Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - АННА

АННА

Автор: Митя Левченко
   [ принято к публикации 15:03  27-02-2007 | Психапатриев | Просмотров: 1708]
ПЕТР, солдат.
АННА, его жена.
САША и СОНЯ, их дети.
ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ, самоубийца.

Маленькая комната, окно разбито, мусор на полу, грязные стены с клочками обоев. Пётр, стоит у окна, на нем заскорузлый китель, в руках держит сигарету, но не курит.

ПЁТР. Когда вернулся в город, всё еще шёл снег, всё еще не отпускала зима; помню, иду по разбитым улочкам, представляю, как меня встретит Анна, улыбнется, заплачет. Закричит, может быть. Я как герой, подниму её на руки, так показывали в старом кино, и буду рассказывать рассказывать. Многие дни потом, месяцы, может быть, даже годы. Рассказывать, как бежал от пуль, как выкарабкался из окопов, бежал к своей Анне, бежал под дребезжащим небом, под малокровным зимним солнцем, бежал задыхался плакал не останавливался бежал дни месяцы может быть годы. Анна будет слушать, дышать. Я буду рассказывать долго.

ПЁТР. Все, что есть у солдата под гимнастёркой. В сердце. Только и представлял, как встретимся.

ПЁТР. Потом как-то всё стёрлось, не знаю улыбалась ли она, плакала ли. Наверное, плакала. В памяти, чёрт, ведь всегда была хорошая память, а теперь будто кто-то вырывает страницы, подшивает новые, а там истории уже переписаны, и по-другому выглядят города и люди. Как я нашел свой дом, как я узнал... Всё изменилось, как будто другой мир. И здесь, может быть, даже не было никакой войны.

Входит Анна.

АННА. На улице вьюга, снег залетает в дом. Отойди от окна - тебя продует.

ПЁТР. Анна анна, я пытаюсь что-нибудь вспомнить... Я хотел тебе рассказать, но не могу ничего вспомнить, всё так, будто всего не было. Это глупо, но... Давай уедем, я хочу уехать отсюда, от этих домов, этих улиц. На юге города другие, там лучше. Хотя куда именно не имеет значения. Просто бросить здесь всё, да нам и бросать нечего. Здесь только эти дома, все одинаковые, и в них такие же комнаты, люди, телевизор, снег валит в окно, это окно. И женщина, знаешь, из окна я видел странную женщину...

АННА. Что ты делаешь?

ПЁТР. Ничего. Просто стою, пытаюсь вспомнить. Ничего не получается, ничего.

ПЁТР. Знаешь, из окна я видел странную женщину, на ней свадебное платье, фата, она ходит по крыше. Кажется, кровь на её платье. Кажется, она меня тоже видит, так смотрит, будто она меня знает. Кажется, она даже пела, даже плакала. Анна анна, ты ее когда-нибудь видела? Я вижу ее каждый день, с тех пор как вернулся, каждый раз, когда подхожу к окну. Кто она?

ПЁТР. Ты выключила телевизор?

АННА. Не смотри больше на неё, слышишь, эта женщина шлюха. Она всю жизнь уводила чужих мужей, сейчас уводит. Когда ты на нее смотришь, ей нравится это, она этого хочет. Не смотри на нее, не подходи к окну. Все её ненавидят. Она появилась этой зимой, про нее многое говорили, про нее говорят, что она шлюха, что она ведьма.

ПЁТР. Анна, на войне я разучился спать, теперь наяву вижу сны. Может быть, эта женщина - сон. Откуда он меня знает, почему она на меня так смотрит, почему на ней это платье?.. Наверное, сон, я не уверен... А снег? Снег не кончается, идет и идет. Я хочу уехать, но этот снег... Я не уверен, Анна, была ли война.

АННА. Тебе надо идти на работу.

АННА. Сходи на работу. Пока ты будешь работать, я воспитаю наших детей. Они станут взрослыми, сильными. Когда ты вернешься.

ПЁТР. Дети, Анна, что с ними стало, так долго их не видел, и теперь стараюсь не смотреть, как будто... Что с ними?

ПЁТР. Анна анна, мне кажется наши дети больны, у них золотые глаза, золотые кости, и ты остригла им волосы. Я уже не помню кто из них Соня, а кто Саша. Что с ними, Анна? Они странные, они не похожи на детей. Когда они говорят, я не понимаю их слов, на каком языке они говорят?

ПЁТР. Они меня о чем-то спрашивали, я не понимаю их слов, думаю это какая-то игра, мне надо было выйти на улицу за снегом, принести им снега. Я не мог принести снега в дом, ты же понимаешь. Я им отказал. Они злятся, Анна, а я боюсь. Они хотят снега, а я хочу уйти. Навсегда уехать. Когда кончится зима. Анна, ты выключила телевизор, теперь я их слышу, но не понимаю. Зачем? Что с ними?

ПЁТР. Анна, это не мои дети.

АННА. Послушай меня.

ПЁТР. Слышу их. Это не мои дети.

АННА. Что с тобой? Тебе нездоровиться.

ПЁТР(кричит). Анна анна, ты выключаешь телевизор?

АННА. Тебя так долго не было.

ПЁТР. Анна!

АННА. Тебя так долго не было, наши дети умерли. Наши Соня и Саша. У них опухли руки и ноги, они долго плакали и умерли. Ночью я везла их на санках по замерзшей реке к другому берегу, по снегу, по полынье. Ночью, чтобы никто не видел, чтобы никто не знал. И каждую я ночь ходила к ним.

АННА. Тебя так долго не было. Я так долго плакала. Так тосковала, грустила.

АННА. Я из золота отлила кости, из чистейшего золота, лохмотьями обмотала, отлила глазки из золота, вставила в хлебные головы. Теперь они снова живы.

АННА. Я их полюбила и ты их полюбишь, и научишься понимать их птичий язык. Они хотят снега, ничего плохого не будет, если ты принесешь им немного снега. У речки такой чистый снег, по нему никто не ходил. Пока тебя не было, они мёрзли, их руки и ноги опухли, почернели пальцы. Теперь им тепло, им хорошо. Принеси им снега.

ПЁТР. О чём ты говоришь, Анна?

АННА. Они так долго страдали, я так долго страдала. Везла их, увозила. Приходила каждую ночь, каждую ночь им пела. Место, никто не знает, никто не видел, где они... там растет дерево...

ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ(входит). Видела видела. Я всё видела, я была там.

ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Я видела видела, как Анна убила своих детей, как продавала их кости, мясо по кускам на рынке. Как в полынье топила головы. Я видела, Пётр, пока тебя не было, как к ней приходили мужчины, как она их кормила Сашей и Соней твоими. Я видела, как они трахали Анну. Как они ели. От них водкой и дымом пахло. У них был большой хуй и волосатые руки.

ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Твоя жена шлюха и ведьма. Но ты можешь пойти со мной.

АННА. Она лжет, всё неправда; раньше её бы сожгли или посадили бы на кол, её надо повесить. В городе, чтобы все видели.

ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Я рожу тебе новых красивых детей, взамен тех, что убила Анна.

АННА. Заткнись. Кто тебе верит, кто верит самоубийце?

ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Спроси, Пётр, у мужчин, которые трахали Анну...

ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Идём, Петр, я стану тебе новой женой, я рожу тебе новых красивых детей, я буду любить их.

АННА. У мёртвых не бывает детей, сука.

АННА. У таких как ты никогда не будет детей, никогда не станешь женой, только невестой, которую никто никогда не любил, слышишь. Сама уже всё забыла. Как тебя зовут и где жила. У мертвых не бывает детей, и они сами не могут любить. Убирайся, кто-нибудь тебя похоронит, закопает в сугробах этой зимы, пройдет время, зима кончится и тебя больше никто не вспомнят. Ты сама будешь крепко спать.

ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Ты ничего не знаешь, придет и твоё время, станешь как я.

ПЁТР. Времени уже нет, потому что нет памяти; только зима.

ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Пусть скажут дети, пусть они скажут. Дети, которых убила Анна, их звали Саша и Соня. Пусть они вспомнят и скажут.

ДЕТИ(поют).
Мама плакала, везла Сашу и Соню
по речке застывшей, по льду, по снегу
санки волокла тащила что было сил
в полынье топила.

АННА(плачет). Я не оставляла вас, каждую ночь приходила...

ДЕТИ(поют).
Каждую ночь приходила, пела
песни. Не пела, а выла
Где наши кости? Наши головы съели рыбы.
Никто не знает, где могила.

АННА. Вы теперь живы. Я вас оживила, отобрала у зимы.

ДЕТИ(поют).
Зима нам снится, белое солнце
страшно, не открыть глаз

АННА. Я всегда буду с вами, никогда не оставлю. Буду жить, растить вас, любить еще больше.

РЕБЁНОК СОНЯ. Когда я вырасту, у меня будут широкие бёдра, упругие груди, золотистые кудри.

РЕБЁНОК САША. Когда я вырасту, у меня будет большой хуй и волосатые руки.

ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Глупые мертвые дети, вы никогда не вырастите, вы останетесь здесь со своей матерью-потаскухой, вас никогда никто не увидит, никогда никто не полюбит. Вечно сидеть здесь будете, смотреть как летят снежинки. Вы не дети, вы не знаете лета, весны не знаете, только зиму. Вы могли бы родится снова, снова, в другом городе, там где улицы не похоронены под снегом, где не так холодно, не так страшно, у другой матери. Всё было бы по-другому.

РЕБЁНОК СОНЯ. Я могла быть Снежаной, Викой, Ольгой.

РЕБЁНОК СОНЯ. Я могла быть Настей, Яной, Ритой.

РЕБЁНОК СОНЯ. Я могла быть Светой, Таней, Мариной.

РЕБЁНОК САША. Ты сестренка моя Соня.

РЕБЁНОК СОНЯ. Я Соня, которую мама убила.

ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Вы Саша и Соня, которых мама убила.

ДЕТИ(поют)
Зима нам снится, белое солнце
слепит, не хотим больше
Анна, не откравай нам глаза

ДЕТИ. Пусть нам принесут снега, последний раз мы его тронем, пусть уйдет невеста, успокоится, пусть её похоронят, пусть Анна включит телевизор - пусть не зовет нас больше, мы не придём.

ПЁТР(плачет). Где я? Что со мною случилось? Я никого из вас не знаю.

ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Ты воевал с зимою. И зима там, куда ты вернулся.

ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Солдаты не возвращаются; даже если убежали от пули, даже если взорвавшись снегом небо их не накрыло, и не сгнили в окопах.

ПЁТР. Анна, включи телевизор.

ДЕТИ. Пусть Анна включит; и не зовет нас больше.

Анна включает телевизор. Все смотрят в него, какое-то время там одни помехи.

ГОЛОС ТЕЛЕВЕДУЩЕГО.
Бедная Анна много плакала
слишком долго ждала
Милая Анна в белом платье
ходила искала солдата

ПУЛЯ. Тепло у солдата в сердце холодной пуле.

ГОЛОС ТЕЛЕВЕДУЩЕГО. Всё понимает Анна.

Все уходят. Анна остаётся одна.
ЗАНАВЕС.


Теги:





3


Комментарии

#0 15:24  27-02-2007ХРО    
И взорвался кинескоп телевизора. И убило всех осколками нах.
#1 15:57  27-02-2007Тоша Кракатау    
Это какой-то пиздец.


Афтар, включи телевизор.

#2 16:32  27-02-2007Сэмо    
афтар, включи телевизор

это песдецц. но в нем что-то есть. завораживающее

не представляю, как юы эта пьеса была поставлена в теаре...

#3 16:38  27-02-2007Тоша Кракатау    
В театре.. хули там. Большой кусок картона оклеевается обоями, в нём вырезается прямоугольное отверстие, с другой стороны картонки сыпем мелко порезанный пинопласт.


Из костюмов свадебное платье, дети делаются из папье маше и озвучиваются фонограммой.


Я вот не представляю, что сделают зрители с актёрами по окончанию постановки.

#4 16:40  27-02-2007Сэмо    
Тоша Кракатау

ты описал технически. какие могут быть декорации. а как нерв и внимаие зрителя удержать? герои должны двигаться. они не могут так долго стоять истуканами. у них все равно должны быть реакции.

драматургия в них должна быть

не ощущается этого мне

#5 16:41  27-02-2007ХРО    
Не нада пенопласт портить и так покатит. Дёшево и сердито. Малобюджетка.
#6 16:43  27-02-2007ХРО    
зритель удерживается раз в 3 минуты пробегающим через сцену голым автором
#7 16:46  27-02-2007Француский самагонщик    
Телевизор - зло. Афтар, не слушай никого, не включай его, выброси его, прямо в окно.

Это самый настоящий трэш и угар, имхо.

Сэмо, герои могут и не двигаться. Это называется радиоспектакль.

#8 16:47  27-02-2007Тоша Кракатау    
Сэмо я придумал. У автора среди монолога персонажей по нескольку раз указывается кто именно говорит. За это и ухватимся. Актёр бегает по сцене туда сюда и читает монолог ( аппонент тоже не бездействует - вертит головой), когда по тексту снова упоминание того, кто говорит, актёр падает, бьётся лбом о сцену, затем встаёт и продолжает бежать и декламировать. Тоже с остальными персонажами.

З.Ы. Когда дети поют, на них из дырки в картоне светят лампочкой.

#9 16:48  27-02-2007Хренопотам    
аааааааавтооооор!!

Умоляю, отсыпь!

Ладно, хрен с ним с отсыпь, затянуться-то дай, изверг!!!!

АААААААА

Мой моск!!!! Мой моск и моск. обл.!!!

Автар гений, креатив шедевр.

б/п.

#10 16:49  27-02-2007Француский самагонщик    
Тоша

к концу спектакля у актеров все ёбла разбиты апстену

#11 16:49  27-02-2007Нови    
Очень хорошо. Но ты это... поосторожней теперь.
#12 17:00  27-02-2007Девочка-скандал    
а я думал што это про чапая.

ЗЫ. Митя молодец.

#13 17:39  27-02-2007Митя Левченко    
Спасибо за отзывы. Это действительно больше радиопьеса.


Отсыпать ничего не смогу, больше года ничего не употребляю.


А почему рубрика не "кино и театр"?

#14 17:40  27-02-2007Хренопотам    
Митя

Ты еще спроси, почему не ГиХШП ...

#15 17:45  27-02-2007Митя Левченко    
Тоша Кракатау 16:47 27-02-2007

У автора среди монолога персонажей по нескольку раз указывается кто именно говорит.

---

Означает паузу.

#16 17:48  27-02-2007Митя Левченко    
Нови 16:49 27-02-2007

Поосторожней?

#17 17:49  27-02-2007Лев Рыжков    
В своем роде ахуительно.
#18 17:52  27-02-2007Какащенко    
Прочитал. В мозгу вырос большой хуй, сиськи и волосатые руки.Мертвые дети в солдатском телевизоре.

Клиника это а не стеб, неужели не заметно.

#19 17:54  27-02-2007Какащенко    
Митя, признайся, ты же это серьезно писал?
#20 18:04  27-02-2007АЛУ ЗЕФ    
Бредятинанахуй. Митя, уебись башкой об батарею, потом фключи телевизор, сними крышку сзади и поссы на высоковольтный блок.
#21 18:14  27-02-2007Тоша Кракатау    
Митя Левченко

17:45 27-02-2007


а, заибись, запомню.

#22 18:20  27-02-2007Lenta Mebiysa    
ет же шыстая палата

у меня крысу Соня звали, я её не убивала...она от ожырения сдохла...жрите меньше, а то сдохните, как крысы...

#23 20:20  27-02-2007Митя Левченко    
АЛУ ЗЕФ 18:04 27-02-2007

Неасилифшее мудачье идет строго вхуй, возвращаесь лишь по достижению полного самадхи слизывать с полу освященное Автором гавно.

#24 20:23  27-02-2007Митя Левченко    
Какащенко 17:54 27-02-2007

Это очень печальная пьеса, если вы не заметили.


Остальным спасибо, а номер палаты имеет какое-то значение:)

#25 20:29  27-02-2007Француский самагонщик    
Она не печальная, она... даже слова не подберу.

Митя, признайся, ты был сильно возбужден, когда творил?

#26 20:31  27-02-2007Француский самагонщик    
Или кина насмотрелся. Фильм есть такой, где все, оказываецца, мёртвые. В смысле привидения. Хороший фильм, забыл тока как называицо
#27 20:33  27-02-2007Нови    
ФС

"Другие", мне тоже напомнило.

#28 20:37  27-02-2007ГССРИМ (кремирован)    
Француский самагонщик,

Она не печальная, она ТОСКЛИВАЯ.

После прчтения ощущение, как от просмотра отечественного телесериала.

#29 20:37  27-02-2007Хренопотам    
Не стал писать сразу но раз уже не первый и не второй ...

"Другие" вспоминались, факт.

#30 20:37  27-02-2007Француский самагонщик    
"Другие" называется. Добрые люди подсказали
#31 20:39  27-02-2007Француский самагонщик    
Рамон Иванович

У меня ощущение по прочтении другое: как будто кто-то рядом обосрался, и слава богу, что это не я...

#32 20:47  27-02-2007ГССРИМ (кремирован)    
Ну, может быть ...

вот странная вещь, у гражданина Хармса есть ряд текстов по фрме очень похожих на вышеизложенный. Но совсем другие ощущения!

#33 20:50  27-02-2007Митя Левченко    
Ну, хоть какое-то ощущение, и то ладно, а то ведь бывает прочитал, и ничего. А на счет обосрался... вы это, проверьте, мож правда насрал кто?


Тоскливый совецкий сериал "другие" не смотрел, про пидароф что ли?

#34 20:56  27-02-2007Француский самагонщик    
проверил. никого нет. себя тоже проверил. не обосрался (вообще, я бы заметил)
#35 20:58  27-02-2007Француский самагонщик    
"Другие" - фильм Аменабара с Николь Кидман.

Кстати, там героиню зовут Анна, а ее мужа-солдата - Петр

#36 21:03  27-02-2007Митя Левченко    
Француский самагонщик 20:58 27-02-2007

Ебучие плагиатчеги. Расстрелять!

#37 21:05  27-02-2007Хренопотам    
Афтар

"У них был большой хуй"

И ты продолжаешь утверждать, что не курил??

#38 21:14  27-02-2007Беня Пухов    
Блевал...

КГ/АМ!!!

#39 21:20  27-02-2007Ёж    
Ахуенна
#40 21:37  27-02-2007Митя Левченко    
Беня Пухов 21:14 27-02-2007
#41 21:39  27-02-2007Митя Левченко    
Беня Пухов 21:14 27-02-2007

Ну, бля, нельзя так сразу с Донцовой да на Литературу, бу га га.



Хренопотам 21:05 27-02-2007

По-моему, заебись фраза.

#42 21:39  27-02-2007Француский самагонщик    
Хренопотам

А что ж по-твоему, у них была большая песда?!

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

#43 21:51  27-02-2007АЛУ ЗЕФ    
Митя Левченко

Это ты кому сказала, гнида опспусканная? Ты чё, не понял что тебе сказано? Быра чухан включил телевизор и нассал на высоковольтный блок, таких упиздней надо электричеством лечить.

#44 22:06  27-02-2007old punker    
жесть жестяная зацепило,вери гуд
#45 22:20  27-02-2007Митя Левченко    
АЛУ ЗЕФ 21:51 27-02-2007

Пшла вон, лайка, ты нам не интересна. Советы своим ёбарям довать будешь, как тибя ипсти лучше, поняла?

#46 22:20  27-02-2007Митя Левченко    
Панкер, спасибо.
#47 22:22  27-02-2007АЛУ ЗЕФ    
Митя Левченко

Слы, полупокер, ты откуда такой говорливый взялся, залупы блять кусок? Ты блять пасть не раззевай, а то там ненароком хуй оказаться может, чепушыло убогое.

#48 22:25  27-02-2007Хренопотам    
Алу

чета мне все это подозрительно дюже.

сначала лента мебиуса.

теперь митя.

это часом не муж и жена?

#49 22:29  27-02-2007Безенчук и сыновья    
Хренопотам


ну если только чел может быть женат сам на себе. чота мне все больше так кажецца.

#50 22:30  27-02-2007АЛУ ЗЕФ    
Хренопотам

Гыыыыыы, то исть ты предполагаешь што митя этот хуитя и есть тот ыкстремал-карпофаг-пидараз, который за флакон одеколона "Огуречный", рас в неделю ленту йебед?

#51 22:33  27-02-2007Хренопотам    
Безенчук

ну если он ртом до хуя дотягиваеццо то может и быть

Алу

ага, есть такое подозрение.

#52 22:34  27-02-2007Митя Левченко    
2хренопотам

Не женат, не замужем. Просто зая Алу не умеет себя вести, а вроде взрослая девочка.


2Алу

Не нервничай, хуёк, че там тебе в род попадало, нам пох, если чесно. Уйобывай с богом, не трать наше время.

#53 22:39  27-02-2007АЛУ ЗЕФ    
Хренопотам

О, гыгы, йа был праффф, сматри как его таращит с одеколона то.

Митиа

Я тте ща ссукёног так вресмя займу - охуеешь обтекать, задрота ситцевая. Ты меня пидрилка подзаборная лучше из себя не выводи. Насосался - пиздуй спать.

ЗЫ

Пратиливизар незабуть, козлина ебаротая.

#54 22:39  27-02-2007Хренопотам    
Митя Левченко

повторюсь - процитирую себя - из комментов к недавнему опусу kotyar'ы:

"к новичкам я толерантен шопездец"

И я не собираюсь защищать Алу. Алу вполне способен сам за себя постоять.

Но блядь чета у тебя язык сильно длинный. Твой "летний сон в период ломки" пока на это не тянет.

"Я понятно объясняю?" (с)

#55 22:44  27-02-2007Хренопотам    
P.S. к Ленте это тоже относится.
#56 22:47  27-02-2007Митя Левченко    
2хренопотам

Да, причем здесь летний сон? В креотиве много гонева, я и сам не знаю? А вот переходить на личности я думаю излишне.


2Алу

Пиздуйко сама, чучундра, эт не я под товои креотивом усераюсь, вкурила?

#57 22:52  27-02-2007swriter    
Рубрика рулит.
#58 22:57  27-02-2007АЛУ ЗЕФ    
Митег

Написал гамно - аткрывай хавало и получай блять, понял задротыш? На личности блять переходить, это хто личность? ТЫ? Тыпорылый, больной ДЦП макакеныш-пидараз считает себя личностью? Ты чо йобнулась, пидрила подзаборная? Пиздуйнахуй к тиливизору, по исполнению доложыш, уйобище.

Охуеть, гыгы, личность блять.

#59 23:07  27-02-2007Митя Левченко    
АЛУ ЗЕФ 22:57 27-02-2007

Бедное ебанутое быдло, жалко вас, иш каг растроилсь. Видно папо в детстве мухобойкой пиздел, а мамо в кашку казюлки бросала?


Ну, прада, че те надо, а? Обострение комплекса неполноценности, я то причем, ггг?

#60 23:08  27-02-2007Митя Левченко    
АЛУ ЗЕФ 22:57 27-02-2007

Бедное ебанутое быдло, жалко вас, иш каг растроилсь. Видно папо в детстве мухобойкой пиздел, а мамо в кашку казюлки бросала?


Ну, прада, че те надо, а? Обострение комплекса неполноценности, я то причем, ггг?

#61 23:09  27-02-2007Митя Левченко    
АЛУ ЗЕФ 22:57 27-02-2007

Бедное ебанутое быдло, жалко вас, иш каг растроилсь. Видно папо в детстве мухобойкой пиздел, а мамо в кашку казюлки бросала?


Ну, прада, че те надо, а? Обострение комплекса неполноценности, я то причем, ггг?

#62 23:10  27-02-2007Хренопотам    
Митя, ты заикаешься?
#63 23:13  27-02-2007Митя Левченко    
Это Алу для лучшей усвояемости.
#64 23:15  27-02-2007Хренопотам    
Митя Левченко

23:13 27-02-2007

подозреваю, что Алу подобные комменты на хую вертел.

#65 23:17  27-02-2007АЛУ ЗЕФ    
Митег

Гыыыыы, не льсти себе чепушыло, расстроить меня такое тупорылое невнятное ничтожество неспособно дажы теоретически, уж не говоря про твои вялые попытки отбрыкацца. Комплекс неполноценности, после просмотра твоего говнотворения можыд развицца только у 80 - тилетнего пассивного пидара, подыхающенго в хосписе от мененгита, да и тот наверное более складно сможет изложыть свои мысли, чем ты блять, осленыш. Еще раз вякнешь что-нить своим вякалом в таком же стиле, я тебе раскрою тайну происхождения твоего блять семейства в общем и твоего сопственного фчастности, тебе все понятно, удод тоскливый?

ЗЫ

Низабудьпратиливизор

#66 23:20  27-02-2007Безенчук и сыновья    
*налил кофе, поудобнее развернул монитор, откинулся в кресле*


Мить, вякни еще че-нить. продолжения хоцца...

#67 23:26  27-02-2007Митя Левченко    
Хренопотам 23:15 27-02-2007

Подозреваю, что его самого на хую много кто вертел. Или откуда столько говна?

===

Кароче, продалжение "разговора" с этим говномесом считаю считаю пустой тратой времени. Пусть посерет еще парочку постов и съебецца с благостным чувством собственного превосходства. На что еще говномесы нужны-то?

===

Адьёс, пыздючог.

#68 23:28  27-02-2007АЛУ ЗЕФ    
Митег

а) Слив защитан

б) Повертеть меня на хую было много жылающих, тока что-то все в параше потом оказывались.

с) Идинахуй пидораз

и традицыонное

д) Здохне гнида!!!

#69 23:32  27-02-2007Митя Левченко    
Безенчук и сыновья 23:20 27-02-2007

Карнавала не будет.. Шафку в игнор:)

#70 23:33  27-02-2007Безенчук и сыновья    
день обломов, блять.
#71 23:36  27-02-2007АЛУ ЗЕФ    
Безенчук и сыновья

Браза, да я чего-то в этом духе и ожыдал. Мальчонка небось на паре форумов колхозных повисел и решил што он креативен - просто ниибацца, а тут такой облом, есть атчиво расстроицца. Надеюсь он последуед моему совету и цылительная сила ылектричества нафсегда отправит этого оленя в валшэбную страну кипятильнекоффф, избавив мир в общем и ресурс в частности от этого задрота.

#72 23:41  27-02-2007Шырвинтъ*    
Экое диструктивное произведение.

Иногда полезно, чтоб мозги попезде пошли, что со мной и случилось.

спасибо.

#73 23:46  27-02-2007Безенчук и сыновья    
АЛУ ЗЕФ


в волшебную страну можно и утром, ага.


эх, всё меньше у тебя достойных оппонентов. где Гиггз, бля?


жыть с каждым днем все страшнее.

#74 23:49  27-02-2007Безенчук и сыновья    
бля, до чевож иногда не хватает маратория.
#75 23:51  27-02-2007АЛУ ЗЕФ    
Безенчук и сыновья

Тсссс браза, нинада про Гигза, он хде-то рядом!!!Точно тибе гаварю, так и слышу порой его грозный голас, напивающий гимн хохлостана, в вариацыи азаибиджанского хора йуных дарований.

#76 00:21  28-02-2007НИЖД    
Охуенная вещь. Очень понравилось, прямо видеоряд увидел... Снявший по этой пьесе дипломную короткометражку выпускник вгика получит зачот беспесды.
#77 00:46  28-02-2007Беня Пухов    
Митя Левченко

ты извини, пожалуйста, но, во-первых, чернухой здесь никого не удивишь; во-вторых, здесь не театральный клуб, где мастера сцены за счёт отработанного сценического цинизма могут скрасить явные огрехи сценариста.

Или рассчитываешь на восприятие читателя, что приветсвуется категорически, либо ищешь спонсоров и продюсеров, но это - не по адресу!

#78 00:53  28-02-2007АЛУ ЗЕФ    
НИЖД

Браза ШТО ТЫ НАДЕЛАЛ!!!

Этот твой коммент, спровоцырует данного аффтора запотить на радостях ище што-нить.

#79 01:21  28-02-2007НИЖД    
АЛУ, афтар зачотный. Пусть хуячит.
#80 16:50  28-02-2007Митя Левченко    
Беня Пухов 00:46 28-02-2007

во-первых, никого удивлять не собираюсь, чернуха если и присутствует, то явно не как самоцель(в сравнении например с Масодовым), написал как смог, короче, получилось-неполочилось решать четателю. Во-вторых, была идея, я посчитал, что воплотить ее лучше в форме пьесы, диалогов по ролям если хотите:), не драматург нихуя кароче)

Вообщем, спасибо за отзыв.


НИЖД 00:21 28-02-2007

Спасибо. Бум надеицо шо так.


PS

А козлег все ни как не успакоицо, апканчался весь уже под моим текстом, поди раз пять перечитывал. Эх, залупка, завидовать плохо. Пездуй на ферму, водитель говновоза.


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:26  25-11-2024
: [1] [Литература]
дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас
мы ведь и жить порой не ходим сами,
какой-то аватар живет за нас.
Однажды не вернется он из цеха,
он всеми принят, он вошел во вкус,
и смотрит телевизор не для смеха,
и не блюет при слове «профсоюз»…
А я… мне Аннушка дорогу выбирает -
подсолнечное масло, как всегда…
И на Садовой кобрами трамваи
ко мне двоят и тянут провода....
10:16  22-11-2024
: [2] [Литература]
вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно,
поскольку бессмертные - жертвы,
чья жизнь превратилась в говно.
казалось бы, радуйся - вечен,
и баб вечно юных еби
но…как-то безрадостна печень,
и хер не особо стоит.
Чево тут поделать - не знаю,
какая-то гложет вина -
хоть вечно жена молодая,
но как-то…привычна она....
Часть первая
"Две тени"

Когда я себя забываю,
В глубоком, неласковом сне
В присутствии липкого рая,
В кристалликах из монпансье

В провалах, но сразу же взлётах,
В сумбурных, невнятных речах
Средь выжженных не огнеметом -
Домах, закоулках, печах

Средь незаселенных пространствий,
Среди предвечерней тоски
Вдали от электро всех станций,
И хлада надгробной доски

Я вижу....
День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой,
параллельно генштабу - подковой,
и ему не спешили помочь.
А потом, ухватившись за столп,
окостылил закатом колонну
и лиловый синяк Миллионной
вдруг на Марсовом сделался желт -
это день потащился к метро,
мимо бронзы Барклая де Толли,
за витрины цепляясь без воли,
просто чтобы добраться домой,
и лежать, не вставая, хотя…
покурить бы в закат на балконе,
удивляясь, как клодтовы кони
на асфальте прилечь не...
20:59  16-11-2024
: [3] [Литература]
Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон
Не знатен я, и неопрятен,
Не глуп, и невооружен

Надевши любимую шапку
Что вязана старой вдовой
Иду я навроде как шавка
По бровкам и по мостовой

И в парки вхожу как во храмы
И кланяюсь черным стволам
Деревья мне папы и мамы
Я их опасаюсь - не хам

И скромно вокруг и лилейно
Когда над Тамбовом рассвет
И я согреваюсь портвейном
И дымом плохих сигарет

И тихо вот так отдыхаю
От сытых воспитанных л...