Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера geros21:05 23-04-2010К креативу Графомания:: - Городской осёл. Гл.8. Неожиданное предложение.
geros: Да, отрихтованы 1,2 главы и давно написана 5-я. Буду размещать с иллюстрациями — с сочетании с моим тяжеловесным стилем вещания будет повеселее. Вот сейчас откорректирую фото и заброшу — и туда, и сюда. 21:02 23-04-2010К креативу Графомания:: - Городской осёл. Гл.7. По пути на работу.
geros: Уже вовсю х… ячу! И, castingbyme, «ДЛЯ ВСЕЛЕННОЙ ЭТО БЕЗРАЗЛИЧНО!» — ко-о-онечно, и только так! И позволю себе процитировать себя же из того же «произведения» (гл.6): «Здесь нет фигур, значимых менее или более, вместе с тем, нет и равноценных. Весы любых рейтингов, вне зависимости от их системы подсчёта голосов, тут неуместны. Это мы привыкли делать оценки по отдельным критериям, применяя зачастую законы формальной логики и опираясь в большой степени на субъективные основания и личные предпочтения». Да и практически в каждой моей вещи эта идея проходит в той или иной форме. А почему, станет понятным, когда доделаю те «твори», над которыми работаю в настоящий момент. 08:31 23-04-2010К креативу Графомания:: - Городской осёл. Гл.7. По пути на работу.
geros: Спасибо, castingbyme, за внимание и лестный отзыв. Что касается отрезков времени и «не тех», то это долгий разговор. Я как раз сейчас активно работаю над этой тематикой и, естественно буду по мере готовности размещать. И с сегодняшнего вечера надеюсь быть оперативнее в общении, поскольку планирую перегрузить систему в основном месте своей «творческой деятельности» и получить доступ на «Литпром» (пока там его нет). А, соответственно, и ознакомиться с работами других «литпромовцев»:) 08:22 23-04-2010К креативу Графомания:: - Городской осёл. Гл.6. Визит number 2 - продолжение.
geros: Друзья, спасибо за внимание и комменты по делу! Мне крайне стыдно, но про существование Музиля узнал только что от вас. Сий пробел ликвидируется и вчера уже заказал в «Лабиринте» пару изданий, ссылки в сети на данного автора крайне заинтересовали. А что касается мистики, то в «Осле» всё несколько не так. События могут представлять мистикой, т.е. вмешательством внешних сил, будучи по самой своей сути игрищами сознания. И никак иначе, в моём (субъективном) видении мира. И герой обитает в нашем обычном мире, а не в каком-то оторванном волшебном мире (это по поводу технологий). Отношение к мистике и, как следствие, к Богу у меня вполне однозначно. Прошу не расценивать это как самопиар, но чтобы чрезмерно не разглагольствовать, могу ненавязчиво предложить ознакомиться с «Гиблым местом» здесь же, на «Литпроме». Это чуть более поздняя вещь относительно 1 части «Осла». 08:28 22-04-2010К креативу Графомания:: - Городской осёл. Гл.6. Визит number 2 - продолжение.
geros: Открою маленький (а, мож, и не маленький) секрет. На написание данной твори меня сподвигнуло повторное прочтение после долгого перерыва «Мастера...» Булгакова и любимого мной «Степного волка» Гессе. Моё (субъективное) мнение — данные работы затрагивают единую проблему, но с разных опорных точек. Мало того, что мне ближе позиция Гессе, чем Булгакова. Откровенно говоря, Булгаков просто несказанно разочаровал в сравнении с тем впечатлением, что оставалось от более ранних прочтений. Нет, ни в коей мере ни как писатель, а как носитель заложенной в произведении идеи, принципиально мне чуждой. Поэтому, «Городской осёл». Не как подражание, а как противопоставление. Замечания типа «во, куда замахнулся» не принимаются, поскольку для меня «абсолютных» авторитетов не существует. И, откровенно говоря, непонятно недоумение по поводу «технологий», поскольку действующие лица — наши современники, о чём бы ни разглогольствовал автор:) Ещё раз выражаю признательность за проявленное внимание. 02:30 21-04-2010К креативу Графомания:: - Городской осёл. Гл.5. Визит number 2 - начало.
geros: Спасибо, Блэк! Работаем… (правда, сейчас над другим). 02:27 21-04-2010К креативу Графомания:: - Городской осёл. Гл.4. Книга.
geros: Спасибо, приятно удивил вниманием! Оставшиеся 4 главы существенно легче для восприятия и в них многое становится понятным (по крайней мере, один из «реальных» персонажей, к моему стыду, понял кто такой Алекс). 02:21 21-04-2010К креативу Графомания:: - Городской осёл. Гл.2. Визит number 1.
geros: Спасибо за предметоголовый! Во-первых, соответствует моему видению устройства мироздания, а, во-вторых, беру на вооружение. Делюсь подобного рода находкой моего друзяки по другому ресурсу: «я перестал забывать их имена...» Каково? По-моему, здорово! А «обычный» постараюсь пояснить: меня действительно раздражает эта имитация каменной кладки, которую мы сейчас повсеместно можем узреть на реставрированных старых зданиях. И вызывают умиление, но не трепет, те уродцы, пусть даже и пяти веков отроду, что видим мы на фасадах некоторых зданий, либо на постаментах пред ними. Пусть они и отличны один от другого, но это не повод возводить их в ранг шедевров. Насчёт фантазии относительно «предметов предметов» полностью согласен. Эта материя для меня второстепенна. А вот что касается просто «предмета», то здесь всё гораздо сложнее. Кстати, большое спасибо за комменты. Откровенно говоря, первой мыслью было скорректировать упомянутые моменты, но потом понял: ан нет, что хотел, то и сказал, иное будет ложью самому себе. 08:11 20-04-2010К креативу Графомания:: - 2012 – `радужные` перспективы
geros: Спасибо, сейчас стараюсь быть попроще, но не всегда получается, а чаще не считаю нужным, поскольку основная задача — выразить мысль так, чтобы у самого не было претензий к написанному. 08:07 20-04-2010К креативу Графомания:: - Городской осёл. Гл.2. Визит number 1.
geros: Что поделаешь, у каждого свой взгляд на предметы. В частности, на голову. Предлагаю ещё раз задуматься о «сути явлений и предметов» (в том случае, если оппонент считает голову явлением:). Что же касается непохожести домов центра Москвы, предлагаю оппоненту сделать по памяти эскиз хотя бы одного, чтобы убедиться, что в лучшем случае, он будет соответствовать оригиналу процентов на 10-20. Надеюсь, выразился не особо витиевато, чтобы понять, что имею в виду. 23:39 18-04-2010К креативу Графомания:: - Городской осёл. Гл.2. Визит number 1.
geros: Дамы и господа! Чрезвычайно признателен за Ваше внимание. Свою проблему знаю, но, видимо, она непобедима, так что будем считать это моим стилем изложения. И, тем более, мне его не избежать в двух научно-фантастических вещах, над которыми работаю в настоящий момент. В них это становится необходимым аттрибутом, поскольку приходится затрагивать и теоремы Гёделя, и квантовую механику, и теорию струн и много чего ещё. А без «частиц воздуха», ну, никак не мог обойтись, можно сказать, они выстраданы в дущевных муках:) Ещё раз, спасибо, и ещё раз приношу извинения за периодичность присутствия он-лайн из-за проблем доступа га Литпром в основном месте моего пребывания. 11:27 17-04-2010К креативу За жизнь:: - Ода Горбатой.
geros: Спасибо, уважаемая, будет и ещё про системы координат, ой, будет, сам опасаюсь последствий. 11:21 17-04-2010К креативу Графомания:: - Городской осёл. Гл.2. Визит number 1.
geros: Уважаемый Сastingbyme! Полностью с Вами согласен, прекрасно осознаю сию проблему, но не в силах её побороть. Видно, в этом-то и беда графоманства, что можешь выразить мысль только так, как она устраивает лично тебя, безотносительно к восприятию окружающих, и никак иначе — не пропускает внутренний цензор. Поэтому никакой абракадабры нет и в помине ни в одной из фраз моих текстов (даже в одном из предложений 4 главы, где это становится стилистическим приёмом, но, тем не менее, несущим заложенный в него вполне определённый смысл). А диалоги будут. Пара глав — чисто диалоговые. Но и эти диалоги будут, быть может, даже и потяжеловеснее прямого «вещвтельного» текста. 08:14 16-04-2010К креативу Графомания:: - Городской осёл. Интро. Гл.1. По пути к Алексу.
geros: И приношу извинения за неоперативность реагирования — выход на «Литпром» имею только из определённых точек доступа. Потому и ознакомиться с творчеством оппонентов пока особо-то и не имел. 07:51 16-04-2010К креативу Графомания:: - Городской осёл. Интро. Гл.1. По пути к Алексу.
geros: Спасибо за комменты — ожидаемо! (Кстати, представлен вариант light, потому и коротко). Что же касается «пространственно-временного континуума», то что поделаешь, если «х… й» — это х… й", а «п… зда» — п… зда. И уж приходится при характеристике определённых объектов и явлений называть их собственными именами. Саша, спасибо за внимание, соглашусь с мнением о костноязычии, но позволю себе не согласиться с путаницей в мыслях, уж тут-то полная определённость. Ещё раз спасибо. 12:47 15-04-2010К креативу Графомания:: - 2012 – `радужные` перспективы
geros: Давай, даже интересно! Но мой выссер всё-таки не диссер, а, действительно, мысли посетившие в процессе пития. 08:00 15-04-2010К креативу За жизнь:: - Ода Горбатой.
geros: Да уж, иногда не прочь. И иногда не только под пиво. 07:51 15-04-2010К креативу Графомания:: - 2012 – `радужные` перспективы
geros: Всем спасибо за уделённое внимание! Да кто будет спорить о возможности, более того, неизбежности гибели чего бы то ни было, включая галактические объекты. Но речь-то я вёл о куда менее существенном объекте мироздания — цивилизации, для которой интервал существования определяется куда менее значительными величинами. Да и сама тема – 2012. Сколько миллиардов лет осталось до обозначенной даты? Да и другие выводы, что приведены в тексте, касаются десятков, от силы сотен, нет, не миллиардов, а просто лет. Потому-то упомянутыми вселенскими безобразиями можно с чистой совестью пренебречь. И подчёркиваю ещё раз, я не настаиваю на своих идеях. Просто сам вижу так, вот и поделился. А насчёт диссера. Почему бы и не выложить?:) 00:07 13-04-2010К креативу Х (cenzored):: - 2012
geros: OK! 15:55 12-04-2010К креативу Было дело:: - Гиблое место.
geros: Рад стараться! |