Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - АННААННААвтор: Митя Левченко ПЕТР, солдат.АННА, его жена. САША и СОНЯ, их дети. ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ, самоубийца. Маленькая комната, окно разбито, мусор на полу, грязные стены с клочками обоев. Пётр, стоит у окна, на нем заскорузлый китель, в руках держит сигарету, но не курит. ПЁТР. Когда вернулся в город, всё еще шёл снег, всё еще не отпускала зима; помню, иду по разбитым улочкам, представляю, как меня встретит Анна, улыбнется, заплачет. Закричит, может быть. Я как герой, подниму её на руки, так показывали в старом кино, и буду рассказывать рассказывать. Многие дни потом, месяцы, может быть, даже годы. Рассказывать, как бежал от пуль, как выкарабкался из окопов, бежал к своей Анне, бежал под дребезжащим небом, под малокровным зимним солнцем, бежал задыхался плакал не останавливался бежал дни месяцы может быть годы. Анна будет слушать, дышать. Я буду рассказывать долго. ПЁТР. Все, что есть у солдата под гимнастёркой. В сердце. Только и представлял, как встретимся. ПЁТР. Потом как-то всё стёрлось, не знаю улыбалась ли она, плакала ли. Наверное, плакала. В памяти, чёрт, ведь всегда была хорошая память, а теперь будто кто-то вырывает страницы, подшивает новые, а там истории уже переписаны, и по-другому выглядят города и люди. Как я нашел свой дом, как я узнал... Всё изменилось, как будто другой мир. И здесь, может быть, даже не было никакой войны. Входит Анна. АННА. На улице вьюга, снег залетает в дом. Отойди от окна - тебя продует. ПЁТР. Анна анна, я пытаюсь что-нибудь вспомнить... Я хотел тебе рассказать, но не могу ничего вспомнить, всё так, будто всего не было. Это глупо, но... Давай уедем, я хочу уехать отсюда, от этих домов, этих улиц. На юге города другие, там лучше. Хотя куда именно не имеет значения. Просто бросить здесь всё, да нам и бросать нечего. Здесь только эти дома, все одинаковые, и в них такие же комнаты, люди, телевизор, снег валит в окно, это окно. И женщина, знаешь, из окна я видел странную женщину... АННА. Что ты делаешь? ПЁТР. Ничего. Просто стою, пытаюсь вспомнить. Ничего не получается, ничего. ПЁТР. Знаешь, из окна я видел странную женщину, на ней свадебное платье, фата, она ходит по крыше. Кажется, кровь на её платье. Кажется, она меня тоже видит, так смотрит, будто она меня знает. Кажется, она даже пела, даже плакала. Анна анна, ты ее когда-нибудь видела? Я вижу ее каждый день, с тех пор как вернулся, каждый раз, когда подхожу к окну. Кто она? ПЁТР. Ты выключила телевизор? АННА. Не смотри больше на неё, слышишь, эта женщина шлюха. Она всю жизнь уводила чужих мужей, сейчас уводит. Когда ты на нее смотришь, ей нравится это, она этого хочет. Не смотри на нее, не подходи к окну. Все её ненавидят. Она появилась этой зимой, про нее многое говорили, про нее говорят, что она шлюха, что она ведьма. ПЁТР. Анна, на войне я разучился спать, теперь наяву вижу сны. Может быть, эта женщина - сон. Откуда он меня знает, почему она на меня так смотрит, почему на ней это платье?.. Наверное, сон, я не уверен... А снег? Снег не кончается, идет и идет. Я хочу уехать, но этот снег... Я не уверен, Анна, была ли война. АННА. Тебе надо идти на работу. АННА. Сходи на работу. Пока ты будешь работать, я воспитаю наших детей. Они станут взрослыми, сильными. Когда ты вернешься. ПЁТР. Дети, Анна, что с ними стало, так долго их не видел, и теперь стараюсь не смотреть, как будто... Что с ними? ПЁТР. Анна анна, мне кажется наши дети больны, у них золотые глаза, золотые кости, и ты остригла им волосы. Я уже не помню кто из них Соня, а кто Саша. Что с ними, Анна? Они странные, они не похожи на детей. Когда они говорят, я не понимаю их слов, на каком языке они говорят? ПЁТР. Они меня о чем-то спрашивали, я не понимаю их слов, думаю это какая-то игра, мне надо было выйти на улицу за снегом, принести им снега. Я не мог принести снега в дом, ты же понимаешь. Я им отказал. Они злятся, Анна, а я боюсь. Они хотят снега, а я хочу уйти. Навсегда уехать. Когда кончится зима. Анна, ты выключила телевизор, теперь я их слышу, но не понимаю. Зачем? Что с ними? ПЁТР. Анна, это не мои дети. АННА. Послушай меня. ПЁТР. Слышу их. Это не мои дети. АННА. Что с тобой? Тебе нездоровиться. ПЁТР(кричит). Анна анна, ты выключаешь телевизор? АННА. Тебя так долго не было. ПЁТР. Анна! АННА. Тебя так долго не было, наши дети умерли. Наши Соня и Саша. У них опухли руки и ноги, они долго плакали и умерли. Ночью я везла их на санках по замерзшей реке к другому берегу, по снегу, по полынье. Ночью, чтобы никто не видел, чтобы никто не знал. И каждую я ночь ходила к ним. АННА. Тебя так долго не было. Я так долго плакала. Так тосковала, грустила. АННА. Я из золота отлила кости, из чистейшего золота, лохмотьями обмотала, отлила глазки из золота, вставила в хлебные головы. Теперь они снова живы. АННА. Я их полюбила и ты их полюбишь, и научишься понимать их птичий язык. Они хотят снега, ничего плохого не будет, если ты принесешь им немного снега. У речки такой чистый снег, по нему никто не ходил. Пока тебя не было, они мёрзли, их руки и ноги опухли, почернели пальцы. Теперь им тепло, им хорошо. Принеси им снега. ПЁТР. О чём ты говоришь, Анна? АННА. Они так долго страдали, я так долго страдала. Везла их, увозила. Приходила каждую ночь, каждую ночь им пела. Место, никто не знает, никто не видел, где они... там растет дерево... ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ(входит). Видела видела. Я всё видела, я была там. ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Я видела видела, как Анна убила своих детей, как продавала их кости, мясо по кускам на рынке. Как в полынье топила головы. Я видела, Пётр, пока тебя не было, как к ней приходили мужчины, как она их кормила Сашей и Соней твоими. Я видела, как они трахали Анну. Как они ели. От них водкой и дымом пахло. У них был большой хуй и волосатые руки. ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Твоя жена шлюха и ведьма. Но ты можешь пойти со мной. АННА. Она лжет, всё неправда; раньше её бы сожгли или посадили бы на кол, её надо повесить. В городе, чтобы все видели. ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Я рожу тебе новых красивых детей, взамен тех, что убила Анна. АННА. Заткнись. Кто тебе верит, кто верит самоубийце? ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Спроси, Пётр, у мужчин, которые трахали Анну... ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Идём, Петр, я стану тебе новой женой, я рожу тебе новых красивых детей, я буду любить их. АННА. У мёртвых не бывает детей, сука. АННА. У таких как ты никогда не будет детей, никогда не станешь женой, только невестой, которую никто никогда не любил, слышишь. Сама уже всё забыла. Как тебя зовут и где жила. У мертвых не бывает детей, и они сами не могут любить. Убирайся, кто-нибудь тебя похоронит, закопает в сугробах этой зимы, пройдет время, зима кончится и тебя больше никто не вспомнят. Ты сама будешь крепко спать. ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Ты ничего не знаешь, придет и твоё время, станешь как я. ПЁТР. Времени уже нет, потому что нет памяти; только зима. ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Пусть скажут дети, пусть они скажут. Дети, которых убила Анна, их звали Саша и Соня. Пусть они вспомнят и скажут. ДЕТИ(поют). Мама плакала, везла Сашу и Соню по речке застывшей, по льду, по снегу санки волокла тащила что было сил в полынье топила. АННА(плачет). Я не оставляла вас, каждую ночь приходила... ДЕТИ(поют). Каждую ночь приходила, пела песни. Не пела, а выла Где наши кости? Наши головы съели рыбы. Никто не знает, где могила. АННА. Вы теперь живы. Я вас оживила, отобрала у зимы. ДЕТИ(поют). Зима нам снится, белое солнце страшно, не открыть глаз АННА. Я всегда буду с вами, никогда не оставлю. Буду жить, растить вас, любить еще больше. РЕБЁНОК СОНЯ. Когда я вырасту, у меня будут широкие бёдра, упругие груди, золотистые кудри. РЕБЁНОК САША. Когда я вырасту, у меня будет большой хуй и волосатые руки. ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Глупые мертвые дети, вы никогда не вырастите, вы останетесь здесь со своей матерью-потаскухой, вас никогда никто не увидит, никогда никто не полюбит. Вечно сидеть здесь будете, смотреть как летят снежинки. Вы не дети, вы не знаете лета, весны не знаете, только зиму. Вы могли бы родится снова, снова, в другом городе, там где улицы не похоронены под снегом, где не так холодно, не так страшно, у другой матери. Всё было бы по-другому. РЕБЁНОК СОНЯ. Я могла быть Снежаной, Викой, Ольгой. РЕБЁНОК СОНЯ. Я могла быть Настей, Яной, Ритой. РЕБЁНОК СОНЯ. Я могла быть Светой, Таней, Мариной. РЕБЁНОК САША. Ты сестренка моя Соня. РЕБЁНОК СОНЯ. Я Соня, которую мама убила. ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Вы Саша и Соня, которых мама убила. ДЕТИ(поют) Зима нам снится, белое солнце слепит, не хотим больше Анна, не откравай нам глаза ДЕТИ. Пусть нам принесут снега, последний раз мы его тронем, пусть уйдет невеста, успокоится, пусть её похоронят, пусть Анна включит телевизор - пусть не зовет нас больше, мы не придём. ПЁТР(плачет). Где я? Что со мною случилось? Я никого из вас не знаю. ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Ты воевал с зимою. И зима там, куда ты вернулся. ЖЕНЩИНА В СВАДЕБНОМ ПЛАТЬЕ. Солдаты не возвращаются; даже если убежали от пули, даже если взорвавшись снегом небо их не накрыло, и не сгнили в окопах. ПЁТР. Анна, включи телевизор. ДЕТИ. Пусть Анна включит; и не зовет нас больше. Анна включает телевизор. Все смотрят в него, какое-то время там одни помехи. ГОЛОС ТЕЛЕВЕДУЩЕГО. Бедная Анна много плакала слишком долго ждала Милая Анна в белом платье ходила искала солдата ПУЛЯ. Тепло у солдата в сердце холодной пуле. ГОЛОС ТЕЛЕВЕДУЩЕГО. Всё понимает Анна. Все уходят. Анна остаётся одна. ЗАНАВЕС. Теги:
3 Комментарии
#0 15:24 27-02-2007ХРО
И взорвался кинескоп телевизора. И убило всех осколками нах. Это какой-то пиздец. Афтар, включи телевизор. афтар, включи телевизор это песдецц. но в нем что-то есть. завораживающее не представляю, как юы эта пьеса была поставлена в теаре... В театре.. хули там. Большой кусок картона оклеевается обоями, в нём вырезается прямоугольное отверстие, с другой стороны картонки сыпем мелко порезанный пинопласт. Из костюмов свадебное платье, дети делаются из папье маше и озвучиваются фонограммой. Я вот не представляю, что сделают зрители с актёрами по окончанию постановки. Тоша Кракатау ты описал технически. какие могут быть декорации. а как нерв и внимаие зрителя удержать? герои должны двигаться. они не могут так долго стоять истуканами. у них все равно должны быть реакции. драматургия в них должна быть не ощущается этого мне Не нада пенопласт портить и так покатит. Дёшево и сердито. Малобюджетка. зритель удерживается раз в 3 минуты пробегающим через сцену голым автором Телевизор - зло. Афтар, не слушай никого, не включай его, выброси его, прямо в окно. Это самый настоящий трэш и угар, имхо. Сэмо, герои могут и не двигаться. Это называется радиоспектакль. Сэмо я придумал. У автора среди монолога персонажей по нескольку раз указывается кто именно говорит. За это и ухватимся. Актёр бегает по сцене туда сюда и читает монолог ( аппонент тоже не бездействует - вертит головой), когда по тексту снова упоминание того, кто говорит, актёр падает, бьётся лбом о сцену, затем встаёт и продолжает бежать и декламировать. Тоже с остальными персонажами. З.Ы. Когда дети поют, на них из дырки в картоне светят лампочкой. аааааааавтооооор!! Умоляю, отсыпь! Ладно, хрен с ним с отсыпь, затянуться-то дай, изверг!!!! АААААААА Мой моск!!!! Мой моск и моск. обл.!!! Автар гений, креатив шедевр. б/п. Тоша к концу спектакля у актеров все ёбла разбиты апстену Очень хорошо. Но ты это... поосторожней теперь. а я думал што это про чапая. ЗЫ. Митя молодец. Спасибо за отзывы. Это действительно больше радиопьеса. Отсыпать ничего не смогу, больше года ничего не употребляю. А почему рубрика не "кино и театр"? Митя Ты еще спроси, почему не ГиХШП ... Тоша Кракатау 16:47 27-02-2007 У автора среди монолога персонажей по нескольку раз указывается кто именно говорит. --- Означает паузу. Нови 16:49 27-02-2007 Поосторожней? В своем роде ахуительно. Прочитал. В мозгу вырос большой хуй, сиськи и волосатые руки.Мертвые дети в солдатском телевизоре. Клиника это а не стеб, неужели не заметно. Митя, признайся, ты же это серьезно писал? Бредятинанахуй. Митя, уебись башкой об батарею, потом фключи телевизор, сними крышку сзади и поссы на высоковольтный блок. Митя Левченко 17:45 27-02-2007 а, заибись, запомню. ет же шыстая палата у меня крысу Соня звали, я её не убивала...она от ожырения сдохла...жрите меньше, а то сдохните, как крысы... АЛУ ЗЕФ 18:04 27-02-2007 Неасилифшее мудачье идет строго вхуй, возвращаесь лишь по достижению полного самадхи слизывать с полу освященное Автором гавно. Какащенко 17:54 27-02-2007 Это очень печальная пьеса, если вы не заметили. Остальным спасибо, а номер палаты имеет какое-то значение:) Она не печальная, она... даже слова не подберу. Митя, признайся, ты был сильно возбужден, когда творил? Или кина насмотрелся. Фильм есть такой, где все, оказываецца, мёртвые. В смысле привидения. Хороший фильм, забыл тока как называицо ФС "Другие", мне тоже напомнило. Француский самагонщик, Она не печальная, она ТОСКЛИВАЯ. После прчтения ощущение, как от просмотра отечественного телесериала. Не стал писать сразу но раз уже не первый и не второй ... "Другие" вспоминались, факт. "Другие" называется. Добрые люди подсказали Рамон Иванович У меня ощущение по прочтении другое: как будто кто-то рядом обосрался, и слава богу, что это не я... Ну, может быть ... вот странная вещь, у гражданина Хармса есть ряд текстов по фрме очень похожих на вышеизложенный. Но совсем другие ощущения! Ну, хоть какое-то ощущение, и то ладно, а то ведь бывает прочитал, и ничего. А на счет обосрался... вы это, проверьте, мож правда насрал кто? Тоскливый совецкий сериал "другие" не смотрел, про пидароф что ли? проверил. никого нет. себя тоже проверил. не обосрался (вообще, я бы заметил) "Другие" - фильм Аменабара с Николь Кидман. Кстати, там героиню зовут Анна, а ее мужа-солдата - Петр Француский самагонщик 20:58 27-02-2007 Ебучие плагиатчеги. Расстрелять! Афтар "У них был большой хуй" И ты продолжаешь утверждать, что не курил?? Блевал... КГ/АМ!!! Ахуенна Беня Пухов 21:14 27-02-2007 Беня Пухов 21:14 27-02-2007 Ну, бля, нельзя так сразу с Донцовой да на Литературу, бу га га. Хренопотам 21:05 27-02-2007 По-моему, заебись фраза. Хренопотам А что ж по-твоему, у них была большая песда?! ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы Митя Левченко Это ты кому сказала, гнида опспусканная? Ты чё, не понял что тебе сказано? Быра чухан включил телевизор и нассал на высоковольтный блок, таких упиздней надо электричеством лечить. жесть жестяная зацепило,вери гуд АЛУ ЗЕФ 21:51 27-02-2007 Пшла вон, лайка, ты нам не интересна. Советы своим ёбарям довать будешь, как тибя ипсти лучше, поняла? Панкер, спасибо. Митя Левченко Слы, полупокер, ты откуда такой говорливый взялся, залупы блять кусок? Ты блять пасть не раззевай, а то там ненароком хуй оказаться может, чепушыло убогое. Алу чета мне все это подозрительно дюже. сначала лента мебиуса. теперь митя. это часом не муж и жена? Хренопотам ну если только чел может быть женат сам на себе. чота мне все больше так кажецца. Хренопотам Гыыыыыы, то исть ты предполагаешь што митя этот хуитя и есть тот ыкстремал-карпофаг-пидараз, который за флакон одеколона "Огуречный", рас в неделю ленту йебед? Безенчук ну если он ртом до хуя дотягиваеццо то может и быть Алу ага, есть такое подозрение. 2хренопотам Не женат, не замужем. Просто зая Алу не умеет себя вести, а вроде взрослая девочка. 2Алу Не нервничай, хуёк, че там тебе в род попадало, нам пох, если чесно. Уйобывай с богом, не трать наше время. Хренопотам О, гыгы, йа был праффф, сматри как его таращит с одеколона то. Митиа Я тте ща ссукёног так вресмя займу - охуеешь обтекать, задрота ситцевая. Ты меня пидрилка подзаборная лучше из себя не выводи. Насосался - пиздуй спать. ЗЫ Пратиливизар незабуть, козлина ебаротая. Митя Левченко повторюсь - процитирую себя - из комментов к недавнему опусу kotyar'ы: "к новичкам я толерантен шопездец" И я не собираюсь защищать Алу. Алу вполне способен сам за себя постоять. Но блядь чета у тебя язык сильно длинный. Твой "летний сон в период ломки" пока на это не тянет. "Я понятно объясняю?" (с) P.S. к Ленте это тоже относится. 2хренопотам Да, причем здесь летний сон? В креотиве много гонева, я и сам не знаю? А вот переходить на личности я думаю излишне. 2Алу Пиздуйко сама, чучундра, эт не я под товои креотивом усераюсь, вкурила? Рубрика рулит. Митег Написал гамно - аткрывай хавало и получай блять, понял задротыш? На личности блять переходить, это хто личность? ТЫ? Тыпорылый, больной ДЦП макакеныш-пидараз считает себя личностью? Ты чо йобнулась, пидрила подзаборная? Пиздуйнахуй к тиливизору, по исполнению доложыш, уйобище. Охуеть, гыгы, личность блять. АЛУ ЗЕФ 22:57 27-02-2007 Бедное ебанутое быдло, жалко вас, иш каг растроилсь. Видно папо в детстве мухобойкой пиздел, а мамо в кашку казюлки бросала? Ну, прада, че те надо, а? Обострение комплекса неполноценности, я то причем, ггг? АЛУ ЗЕФ 22:57 27-02-2007 Бедное ебанутое быдло, жалко вас, иш каг растроилсь. Видно папо в детстве мухобойкой пиздел, а мамо в кашку казюлки бросала? Ну, прада, че те надо, а? Обострение комплекса неполноценности, я то причем, ггг? АЛУ ЗЕФ 22:57 27-02-2007 Бедное ебанутое быдло, жалко вас, иш каг растроилсь. Видно папо в детстве мухобойкой пиздел, а мамо в кашку казюлки бросала? Ну, прада, че те надо, а? Обострение комплекса неполноценности, я то причем, ггг? Митя, ты заикаешься? Это Алу для лучшей усвояемости. Митя Левченко 23:13 27-02-2007 подозреваю, что Алу подобные комменты на хую вертел. Митег Гыыыыы, не льсти себе чепушыло, расстроить меня такое тупорылое невнятное ничтожество неспособно дажы теоретически, уж не говоря про твои вялые попытки отбрыкацца. Комплекс неполноценности, после просмотра твоего говнотворения можыд развицца только у 80 - тилетнего пассивного пидара, подыхающенго в хосписе от мененгита, да и тот наверное более складно сможет изложыть свои мысли, чем ты блять, осленыш. Еще раз вякнешь что-нить своим вякалом в таком же стиле, я тебе раскрою тайну происхождения твоего блять семейства в общем и твоего сопственного фчастности, тебе все понятно, удод тоскливый? ЗЫ Низабудьпратиливизор *налил кофе, поудобнее развернул монитор, откинулся в кресле* Мить, вякни еще че-нить. продолжения хоцца... Хренопотам 23:15 27-02-2007 Подозреваю, что его самого на хую много кто вертел. Или откуда столько говна? === Кароче, продалжение "разговора" с этим говномесом считаю считаю пустой тратой времени. Пусть посерет еще парочку постов и съебецца с благостным чувством собственного превосходства. На что еще говномесы нужны-то? === Адьёс, пыздючог. Митег а) Слив защитан б) Повертеть меня на хую было много жылающих, тока что-то все в параше потом оказывались. с) Идинахуй пидораз и традицыонное д) Здохне гнида!!! Безенчук и сыновья 23:20 27-02-2007 Карнавала не будет.. Шафку в игнор:) день обломов, блять. Безенчук и сыновья Браза, да я чего-то в этом духе и ожыдал. Мальчонка небось на паре форумов колхозных повисел и решил што он креативен - просто ниибацца, а тут такой облом, есть атчиво расстроицца. Надеюсь он последуед моему совету и цылительная сила ылектричества нафсегда отправит этого оленя в валшэбную страну кипятильнекоффф, избавив мир в общем и ресурс в частности от этого задрота. Экое диструктивное произведение. Иногда полезно, чтоб мозги попезде пошли, что со мной и случилось. спасибо. АЛУ ЗЕФ в волшебную страну можно и утром, ага. эх, всё меньше у тебя достойных оппонентов. где Гиггз, бля? жыть с каждым днем все страшнее. бля, до чевож иногда не хватает маратория. Безенчук и сыновья Тсссс браза, нинада про Гигза, он хде-то рядом!!!Точно тибе гаварю, так и слышу порой его грозный голас, напивающий гимн хохлостана, в вариацыи азаибиджанского хора йуных дарований. Охуенная вещь. Очень понравилось, прямо видеоряд увидел... Снявший по этой пьесе дипломную короткометражку выпускник вгика получит зачот беспесды. Митя Левченко ты извини, пожалуйста, но, во-первых, чернухой здесь никого не удивишь; во-вторых, здесь не театральный клуб, где мастера сцены за счёт отработанного сценического цинизма могут скрасить явные огрехи сценариста. Или рассчитываешь на восприятие читателя, что приветсвуется категорически, либо ищешь спонсоров и продюсеров, но это - не по адресу! НИЖД Браза ШТО ТЫ НАДЕЛАЛ!!! Этот твой коммент, спровоцырует данного аффтора запотить на радостях ище што-нить. АЛУ, афтар зачотный. Пусть хуячит. Беня Пухов 00:46 28-02-2007 во-первых, никого удивлять не собираюсь, чернуха если и присутствует, то явно не как самоцель(в сравнении например с Масодовым), написал как смог, короче, получилось-неполочилось решать четателю. Во-вторых, была идея, я посчитал, что воплотить ее лучше в форме пьесы, диалогов по ролям если хотите:), не драматург нихуя кароче) Вообщем, спасибо за отзыв. НИЖД 00:21 28-02-2007 Спасибо. Бум надеицо шо так. PS А козлег все ни как не успакоицо, апканчался весь уже под моим текстом, поди раз пять перечитывал. Эх, залупка, завидовать плохо. Пездуй на ферму, водитель говновоза. Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |