Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Палата №6:: - СтенограммаСтенограммаАвтор: Ромка Кактус А: Стоит мне закрыть глаза и погрузиться в сон, как ко мне начинают приходить все они. Мужчины, женщины, старики, дети. Особенно дети, да. Дети в оранжевых прорезиненных плащиках с капюшонами и нежными розовыми ушками. Свои ушки они держат в крохотных ладошках, всегда наготове, как я и просил. Покорные дети не оставляют меня даже во сне. Они все приходят просить прощения.Д: Прощения? А: Они просят прощения за то, что умерли слишком рано и недостаточно страдали. Их глаза умоляют меня. Их рты шепчут мне непристойные предложения, здесь и сейчас, здесь и сейчас. Их шершавые язычки лезут в мои ушные раковины. Д: Что вы испытываете? А: Гнев. Во сне я совершенно бессилен, будто скован. Я не могу выдрать их лживые, поганые, сочащиеся гнойным нектаром лести языки, насыпать в их адские глотки толчёного стекла, а губы, эти маленькие синюшные припухлости, я не в состоянии сшить рыболовной леской. Д: Вы не можете пошевелиться? А: Да. Я словно Прометей, прикованный к скале Кавказа. А ведь я и был им, это я принёс людям огонь. Это обо мне писали в вечерних выпусках газет. Я был популярней войны в Камбоджи и колонки с анекдотами. Это я принёс людям огонь. Д: Какой огонь вы принесли людям? А: Божественный, конечно. Обычный у них уже был, иначе как бы они совершали все те пытки инквизиции раскалённым металлом? Как бы заваривали быстрорастворимые супы? На что им было бы смотреть в наступивших термоядерных сумерках, как не на пылающие храмы церквей? Д: Прошу вас, не отвлекайтесь. Как выглядел этот огонь? А: Ну, трудно так сразу сказать. Я помню, он был очень большим. Лиловый, или даже нет, синий. Ближе к фиолетовому. Очень тёплый, и от него так покалывает кожу рук. Я нёс его в синем эмалированном тазике с частично обвалившейся краской. Д: А люди смотрели на вас? А: Смотрели и показывали пальцем. Они открывали чёрные провалы своих ртов и беззвучно хохотали. Они ржали как звери, но я знал, что они и были зверьми, поэтому и нёс им божественный огонь. Чтобы они стали людьми. Сердце, моё олимпийское сердце, было полно жалости и сострадания. Я не мог смотреть, как эти дикие и запущенные создания ходят на работу, создают гробы, жрут, смотрят телевизор и ложатся спать. И так изо дня в день, изо дня в день, и не единой мысли не пробежит по поверхности их дикого сознания. Да, это я сделал человека человеком, и не за гордость меня покарали боги. Они хотели видеть человека слабым и беззащитным, чтобы легко и беспрепятственно навязывать ему свои хищнические интересы – травоядную мораль потребителя. Боги, замаскированные под мировые торговые марки, жаждали только фимиама и кровавых жертв. Это они хотели распять беспомощное человечество на телевизоре с плоским кинескопом, но я дал людям огонь, и богам пришлось распять меня. Д: Понятно. За последние несколько тысяч лет ваш случай встречается достаточно часто, он хорошо изучен и в медицинской практике носит название «комплекс спасителя». Породивший его конфликт – это несоответствие действительного желаемому. Дело в том, что человечество вовсе не желает быть спасённым, оно с подозрением относится ко всему, что не вписывается в рамки бытового. Поэтому божественный огонь оно стремится как можно скорее затушить мочой. Люди, которые приходят к вам во сне просить прощения за то, что не смогли использовать огонь по назначению, люди, которые откровенно издеваются над вами, – на самом деле, это в вас говорит ваше покалеченное честолюбие. Это скоро пройдёт. А: А дети? Д: Я выпишу вам рецепт. Это очень хорошее средство, одну таблеточку на ночь – и вместо детей к вам будут приходить одни угловые диваны. Теги:
1 Комментарии
#0 14:28 16-05-2008ося фиглярский
Галоперидол продаеццо в ближайшей аптеке. Улыбалась. Угловые диваны это наше все! отлично. я такое очень люблю. мясо мыслей "человечество вовсе не желает быть спасённым,поэтому божественный огонь оно стремится как можно скорее затушить мочой"...о да ромка, а ты кактус ел? базарю, пожри яху и придумай сюжет, до того как сядешь за стол зачод хуле Так вот кто, блять, крошек насорил! Улыбнуло. Дымыч:+1 отлично коллеги, авторитете уважаемого автора конечно высок, да данный текст, несомненный и стопроцентный Графоманский Высер. Охуительно, браво! Еше свежачок Север по Цельсию, ветер порывистый.
Прячет напарница нож в рукаве. Пульс неустойчивый, рвано-отрывистый У мужика, что лежит на траве. Кто его сердце уколом осиновым Намертво к мёрзлой земле приколол? Вены открытые прячутся в инее. «Что тут за Дракула, что за прикол?... Путь, на котором нет запасных путей. Путь, на котором все перекрёстки мнимы. Каждый охотник знает — в толпе людей Кто-то фазан. Путь, При котором местность — скорее фон, Нежели фактор скорости и комфорта, Неочевидно явлен в себе самом.... Часть 1. Начало безрадостное.
Один почтенный гражданин вполне солидного вида и выгодного жизненного возраста служил в ЛитПромхозе Главным Куратором и был очень начитанный, особенно всякой классики начитался – ну там, разных Бальзаков, Чеховых, Пушкиных и прочих знаменитых писателей.... А у нас в палате номер три
От свобод дарована свобода, А у нас в палате номер три, Что ни пациент, то Квазимодо. Капают на нервы три сестры, Шлёпаем под ручку я и ты, Шаркаем два брата- акробата. Камеры повсюду, кварц по хатам.... |