Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Миа мояМиа мояАвтор: Француский самагонщик Муторно, маетно, ничего не хочется. Жрать неохота, пить тоже, насчёт выпить – без содрогания подумать невозможно. Разве что в сортир иногда… но это не те желания.Почитать, разве что? Нет, невмоготу. Даже дрочить не тянет. Поспать? Так не спится же. Вот, вроде и температура невысокая, а сил никаких. Подскочила бы до тридцати девяти – всё бы и прогорело в темпе вальса… а это что ж – тридцать семь и три… ни туда, ни сюда… четвёртый день уже… оххоххохх… Курить – и то с души воротит. Осознав, что и курить не хочется, я немного испугался, а испугавшись – разозлился. На самого себя. Есть у меня, в конце концов, хоть какая сила воли? Или тварь я дрожащая и никакого права не имею? Мысли путались, но я заставил себя дотянуться до сигарет. Закурил, затянулся. Абсолютно без удовольствия. Нет, так нельзя. Надо чем-то заняться. Вон телевизор что-то болбочет… Аж тошнит от него… Кино, что ли, посмотреть? Любимое что-нибудь, тысячу раз виденное… А поставлю-ка, решил я, «Криминальное чтиво». Оно встряхнёт, не может не встряхнуть. Оно такое. Если бы, вспомнил я давнюю мысль, отправляли меня на необитаемый остров и предложили взять с собой три, только три фильма, то выбрал бы его, «Pulp Fiction», ещё «Хороший, плохой, злой» и, наконец, «Собачье сердце». Хотя нет, третьим – из Тинто Брасса что-нибудь. Или пожёстче. Да, пожалуй, пожёстче. Оживился, однако, осознал я. И тут же снова накатила апатия. С отвращением повозил сигаретой по дну пепельницы, взял себя в руки, собрался встать с дивана, чтобы доползти до полочки с кассетами. На журнальном столике зажужжало, затем трижды квакнуло. Эсэмэска. Что за мерзкий сигнал… заменить его… но позже… как-нибудь… Ну, что там? «Картошку почисть, залей водой». Жена прислала. Странная она у меня. Не позвонила, а именно эсэмэску – чтобы меньше беспокоить больного. Деликатность исключительная. Но картошкой, чтоб ей сгореть ясным пламенем, всё-таки озадачила. Потом, всё потом. Сейчас – что решил, то и сделаю. Покряхтывая, встал, покопался в старых кассетах. Вот она. Уголок коробочки надорван… смотрена-пересмотрена… заедает иногда, и перевод не лучший, а всё равно – любимая версия. Ностальгическая. Шмыгнул носом, загнал кассету в проигрыватель, вернулся на диван. Пощёлкал кнопками на пультах. Устроился насколько мог удобно – эх, всё тело, как будто после лёгких побоев… ну да ладно… поехали… Первая сцена. Ну что, сладкая, начали? Я тебя люблю. И я тебя люблю. Начали! Это ограбление!!! Всем лежать, пидорасы!!! Фак вашу мать, козлы!!! И понеслась… Ах, какие диалоги! Всё наизусть знаю, а тащусь, просто тащусь, точно впервые смотрю. И как сыграно! И как выстроено! Я втянулся в фильм и забыл о том, что мне маетно и муторно. …Уютно у него в сортире. И журналов куча. Сижу, журнальчик выбрал, развернул на коленях. Изучаю. За дверью шаги. Босс вернулся, жратвы принёс. Пора. Спускаю воду. Снаружи – резкий звук. Небольшая пауза. Грохот. Боль. Ослепительная вспышка в голове, и тут же темнота. Меня выбрасывает из жизни. …Возвращаюсь. Лежу где-то. В носу постороннее чувствую и в руке. И по-прежнему темно. А, это потому, что глаза закрыты. Открываю. Надо мной, смутно, расплывчато, – лицо, окруженное словно бы ореолом. Ярко, хотя и холодно. Слишком ярко. Глаза режет. Пошевелиться нет возможности, тело – как чужое. Только веки опустить могу. Вот так. Не до конца, чтобы привыкнуть к свету. Теперь снова открыть глаза. Лицо по-прежнему надо мной. – Миа. Она едва заметно качает головой и отодвигается в сторону. Появляется новый силуэт. Чёрный, как… чёрный. – Марселлос. Ты понимаешь людей, которые срут с такой скоростью, как будто им жопу прижигают? Я не понимаю. Они себя не уважают, я так считаю. Так срать – всё равно, что стоя. – Я быстро сру, парень. – Голос гулкий, утробный. – Ты босс. А вот Джулса взять. Уважаю, ничего не скажу. Но не понимаю. Писание всё прочитал, даже выучил. А посрать – заскочил и выскочил сразу. – Джулс ушёл, помнишь? – Как же. В бомжи подался. Шляться по земле, спать в грязи, срать как попало. Выходит, всё к тому и шло. ¬– Что ещё помнишь, чувак? Напрягаюсь. Вспоминаю вспышку, боль, тьму. – Ты за жратвой пошёл. Мог бы и меня послать. Ну, попросить. Мы же друзья, я сходил бы. Я же твой друг, ниггер, а для друга сходить за жратвой не трудно. Но ты зачем-то сам пошёл. А мне посрать приспичило. Потом ты вернулся, я слышал. – Это не я вернулся. Это, думаю, Буч вернулся. И расстрелял тебя. Ты, Винсент, срать устроился, а пушку на кухне оставил. Козёл. – Расстрелял меня? – Пять пуль. Все навылет. Ничего важного не задели. Я молчу. Это чудо. Это второй знак. Вспоминаю первый: огромный пистолет в руке того молокососа, крик «Умрите, твари!», выстрелы, все пять мимо. Теперь снова пять. А Джулс был прав. Бог действительно может всё. Даже превратить кока-колу в пепси-колу. И обратно. Даже отклонить пули. Или пустить их через тебя так, чтобы с тобой почти ничего не случилось. Вот только долго ли он будет обо мне заботиться? Нас таких много, а он один. Да, Джулс был прав. И Марселлос прав – я козёл. Только теперь проняло. – Пожалуй, что я тоже бомжевать двинусь. ¬– Я тебе двинусь, – гулко откликается Марселлос. ¬¬– Я тебе двинусь, мужик. Ну-ка вставай. Он придвигается ко мне вплотную, вытаскивает из моего носа трубку, выдёргивает из руки иглу. Крови нет, ни капли. Ну, я уже не удивляюсь. Сажусь на кровати. Ничего, нормально. Принюхиваюсь – пахнет хорошим кофе. Оглядываю комнату. Так, и мистер Вольф тут. Скромно сидит в углу, забросив ногу на ногу. В руке огромная кружка. – Слушай меня, парень, – произносит босс. – Этот засранец Буч поимел меня дважды. За первый раз он расплатился. Правда, тогда меня поимел ещё и грязный коп. Но с ним расплатился я сам. С помощью засранца Буча, так что тут мы квиты. А вот за то, что он расстрелял моего человека… Я тогда не знал. Он спросил: что теперь между мной и тобой? Я сказал ему: между мной и тобой теперь вот что – проваливай и не попадайся мне больше на глаза. И это моё слово, понял, Винсент? Оно дорого стоит, ты знаешь. Поэтому лучше считать, что он поимел тебя. Вот ты и взыщешь должок. Тем более, что это ты облажался. – По правде говоря, – задумчиво откликаюсь я, – он как раз меня и поимел. – Окей, пусть будет так, – гудит Марселлос. ¬– Ты поедешь и взыщешь. – Хотел поиметь, ниггер, – уточняю я, – только хотел. Но Бог… – О Боге потом, чувак. Хотел – всё равно, что поимел. Поедешь и взыщешь. Для меня. Я твой друг. Ты же сходил бы для друга за жратвой? Вот и сейчас – для друга. Для твоего друга. Сделаешь – иди куда хочешь. – Ладно, – говорю. Знаю я его дружбу. И обдолбанных ниггеров его знаю. – И ещё, – добавляет босс. – Миа тебе поможет. Поедет с тобой. Я тебе доверяю, не забывай. Перевожу взгляд. Миа стоит у окна спиной к нам. Опять вокруг её головы ореол. – Куда ехать? – Мистер Вольф, – Марселлос чуть поворачивает голову. Специалист по решению проблем достаёт из заднего кармана брюк толстый рулон, перетянутый резинкой, бросает мне. Деньги, много денег. – Он со своей бабой в Париже. Либо в районе Пигаль, либо в Латинском квартале. Вот билеты. Рейс завтра. Вот адрес отеля. Тихий отель на Ситэ. Хозяин меня уважает, потому что понимает моё чувство собственного достоинства. Всё, что нужно, сделает. Мистер Вольф пристально смотрит на меня, морщинки возле его глаз вдруг удлиняются, он переводит взгляд на Марселлоса, спрашивает: – Мистер Уоллес, на кого похож этот юноша, как вы думаете? Босс открывает рот, но я опережаю всех: – На придурка, знаю, знаю. Эти двое смеются, а Миа снова покачивает головой. – Дайте кофе, – бурчу я. …Мы, я и Миа, на заднем сиденье такси. Только что прилетели, едем в отель. Вот и Париж. Слева сквер, справа мельница, крылья вращаются. Водитель – чёрный ублюдок в пёстрой рубашонке. На дорогу он не смотрит, потому что ему приспичило протереть свои солнечные очки. И руль держит коленями – по той же причине. Я не выдерживаю. – Ниггер, – говорю, – ты в своих поганых очках дырку протрёшь. Но мне на твои очки насрать, имей в виду. Потому что это не мои очки. – Не волнуйтесь, мистер, – смеётся урод, поворачиваясь ко мне и одновременно перестраиваясь в другой ряд, чтобы объехать автобус. Не глядя. И опять же выворачивая руль коленями. Миа касается моей руки, я замолкаю. Потом говорю: – Я голоден. Хочу Биг-Мак. То есть, – поправляюсь, – Лё Биг-Мак. – Мы же во Франции. – А я, – заговорщицким тоном сообщает Миа, – хочу… я хочу… да, хочу устриц! Сейчас мы поедем в Ла Куполь. Ты знаешь, что такое устрицы, Винсент? – Я знаю, что такое устрицы, детка. Я ел устриц. Я ел много устриц. Но я не люблю устриц. Они скользкие, а я не люблю скользкую еду. – Хорошо, закажем устриц для меня, а тебе принесут твой Лё Биг-Мак из ближайшей забегаловки. Я поднимаю палец. – Не называй Макдоналдс забегаловкой, Миа. Прошу тебя. Она мимолётно улыбается, снова касается моей руки. Я опять замолкаю. И молю Бога, чтобы он дал мне сил не трахнуть эту сучку. Ведь Марселлос мой друг, и он доверяет мне. …Я лежу на кровати в своей комнате и усиленно дрочу. Миа у себя – в комнате напротив. Думаю, тоже дрочит. И так уже неделя. Кончив, я прошу Господа не оставлять меня. Не переключаться на кого-нибудь другого, потому что иначе я всё-таки трахну её. И всё кончится плохо. Господь пока настроен в мою пользу. Хозяин этого отеля – тоже. Ну, это как раз не удивительно. Быть другом мистера Вольфа много значит. Маленький лысый еврей действительно делает всё, что нам нужно. Я хожу по Парижу с чёрной «береттой» за поясом. И порошок у старика вполне приличный. Миа тоже оценила. Облазили с ней окрестности Пигаль. Я-то знаю здесь всё, особенно эти ублюдочные кварталы на улицах Амстердам, Сталинград, Клиши. Черножопых больше, чем в Гарлеме, но Буча и следов нет. Миа хорошо помогает – по-французски чешет со скоростью «томпсона» при стрельбе очередями. Снова дрочу. Завтра пойдём в Латинский квартал. …Затащила меня в какой-то музей на берегу Сены. Картины, картины. – Господи, Миа, смотри! У меня прямо дух перехватывает. Картина. Большая. На картине лежащая баба. Голая. Вид со стороны жопы. Во всей красе. Миа смеётся и, как она делает это всё время, касается моей руки. – Нравится, Винсент? Я качаю головой. – Понимаешь, детка, я видел и не такое. По-настоящему видел. И по-настоящему – мне это по душе, что уж скрывать. А на картине – нет. Уж лучше твои устрицы. Пойдём отсюда. Опять касается. Обдрочусь сегодня. Мы бредём по узким улицам, пересекаем широкие бульвары, ныряем вглубь Латинского квартала. – Хочу фондю и красного вина! – заявляет Миа. – Ты любишь фондю? – Я знаю, что такое фондю. Это такие кусочки мяса, которые надо макать в кипящее масло. Но я охренительно далёк от того, чтобы любить фондю, понимаешь? И, – я вдруг завожусь, – если бы ты не была женой моего босса и, – я наставляю палец ей прямо в лицо, – моего друга Марселлоса, то я сказал бы, Миа, что ты сучка. Потому что в «Джек Рэббит Слимз» ты просто пёрлась от четвертьфунтового гамбургера и пятидолларового коктейля. – Если бы я не была женой твоего босса и, – Миа в свою очередь наставляет на меня палец, – твоего друга Марселосса, то уже неделю трахала бы тебя. – Ты? Трахала бы меня? Это я трахал бы тебя! – Нет, Винсент. Я. Тебя. – Она пристально и серьёзно смотрит на меня. Я выдерживаю этот взгляд. Потом отворачиваюсь. – Ладно, фондю так фондю. Заходим в маленькое кафе, где готовят эту дрянь. Садимся. Столики здесь как для лилипутов. Народу нет. Только через проход сидит девчонка. Тоненькая, а глаза большие. И какие-то испуганные. Миа заказывает своё сраное фондю, я оглядываюсь. В углу дверь с табличкой WC. Сходить, что ли… Сую руку в карман – да, журнальчик не забыл, будет, что полистать. Дверь открывается, из сортира выходит Буч. Собственной персоной. Подходит к девчонке, усаживается рядом. – Ты так долго, дорогой, – капризным тоном пищит она. – Ничего, Фабиана, – бормочет гадёныш, не сводя с меня глаз, – ничего, бэби. «Беретта» уже в моей руке, рука под столом. Рука Буча тоже под столом. Фабиана вот-вот разревётся. Быстро кладу руку с пистолетом на стол. Буч повторяет моё движение. Ну и пушка у него! Должно быть, русская. Хозяйка кафе истошно кричит. Миа вылетает из-за столика и визжит голосом той бабы, которая со своим дружком хотела грабануть нас с Джулсом: – Молчать, сука!!! Становится тихо. Да, прикидываю я, сегодня подрочить не удастся. Потому что, если всё кончится хорошо, то я всё-таки трахну Миа. А если плохо, то ни трахать, ни дрочить мне уже не придётся. Ну, Господи, сотвори ещё одно чудо! И можешь забыть обо мне! Раздаётся жужжание, за ним мерзкое троекратное кваканье. Вздрагиваю. Гремят два выстрела. Одновременно. …Зажужжало, трижды квакнуло. Я сильно вздрогнул и пришёл в себя. Совсем разбитый... По экрану телевизора бежали титры. Экран мобильного медленно гас. На сетчатке глаз ещё улавливался силуэт Миа Уоллес с ореолом вокруг головы. Я осторожно потёр виски и потянулся к телефону. Что там? Опять эсэмэска. «Картошку почистил? Ставь варить». Тьфу. Да не хочу, ничего не хочу. Вот в Париж бы. С ней. Однако жена уже скоро вернётся с работы. Я нащупал ногами разношенные тапки, встал и потащился на кухню. Ах, моя Миа… Миа моя… Теги:
1 Комментарии
#0 16:37 24-04-2008Лев Рыжков
Ничо так. Абожаю этот фильм. Впрочем как и все другие Тарантино. Вот если б сон был с четверга на пятницу...сидел бы ты уже в Париже на газоне в обнимку с дамой сна. на одном дыхании, до льда по шкуре... прониклась.... да так, что и меня всю дорогу обуревает желание нервенно дрочкануть... кстать, и набор фильмецов тож. потертая видеокассета с культовым фильмом, воткнутая в магнитофон марки ФС. роскошно, просто роскошно. интересно очень. Блять, ахуительно. За счёт диалогов очень легко, глаза прям бегуи по буквам. Да и ваще отлично, о да. Тарантину люблю не очень, но Палп Фикшн, да ещё, извините, в Гоблинском переводе - шикарная вещь. хорошо накалил... читал с инетересом. хочй также отметить, что в этом фильме два воистину потусторонних персонажа - более или менее понятный Харви Кайтель, и совершенно аццкий Кристофер Уокен. блять, два дьявола в одном фильме. а написано, мастерски... контраст между вымыслом и реальностью, кстате, очень здорово подчеркнут такой бытовой вещью как смски, митьих... да и еще, лучше уокен только у стоуна с тарантинофского сценария... - true romance... памоиму афигительно!... Хорошо, что Мию не трахнул, жена босса таки... браво Гуд, гуд I do believe Marsellus Wallace, my husband, your boss, told you to take ME out and do WHATEVER I WANTED. I wanna dance, I wanna win. I want that trophy, so dance good. танец их уже вошел в историю кинематографа. и это лучший фильм тарантино. 4 комнаты еще ничо так. а начиная с двухтысячных - говно говнянское пошло, не говоря уже о последнем доказательстве смерти. только от переосмыслить у тебя не вышло. сэпатировал публику, ну и нахуя спрашивается? Cовершенное творение. Только сёдня летел в самолете и думал: а чё ФС не пишет давно? прицказуема и скушшна. три очъка вам, дяинько - два за фсио и одно за ацуцтвие грамматиццких, пунктуцыонных и речевых ашыбок. ваша учительница русскаго йазыка, марья иванна загорулько Фондю - это когда кусочки хлеба в расплавленный сыр макают. 2 Палосич не ведаете кулинарии, а говорите.... вах! Присоединяюсь к мнению про заек.Фондю готовят из сыра и белого вина.обязательно при приготовлении,когда сыр плавится в кипящем вине,помешивать нужно восьмерками,ну,т.е,движения ложкой при помешивании такие делать будто восьмёрки рисуешь,а то масса получится как резина. 2 сидоров Сырное фондю -- всего лишь один из видов данного блюда... а мы что на кулинарном ресурсе? или на Смаке с Ургантом? ой... камера... а куда говорить? *попровляет декольте* Фондю - гавно А Юра - малацца Эх. есьть у ромки поланскава адин фильм.. каторый я да дырак затер.. наизусть знаю... Класс. спасиба ФС. Супер, как всегда! Очень понравилось! И вообще, я вот в молодости этот фильм заучил почти наизусть, смотрел раз 30, дома есть и кассета, и дивиди. Разные переводы слушал (сам-то ихнева языка хуёво понимаю). Всегда этот фильм навевает какие-то мечтания, разные, порой противоречивые. "Будем спокойны, как слоны. Ты видел суетящегося слона?" Про Сталинград есть, зачот. И я забылся, что и маятно,и муторно. Благодарю, ФС. хы. как хорошо, что Траволту там не угондошили. а мой любимый перевод на редкость уродский. В диалоге про гамбургеры там было «батончик сыра». Ха! Прикольно, ФС. Спасибо. Кстате, за "Хороший , плохой, злой" отдельный респект. -Люди деляться на тех, у кого заряжены пистолеты, и на тех, кто копает. Ты будешь копать. (с) Да, бля.. До того всё серо и убого, что хоть киллерством промышляй с дрочкой пополам.. в Париж не убежать - так хоть в чтиво нырнуть, хоть криминалом приперчить эту преснятину.. И только "картошку почисти" - это, блять, вечно. Деликатно так. С троекратным кваканьем. Да, хуёво, когда зависаешь на полжизни в 37,3.. Глыбоко, ФС. Да ты мелко и не пахал ни разу, зараза. Диалоги стилизованы - аххуительно! Долго мучался, а? Клаааасс! Спасибо за каменты. Фондю бывает разное. На рю Муффтар они заказали фондю, представляющее собой кусочки мяса, обмакиваемые в кипящее масло. Что касается идеи иле чотам, то их (идей) две: 1) контраст между вымыслом и реальностью (с) НЖЖП 2) до сих пор не могу смириться с гибелью Винсента Веги Кысь, спасибо. С диалогами заебался, ога. Не отрываясь читал. Стиль выдержан превосходно. Уматурман с выставленным пальцем - просто конфетка. От СМС с картошкой повеяло чем-то родным знакомым, гы Гыыыыы, Юра, я тоже смерть Веги нихуя не перенёс. Блять, вчера "Псов" смотрел, щаз и чтиво засмотрю по новой. ты уже слился? А я бухаю по телефону с компашкой Антон, да, накатываю уже в одно жало. Вот прямо щас. Давай вместе. бухаити значит.. так, так... Француский самагонщик Блять, скинь нормальный номер на si16dor@yandex.ru, а то я с вашими кодами заебся. Будьмо! Папа давай с нами шесть бутылаг пильснера в халадильнеке... пречистый четвергЪ.. и какойта Змий шепчит на уха... Илли, Илли... лама савахвани!!! Слаб, кайусь... За ВАС! поцоны! ммм.да ФС,да про Тарантину-зачет аназначна слог конечно шикарный у ФС, чоуштам пволне зачотное развитие Чтива. понравилось :) ФС. Извини, прочитал только утром.Много думал. 1. Полагаю, что сам ФС в курсах о версиях фондюшных, а пиндос Вега мог и не знать. 2.Винсент жив, это была совместная операция, и нам остались долгие годы сожалений, что он погиб, хотя нихуя не погиб, потому что это была совместная операция. Вобщем - очень проникся, поёжился, " нащупал ногами разношенные тапки, встал и потащился на кухню...". bezbazarov В начале фильма Винсент расказывает Джулсу о чудачествах европейцев - и рояль с сыром у них вместо четвертьфунтового, и Лё Биг Мак, и маойнез вместо кетчупа. Он, Винсент, только что вернулся из Парижа, где пробыл довольно долго по поручению босса. Так что он в курсе - и про устрицы, и про фондю. Хотя и в гробу их видал. диалоги отличные, тарантиновские. упорно режет глаз что-то в начале крео. то ли времена глагольные сбиваются, то ли личные-безличные формы. самое начало - в настоящем времени и в безличных формах. с "я немного испугался" начинается прошедшее время и личные глаголы. а когда пошел бред - опять возврат в настоящее время и отчасти безличные формы. вот этот скачок и режет. начало бы сделать более однородным, а для большего контраста с яркой основной формой - монотоннее, унылей, что ли. а у тебя сбоит ритм, слегка. Мне понравилось, и диалоги хорошо стилизованы под Тарантино. Оригинальные канешно не переплюнуты, но это уж, простите, невозможно. Молодец, Самагонщег! Пешы чящще. Розка Композиционно так и задумано. Начало начала - ощущения. Конец начала - повествование. Основная часть - снова ощущения. Концовка - повествование. Впрочем, есть о чем подумать. Спасибо. согласен с Розкой, именно так.. впрочем, хорошо, понравилось.. и набор фильмов тож.. ЗЫ фондю бывает разным.. Странно, что Марселос говорит о том, что его огуляли, если он сам сказал Бучу, чтобы тот не трепался... Винсент Вега должен умереть, этот мир принадлежит мистерам Вульфам... да, и никогад не жалейте того, кто срет без спроса в вашем доме.... это про вегу, да... Merges Он говорит об этом тока жене и Винсенту. И м-ру Вульфу. Ибо обида жжот его сердце. И вапще - зачем так серьёзно? Герою примстилось что-то, вот и всё. Тарантино этого снимать не будет... - знаешь, миа, моя жизнь выглядит слишком глупо, чтобы я умер по-человечески. ну там, понимаешь, в перестелке или хотя бы мирно засыпая в постели... это не по мне. - наверное, все дело во взвиченном темпе. - нет, скорее, в количестве случайностей. джулс догадался и все это понял, когда пули пролетели мимо него. в нашей жизни стало слишком много случайностей. помнишь, как я откачивал тебя тогда, в вашем с марселлосом доме, - вот типа таких. - ты хочешь поступить, как джулс? - нет, джулс просто выбрал жизнь, в которой случайностей не будет. это скучная жизнь совсем не похожая на ту, которую мы вел. объясни мне, миа, как "злобный мудак" сможет стать пророкмом, готовым подставить правую щеку? я не верю в это. - что же тогда остается тебе, Винсент? - я вижу один выход. мне нужно больше делать самому. пора стать хозяином этого толстеющего длинноволосого мужика за 30. подумай, что у меня есть своего - ствол и несколько грамм кокаина... остальное - воля случая. эту ситуацию надо менять, пока она не обернулась трагедией. - для кого? - видимо, только для меня. - поэтому твоя жизнь всегда будет настолько пронизана случаем... убирай дорогу и стреляй. больше ты ничего не получишь. Весч чуд(ес)ная! А фильм построен так, что один хрен В.Вега жив. Жив, курилка! В конце он живой и невредимый пиздует в трусах с Джулиусом на пару из бара, где долбанный Ротт и обдолбанная Пламер глотают вафлю от разводки Винфилда! Пальцы Миа- демоническая сила! Спасибо, ФС... ФС как всегда порадовал диалоги отличные. тарантиновские фирменные попробуйте почитать текст под саундтрек к "Крим.чтиву", очень советую... а текст как всегда, на высоте. Момент интересный.. многие ли стали бы признаваться в чем-то подобном.. Особенно жене и друзьям.. И думаю не обида сердце гложет.. Merges Вот ты въедливый... В конце концов, Марселлос говорит (дословно): "Этот засранец Буч поимел меня дважды. За первый раз он расплатился. Правда, тогда меня поимел ещё и грязный коп. Но с ним расплатился я сам." Он не говорит, что его ебали в жопу. И вапще нехуй. Вот ведь в чём парадокс.... К каждому тексту ФС хочется оставить камент типа "ты сам себя превзошёл" здесь переход только от реальности к сну резковат - но хз, я не сразу врубился может просто.... но всё это видел как в фильме - факт ФС как всегда ахуенно написал, после абзаца про температуру в голове всплыл стих С лицом, измученным и серым, На белой смятой простыне, Как жертва бешеной холеры, Лежит коленками к стене. Протяжно стонет, как при родах. Трясется градусник в руках. Вся скорбь еврейского народа Застыла в суженных зрачках. По волевому подбородку Струится пенная слюна. Он шепчет, жалобно и робко: "Как ты с детьми теперь - одна..?" В квартире стихли разговоры Ночник горит едва-едва. Темно. Опущены все шторы. У мужа - тридцать семь и два...(c) Йагада, эт ты к чиму ващще? я стешог имею ввиду любимый фильм... креос зачотный Везет мне сегодня на хорошие тексты. Отлично. фондю - все макать можно и мясо, и фрукты, и сыр Волчья Ягода ебанутая. да. Волчья ягода 19:52 25-04-2008 стих прикольный, улыбнуло Литература.Вегу- нахуй.Мистер Вольф-лутшый. Прочитал. Ничо не понял. Видимо, потому что не смотрел "КЧ" Хренни лох, гыг ФС Клятвенно обесчал зазырить,а то перед пацанами неудобна. кстати да,в фондю можно хоть хуй макать,а потом наваливать кому-нить на клык.томпсон вроде американский автомат. Креатив понравился,всё представляется очень живо и в виде фильма,хуёво только что я вроде Хренни не всё знаю,тоже лох хуле. париж говно кстате.мелкие городки интересней. Прочитал, понравилось. Люблю тарантиновщину. Пожалуй все смотрел. Из биг мака и устриц, я выбрал бы устриц, однозначна. Сержант, правильно, американский автомат. Так и Вега американец. А в мелком городке хуй спрячешься рукоплещу *смеюсь* гуд! Еше свежачок вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... Пацифистким светилом согреты
До небес заливные луга Беззаботная девочка - лето В одуванчиков белых снегах Под откос — от сосны до калитки, Катит кубарем день — карапуз, Под навесом уснули улитки, В огороде надулся арбуз Тень от крыши.... |