Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - плоская земляплоская земляАвтор: алексей чудинов Земля была большой и плоской,и разделялась по дворам, граница шла по Дибуновской - все «наши» здесь, «не наши» - там. Но мы в одной учились школе, в один ходили детский сад… вот так - Монтекки поневоле и Копулетти невпопад. К Джульеттам бегали Ромео, для них преград, известно, нет, их били больше для примера, но не в присутствии Джульетт. Её - в подъезд, чтоб не видала, просили парня снять очки… Он уходил, гордясь фингалом, она - сбивала кулачки. Сюжеты этой вечной драмы - нетленки в песнях и стихах, и завуч с классной, как Вильямы строчили красным в дневниках. У поколений грани тонки, на Дибуновской тишь да гладь, пришла пора стареть девчонкам, мальчишкам - пить и умирать. Сильны геномы коммуналок, но нынче, в мозглом ноябре, мой от Гальяно шарфик жалок, и…неуместен в том дворе. Теги:
11 Комментарии
#0 10:34 17-11-2022Лев Рыжков
Отлично. Прекрасно! С армии пришел, квартиру там снимал недалеко, на Приморском проспекте. Напомнил. Поюс. Плюс, блядь. Извиняюсь. Шикарно, Алексей отлично Капулетти* только Хорошо Браво!+ Это не литература. Это "за жизнь". Очень в стиле Розенбаума. Литература -это "лечить-так лечить, стрелять -так стрелять". И пора уже видеть и слышать разницу. Но это не автора промах. За текст + Напоп. Там, где ты сейчас - тепло, холодно, жарко или прохладно, или как-то ещё? Может быть, не очень холодно, или не особенно тепло? Розенбаума кста тоже напомнило, но другое. И упомянутое тобой, и вообще его тексты, казались литературой. Лет до 17ти. То есть, понимаешь ли, Розенбаум конечно же литература. Так же и этот стих, вероятно, окажется для тебя литературой. Потом. Спасибо. Вот не могу я узнать, "как слово отзовется" - нет "чутья постороннего взгляда", думал, поругают за надоевшую ностальгию. Ну, рад. Пусть у всех все будет хорошо. Нет, для меня этот стих никогда не окажется литературой благодаря одной маленькой детали: шарфик Гальяно это вам не шарик Окуджавы. Думаю, кто нужно - поймет. Но это не в плане критики, ибо стих зрим, как фильм "Покровские ворота". Значит у автора получилось задуманное. Грустно то, что автор задумывается о чужом взгляде. Любой вид искусства оглядка на мнения только портит. #10 вот тебе и индикатор алексей.. киля завидует - значит отозвалось Не вижу смысла в зависти) Это не ко мне, это к Андрону Кончаловскому про зависть. Наоборот, рада за автора, что он, наконец, написал дельную вещь, в отличие от последних двух ориентированных на зрителя рифмованных чухней. Но всё же есть разница между "Покровскими воротами" и фильмами Тарковского, например. Кто-то мастер, а кто-то просто гений. настойчивая софистика на тему безусловности маркеров личного опыта и есть верный её признак маркеры личного опыта безусловны, вы правы. Опыт большинства (общества) условен. Хотя я в философии - садись "два") #15 бухаешь? 13 - э, нет, вот чего никогда не делал, так это не ориентировался на чье-то мнение: и на сонце много пятен, и в любви фальшивых нот… я народу неприятен, а уж мне как мил нарот! ибо совершенно не факт, што, даже, если говорит "весь нарот", то это истина. Да и истины "вообще" нет. Даже в науке оная, бывает, меняется. А нащот "рифмованных чухней" - а разве, например, картина ДОЛЖНА нести глубокое философское наполнение? А если это просто пейзажик? Цветок? Рифма сама по себе является красотой, не всякая, конечно. НЕ этим ли объясняется успех репа? Или как там его правильно писать. Стих изначально - молитва, заговор, зачастую просто бессмысленный набор звуков, повторяющихся размерно и интонационно. А, кстати, Покровские ворота далеко не сразу попали на экран, их "разглядели" не сразу. А какое в них глубокое наполнение? Только щемящий и зримый ход времени. Правда, это и есть самая главная тайна. Всех обнимаю. Все равно не буду фильтровать, что ставить на обозрение, каков есть афтар, таков и есть. #17 в рэпе красоты... это прям на гурмана. Там большее значение придается смыслу, если рэп хороший. Но были- были исключения. Например, клип "Вдох-выдох и мы опять играем". Там ставка на красивую музыку, романтику и картинку -виды города с крыш. "Покровские ворота" сначала стали популярны на сцене театра. И только потом Казаков решился снять фильм по мотивам с подачи, кстати, автора произведения. Какой смысл? Вы сами и ответили прекрасно) Щемящий и зримый ход времени. И еще дух эпохи, что самое сложное. Не фильтруйте. Это авторское право, которое пока еще никто не отнял. Пора конечно хреновая и почему бы девчонкам не оставаться вечно молодыми, ну хотя бы в памяти. Это очень славный стих ведь Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |