Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Highway 61Highway 61Автор: Рыкъ Oh God said to Abraham, "Kill me a son"...Well Abe says, "Where do you want this killin’ done?" God says, "Out on Highway 61." - Боб Дилан Все начинается с Авраама, отца народов, и сына его Исаака. За окном бушевала стихия. У подъезда стоял старый грузовик, к которому, несмотря на непогоду, периодически подходили люди в истертых кожаных куртках, чтобы взять серые мешки, не понятно чем наполненные, но скорее всего картошкой. Окна в квартире еле-еле выдерживали натиск ветра и бой дождя. Сквозило. Сергей, укутавшись в одеяло, сидел в кресле и без интереса, почти что механически, просматривал один из глянцевых журналов, коих на столе рядом с креслом и на полу валялось не меньше двадцати. «Блятство одно кругом, как они эти дома строят, одни дырки». В комнате было темно - он не любил включать свет во время грозы. Каждая вспышка молнии отражалась от страниц журнала прямо в глаза Сергею. Он зажмуривался на какое-то время, с закрытыми глазами матерился и отбрасывал журнал, потом открывал глаза и выбирал другой. «Блятство». «Блятство». «Блятство». Сергей ждал. В этой квартире он прожил всю свою жизнь. Раньше эта комната была детской. Когда-то, лет двадцать назад в ней не было ни телевизора, ни компьютера, ни громадного книжного шкафа, ни даже кресла – только две кровати со столом по середине и пианино в углу, на котором неумело играл брат Сергея. Его игра раздражала всех много лет, особенно доебывала она соседей. Когда Леша переехал пару лет назад, забрав с собой пианино и принадлежавшие ему книги, в комнате стало пугающе тихо и пусто. Теперь он мучает своей игрой совсем других незнакомых Сергею людей. Другая комната и кухня интереса собой не представляли. Типичные, в меру засранные «суммы четырех углов». Линолеум там, ковры здесь. Обшарпанная входная дверь, в которую кто-то стучится. И сказал однажды Бог Аврааму: «возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор.» И ответил Авраам: «И нна» - Инна! – за дверью стояла симпатичная девушка лет двадцати пяти с мокрыми волосами и капельками дождя на лбу, - Заходи. Промокла? - Не, не особо. - Купила? - Угу. - Хорошо. - Пойдем в кухню, чая хочу. Инна сняла плащ и сапожки и пошла на кухню. Сергей поплелся за ней, не зная куда деть свои руки: то ли махать ими при ходьбе, то ли держать за спиной. Вода вскипела минут за пять, может чуть больше. Они начали пить чай. - Слушай, Ин, а этот тест точные результаты на сто процентов дает? - Чего? - Ну в смысли, верить этому можно? - Можно. Но я тебе и без теста все сказать могу. Уже два дня подряд тошнит. - Ты-то можешь. Ты все, блять, можешь. Помнишь, чего ты в сентябре нагадала? Но не слушал Бог слов грубых и молчанием божественным заставил повиноваться. И пошел Авраама с отроком и слугами своими в землю Мориа. И осел понуро тащил дрова для всесожжения, наколотые руками Авраама. И шли слуги у левой руки Авраама, и шел Исаак чуть впереди и оглядывался на осла. - Не веришь, Сережа, не надо. Я прямо сейчас пойду и проверюсь. - Чай допей и иди. Это долго займет? - Минут пять, - Инна развернула инструкцию, - Да, от трех до шести минут. - Ну держи тогда минут десять, чтоб наверняка. - Ладно, пойду, - Инна встала со стула и пошла в ванную. - Погодь, я с тобой. Проконтролирую. - Со мной!? – девушка доброжелательно засмеялась. - Ну в смысле за дверью постою. И дошли они до горы в Божьем молчании, и взвалил дрова Авраам на плечи Исаака и взял в руки огонь и нож, и начали они восходить. И взошли они. И спросил Исаак отца своего, согинаясь под тяжестью: «Отец, вот огонь и дрова, где же агнец для всесожжения?» - Але, бля, все принесли? - Да, три мешка. В машине нету больше. - Ну давай тогда. - Слы, а они не промокли, пока мы их носили? - Ты ебанутый что ли? Ты их что от метро на горбу нес что ли? Машина, бля, в двух шагах стоит. - А, ну да. А не много тута? Поди и одного достаточно? - Иванушка, бля, ебанись головой о косяк. Ты дело делать будешь? Русый парень в кожаной куртке кивнул головой. - Ну вот и делай, бля. Еще съебаться надо успеть. И ответил Авраам: «Бог усмотрит Себе агнца.» И устроили они вместе жертвенник и возложил Авраам Исаака на жертвенник поверх дров. И сказал Исаак: «Папочка, не ошибка ли это?» И ответил Авраам, смотря в безоблачное небо: «Не знаю, сын.» И сказал Исаак со слезами на глазах: «Все-таки, папочка, ошибочка вышла.» - Ин, что там? Уже пять минут прошло, - Сергей сидел на корточках около двери и курил. - Ты же говорил, чтобы я десять минут как минимум ждала, - через смех сказала девушка. - Не, ну, бля, изменения там есть или что? - Есть изменения... Ты куришь опять дома? - Нет, ты что шутишь? – Сергей начал нервно тушить сигарету о ковер, - Что там изменилось-то? - Две полоски. - Это что? Типа девочка и мальчик родятся? - Ага, близнецы, - раздался взрыв, - Серег что это бы... Потом еще два, слившиеся в один. Вся постройка стала рушиться. Через несколько минут где-то завыла серена, потом еще одна, потом они выли уже где-то совсем близко. Сергей каким чудом оказался в углу прихожей, весь в штукатурке, придавленный чем-то тяжелым, но вроде живой. Он попытался докричаться до Инны. И простер Авраам руку свою и взял нож, чтобы заколоть сына своего. Но Ангел Господень появился на горе и воззвал к Аврааму: «не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо понятно теперь, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.» - Сережа, я жива, как ты? - Нормально вроде. Откуда-то настойчиво пробивались слова известной песни: «Is it geeeetting better, or do you feeeel the same?» Теги:
-2 Комментарии
#0 23:48 12-10-2005Эдуард Багиров
Хуясе... Вери, вери гут. понравилось... язык, формат... Рыкъ Уважуха! Очень неожиданно было прочесть такое. Скопиллировать писание в своей интерпритации и ставшую почти бытовой одно время сцену диверсии на фоне банально-нешуточного события пары... Ёмко, образно, Здорово! Отлично! Ощущение такое от креотива осталось... интересное. Вок как-бы ты стал свидетелем семейной сцены, которая разыгралась у тебя под окнами когда стоял и курил. Пять минут наблюдаешь, выбираешь того, чья позиция тебе морально блице и только-только начинаешь ждать развязки, как прохожие берут и уходят дальше. И ты никогда не узнаешь ни чем кончилась эта ссора, ни как звали людей. Ничего не останется, кроме смутного чувства незаполненной пустоты. понравилось Пятерка. Рыкъ он Рыкъ и есть. cool (поёт с надрывом) is it getting easy on you now you've got someone to blame Ай да молодца! ...хотя хуле тут... РЫКЪ! ну бля, тема террора затронута..., понравилось. не люблю библию не согласен со смыслом выписок из евангилия к основному тексту. понравилось З.Ы. Пока читал, сложилось впечатление, что автор обчитался "откровений") Перекличка с библейскими текстами - довольно типична для Бушкова. Но мне нравится тенденция. У тебя хорошо получилось, не пережато. Выдержано в одной тональности, такое мощное крещендо в трёх основный аккордах темы. Хорошо. Но, извини, Рыкъ, кое-что царапнуло глаз. Вот этот, например, период: * Вода вскипела минут за пять, может чуть больше. Они начали пить чай. - Слушай, Ин, а этот тест точные результаты на сто процентов дает?* Три стилистически рваных предложения подряд - это не зер гут. Ощущаю себя несчастным школьным учителем, который мается над прекрасным сочинением талантливого (следовательно - любимого) ученика. На три порядка выше, чем средний уровень, но досадные мелочи... Но уровень текста несоизмерим с количеством стилистических погрешностей... Но - погрешности всё же имеются, ложкой дёгтя в бочке мёда.. Типа, такая вот хрень, уважаемый автор. При всей мощи крео. Очень гут, пробрало. сцука, ахуенно, блядь! Аллаху Акбар, блядь! охуенно и сильно пиши исчо, и впесду пасылай фсяких критикоф-стилизтоф-уебанциф охотник игнорирование стилистических мелочей приводит к ослаблению творческого тонуса, а этого нельзя допускать даже суперклассным писателям (к каковым, по моему личному мнению, относится Рыкъ). Так что - охоться на страшных бап и еби крокодилоф, а не давай дурных советоф! С самого начала крео почему-то знал, что мешки не с картошкой, а с гексогеном... Здорово написал, перекличка с библейскими темами добавляет остроты. Спасибо. Очень покоробило "И сказал Исаак со слезами на глазах: «Все-таки, папочка, ошибочка вышла.»" Не понял зачем было коверкать первоисточник. Про гексоген тоже просек с начала но это не умаляет грандиозности текста. По моему концовка смазана, U2-One песня конечно сильная но ИМХО здесь не совсем на месте. Перечитал еще раз и утащил к себе. Всем спасибо. много мусора по всему тексту, пунктуацея не проработана. из-за этого - вязко, не динамично. например. - Ага, близнецы, - раздался взрыв, - Серег что это бы... Потом еще два, слившиеся в один. Вся постройка стала рушиться. Через несколько минут где-то завыла серена, потом еще одна, потом они выли уже где-то совсем близко. а если так. - Ага, близнецы, - раздался взрыв, - Серег что это бы... Еще два, слившиеся в один. Постройка стала рушиться. Через несколько минут где-то завыла сирена, еще одна. Потом они выли уже совсем близко. не лучче? ну и завыла и выли рядом стоящие - не канают канешна Только добрался до вдумчивого прочтения комментов. Кысь, тебе не показалось, что все предложения, кроме самого начала текста, - стиллистически рваные? Я надеялся этим передать раззованность всего происходящего. Взрыв - это ведь разрыв, да? За коммент огромное спасибо. Десс, куда к себе? Рыкъ Нет, не показалось. Разорванность происходящего ты передал "на три аккорда" - тема "Инна", тема "Сергей", тема "террористы". Тональность одна - тревожная, но разноокрашенная, у каждого - своя тревога. Она тревожна - вдруг он не хочет её детей, он тревожен - верен ли тест, потому что не готов внутренне к ответственности за детей (недаром же ты помещаешь его в бывшую детскую), он цепляется за своё детство, он внутренне взвешивает, готов ли на жертвоприношение "по Аврааму". (Разорванность восприятия в общей для них ситуации, разноокрашенная тревожность хорошо передана обилием шипящих и свистящих согласных в их диалогах. Не нужно было (на мой взгляд) пересаливать со стилистическими нескладушками.) Терористы - успеют ли все загрузить и свалить, не провалив задания. Бикфордов шнур (и одновременно цемент) - вкрапления библейского текста. Всё на месте, всё продумано, всё работает. Экспериментируя со стилистикой, ты ослабляешь текст. Три ляпа, воткнутые подряд, - явный перебор. А вот собственно со взрывом у тебя получилось, как ни парадоксально, обратное: он не разорвал, а зацементировал то, что было разорвано изначально. Интересно - ты строил этот эффект, или случайно получилось? хорошо каменты рулят песни на англицком не в тему... да и кто их слушает то в панельках ...скорее -*жизнь не возможно павернуть назад* там ешё было "you must be putting me on" техт говно, осилил тока эпиграф Удивляюсь, как я такой замечательный каммент Кыси пропустил. Спасибо тебе браза, что вчитался. Про взрыв я не понмю как получилось, но скорее всего случайно. Мешков было не три, а гораздо больше и тд и тп, в общем разбег на рубль - удар на копейку. Задумано нехуево, реализовано посредственно, автор явно куда то спешил. vas009 Ты думаешь, гексогена нужно - тонны? Отнюдь. Чтобы в хлам разнести подъезд стандартной панельной пятиэтажки, достаточно стандартного пятилитрового баллона с бытовым газом. А гексоген помощнее бутанпропановой смеси. Действительно - и мешка достаточно, чтобы завалить "свечку"-многоэтажку. Важно - разместить в узловой точке, чтобы рухнула вся конструкция. Этому, к сожалению, террористов учат нехуёво. Ответственно тебе заявляю. Кысь, ты гексоген то видел хоть раз, грамотей? Kermit К сожалению - не только видел (не раз), но и последствия его применения разгребать приходилось. Кысь, а разве ты имел дело не с последствиями применения аммиачноселитренных ВВ? Например аммонала? Kermit Ты меня ни с кем не путаешь? Впрочем, и те последствия разгребали тоже. Год назад. Соврал - полтора года назад. Теперь - чистая правда. И давай завяжем - тема крео не об этом, чёта мы куда-то не туда свернули, два умника-специалиста. Итак, к теме: по-прежнему считаю, что крео - гут. Завязываем. Крео-гут. Скопировал! И не поверишь, какую книгу я читал сегодня ночью, когда не спалось. Потом понял, под впечатлением, чего. Еше свежачок вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... Пацифистким светилом согреты
До небес заливные луга Беззаботная девочка - лето В одуванчиков белых снегах Под откос — от сосны до калитки, Катит кубарем день — карапуз, Под навесом уснули улитки, В огороде надулся арбуз Тень от крыши.... |