрыты кровавыми отпечатками детских, малюсеньких ручек. Эти следы можно было бы принять за узор в стиле модерн, но что-то подсказывало мне, что узоры эти появились недавно. Первым делом я прошел на кухню, но ничего необычного там не обнаружил, кроме двух остервенело сношающихся огромных сибирских котов, которых я на всякий случай сфотографировал. Ниже вы можете видеть ту самую фотографию. (На фотографии нет ничего, кроме кухонного стола с затертой клеенкой, по которому разбрызгана какая-то красная жидкость, по-видимому, кровь) В гостиной меня ждал самый настоящий кошмар – изуродованный труп пожилой женщины похабно развалился в кресле, широко расставив толстые тумбообразные ноги. Глаза ее были налиты кровью и свисали на нитях нервных тканей, находясь где-то на уровне рта. Я не смог более находиться в этой страшной квартире и со всех ног кинулся к выходу. И тогда я в первый раз услышал внутри себя голос покойного Эраста Кеддо. Голос был таким, как я себе его всегда и представлял: немного хрипловатый и с оттенками надменности. Голос повелел мне вернуться на место происшествия и провести расследование. Превозмогая страх и отвращение, я подошел к трупу. - Кто здесь? – сипло спросила бедная женщина, махнув грушами глазных яблок и скривившись; которая, как оказалось, была еще жива. - Это я – Эраст, - не понимая сам себя, ответил я не своим голосом. - Ты ведь любишь груши, Эрастик? – кокетливо спросила меня пожилая учительница. - Ээээ… - только и смог ошалело промычать я. - Тут для тебя есть парочка, - продолжала она в том же духе, - Парочка спелых, сочных грушек. - Я не вовремя? – тупо спросил я, инстинктивно делая шаг назад. - Ты не выйдешь отсюда, пока не съешь эти чертовы груши, мерзкий мальчишка! – истерично взвизгнула она, и я с ужасом услышал, как намертво захлопнулась входная дверь. Я понимаю, уважаемый читатель, что все это похоже на бред сумасшедшего, но прошу, абстрагируйся от своих устоявшихся представлений и условностей. В процессе сбора материалов для этой книги, мне пришлось пойти на это не раз. Я ринулся в спальню, зачем-то встав на четвереньки – что-то подсказало мне поступить именно так. На широкой кровати мирно спали обнаженные мальчик и девочка лет двенадцати, которые тут же проснулись и стали звать Вороного. Я мяукнул, и они, приняв меня за кота, позвали к себе. Я свернулся калачиком у них в ногах и стал тихонько мурчать, слегка помахивая воображаемым полосатым хвостом. Краем глаза я заметил, что дети срослись кончиками носов. «Странно, казалось бы – простейшая операция…», - начал думать я, но мои мысли были прерваны деликатным стуком в дверь спальни. - Тут никого нет! – хором заявили дети, глядя друг на друга большими синими глазами. Дверь тут же открылась. В комнату торжественно зашла Анна Андроновна, держа на вытянутых руках блюдо со своими, уже оторванными от пучков нервных тканей, глазами. Зрачки этих глаз беспокойно шарили по стенам. - Ешьте, я для кого старалась? – обиделась Анна Андроновна. Дети, вздохнув, взяли с блюда по глазу. - Коту скормим, - подмигнув девочке, прошептал мальчик с улыбкой. Девочка радостно улыбнулась. - Сейчас еще десерт принесу, - загадочно пообещала женщина, поворачиваясь спиной. Черепная коробка ее оказалась вскрытой на затылке, и в том месте, где с другой стороны были глаза, теперь было два пятна еле заметного света. Тогда я понял, что она скормила детям уже почти весь свой мозг. Я тихонько прошмыгнул за дверь сразу следом за Анной Андроновной. Пока я возился с замком, время от времени настороженно оборачиваясь, я смог понаблюдать, как она, снова расположившись в кресле и наклонившись, с приглушенными стонами выковыривает ложкой кусочки подрагивающего мозга из своей головы на блюдо… Наконец, замок щелкнул и дверь неохотно подалась под моим нажимом. Я снова был на свободе! Но все еще под властью полностью охватившей меня идеи закончить эту книгу во что бы то ни стало. На вокзале за кружкой пива я торопливо записал повествование о своей первой вылазке за фактами о жизни Эраста Павловича. В тот же день я перестал отбрасывать тень…, и жизнь моя приобрела смысл. Политехнический институт города В находился рядом с чудным парком хвойных деревьев. Я бродил по нему, готовясь к предстоящей беседе с Коноплянниковым Модестом Зигмундовичем – деканом факультета, на котором учился в свое время Кеддо, наслаждаясь необыкновенной для города тишиной. Коноплянников оказался бойким сухоньким старичком в черной шляпе с гусиным пером. Ветхий костюм декана был тщательно выглажен, галстук модно затянут узким узлом. Мы сели с ним в пустой аудитории за одну парту. - Расскажите об Эрасте Павловиче, - почему-то шепотом попросил я. - Ну что сказать? – начал Модест Зигмундович, вынув перо из шляпы и принявшись щекотать им себе ноздри, - Говно человечишка был Ваш Эраст. Пристально поглядев на меня, словно ожидая возражений, он задумчиво продолжил: - Но, Вы знаете, было в нем что-то запоминающееся. Я не хочу, чтобы Вы меня неправильно поняли, но почему-то, несмотря на омерзение, которое он у меня вызывал, мне постоянно хотелось увидеть его снова как можно быстрее. Понимаете? - Думаю, да, - ответил я, стараясь подавить в голосе нотки сомнения. - Наверное, из-за этого я всегда как можно суровее наказывал его именно за пропуски моих пар. Я вел у него… впрочем, длинное название предмета, оно Вам ни к чему, - покраснев, протараторил Конплянников и замолчал. - Продолжайте, пожалуйста, Модест Зигмундович, - подбодрил я старичка. - Так вот, - тут же оживился он, - я его наказывал… Я заставлял его смотреть, как я онанирую на портрет Гаусса Карла э-э-э… Фридриха, да, оставляя его после занятий… Постепенно речь декана все более замедлялась, и я уже отчаялся услышать что-либо еще об Эрасте, поэтому, попробовал оживить память Коноплянникова, положив перед ним выцветшую фотокарточку Эраста. Когда декан взглянул на нее, у него будто открылось второе дыхание. - Больше всего паршивец не любил жрать дерьмо моей старой псины. Ее уже нет со мной – она умерла через день после того трагического случая с Кеддо… Возможно, поедание ее фекалий стало основой некой странной связи между ними… Ну, допустим, хандрит моя собака, и Эраст приходит на занятия сам не свой, и все в таком духе. - Как еще Вы его наказывали? – вдруг растерявшись и не зная, что спросить еще, поинтересовался я. - Порка. Он ложился нагишом вот на эту самую скамью, на которой мы сейчас сидим с Вами, и я троекратно охаживал его толстое моддо. Сначала всегда классика – шпицрутены, затем соллами. Соллы – это мое изобретение. Березовая ветвь, как можно более сучковатая, обернутая тонкой медной проволокой. Я как-то случайно попал себе по руке соллой – чуть не умер от боли… Ну и шаляпки для закрепления материала, так сказать (декан усмехнулся). - Шаляпки? - Да-да, их придумал наш физрук. Берется кухонная принадлежность, представляющая собой деревянную лопатку. К лопатке приделывается гибкая длинная рукоять, а сама поверхность лопатки укомплектовывается стальными болтами… Эраст часто говаривал, что после шаляпок не страшно и в ад отправляться… - А Вы ничего не слышали о традициях в некоторых семьях кормить своих детей своей плотью, в частности, мозгом и глазами? – перебил я декана неожиданно для самого себя. Декан вдруг словно очнулся от забытья. Седые брови взметнулись вверх, обнажилась нездоровая желтизна под белками маленьких уставших глаз. - Гадина! – взвизгнул он, - Погремух отведать хочешь?! На святое замахнулся! Да я тебе пальцедробилку устрою! Я вскочил и побежал к выходу, еле успев прихватить свои записи. - Ковыряка! – гулко разносилось по пустым коридорам мне вслед, - Накопал, чем меня добрые люди в свое время от смерти голодной спасли?! Аспид Возгенович, держите его! Но меня уж и след простыл. Я гнал таежно и охмуренно, без притворства и нарочитости, цепи кершней гвинтовались макронно, ожо маренно… (На этом записи обрываются)» Максим вздохнул, и, усмехнувшись каким-то неопределенным, но радостным мыслям, лег спать, оставив тетрадь на столе. Посреди ночи он вдруг встал и снова стал стал смотреть на фотографию, где, по словам автора незаконченной (?) книги, должны были находиться два сибирских кота. Он поворачивал фотокарточку под разными углами, прищуривался, подносил ее на разном расстоянии к глазам; и, наконец, заметил, что капли крови на снимке разбрызганы не беспорядочно, а являют собой контуры мужского лица. - Привет, Эраст, - прошептал мальчик с улыбкой, неожиданно подумав, что неплохо бы хоть раз в жизни отведать шпицрутенов, и снова лег спать. Тревожный сон поднял его под утро. Максим вскочил в кровати и, только успев в предутреннем сумраке заметить пропажу тетради, снова заснул. - Просыпайся, лежебока, завтракать пора! – каким-то странным, несвойственным ей голосом разбудила его мама утром. Неприятный озноб предчувствия чего-то непоправимого дернул судорогой его желудок. «Сейчас я увижу налитые кровью глаза, болтающиеся на желтовато-красных нитях, и она предложит мне груш, сочных спелых груш», - с ужасом подумал Максим, где-то в глубине души понимая, что мысль эта скорее безумна, чем нелепа. - Вот дундук растет у нас! – услышал он раздраженный сверх меры голос вошедшего отца и шелест бумажных листов. «Дневник мой листает», - радостно подумал Максим, с удовольствием прогоняя скверные мысли, от которых его руки покрылись гусиной кожей. - Да, не будет ему сегодня груш! - истерично взвыла мать Максима и холодное лезвие боли от пальцедробилки, быстро одетой отцом ему на пальцы ног, заглушило и ужас, и визг рассекающих утренний воздух, изготовленных за ночь отцом шпицрутенов. Теги:
-3 Комментарии
Пиздец. Мне бы такую фонтазию... Завидую по черному тебе. И немного Ракраку. Не, полистал разок его - не проперло... Giggs Просто изобретения преподавательского состава Политехнического института города В, чем то напомнило вот этот рассказец http://www.kafka.ru/text/v_kolonii.htm Не читал раньше. Меня вот больше беспокоит что раза три или четыре в моем крео люди "взвизгивают", теряю форму паходу... Гигс, да товсем ахуел? Это я первый придумал креатиф "Фотокарточкой" назвать. Хуй тебе читать не буду! Хорош пеарить свои ветхозаветные креосы, Говноарх, лучше б чо-нить новенькое нопесал. Можешь мои названия брать, я прочту адин хуй. вштырило тут не кафка тут траффка или что покрепче пиздато! Дочитала до глаз на подносе -- дальше не смогла ... низнакомка ну вот, а для кого я старался? Бугагага отличный текст. Отчего-то не зацепило. Может оттого, что глаз режут тут и там проявляющиеся текстовые изъяны, например: "...физические МОДИФИКАЦИИ организма, как-то: ухудшение дневного зрения..." - раз уж речь тут идет об изменении, не лучше ли было вставит словечко более уместное, к примеру - физиологические АБЕРАЦИИ? "Понзо" - наряду с фамилией Эраста, Кеддо - режет слух. Че, нет у нас женских фамилий покошернее? Анна Андроновна Фишбойн-Коренбайзен, к примеру! Бля, какая сразу жуть в образе вырисовываеццо! Че ище...вот такие заковырчатые нагромаждения не понрвились - пример: "я бродил... на котором учился в свое время Кеддо, наслаждаясь необыкновенной для города тишиной." нунах, правда? НО - поскольку сама я писатильница та еще, то в целом ставлю зачет. одним словом, замаш ашыпки и твари, засранец! Нет уш, насчот фамилий, это позвольте уш я как-нибудь сам буду решать. Бля, Гиггз. Это просто охуенно. Суперахуенный песдатейшый трешак. Пешы такого побольше!!! Спасибо! Дик Кант И тебе спасибо Цьомки-цьомки в десны не забудьте. Да, нехорошо получилось, забираю свое "спасибо" обратно... Понзо, Кеддо, Гонзо и Гизмо!!! Чебур нихуя не понимает в литературе, вот что я скажу. Гиггз поражон креативным безумием, и это пре-крас-но! Giggs написано отлично! респект за такое гениальное безумие! ужос...причёсанный рак-рак... а как тётка без глаз видела ? Где я писал, что она видела, птушник? ладно ... принимается .. сам СПТУшник Бляяя, вставило неподетски, я на грани безумия, пишы есчо гигс, у тя правда фантазия на ура работает, я даже че-то бояться тебя начала, блин. написано действительно хорошо, но блин начинка уж больно ядреная какая-то вышла Мне сниццо, или Марго действительно прочла креотив? прочитал половину. чота сложно. из уважения к автору потом дочитаю кроме того, не смотря на то что креотив написан хорошо, я даже оторваться от него не могла не вижу причин отправлять его в литературу, даже контркультурную. Видимо кто-то пытается Гигсу подлизать. Гигс не каментить не значит не читать Марго Интресно, нет причин отправлять его в литературу из-за различных недочетов, или в целом ему там нечего делать? З.Ы. Не надо так про админов. Если тебе не понравилось что-то в креативе - это ж не повод для таких высказываний... ты придираешься, гигс Что-то подсказывает мне, что спор тут бесполезен... Giggs Замечание не в твоем стиле, когда это ты проникся уважением к админам??? я думаю что сюжет не совсем литературного формата. хоть и очень хорошо написано, умеешь ты писать. но я почему то считаю что литература, это если есть птом о чем подумать, ну а тут... разве что как хорошо ты владеешь искуством подбора синонимов, алегорий, гипербол и все такое, ну не вижу я смысла хоть убей ёпрст, так бы и сказала, что не поняла, о чем тут вообще. Спиди-то тут при чем, если ты не догнала? В данном, конкретном случае, а? видишь ли у каждого свое видение. а во вторых, ну че ты привязался)))) не считаю что не поняла, просто не люблю такое, по крупному счету Хорошо, поделись своим виденьем данного текста. О чем тут, в кратце. И я отстану. И даже, вероятно, извинюсь. Блин давай позже, щя не могу. работа блин, выдаю кредит как раз Ну, выдавай, выдавай. В мелких юзанных купюрах, надеюсь? 400 тыс дол не шутки физ лицу, тем более. нашли где поболтать))) Дааа... Максимальная сумма, с которой мне приходилось иметь дело - 145 тыс евро... Но я же не ору об этом по интарнетам!!! Марго!!! А мы, случаем, не в одном банке работаем? тебе кофейку принести? У меня чайник горячий ну я же шёпотом! что такое? блин Carma а ты в каком банке и в каком городе? дура... ёптыть Гиггз, дайош монтажный чертёж шаляпки! Какой фпесду физрук в политехе? Преподаватель кафедры физвоспитания, бля. Идея восхитительная. Кеддоэрасты гнойные. Страшненько. Зря перед сном фтыкал Ну нах! Пиздато, бля! Я это, давно хочу спросить кстате - тебе Райан Гиггс не родственник! бля круто. ахуеть чувак супер-четко ваще. третий гигсотекст который я сподобился прочесть. гигс - с тебя пузырь. Бррррвот вот веть бля как по кладбищщам шарить и чужые вещщи тырить. Расплата за воровство, бугога! Охуенный крео, кстати. Проникся.Напугался.Отсюда вывод: Ежли Гиггз ставил перед собой цель - напугать читателя, то он с ней прекрасно справился. Отличный текст! Хочу справедлива вылиь бочку говнища и цистерну дёгтя, спизженную у блядских алигархоф, на высер г-на Гиггса. Чиста канструктвная крытика. Стиль - хуёвая смесь В. Пелевина, С. Кинга и Ч. Поланика. Срреалистические куски прописаны поверхностно, без подтекса( уж про глаза на ниточках, это тока ленивый хуятор не эксплуатировал)- спизджено!!!! Фразочка "...Я гнал таежно и охмуренно, без притворства и нарочитости, цепи кершней гвинтовались макронно, ожо маренно..." заставит вздрогнуть даже бывалого графомана орфоарта, и обратиться к первоисточнокам, а именно "БАРМАГЛОТ" Л. Кэррола из "Алиса в Зазаеркалье": "...варкалось, хливкие шорьки пырялись по наве и хрюкатали зелюки как мюмзики в мове..." Кароче - спизженно! натуралистичности в описании "мерзостей" нет и в помине, (плоские описания про вычерпывания мозга и дырки в голове - полный аццтой), не раскрыты до конца и не прописаны в деталях мерзости пыток Кеддо (в стиле Де Сада), а самое главное нет логического объяснения (пусть и парадоксального) для чего они вообще-то были нужны?, Так же непонятны для целей повествования: "...определенные физические модификации организма, как-то: ухудшение дневного зрения и улучшение ночного, пониженный порог болевой чувствительности, появление серповидного нароста на лбу и прочее...." почему исчезла тень героя дневника?, короче, отсутствует главный принцип развлекательной литературы (авангардом, тут, боже упаси, и не пахнет)- если на стине висит ружиё в начале , то оно обязательно должно выстрелить в конце. У афтара таких "ружей" (описанные выше) дохуя, но вот ведь не стреляют! А нахуя то они нужны?-спросит внимательный читатель, а патаму, что: 1. Афтар задумал, но не воплотил некие сюжетные ходы. 2. Афтар еблан, и лепит горбатого к стенке, т.е. вываливает на читатель весь мусор своей головы, не заботясь о "чистоте" жанра и элементарной логике. Сюжет - хуже не придумаешь, ПРЯМЫЕ перепевки пионерских страшилок про мертвецов (вампиров, людоедов), когда в конце мама с папой и оказываются этими самыми мертвецами (вампирами, людоедами), кароче дешёвый ремейк сопливого говнища печального детства афтара, (так и ждешь появления "чёрной руки", синего пятна, зелёного человека и пр. детской хуйни...) Особо ахуеть фтыкнулся от "абалденных" камментав. Ни аднаго критическаго голоса...Блять как в СССР фсе галасують ЗА...Бля...вот не думал... же... Афтар (по камментам) -пиздец - Гохоль, нахуй Толсой, Булгаков (а, ведь, ахуй какия страшилки хуячили), ибануцца!!! Бугимент, он же, скорее фсего, отъйобанный кем-то неизвестным папугай (если я и ошыбаюсь, то похуй). Четай мои каменты на удафкоме к этому же крео, мне лениво повторяццо. Все слова, использованные в твоей статейке ты где-то спиздил (Все до единого, вплоть до "ибануцца"), не веришь - проверь поисковиками. Единственное внятное, что ты тут пукнул - Афтар задумал, но не воплотил некие сюжетные ходы. И то, это только тебе так кажеццо. Апять же тебе не дают покоя хорошие каменты к этому крео, хотя тут дахуя людей, гораздо больше понимающих тебя, еблана, в литературе. Типо ты самый умный, один раскусил, что текст хуевый. Короче, можешь засунуть свою критику себе обратно в жопу, из которой ты ее исторгнул. БугиМент ты дурачок? ... афтар абасралца крытики и нахуячил сёр, чем и падтвердил сваё ибланство... Твое ибланство в доказательстве не нуждаеццо, попугай. Не можешь уже без литпрома, бедняшко? гиггс тоже псих, как и я. давай трахнемся, гиггс? rak_rak Ты ж не забывай, что я-то не пидар... БугиМент 16:09 15-09-2005 Вобще-то в Алисе бало так: "Сверкалось, скойские сюды волчились у развел. Воркались в лужасе грозды и крюх засвиривел." rak_rak Дураг, это в порно варианте Алисы было. бля, не спотрел. Дурачок ракоподобный. А если по делу, то скажу все, что касается творчества Гикса. Различные бывают у тебя рассказы. Есть хуже, есть лучше. Дело не в этом, а втом, что все они, конечно, не ниже определенного уровня. Другое дело, если за тебя возьмется редактор, не тот, который с пальцедробилками, а тот, который знает, что будет продаваться. И вот хорошо бы, если бы такой направил тебя. Тогда бы, Гиггс, никому из нас не надо было бы работать. Так что найди такого человека. Доктор Просекос Хуй знает, мож ты и прав, спасибо в любом случае (десна не предлагать) ДП, сам ты имбецил. Травишь, сцука? rak_rak Чо, погнали, полупидарок? А ты, Гиккс, вообще меня не комментируешь, наверное, и не читаешь. Ну и хуйь с тобой, насильно люб не будешь. Крео хороший. В результате выяснил: 1. Гиггз - охуэнно чщеславный тип 2. Рак-рак - педораз (требует уточнения) 3. Некая хуета по имени Бугимент - полный уёбок 4. Марго умеет читать 5. тык - невтыкает Блядь, боюсь навлечь на себя гнев общественности, но комментарий этого БугиМента читать интересней, чем остальные. С ним можно спорить, но аргумент "сам дурак" не катит (Giggs, при всем уважении). Крео равнодушным не оставляет, это точно. Сабака Это чмо заранее готово любой мой крео обосрать, о чем всегда пиздело, поэтому его критика идет нахуй без каких-либо вообще оговорок. Это я что-то мягкий стал - надо было просто это уебище нахуй послать. Если б ты видел, какие креотивы этот хуесос хвалит, ты бы стал со мной солидарен. В том же стиле продолжения будут? Надо! Еше свежачок вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... Пацифистким светилом согреты
До небес заливные луга Беззаботная девочка - лето В одуванчиков белых снегах Под откос — от сосны до калитки, Катит кубарем день — карапуз, Под навесом уснули улитки, В огороде надулся арбуз Тень от крыши.... |
Текст понравился.