Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - КостёрКостёрАвтор: Петро Залупа … и была она женщиной — брошенкой,Разменявшей намедни полста, Когда встретилась с принцем Алёшенькой Под ракитою в тени куста Алексей был заядлым походником, Гитаристом, стихи сочинял В мае тридцать исполнилось годиков, Хуй, как штык, днём и ночью стоял И на штык, как листовку газетную, Как пустой проржавевший дуршлаг, Он насаживал бабу безбедную — Молодой, залихватский рыбак За плечами кампаний немерено, Сколько песен пропето — не счесть! Не одна им пиздёнка проверена, Не одна им поругана честь… Подшофе разомлевшая дурочка Завелась на лиричной волне, — Приглянулись и Колька, и Юрочка, И Олег, что курил в стороне, Но с какой-то особой заботою То ли матери, то ли жены Всё смотрела как Лёшка работает, Как поёт боль немая струны Алексей тоже краем поглядывал На видавшие виды «вдову» И все больше терзал рок- балладами, Про десантников спел «Синеву» Ей казалось, что в небо бескрайнее Улетает навеки печаль Накатило забытое, странное Это чувство мужского плеча … Вечер ухал на речке тайменями, Сыпал звездами, в травах шумел Жар огня ощущая коленями, Турист бойко общался и пел В полночь углей в костре поубавилось, По палаткам поплёлся народ… Словно олово сердце оплавилось, Сняв замки с неприступных ворот - Будь что будет, - решила, - неважно, я Этой встречи так долго ждала… И любовь её многоэтажная Вознеслась до созвездия Орла — Лёша, правда, какой Вы хорошенький, И поете Вы, Леша, как Бог… У самой уже клитор с горошину, И по ляжкам текло между ног Алексей, с видом волка бывалого, Взял за руку и двинул в туман, На ходу, в темноте, трогал «вялого» Через порванный правый карман Член набухший в ладони пульсировал, В яйцах «лава» кипела, бурля… «Я бы в жопу её изнасиловал…», — Посетила шальная мысля Прикурив, осветил лица пламенем Огонька, растопившего мрак Мощь залупы, алеющей знаменем, Он зажал в пролетарский кулак Ночь густая наполнилась тенями, Чуток сон задремавших дубов, Она встала на землю коленями, Доказать, что есть в мире Любовь - Любовь верная, может последняя, Поцелуев осенний романс… Она сходу дала и в «переднюю», И в «другую» представила шанс Да, была она женщиной брошенной, Многоопытной в сексе была, Дав фантазии волю Алёшиной В муравейник лесной нассала… Безрассудность любви запоздалой — Лета бабьего дивный цветок… Он ей кончил шесть раз на ебало И в другие отверстия — пяток… Мимолётные встречи, романтика — Всё, как любят мужчины в миру Сам люблю, закосив под десантника, По пизденке «размазать икру» - Наплести комплиментов с три короба, Пустить пыль, понавешать лапши, Если даст после этого — здорово! Ну, а нет, — обижать не спеши Бабы ждут симпатичных, внимательных, Обаятельных, сильных парней, Чтоб подарки дарил обязательно И за это резвился на ней Но бывают особые случаи, Когда женщина может сама Одиночество — вещь злоебучая Бабу взрослую сводит с ума И бросает в объятия встречного Вот такого Алёши, Петра… Ведь любовь — чувство в женщине вечное, А мечта о ней — вечно жива *** … небо в кронах высоких повисло, Плыл туман над рекою курясь… Лето. Август, последние числа Клевал жерех, уклейка и язь. Теги:
4 Комментарии
#0 23:58 07-08-2021Седнев
Немного устал читать, но на уровне #0 а как я заебался писать?! Реально! Ггг Попытался тему раскрыть Тут целая сага у Петро.С уд.зачол эх, покороче бы. и с ударениями всё то же. тУрист, лЮвовь, пУстить, клЕвал и т.д. Петро, когда пишешь анапестом, в начале строки ставь слово, состоящее из трёх и более слогов и ни в коем случае не с ударением на втором слоге. Если же так вышло, что слово состоит из двух слогов, обязательно ударение должно падать на первый слог. Тогда остаётся один безударный между этим незапланированным ударением и обзательным анапестовским (третий слог) и не так режет слух. Вот же у тебя: "бАбу взрОслую свОдит с умА". Нормально же зашло. Если ударение падает на второй слог, то два ударения подряд прочитать невозможно. "когдА жЕнщина может сама". Выходит спотыкач. И оставить первое слово совсем без ударения мы не можем, поэтому интуитивно читаем кОгда. Постарайся это понять. #5 Йенс спасибо!!! Я постараюсь, для меня это реально пиздец как не просто! Разберусь намедни! Если что непонятно будет — спрошу Мощь Залупы! Про ударения Йенс всё сказал уже. Полуэктов, к слову, такой же фигнёй страдает. Но мы вам слух то поправим киянкой гг #6 киянкой в День строителя ггг. Потреню, посмотрю что выйдет Збс + З.Ы. Можно, кастате, попробывать в глянцевый журнал Cosmopolitan заслать. Должны взять , ага ! тема "Омуточек карасевый", наконец, раскрыта #1 да ладно... писать он задолбался ) Удовольствие от своей поэмы, поди, получал, малыш зовидую сотонински автору! Болдинская осень. Всё длиннее и длиннее у него..... поэмы. Так и до нового прочтения "Евгения Онегина" доживем (+21) Уж небо осенью дышало, (с) в кустах залупа всем мелькала, короче становился день...(с) И прочая там дребедень... Слабо тебе, Петро, под Пушкина?!! А было бы затейно если прям от души... не люблю я бардовское всё вот это, да простит меня Олег Митяев. Ну, пару-тройку песен еще осилю "Лето - это маленькая жесть!". И фсё. # 8 попробую вначале в Караван историй (чета ржу) #9 да ты права, писал подрачивая ггг Под Пушкина слабо мне ещё, надо подготовиться, чтобы не отличить А бардов кстате нахуй всех, кроме советских наших из СССР #11 вот даже как... ух, ты! неажыданна значит... )) Ты у меня одна, словно в ночи пизда! А меня еще Маргулисом попрекают ) Да с такими слонами тайменями Наши женщины не пропадут, А любовь это дело весеннее Да ещё в полуночном бреду. прикупи себе словарь Ожегова что ли, автор. Да и в целом этот вагонно-подзаборный чёс никого дано не веселит. даВно. Говно. Всё едино. Всё равно. #14 всё так, всё так … Еше свежачок - Немцы- жутко Вумный народ, хоть и фашЫсты,- поучал меня дед.- Они все гадят в огородах, удобряют. Так что ты как по большому захочешь - сразу на огород. Там у бабки грядки одна к одной: помидорки, огурчики, капуста, лук- куда хош, туда и садись.... ....Последняя затяжка сигареты,
И средний палец в нимбе при луне Я вспомню все обидные запреты, Когда девчонки не давали мне. Мне не давали в поезде нескором, На полустанке, в тамбуре, в купе - Попутчицы... им только разговоры, И буженина в гадком канапе.... Моя Матильда хороша,
Большая грудь, большие губы, Важней всего ее душа - К душе положены две шубы. Еще есть зубы кривизны Неописуемой на взгляде, И в них довольно желтизны, Такой же цвет ее и сзади. Хороший зад, что говорить, Два полушария в извиве, Ложбинка меж, чтоб растворить Ее руками, как на сливе - А по-простому - разорвать, Разъединить и разрыдаться.... я взглядом тебя глажу,
скромность - источник бед, сказать не могу даже, коснуться, тем паче, - нет! А ты все равно злишься, фыркаешь, глядя вскользь - гордая ты, ишь ты... вот я по ноге вполз, но был щелчком сброшен с тонкой лодыжки, чтоб я ощущал, лежа кобылковый твой притоп.... Погладь меня по голове…
Хоть я тебя намного старше, устал я вечно быть на марше, как в сурик крашеный корвет. Ладошкой теплой проведи, поставь в макушке запятую, а то я сильно затоскую, страшась того, что впереди. И заржавею… но бежать, зажмурясь сердцем одноглазым, куда - я выпаду, как пазл из мира, где законна ржа.... |