Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Лев Толстой The ГрафоманЛев Толстой The ГрафоманАвтор: Zoiberg Это сказка про Льва Толстого. Она про то как он книжки писал. Значит, делал он это так: запускал Word, и начинал в него писать то, что в голову приходило. Он считал, что мысли у него были очень умные, и поэтому их надо записывать – чтобы вдруг все эти умности не забыть.Однажды его записи увидел папа, который давно думал, куда бы своего сыну пристроить. Увидел и подумал – смотри-ка, мой щегол-то писатель! Каков малец! Надо бы ему помочь. Ну и пошел помогать в ближайшее издательство. Пришел он к самому главному и жирному издателю и говорит: завтра ты будешь книгу моего сына издавать. И издатель согласился, потому что граф Николай Толстой был очень сильно военный человек. На всю голову. И к тому же генерал. Ну вы сами прикиньте – приходят полтора центнера мяса, приносят с собой три пуда крученых лакированных усов, двуручную динамитную шашку, два грамма мозга, и говорят, что ты должен делать. А слова ты поперек сказать не моги, потому что если генералу что-то в твоих словах не понравится, он тебя сразу шашкой динамитной на винегрет изрубит. И ничего ему за это не будет, кроме медали или даже внеочередного звания – потому что такие были порядки при царизме. Ну короче издатель согласился, а граф ему по почте записульки сына переслал. Посмотрел издатель на эту хуйню, и понял, что круто попал – такое говно никто читать не будет. Приносит он писанину своему лучшему редактору, и говорит: можешь с этим что-нибудь сделать? Ну редактор и говорит: ну раз надо делать, я сделаю, что смогу. Берет графскую писанину, две недели не ест, не спит, все переписывает нахуй, и отдает издателю обратно уже приличный текст. Через какое то время бредни, превращенные с сборник рассказов, выходят, и начинают сборник нормально так покупать. Все в издательстве с этого радуются, потому что всем с этого что-то да перепало. А Лев Толстой смотрит на это дело и думает – а смотри-ка, в натуре, я ж оказывается неебаться писатель! А напишу-ка я теперь повесть, пусть все нормально приколются. И написал. Нехуевую такую повесть, назвал ее Анна Каренина, и отдал отцу. А отец лака на усы побольше налил, и в издательство: смотрите, сын мой, неебаться писатель, повесть новую написал. Поклонники уже спят и видят, как смогут ее купить. Давайте шевелитесь, издавайте быстрее. Издатель протоптанной дорогой – к редактору – так и так, твои проблемы, нужно сделать все в лучшем виде, не позднее вчерашнего дня. У редактора вариантов – ноль. Сидит, текст переписывает, а потом опять редактору отдает. Только он рожу утер, а к нему опять издатель – вот, графский сынок новое творение родил. Роман «Война и мир» бля, в четырех томах. Давай за работу, а то не успеем. Скуксился редактор над очередной рукописью, и думает – то ли уволиться, то ли удавиться? Вдруг дверь открывается, и фигак! - на пороге Лев Толстой, злой, как черт. Ногами топает, руками сучит, нечеловеческим голосом орет: вы почему в моих текстах переправляете все? Вы вообще что тут сами себе думаете? Я вот – великий писатель и неебаться в рот какой граф, а вы вообще, миль пардон мон шер, что за хуета из-под ногтей? Я вас в упор не вижу, я вас блять на каторге к ебунам собачьим сгною! Редактор и говорит графу – извиняйте, мол, виноват, из деревни, глуповат. Больше ни одной буквы в вашем тексте править не буду, мамой клянусь. И с чистой совестью рулит к издателю, и говорит – все, чувак, больше тексты мне не таскай, потому что не надо. А если у тебя есть проблемы, так их теперь в полном объеме решает великий писатель Лев Николаевич Толстой. У издателя, который оригиналы текстов, конечно, видел, волосы на жопе дыбом встают. И вот не проходит трех минут, как он уже ловит на проспекте какого-то лихого лезгина, и мчится на его покосившейся двуколке без дверных ручек в сторону графского поместья. Надо же, в самом деле, поговорить с папой великого писателя, решить совместными усилиями проблему, а заодно и засвидетельствовать свое почтение его графскому высокобродию. Но граф Николай Толстой визиту издателя как будто и не рад. Граф хмурится и сосредоточено точит свою трехаршинную динамитную шашку, даже и не глядя на изощряющегося в поклонах и почтительных речевых оборотах издателя. А тот, балбес и недотепа, тонкого графского намека не понимает. Нет чтоб уже бежать со всех ног продавать дом вместе с домочадцами, да потом спешить к графу с повинной головой, нет! Надо ж ему стоять да тараторить, докучая графской светлости своей бестолковостью. Ну и дождался он, понятно. Поднял граф голову, да как крикнет на весь дом: - Тришка! Тут же в дверях появляется огромный детина с пудовыми волосатыми кулачищами и ножищами как у слона – чего изволите, ваше высокобродие? - Вот, тут холоп бунтует… - (граф делает паузу и отхлебывает чай из кружки, скорее напоминающей лохань) – снеси-ка его на задний двор, да запори до смерти. Тот только: – Есть, ваше высокобродие! – и вот уже не успевшего опомниться издателя волокут на задний двор. А на место издателя, уже, понятно, очередь. И следующий издатель уже понимает, как поступать можно, а как - нельзя, и потому подходит к проблеме куда деликатнее – принимает решение отвлечь читателей новым дизайном. Для чего он волевым произволом постановляет изменить правила печати, повыкидывать к ебунам собачьим половину букв. А выдернутые из станков литеры переплавить на пушки, и подарить их графу ко Дню Победы над наполеоновскими захватчиками. Сказано – сделано. Но еще, для верности, вызывает он к себе своего дружка-пиарщика, и говорит ему: дело есть, угодное самому царю-батюшке. Обеги-ка всех наших писателей, и скажи им, чтобы все, кто еще планирует хоть когда-нибудь где-нибудь издаваться, приходили на Сенатскую площадь, такого-то декабря сего года. Будет большая бесплатная пьянка, по случаю выхода очередного романа Толстого и всеобщего редизайна. Вместо входного билета при себе следует иметь оду в честь великого писателя-графа. Ну и вот, значит, в назначенный день все идет как по маслу. Солнце сияет, подарочные пушки сияют, восхищенные писатели толпой водку жрут и кидают шапки в воздух: кто выше подкинет, тому тот час черпак подносят. А издатель тем временем с графа привечает, от лица писательской общины: вот, ваше высокобродие, вам в дар пушки для защиты отечества и царя от врагов, не откажите в любезности принять. Но граф Толстой, хотя пушкам и рад, отчего то хмур. Спасибо, говорит, братец, пушки хороши. Но что это за толпа странная на площади, все сплошь в армяках да в сюртуках? Писатели? Все? Собрались? На главной площади? Да это же БУНТ!!! И – хуяк! – хватает он самую крупнокалиберную пушку, и давай из нее по писателям пиздячить! Только перья гусиные, в смысле писательские, во все стороны летят. Кого не поубивал, того взрывной волной в Сибирь забросило – в ссылку, значит. Тут сказке и конец. Вот так царизм одолел восстание декабристов, а граф Лев Николаич Толстой и сделался самым великим писателем. Теги:
-3 Комментарии
#0 09:26 22-09-2005Эдуард Багиров
Супер. Автор, не пей яд и не прыгай из окна. Пиши есчо. Маладца. Осилил и не по диагонали. Хороший слог и читать не трудно. зачот. не смешно че-т Прикольно. ))) Афтар абасрал Толстого вдоль и поперёк, причём заслужено, я считаю. спизжено из школьного курса русской литературы 2028 года издания! чо-то не очень хуйня по большому счету, но немного поржал. Читал в былом - не помню, к сожалению автора - как один графоман ходил к редактору, пока дело до минета не дошло. Там было круто. Здесь - жалкое подобие. Улыбнуло. Всегда подозревал, что "Война и Мир" была написана примерно таким образом. местами смеялсо поначалу понравилось, потом как то скучно стало Толстой стал иещёболее противен. Хуйня Заибательская сказка. Читал с удовольствием. Прям как салтыкова-щедрина в децтве. Кому не нравиццо - сосут. сам соси, умнег. не то. с сабакой согласен. Не дочитал этой хуйни. Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |