Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - Песенка о разногласиях![]() Песенка о разногласияхАвтор: Пилон Далитов Она просила, - не посвящай мне стихи!Я ненавижу весь этот блюз! Он отвечал, - не говори чепухи! Чего же стоит тогда наш союз? Она боялась врачей и лекарств, А всем напиткам предпочитала шампань. Он верил, виски - залог всех бунтарств, А пузырьки - это бабская дрянь! Ей шли гламур, тусовки, девочки, и Сиденье дома презирала она, А он считал, что в биллиардной кии, Трава, и чоппер - вот друзья пацана! Как же сходятся эти разности, Тембры разные, разный вкус, Их достоинства, и несуразности? Минус к минусу, это – плюс! В его берлоге, так он звал кабинет, На полках книги, алкоголь, и винил, Но, ей нет места. Там вообще его нет! Что ж, он удобства никогда не ценил! Однажды, чоппер не вошел в поворот... Она раздала все пластинки и шмаль. Теперь в берлоге её старший живет, Ему погибшего нисколько не жаль. Пусть кто-то скажет, - что за грустный финал! Но, что же стало после этого с ней? Потосковав, она нашла люминал, И, в доме сделалось в два раза грустней! Когда две разности настолько сродни, Что в разногласиях находят уют, В разлуке ясно, что надолго одни, Они друг дружку вряд ли переживут! Как же сходятся эти разности, Тембры разные, разный вкус, Их достоинства, и несуразности? Минус к минусу, это – плюс! Теги:
![]() 0 ![]() Комментарии
#0 11:04 18-02-2025Лев Рыжков
Грустненько, да. Не сильно понятны мотивы такого стихосложения. Даже в электричках петь стремно РКН следит за вами.. Алексей решил посеять панику наверняка не один я успел записать марку препарата интересно, на сколько ещё лет вперёд у автора запланированы текстовые заготовки. кстати отличный слоган для фармы: хочешь радостный финал - покупай наш люминал! а нас вот не беспокоят заготовки автора! Он походу иногда делает что-то годное. Зачем заваливать приемник всеми своими наборами букв "Люминал" это вообще по-церковнославянски. На новоязе надо писать "фенобарбитал" когда одного автора становится много, он начинает сперва утомлять, затем раздражать уже одним своим явлением, да. не говоря уже о том, что читать его становится просто лень. да и с точки зрения элементарной вероятности: если каждый день копипастить в приёмник фастфуд, то вероятность нахождения в оном стихов крайне мала. так что тот, кто выберет не читать, не прогадает. фенобарбитал тогда наверное нужно согласовать с РПЦ сперва.. но, видимо, этого автора не остановить. он будет срать здесь каждодневно. автор зациклен на себе, видимо, через призму своих творений жаждет обратной связи, признания, похвалы, просто привлечения внимания к своей персоне. с другой стороны, это ещё не крайняя стадия, как у сержанта, ибо автор созидает, а пекки ушёл в воспоминания. #9 а как же страх выплеснуть ребёнка? не в каждом же созрел свирепый внутренний редактор Если собрать всех выплеснутых здесь детей в один отряд, можно было бы пренебречь всеми видами мобилизации #12 в целом, неплохим компромиссом было бы наличие фильтра: одно - два произведения в неделю. причём, два для тех авторов, кто адекватно реагирует на критические записки хотя, с другой стороны, этот автор тогда начнёт свои рулады в откровениях постить. хотя, нет. там это быстро решится. на самом деле лучше всего стимулирует внутреннюю редактуру не критика а конкуренция. будут ридаки на приёме втроём-вчетвером как раньше уставать от наплыва соискателей - тогда и наладится.. интересные камменты станут уходить к интересным вещам #16 да, безусловно. полностью согласен. нынче просто динамика другая и, увы, автор. в прошлые годы скопление комментариев именно так и формировалось, а подобные произведения лежали в гафоманских высерах с парой-тройкой комментариев. Может вам еще дюжину риидаков в спецовках? #17 отчего же «увы»? Это будет справедливо! Редакторы рулят, мы, твари дрожащие, повинуемся А давайте дадим этому писаке пиздюлей! Образно, к сожалению, но не гипотетически! Чтоб знал! Ибо нех! Пусть поплатится за наши слезы и ссадины на коленках восприятия думаю, самым ужасным для автора будет, если его нетленные шедевры станутся нетронутыми комментариями, либо, если ему отключат интернет. тогда ему придётся придумывать новые способы, методы, как обратить на себя внимание. возможно, придумает новый способ самовыражения. но, признаюсь, комментарий за номером двадцать не так уж и плох. думаю, что господа старослужащие согласятся со мною, что с тех пор, как ресурс перекочевал исключительно сетевую форму, случилось неизбежное. и, не побоюсь этого слова, - страшное. возможность выхватить пиздов в реале скатилась к математическому нулю. а ведь даже наше всё дрался на дуэлях, и рыжик рязанский выхватывал в табло по москве кабацкой, и маяковский столкнул сетевых по сути бриков со своей бурлящей физиологией.... хуже было великой движухе от этого? да никогда а теперь сука как калики перехожие бедного августа тянем за хвост даже в школу креатива, молчу уж про трэш и угар. одни литераторы в складный столбик, в котором по большей части только глазури не хватает, и зонтика в мохито безалкогольном, блять #24 а, возможно, оно и к лучшему, что в сетевую. а то сейчас бы были свидетелями позора и заголовков, как на каких-нибудь очередных очных чтениях один безумно ранимый и бездарный поэт поэт подрался на тусе с женщинами так как счёл, что они его недостаточно комментировали и восхищались его клубничным творчеством. а потом ещё окажется, что оскорблённые женщины изволяли поэта голым в прилегающем к ресторации газоне (14 фото и одно видео). Помню, мы с Варей пытались напечатать сборник моей рано ушедшей в небытие сеструлины. Нам сказали тогда, что слишком мало материала Возможно, автор при смерти, и очень хочет оставить после себя светлую память в виде увесистого следа в современный русской литературе. Просто не понимает, достаточно ли уже наследил Отдельное спасибо за этого персонажа Залупе. Чтобы мы делали, не какай здесь Пилоша ежедневно. Постили бы котикофф и заборы. или, как вариант, у автора нет рук и он набивает свои километровые басни в приёмник удом #29 ска… с языка прям снял. #29 Уд - это удилище, м? Пилон , композитор песенник . Опять переделка, машина времени, кудрявый Макаревич с песней , он был старше ее. #33 + 34 только там сложнее - компиляция с "Разговором в поезде" про ..вагонные споры - последнее дело.. Еше свежачок ![]() вечером кипела за окна’ми,
под дождём, листва каштана шумно, и китайские иероглифы неона повторяли преданно, – Тенг, Тенг. улица пестрела бегунами. пьяницы брели, брели бездумно, только это позже было, летом, душным летом в городе Тенг-Тенг.... В честь разработанной кем-то конструкции,
Мы частью некой никчемной абстракции, Были подвергнуты гнусной обструкции, Если точнее — насильной кастрации Я, как уж год, нахожусь в эмиграции Жертвой какой-то нелепой тенденции, То ли посланником спецоперации, Толи напуганной интеллигенции Мелкой частицей воющей нации С паспортом красным гражданства не Греции Правда, наслышан об ихнем Горации, И мимолетом о душке Лукреции… Взвесив свои, так сказать, компэтэнции, ... ![]() в вагонной тесноте
нас разномастье. и, вдруг, egalite не равно счастью? но, выбранный мной срез имеет сколы. чернява, словно бес, читает Hola! испанка, через ряд. журнал - потеха, но, глазки говорят, - ей не до смеха.... ![]() Триест был славен. Здесь словенский бриз
С востока овевает терракоту Италии. Здесь вечером Борис Расхаживал в плаще из коверкота, И, думал так: «Здесь плюса два-три есть, Но, есть один непроходимый минус: Такой спокойный город, как Триест, Что ночь без звёзд;... ![]() …И горы пассатных облаков, которыми можно любоваться при любой прихотливой игре света, когда они закрывают звёзды, когда купаются в ярком блеске луны, когда они тёмной грядой перерезают горизонт, пылающий на западе багряными огнями заката, и, наконец, когда они в полдень вздымают свои снежные вершины между синим сводом небес и синим простором океана....
|