Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Трэш и угар:: - ЛубоффЛубоффАвтор: Гатычнайа Фсё у нас на высоте и недоибаццаЗа свою лубофь млянах буду больно драцца "Не подходить"-йасно и дураку, к дефачке с цепью на левом боку... Эта мой Саня!Па пёздам,па йайцам фсем,кто пристанет к майему зайцу...ыы Теги:
0 Комментарии
#0 23:08 24-11-2005Эдуард Багиров
мама бля, поперхнулся кофем. мой любимый автор теперь. Плачу, аффффтарша паходу дочь Орлуши не факт что авторша, походу Рыкъ Ну...па - моему ник женский Да, я тож прониксо Да не поймешь энтих поэдов. Вон Гиппиус от лица мужыка писала. Рыкъ АААААААА Это хде тут поэт? Давай еще обсудим особенности рифмы и композиции и поищем скрытый аффффтаром(шей) смысл)) Гавно и хуета што пездец at it's best Литературный и лингвистический анализа стиха помогают вывести сокрытый смысл этого постмодернистского произведения. Лингво-арт подчеркивает самостаятельность и духовную отрешенность лирического героя, мат в тоже время предполагает некий вызов обществу вместе со всем его ханжеством по отношению к любви. Рифма и ритм свободны и прекрасно вписываются в идейный пласт стиха. Форма ААББАВ говорят о некой баладности композиции, ясно что стих задумывался как песня, но автор наступает ее на горло. Намеренно наступает. Это вписывается в его эстетику - "слишком много песен спето о любви". Действительно, чем любовь заслуживает такого отношения? Почему о ней обязательно петь? Последнее слово добавлено с той же целью - внести в произведение разлад рифмы и метра (который и так не очень строг). Теперь, когда мы доказали, что композиция и художественные приемы полностью поддерживают и даже в каких-то местах усиливают копозицию и смысл, займемся строчным анализом стиха. (Фсё у нас на высоте и недоибацца) Следует сразу обратить внимание на последнее слово - "недоибаца". Она наполнено смыслом. Лексически слово подчеркивает ненасытность лирических героев.Самой правильно трактовкой это строки является: У моего партнера всегда стоит член ("нас на высоте") и, несмотря на то, что он больших размеров ("высоте"), мне все равно нужно долго заниматься с ним сексом, чтобы быть полностью удовлетворенной. Строка раскрывает плотскую сторону любви. (За свою лубофь млянах буду больно драцца) В этой строке идет снижения пафоса и в тоже время привнесения в идейный пласт стиха темы жертвенности. Лирический герой предстает перед нами неким игоистом, но в целом - человеком своего времени. Герой будет драться за свою любовь. Строчку можно прочитать: Я готова жертвовать ради своей любви и отстаивать ее, даже если это будет приносить мне боль, как душевную, так и физическую, и я готова приносить телесные повреждения любому противнику моей любви. Герой предстает в агрессивном ореоле, любовь тут как будто с кулаками. Так же виднеется мотив ревности. Страсть занимает первое место в этом стихе. ("Не подходить"-йасно и дураку,) Эта строка не только логическое продолжение предыдущей. В это строке также говрится о запретах в сфере любви, так же красной ленточкой пробегает намек: только дураки не понимают, что и в любви нету запретов. Так эту строку и надо читать. (к дефачке с цепью на левом боку...) Тут более четко прорисовывается образ лирического героя. У нее есть цепь - символ лишения свободы и в тоже время стойкости и союза - ведь цепь - это союз звен. Вполне возможно что лирический герой и ее партнер - это отдельная цепь, а может даже быть и звенья в большой, общечеловеческой цепи, название которой - любовь. Почему цепь на левом боку? Потому так ближе к сердцу. Этим автор подчеркивает насколько серьезн лир.герой воспринимают любов. Мы точно можем сказать - этот стих не о мемолетном влечение, а любви, той яркой и негасимой любви, которую можно пронести через года. (Эта мой Саня!Па пёздам,па йайцам) В этой строке говорится, что героиня ревнуют ко всем - и к женьщина и к мужчинам. Восклицание "Эта мой Саня" крайне амбивалентно. Автор вполне мог опусить запятую на месте обращения и поэтому мы можем трактовать строку как говорящую нам о битве. То есть: Лир.герой со своим партнером вступаю в драку против обидчиков, и лир.герой кричит возлюбленнному: "Не трогая того, что слева, Саня, я сама его запижжю". Хотя может Саня это просто имя партнера. (фсем,кто пристанет к майему зайцу...ыы) Ну а эта строка говорит сама за себя. В целом - очень богатое произведение. Рыкъ Убил. Плачу навзрыд, Гатичнуйу - в рекомендованно, Пушкин с Лермонтовым, нервно надрачивают друг - другу в сторонке Рыкъ, ты нахуярил песдатый камент, но есть нюансы. Уж позволь доебацо: В слове "балладности" пропущена буква Л. "Игоист" - без комментариев. "Мемолетном" - memo lyotnom? (танец Льотчиков?) "Лир.герой" - КЛООП. Прямая аналогия. "Опусить запятую" - ваще хуй прассыш. И ищё дахуйа касикоф беспезды. мощщ готишно блевал улыбнуло, экспрессивный стих. коменты излишни вцелом Мооощ! рык убил Рыкъ - пиздеец..! Нимагу, блять...! Стих хуета ваще. Рыкъ рыдаю! ыыыыыыыыыыыыыы ыааааааааааааааа ыааааааааааааааа (плачет весь) аффтарша, убей себя, пожалуйсто. Пол литпрома вогнала в тоску беспросветную Хвалю стих за то, что он заставил Рыка разродиться таким опусом. В Рыке - мощь... ыыыыыыыыы... первый камент сфинкса вогнал в состояние дикого веселья. джо сих пор смеюсь. стих - хуета кстати Рык самого главного не уловил ситх то про плюшевого зайку по имени Саня и девочку из дет сада!!!!!! пиздец... ржал сквозь зубы, забрызгал слюной клавиатуру а монитор......ыыыы последняя строка полный пиздец Я буду вместо вместо вместо нее, твоя невеста...че-та там..какая-то Е..... Перечитал и уссалсо вновь Вроде как получяеццо что "девачька с цепью" и "мой Саня" - одно и то же летсо... россия - ты одурела! (с) Тандем Рык-Готичная=творчество недоступное обывателю. Новое слово в литературе и рецензии. да здравствует рык мляяяяя тут йа...о понаписааааали....это мну так захлынула шо усех перепижжу))) деффачка йа,деффачка..и ниибацца) йййй про то шо тока шо написала-перепижжу всмысле этих...сАперниц да уж блядь Рыкъ, ыыыыыыыыыы............... Уважаю, ЭТО так разложить, талант покруче Белинского иметь надо... Энергично. "ыы"-в конце вообще очень устрашающе. "Я злой и страшный серый волк-я в поросятах знаю толк-ыы". Молодец. Нравицо. В очередной раз перечитал и снова уссалсо. Талантище! Ну...йопт...чё т ко мну больш не прётЪ мысля...тока на английском....псц...))))) Готыч,а чё ент ты так мну радуишси?)))))) подписываюсь под 22:07 Вах Вах тронута за фсе места))) Ну я там чё т захуйарила...аффф...не ошнь пА-моему... Бля, ну вот перечитываю и ржу дико. что с крео, что с камментов. Зайка, конечно, стоит такой лубоффи, но вот куда проебался Рыкъ? Еше свежачок 1. В одной не самой-таки ортодоксальной семье умер дед. Семейная легенда гласила, что была у него тайна о якобы несметных богатствах. Но это при жизни. А с мертвого что спросишь. Якобы хранил этот дед огромный, с куриное яйцо, бриллиант. А где хранил – никто не знает.... В некотором царстве, в тридевятом государстве, у одного плохого человека всю ночь в голове звучал блюз. Блюз был хороший. Черт его знает откуда, но какой-то лиловый негр с мяситыми губами всю ночь вдувал трубой ему в ухо дико тоскливое «фа-фа-фа».... Да. Вот так жосско. А ты думал? Ахуеть, скажи? Сука, ну как они это делают? Как они его набирают? Damn these graphomaniacs, shit! Сука, ну кто это сделал?! Кто меня сюда закатал своим идиотским намерением? Fucking shit! Как там у вас, у русских, поется, «цэ тоби пороблэно!... Савелий проснулся на полу. Расстояние, которое отделяло его организм от кровати, не превышало метра. Из чего, путаясь в мыслях, он сделал вывод, что вчера капитально перебрал. С трудом поднявшись, он потерял равновесие. Траектория, по которой отправилось в полет тело Савелия, была замысловатой....
Когда Вовка Кукушкин раньше слышал слово «халупа», ему представлялась обосранная и кишащая тараканами квартира. В его подсознании атрибутами такой квартирки непременно являлась железнозубая тётка, с усами и небритыми, дурнопахнущими подмышками. Хозяин халупы Вовке виделся в зассанных трусах и тельняшке....
|