Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Понедельник начинается...Понедельник начинается...Автор: helga Посвящается моим друзьям и коллегам,а также просто всем тем, чей понедельник начинается в субботу …Выдернув изрядно помятую папку из-за чьей-то сердитой дубленой спины, строго говорю себе: «Читай. У тебя на шестой полосе конь не валялся, а нам (голосом Л., трагически так) скоро номер сдавать». Не без труда высвободив руку, жестом страдающего от жестокого похмелья фокусника извлекаю из папки стихи. Про любовь. Рифмы: «любовь – кровь», «любить – давать – твою мать». Читаю еще раз – да, именно это там и написано. Вдруг становится до слез жалко авторшу с ее неудавшейся личной жизнью, пыхтящих пассажиров, которыми, как бочка сельдью, набит троллейбус, и больше всего – себя. В зажатую между меховым плечом и чьим-то монументальным бюстом голову лезут декадентские мысли: у меня, мол, вообще-то, выходной, а я еду черт знает куда, и на кой фиг это надо, etc. До остановки троллейбус так и не доехал. Умер стоя, как боевая лошадь. Перед ним уткнулась в снег хищной мордой длинная акулистая иномарка, рядом притулилось непрезентабельное изделие отечественного автопрома. Бодро выпрыгиваю в сугроб и легкой походкой бурлака на Волге преодолеваю финишную прямую, покорно загребая сапогами пересоленную бурую кашу. Идет снег. * * * Далекое розовощекое детство, когда лето мало чем отличается от шоколадной конфеты, а зима кажется леденцом. Щенячий восторг при виде сыплющихся с неба искрящихся снежных хлопьев. Пронафталиненные воспоминания: шапка с помпоном и брошкой-вишенкой, упрямо сползающая на празднично распахнутые, круглые, как пуговицы, глаза; мокрый от мелких вздохов колючий шарф, который мешает ловить снежинки удивленно-радостным ртом; чудесный вкус, когда снег не успел еще растаять на языке и пахнет так по-новогоднему, мандариново… * * * …К приходу традиционно опаздывающего редактора работа успевает достичь точки кипения. Корректор мучительно соображает, где поставить запятую в предложении «Праздник удался». Заведующий PR-отделом (он же – менеджер по рекламе, он же – главный специалист по промоушну, он же – еще черт знает кто, он же – единственный работник данного отдела), картинно закинув ноги на стол «и прищурившись, как Клинт Иствуд» (© БГ), совершает пальцами в воздухе некие загадочные манипуляции, несомненно, долженствующие помочь ему в творческом поиске, покуда бесплодном. Верстальщик с трогательным энтузиазмом пытается, по собственному выражению, «зафигачить» на первую полосу чудесное нечто, больше всего напоминающее плюшевый унитаз в разрезе. Л. слоняется по редакции и доводит всех до белого каления вопросом «Ну как у нас там», на который требует ответа подробного, обстоятельного и по существу и с которым тут же плотоядно бросается к редактору. Удивительный человек этот Л. Загадочный, как большинство руководителей. Отутюжено педантичный, тошнотворно правильный и гипертрофированно ответственный (оч. даже полезные качества, если не доводить их до абсурда). Деликатный, как стенобитное орудие. Со своей любовью к бесконечным наставлениям и желанием организовывать всех и вся, обладает неумолимостью рока в греческих трагедиях и зубной боли. Вопрос «Ну как у нас там» и гневный втык за несделанную шестую полосу неотвратимы, как стихийное бедствие. Пытаться избежать их – все равно что тушить лесной пожар из чайника. Жалкая попытка ускользнуть заканчивается полным фиаско. Через несколько минут редактор с остервенением хватает первую попавшуюся рукопись и яростно ее черкает. Л. улыбается сыто, как чеширский кот, и хищно заглядывает через плечо верстальщика… * * * …Отчаянно неуклюжая юность. Скрытое торжество и торопливое насыщение слезоточивой городской романтикой: полупустой троллейбус, терпеливые попытки придать собственной физиономии выражение тихой грусти, дымчатой задумчивости и хрустальной отрешенности одновременно (правда, безуспешные – возможно, оно и к лучшему). Быстрый косой взгляд, как будто со стороны,– дикое желание увидеть себя во всем этом сиренево-ахматовском антураже: чтоб палантин спадал непременно ложноклассическими складками, а пальцы чтоб были длинные и тонкие, как на старинных немецких гравюрах, и чтоб оставляли на заиндевевшем стекле круглые следы рядом с забытым кем-то «ich liebe dich»… * * * «Не вынесла душа поэта…» – Да оставь ты в покое эту картинку! – не выдерживает наконец Л. Действительно. На первую полосу лучше рисунок. Университет на фоне звездного неба. Впереди – памятник Ломоносову. Сзади – панорама вечерней Москвы, с Кремлем и храмом Христа Спасителя. И с Большим театром, с готовностью подсказывает заведующий PR-отделом. Да, и с театром. А по бокам – еловые ветки, свечи, гирлянды, (ангелочки, бантики, звездочки, шарики, черт возьми…). И строки из «Гаудеамуса» готическим шрифтом. И… – Мы сейчас это быстренько набросаем,– с воодушевлением объявляет Л. и нехорошо как-то на меня поглядывает. Делаю вид, что увлечена чтением очередного шедевра. Снова о любви. Что-то в духе «я люблю тебя, ты не любишь меня, вот такая фигня, ля-ля-ля, ля-ля-ля». Остальные тоже углубляются в работу. Верстальщик торопливо вылезает из чата и мужественно старается запихать в объем ¼ полосы статью «Отчет профсоюза за период с… по…» на пяти печатных страницах, размер шрифта 10. Корректор, сдавшись в неравной борьбе со знаками препинания, принимает соломоново решение: снабжает статью скоромной пометкой «сохранена орфография и пунктуация автора» и стыдливо прячет ее от всевидящего ока Л. Последний нервничает, периодически интересуется «Ну как у нас там?» и, на правах некурящего, стреляет сигареты у всех по очереди. * * * Дочитать последнюю страницу, закрыть книгу и осторожно прижать ладонью к столу. Долго разглядывать свою руку на фоне темного переплета – как она постепенно становятся очень твердой и чужой. Выплеснуть воду из чашки и вытереть насухо. Бездумно водить пальцем по гладкому белому фарфору, вглядываться в белый кусок пустоты – уютно-круглый сначала, безнадежно-унылый потом. Отложит карандаш, не закончив рисунка. Смотреть на отражение в окне, когда идет дождь. Ждать последнего поезда. Долго уговаривать себя позвонить и – не застать дома. Отвечать на письма, среди которых нет самого главного. * * * …Полупустой троллейбус. Сладкая грусть, острая нежность и смутное ощущение, что когда-то так уже было. Или почти так. Л. смотрит в окно – на мое отражение – и молча улыбается. Стараюсь не думать, что на самом деле ему в другую сторону… От пальцев остаются круглые следы на заиндевевшем стекле. Идет снег и пахнет мандаринами. …В очередной раз удивляюсь способности некоторых людей спать в общественном транспорте, к тому же стоя. И видеть при этом сны. Долго ищу в сумке жалобно попискивающий телефон. «Nu kak u nas tam?» «О, боги, боги! Яду мне, яду!» ЗЫ. Героиня «я» не имеет ничего общего с автором. Все совпадения случайны. Теги:
2 Комментарии
Чё за хуйня???? Нет терминов "ниибаца врот", "блянах" и т.д. Читать противно!!! ХУЙНЯ НАТЮРЛИХ!!!! Прочел первые строки, хы! в газете чтоль работаешь? буду читать дальше Чета не понял какая должность у Л. рисуеца мудак какой-то, который мозги подчиненным дрючит. наальник видимо. а хде описание редакционых пьянок и романофф, где? хде забавные ситуэшн на худой конец? скучна. отлично. все так и есть. Издатели журналов в России все поголовные мудаки и неумехи. Всем им нужно выдать для чтения историю Тайлера Брюле, создателя WALLPAPER 2 Амиго Не поняла. :( некорректно хельга не поняла с какого места?? про валпейпер? Амиго она вообще не поняла термин "мандариновый" применительно к новому году заебал уже почище вашей духовности .. Шаблонный какой-то рассказ получился, по-моему. Любовь можно еще со словом "морковь" зарифмовать. Знаю человека, которому без стеба удалось это сделать в своих стихах. (еще: "бровь" и "свекровь"). Общее впечатление - блекло. Как бы это получше-то сформулировать... штампы... описание природы, обстановки и чувств - угадываются по ходу рассказа. Знаешь, о чем будет дальше написано. Стереотипы - если творческий интеллигент, то декадентские мысли, если выходишь из троллейбуса - то в сугроб. Предпоследний абзац очень характерен в этом отношении. Описание детства - понравилось. Это говно надо писать у себя в жэжэ. Если нету жэжэ - открыть жэжэ и писать в это сраное жэжэ. А лучше писать это говно на говённый ресурсик говённому мише 1 5 8. Бум шанкар. Пиши интереснее. А то "загребая сапогами"... Блевотина. 2 taata thank you very-very much! сама я на этот вопрос ни за что б не смогла ответить. я вот в своих стихах рифмую слова "любовь" и "гандон", а также "контора Трипперсбыт". Текст - понравился. Sundown: А что, вот например: Любовь прошла, как странный сон остался на полу гандон... Или: Он признавался, что влюблен, Она поверила, конечно. Но позабыл он взять гандон И горе стало безутешным... Ну и так далее. Еше свежачок Однажды, бедняжка Сесилия
Подверглась ужасному акту насилия - Собака соседа о девичью ножку Взялась потереться немножко. Собака - огромнейший дог. Тяжелый процесс, от и до - А де’вица наша терпела, покуда На ногу не кончил зубастый Иуда!... Этот самец хотел многого, но он всё получил — всё, чего требовал от хрупкой и беззащитной меня: я ему отсосасывла, давала в жопу, прыгала голая на каблуках на подоконнике под Bella ciao, трахалась втроем с его сисястой секретаршей, и как-то, превзойдя саму себя, разрешила обильно обоссать меня с ног до головы!...
от летнего зноя взопрел бережок.
там девушка писю меж ног бережёт. пися сладка, и охота за ней сильно заботит местных парней! а девушка плачет. ей, бедненькой, мнится! когда от желанья свербит поясница, и зуд внизу живота восхитителен, ищет она своего похитителя!... Гуляли девки с добрыми глазами В саду довольно осенью пустом. К парням они не приставали сами Глядят на них спасибо и на том. Но бесконечно утомились шляться Парней достойных пробуя найти. И на себя примерив роль паяцев Решили над мужчинами шутить.... |
где это ты в детстве на тролейбусе каталась?-опять ведь пиздиш!
тема ебли хоть кого нибудь не расскрыта!
а в общем приятный крео....;-)