Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
АвтоПром:: - TorqueTorqueАвтор: Спиди-гонщик Судя по проснувшемуся интересу к мощным аппаратам, назрела некая необходимость в расстановках точек над "зю" и другими буквами в слове "мощность".Многие уже догадались, что тачки, умеющие быстро ездить, не всегда обладают самыми мощными "по лошадям" моторами. И в этом нет противоречий ©, потому что максимальная скорость тачки и мощность её мотора связаны весьма непрямым образом. Итак, нахуя нужен мощный мотор? И вообще, что такое "мощность" и на что это влияет? Оставим пацанам с турбийонами вопрос выбора машины по престижу и будем почти что практичны. Каждый двигатель обладает двумя важнейшими с точки зрения продвинутого потребителя динамическими характеристиками: крутящий момент и таки мощность, да. Слово "динамическими" означает, что конкретная величина зависит от того режима, в котором в данный момент работает мотор, в частности, от текущих оборотов и положения дроссельной заслонки. Так вот, на динамику разгона влияет как бы и не мощность совсем, а именно крутящий момент (torque, ежели по-импортному). И верхом крутизны для мотора считается достижение постоянных значений крутящего момента во всём диапазоне оборотов двигателя. Поясню, чем именно это круто: тяга с низов (от 700-800 оборотов) необходима для разгона со светофора и/или ускорения в пробке в открывшуюся дырку. А когда на скорости 90 надо напрячься и на двухполосной трассе обогнать 2-3 идущих подряд фуры? Ни у кого очко в гайку не превращалось при таком манёвре? Так что, если двигло в состоянии выдать приличный крутящий момент, скажем, на 3500-4000 оборотах - это тоже очень и очень полезно. Другой вопрос, что это технологически и конструктивно весьма непросто, и многие фирмы сознательно идут на компромиссы (кстати, в результате такого компромисса появился турбонаддув). На максимальную скорость же влияет, строго говоря, только трансмиссия. Т.е. даже если на стандартную зубилу поставить коробку, скажем, с шестью передачами, последняя из которых будет иметь число что-то типа 0,3 - пиздец, 200 по трассе я вам гарантирую. Только не забудьте позвонить родителям, последний раз в жизни-то. Мощность же тоже зависит от оборотов двигателя, и её имеет смысл оценивать в отношении к массе аппарата, хотя и то - у дизельных двигателей номинальная мощность низкая, а по динамике современный дизель как бы и не уступает бензиновым совсем. Домашнее задание для умненьких - угадайте, почему. Теперь вернёмся к престижу. Так почему же почти все представительские машины имеют мощные моторы? А потому, что при весе аппарата в 3-4 тонны, что не редкость среди таких машин, нужен неебический запас по динамике для того, чтобы разогнать этот вес столь же легко, как и любую другую легковую машину (сказанное не относится разве что к Ауди /привет, Херба/, потому что у них аппараты лёгкие, ибо из люминя, потому и сильно мощного двигла не требуют). На расход бензина, как вы догадываетесь, в данном случае совершенно поебать. Вот и вся хитрость. И наконец, пара слов об объёме двигателя. Фишка в том, что чем больше у двигателя объём горшков, тем выше у него крутящий момент, что и понятно. Мощность же здесь совершенно ни при чём, более того, машины с большими горшками очень редко бывают скоростными. Количество же горшков влияет на сбалансированость двигателя и плавность его работы, отсюда R6, V8, V10 и W12, гыгыг. Так что не в мощности счастье, господа, но в крутящем моменте. Теги:
1 Комментарии
#0 12:26 06-05-2004WALL
Угу. Согласен. Вот только при большом крутящем моменте хуй ты сможешь сцепление выжать. Поэтому все скоростные машины сейчас делаются в лучшем случае на полуавтомате. Грамотно изложено, молодец Спиди. Тока вот нащёт величины горшков - хуй знаит канешно, Додж-Вайпер например при своих 10литрах объёма имеет явно некислые по размеру гаршки и тем не менее достаточно скоростной пепелац. И ваще. по моему как раз достоинством большого горшка и ,соответственно, количество единиц мощности на единицу объёма является неебический моторесурс и паровозная тяга на низах. по динамике Вайпер, возможно, и круче многих, не буду спорить. но по скоростным качествам 10литровый Вайпер будет неистово сосать у трёхлитрового болида Ф1, гыгыг, а также (вероятно) у многих специально подготовленных тачек, типа боевой Субары WRX. это как раз то, о чём я говорил - объём решает при разгоне, но не на максимальной скорости вот посмотри на грузовики - там объём 12 литров не редкость совсем, и при этом фуры по 120 на трассе дают легко. как? а очень просто - там в коробках по 16 передач, ыыыыыыыы главное, чтобы трансмиссия выдержала и подвеска не рассыпалась ну и, понятно, тормоза немеряные. прочел с интересом но почти ни хуя не понял гы-гы нету у меня машины. не механик я. WALL это вопрос профессионализма водителя, гыгыгыг и двухдисковые сцепления тожене с потолка взялись а для массового рынка - конечно, автомат решает хуй с ней, с потерей мощности, зато сцепление не спалишь никогда Спиди-гонщик без подьебона (посыпаю пеплом голову) что такое крутящий момент - понятно, мощность - оже. а что такое трансмиссия? честно не знаю а мне в скором времени интервью у чувака надо брать, который субары для рейсинга раскачивает Сэмо Трансмиссия - это то, через что крутящий момент от двигателя передаёцца к колёсам. Т.е. в самом общем случае она выглядит примерно так: сцепление - коробка переключения передач - раздаточная коробка - карданный вал - дифференциал - полуоси - ступицы - колёсные диски. Я ответил на вопрос? в смысле, понятнее стало, гыгыгыг? Спиди - гыгыы, ясно у Ф1 оцасёт, а кто спрашиваеца нет? Зато при прочих равных условиях - качество сборки, в основном, имею ввиду, американец Вайпер или ещё лучше корвет (ZZR по моему самая крутая комплектация)явно предпочтительней любова японца или европейца. Сто лет бля отъездит и нихуя не будет. ЗЫ А фурам я бы баллоны простреливал, педоразам, ибо нехуй по нашим узеньким "трассам" 120 носица, тем более караванами. У меня дядька знакомый гнал мазду6 с мск, так встречная фура из поворота вылетела, вильнула в заносе прицепом и... мазда в кювете, бочень порвана нахуй, а этот мудоёб дальнобойный даже не притормозил. Спиди-гонщик ну, чуть понятнее стало. гы-гы как материал про рейсеров напишу. обещаю выслать. гы-гы. статью в смысле "Ничто так не выдает в человеке его принадлежность к низшим классам общества, как его способность разбираться в дорогих автомобилях и часах" (с) Пелевин Микробиолог - ты долбоёб штоля? Где ты ЗДЕСЬ увидел разговор о дорогих автомобилях? Тут чё по твоему, говорят о новой Бентли Азура и проблемах её парковки в Каннах? Еблан, не понимаешь о чём речь - молчи лучше себе или пеши про своих галкиных-петросянах дальше, уёбок. Прочитал по совету фантаста креатив еще раз. Остаюсь при своем мнении. Усугубляю - разговор идет даже не о машинах, а об их начинке, каких-то кубиках, турбиенах и прочей паибене, про которую нормальный человек никогда даже и не слыхивал. Стопроцентное подтверждение фразы Пелевина. Гы-гы. Микробиолаг, у тя хоть велик то есть? Ох. насмешил, пеши ешшо! Кста, пелевин-чмо! Ну конечно же, Пелевин чмо. И я чмо. Все чмо Нечмо только "признанные столпы контркультуры, хуярящие креативы на рисурсы". Ты вот, например. Микробеолог, напиши лучше креатив про Каданникова Владимира Васильевича, он уж точно заслужил страшной смерти. о, да тут смачный срач назревает. у меня в бельэтаже место. где тут попкорн продается? Мх - ты внатуре дебил. Нет, не так ты -ДЕБИЛ. Даже своего горячо любимого Пелевина не понял ты ни-ху-я. Вы блядь нихуя не поняли, бразы. Это ж замаскированный Герман Литвинов, вы что, не видите? Притворяется микробиологом. Это провокация! Поехали!(с)Ю.А.Гагарин Микро, пачему ф твайом творчестве не фигурирует тема фокусов в лице амаяка аскопяна? Магу проконсультивоть, ибо этат еблан живет на районе. МХ, чего ты в бутылку то полез? Давай седня пиффка с опарышем выпьем!!! Ну хорошо. Я понял уже, что я ДЕБИЛ, чмо, ничтожество, уебок, притырок и вапще урод тупорылый. Прошу самого умного на рИсурсе хуятора фантаста дать его трактовку фразы Азадовского Татарскому про дорогие авто и часы. Неужто фантаст обнаружил там тайный подтекст? Сомневаюсь. МХ Скажу тебе честно - я на своё положение в обществе не дрочу, в отличие от тебя. Давай, самоутверждайся дальше за счёт безвинно убиенных звёзд российской эстрады, гыгыг. Во, кстати - напиши-ка что-нибудь про своих родных хохлов - у вас там тоже есть, кого завалить с особым цинизмом. Вы блядь нихуя не поняли, бразы. Это ж замаскированный Амаяк Акпоян!!!!, вы что, не видите? Притворяется микробиологом. Это провокация! Спиди, я не хотел говорить, но ты уже второй раз делаешь неправильные вещи. Ничьи национальные чувства я никогда не оскорблял. В отличие от тебя. О, я про хохлов люблю. Это за отдельную плату или входит в счет? да, походу, парни, самое время открывать сезон весеннего срача. Короче, Микробеолог - Эмиль Кио, креатив - не гавно, автор - молодец ! А про сало тоже будет? МХ Ты за собой лучше неправильные вещи считай, потому что я ничьих чувств не оскорблял. Я просто подметил одну особенность твоего творчества, хехех, и посоветовал тебе обратить внимание на более близких к тебе персонажей. Симон - хахол ususus ! гыгыгыгы А по срачу и не скажеш, што МХ такой уебанец, как себя в креативах выставляет. Герман Литвинов, сдавайтесь. вы разоблачены!!!!! Ага я хахаол шо песдес. На башке чуб, усы свисающие, красные ниибаццо шаровары, в одной руке сало, в другой горилка. Чуваки, я фсе понил, у микро какие-то траблы, он либо понил севодня, что для него с малчишками на раскладушке валяцца интереснее чем с дефченками, либо просто "диарея застала врасплох". Я фантаст каких мало, эт верно подмечено! с хахлами на раскладушке врасплох Ну вот Спиди, а ты парился, что каментов мало, ща все будет us-us! СМИМЗ- с холами, да еще и врасплох-эт жостко... Мх - послушай, у пелевина на сколько я помню в данной фразе был заложен совершенно определённый смысл, а именно " умение человека разбираться в вещах, априори ему недоступных, выдаёт его принадлежность к низшим слоям общества". В данном же креативе речи об ЭТОМ, т.е. о предметах роскоши, нет ну блять совершенно. Здесь скорее вводные лекции для первокурсников автодорожного института. Поэтому упомянутая тобой цитата так же уместна, как, к примеру, прыщи на ебальнике Мисс Мира или кактус в твоей жопе. Если это в порядке вещей для тебя - чтож, я готов признать твою правоту. ЖС ЫЫЫЫЫ почему у ауди ТТ глаза такие? а вы видели, куда её второй двигатель вставили? кактус в жопе врасплох-эт жостко... даже для автодорожного института. Герман, сдавайтесь! Сопротивление бесполезно!!! Гавноархитектор Да уж, смотрю - зря переживал, гыгыгыгыгыгыг ЖС А кто забил? Микробиолог? бля чёта я уже запутался кто тут хахол - СМиМЗ или Мх? Или они оба хохлы? И кто из них каво застал врасплох? что ж теперь будет? Ооооой бабанькииии!!!!! Спиди-хароший робот с волжского завода, ранее был установлен на конвейере, но амиго выкупил его за литр наполеона и переделал в интернет робота. каменты не читал-текст слава Спидиных разработчиков а не его личная... ниже подписались Инуси Анус. Спасибо фантасту. Осознал. Каюсь. fan-тэст Врасплох застал микробиолог с автозавода Филипа ТТ и засунул ему хохляцкий кол во второй мотор. так всё было. О! Даже наш звёздный мальчик отметился.Привет, Дачник! А ты почему давно не творишь, а ? Лень-матушка? А то действительно, соскучился как то по твоим крео, негде блять черпануть бодрости заряд. Чесно. ЖС Так и вижу "Криминальная хроника. Страшная трагедия произошла сегодня с любимцем всех женщин и 7% мужчин стран СНГ Филиппом Киркоровым. В результате ссоры с приезжими рабочими, строящими его дачу, певцу забили ручку от лопаты в задний проход. Лицо, совершившее это злодеяние уже установлено. Это не имеющий регистрации житель города Киева М.Х., который уже дал первые признательные показания. Более того, в его бытовке найдены рукописи, позволяющие однозначно установить его преступные намерения в отношении ещё нескольких десятков видных деятелей искусства. Следствие продолжается." присоединяюсь про дачника и его друга с поселка. Дачник-гад, пиво пить отказываецца! Гавноархитектор а его друг с поселка? а может это женщина? Вот в чем вопрос... Или Дачник на самом деле не дачник, а его друг с поселка? придумал новое ругательство: "слыш, эта, иди расплох помой чтоли..." Дачник-брат сестры мужа друга дяди с поселка. у меня нет друзей (с) чебурашка Друг с пасёлка-это костян-друг Ренсона, каторый восстал из мёртвых. Лени нет...нет и вдохновенья... Сток, про расплох мощщно, "беру на карандаш" буууга-га-га-гы! Гавноархитектор А расплох в поселке как же? Бляяяять, перечитал каменты и обнаружил, что это Жырсук оказываецца злостный нарушитель скороснова режима, а также мерзкий потребитель ниибаца какова количества дефицытногов скором будущем(хуле, уже почти сорокет за тонну крюда), бензина! Он же враг экологии! Ну всё бля, пиздец ему, бугагааа! ЗЫ А Херба - правильный поцан, экономика должна быть экономной(с) и ниибёт. Стокман - гыгыыыы!!!! Уржался пиздец! Помой расплох(с) Пиздец просто! ЖС - да ладно тебе, иногда попонтоваццо можно. Хороший понт дороже денег - люди говорят. ЖС - гыгы, а прикинь еслиб он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО слил твою тачку, лавэ себе в карман положил, а тебе дырку от бублика. и потом ещё слёзы бы лил, гыгыыы! Вот гдеб настоящий понт тобыл! Зато какая! Воистину скоцкая наёбка! ЖС, ну хули уж там, пускай этот будет гыгы ТАкст наверное хорош, но мне слабо понять такие технические тонкости, ибо юзер, не более... Но каменты - право, отдельное крео. Нихуясе срач пошел! А я всё пропустил. Stockman - расплох это круто! А возвращаясь к теме - Шевроле Корвет не имея охрененного объема движка тем не менее самый пиздатый из всех скоростных (кажется 61 года выпуска, не помню) чего то народ от темы отвлекся автор, перечитай еще раз чего ты тут нахуярил =Так вот, на динамику разгона влияет как бы и не мощность совсем, а именно крутящий момент (torque, ежели по-импортному= а потом - =Мощность же здесь совершенно ни при чём, более того, машины с большими горшками очень редко бывают скоростными= скажешь тут тоже нет противоречий? и потом, назови из последних хотя б несколько =нескоростных= многогоршковых машин? семерка 760? авоська 4.2? да, базара нет, это очень медленные машинки, тормоза каких поискать... зубило беспезды круче (с) свинкс даже нет , немного не так, цитирую тебя в нужной последовательности =Так вот, на динамику разгона влияет как бы и не мощность совсем, а именно крутящий момент (torque, ежели по-импортному= потом (пытаюсь следить за твоей мыслей) =Фишка в том, что чем больше у двигателя объём горшков, тем выше у него крутящий момент, что и понятно. = и наконец - апофеоз креатива ==Мощность же здесь совершенно ни при чём, более того, машины с большими горшками очень редко бывают скоростными= ты сам то в терминах не заплутал слегка? или скажешь (предвижу твои отмазы) что имел в виду скоростные - не в смысле динамики разгона(за что и отвечает крутящий момент), а в смысле у них малая абсолютная скорость? бля, и в том и в том случае - полнейший бред Скажите лучше с Хондой Сивик двигло VTec 1,6 130 л.с. 97 г.в. я сильно заебусь в обслуге? СТ АСС, с двиглом вряд ли сильно заебешься, если конечно проверишь все перед покупкой. у хонды движки одни из самых надежных с подвеской - заебешься так же как и все, дороги вроде одни для всех, ну и как ездить будешь конечно руль случайно не правый :)? Был у меня такой Civic EX 1.6. Правда 98 года. ИМХО ето не машина ето хуйня, консервная банка, ускоглазое зубило. Хотя движок и коробка и електроника очень надежная, подвеска хуйня. да машины это хуйня, вертолеты решают. и ваще вся эта вышеперечисленная паибень разгоняеццо со 100 до 150 чрезвычайно хуево. Все правильно. Нахуй большая мощность двигла, когда, например на низах момент как у мопеда. Недаром понапридумывали всякие "велвтроники", "дубльваносы", "м-файры" и т.д. St. Ass - гыгы, у меня у жены такаяже мошина, тока руль справа и называеца хонда-домани. Нормал, жрёт мало, двигло нормальное, тока масло качественное лей и ещё - если коробка автомат(как у меня)то хуй ты там почуствуешь 130 лошадей, там какие-то карликовые цырковые лошадки, пиздец просто, тока за дороги почём зря повышенный налог платить придёца. Про подвеску - стойки за 2 года езды не менял, состояние у них нехуёвое, а вот шаровые - гемморой полнейший, причём если верхняя меняеца отдельно и стоит примерно 30-40$, то нижняя меняется исключительно в сборе с рычагом и стоит соответственно - 150$. А в остальном - нормальный качественный японский автомобиль. Очень интересно. Для критики в большем объеме не хватает знаний. Стокман - тюнинг фразы. "А ну прекрати в расплохе ковырять!" **** Спиди Обычно все телеги с турбонадувом имееют не толко высокий крутяший момент а также достаточное количетво лошадей. Так что нащет компромиса ты подметил неправильно. Компромис в том что движок виходит мощный и высокообористый имеея при етом малый объем. В ПОЛНЫХ АХУЯХ ну ты дебил што песдец, гыгыг. это где же это я сказал, что "многогоршковые машины не скоростные"??? я сказал - "с большими горшками", т.е. когда сам рабочий цилиндр большого объёма, то машина, скорее всего, не скоростная, притом объяснение простое, как чупа-чупс за твоей щекой - на больших оборотах тяжёлые поршня ворочать трудно, инерция большая и движок может просто порвать, поэтому надо (как у грузовиков) решать проблему за счёт трансмиссии. более того, я наоборот намекнул, что количество горшков обычно напрямую связано с крутостью движка и, как следствие, с его крутящим моментом и пиздатостью машины, в которую он инсталлирован. далее, по поводу моего "бреда" - исключений я и сам могу привести, на то и правила, но я говорил об ОБЩИХ ЗАКОНОМЕРНОСТЯХ. скоростная машина не обязательно имеет многолитровый движок, но для динамики литраж имеет не последнее значение. иди матчасть учить, двоешник невнимательный. бля автор я конечно понимаю что ты ниибаца какой занятой пацан, но может все таки обратишь внимание на вопрос который у меня возник после твоего ниибаца умного креатива? я конечно понимаю что по сравнению с твоими знаниями об устройстве движков все тут полные лохи и все же поясни как стыкуются между собой вышеуказанные мною фразы из твоего бессмертного творения? ну да, те самые по поводу мощности и того самого момента? Scooter Не буду спорить, правильно ты говоришь - когда движок небольшой, а динамики на нём хочется, то турбина решает. Но я бы предположил, что, опять-таки, результатом турбирования будет в первую очередь улучшение разгонной динамики, а стало быть - крутящего момента двигателя, мощность же возрастает в качестве естественного побочного эффекта. А компромисс в том, что при всех своих плюсах турбированные движки по-любому быстрее изнашиваются, более требовательны к расходникам и, хехе, потенциально имеют лишний девайс для недешёвого ремонта. ладно хуй с тобой давай все сначала =Так вот, на динамику разгона влияет как бы и не мощность совсем, а именно крутящий момент (torque, ежели по-импортному= с этим трудно спорить едем дальше =Фишка в том, что чем больше у двигателя объём горшков, тем выше у него крутящий момент, что и понятно. = здесь речь не про количество горшков а их объем, правильно? и наконец - апофеоз креатива ==Мощность же здесь совершенно ни при чём, более того, машины с большими горшками очень редко бывают скоростными= заметь, что все взятое в скобки - твои слова. давай отталкиваться от этих трех положений и теперь ты мне по новой все попробуешь объяснить, а то чупа чупс че то думать мешает Вот сколько на свете живу - столько убеждаюсь, что умные люди почти никогда не бывают агрессивными и самонадеянными. . В ПОЛНЫХ АХУЯХ вообще-то лохов по движкам я тут не наблюдаю, кроме разве что тебя (судя по твоим же комментам). =Так вот, на динамику разгона влияет как бы и не мощность совсем, а именно крутящий момент (torque, ежели по-импортному= Здесь у лоха, то есть тебя, нет вопросов, слава богу. Ура, пациент небезнадёжен. Читаем дальше... =Фишка в том, что чем больше у двигателя объём горшков, тем выше у него крутящий момент, что и понятно. = "Необразованному читателю родительски поясню" ©, что сила, с которой расширяющийся при вспышке раскалённый газ давит на днище поршня прямо пропорциональна площади этого поршня, стало быть, чем больше площадь, тем больше сила, так? А в двигателях внутреннего сгорания, поступательное движение поршня с помошью кривошипно-шатунного механизма преобразуется во вращательное движение коленчатого вала. Теперь складыаем первое и второе и получаем, что чем больше объём одного рабочего цилиндра (точнее, конечно, диаметр поршня), тем выше крутящий момент. Можешь засунуть чупа-чупс поближе к гландам, дружок. ==Мощность же здесь совершенно ни при чём, более того, машины с большими горшками очень редко бывают скоростными= Для любителей выдирать цитаты из контекста могу посоветовать перечитать бессмертную записку товарища Ленина о кино как важнейшем искусстве и сравнить часто упоминаемую цитату с полным текстом. Обнаружится много интересного. По теме - последняя фраза о другом, и её значение я тебе уже разъяснил в предыдущем комменте. Спиди Насчет того что турбина решает согласен с табой. Взять 1.8Т 180лс и 2.8 VR6 200 лс VW Bora так первая у которой 180 лошадей и всего 1.8 объем но есть турбо со старта въбеет шестерку с 200лс, разница примерно 1 секунда во времени на разгоне от 0 до 100. Но движок с турбо требует бензин с высоким октаном, и опять же если штук 150-200 отиездиш без замены турбини щитай тебе повезло. Нащет лошадей как побочного ефекта спорить не буду так как не уверен. ладно, я не спец, просто читаю твой текст и пытаюсь сопоставлять, а не срацца по мелочам не относящимся к теме. давай поставлю вопрос проще - машины с большими горшками, то есть с большим крутящим моментом, они скоростные мать их или нет? вот и все что я пытаюсь понять. какое нахуй выдирание из контекста? о чем ты вообще? я не спорю , может ты и разбираешься в теме, но тогда мог бы сформулировать и более понятно, чтоб таких вопросов как у меня не возникало. и чтоб не надо было потом нелепо по детски оправдываться, кричать про контекст и зачем то приплетать ленина. тема, кстати и не такая сложная, школьных знаний по физике вполне достаточно чтобы указать тебе на твои же косяки. Блять, скока любителей в расплохе поковыряцца то налетело! Ебааать! Вот пиздетс я хуею с вас, долбоебоф. Вспомним самые азы, блять! Что есть мощность, нах? Это, блять, производная от куртящего момента и оборотов, на котороых он достигает. Вы, долбоебы, хоть раз график, блять, мощности и момента видели, нах? Видели блять, я спрашиваю? Вот, бля, найдите, пофтыкайте и тогда будет блять, ясно, отчего 1.8Т на старте рвет блять Бору (на которую кстати нихуя 2.8 VR6 не ставили, а максимум что в эту помойку можно с завода получить так это 2.3 VR5, блянах). В ПОЛНЫХ АХУЯХ о, вот это другое дело. машины с большими горшками, КАК ПРАВИЛО, не скоростные. невыгодно. есть исключения, но они очень редкие. а вот машины с большим объёмом двигателя и большим количеством горшков (т.е. размер одного горшка как раз и небольшой) как правило очень даже скоростные. так что здесь нет противоречий. пустое все это лет через 20 электромобили будут бороздить просторы нашей планеты а у них torque с первых оборотов максимальный и неизменный вот это вещщ нихуясе нахуячили на техническую тему Ебатор-хуятор Поройся в интернете том же, посмотри инфо по VW и ти найдеш што ставили.А если не знаеш так не пезди нах. я взял имено етот пример так как я на етих машинах ездил,и ежу на одной из них шас, на Боре стоит тот же VR6 2.8 што и на Ауди А6. Кроме Бор етот движок еше ставили на Golf4 GTi. Ебатор-хуятор http://www.superchips.co.uk/curves/m5.pdf вот, например, очень показательные графики. спорить не буду, но мне кажется между мощностью и крутящим моментом связь через какой-то динамический коэффициент должна быть, т.е. если просто перемножить обороты на момент, то мощность не получишь. про бору очень похоже на правду, я тоже не слышал, чтобы в неё VR6 ставили. во бля, чего нарыл: --------- Мощность двигателя зависит от его рабочего объема, оборотов и среднего эффективного давления газов в цилиндре при рабочем ходе. Мощность определяется по формуле: Ni = Vдв*n*Pi/k, где Vдв – объем двигателя, куб.см, n - скорость вращения коленвала, об/мин; Pi – среднее индикаторное давление, кг/см2; k - безразмерный коэффициент. Для четырехтактных k=900. --------- чо-то глядя на графики всё равно не верю в линейную зависимость... Пыскин Злыдень безрогие троллейбусы - наше будущее, гыгыгыгыгыг кстати, похожим эффектом обладает вариатор. как со старта впиздячит 5000 - и пиздец, до самого конца. Спиди и Ебатор http://autos.msn.com/research/vip/Spec_Glance.aspx?modelid=10479&trimid=-1&src=VIP&tab=2&sub=0 Вот ссила по которой можно увидеть што VR6 ставили. То што она на етом саите наз-ся Jetta пусть вас не смущает , так как сайт америкосов а туда она идет под названием Jetta, но ето то што в Расее зовется Бора. Спиди-гонщик Ну я не говрю, что там множить надо как то, я говорю "производоне" то есть, ясное дело, что там формула какая то д.б. Но основная мысля в том, что мощность сама по себе это просто показатель мотора выдавать большую тягу на больших оборотах. И не на самом деле максимальная мощность то похую в большинстве случаев - редко когда мотор докручивают до тех оборотов, где она достигается. А по поводу Боры - не было нихуя в ней VR6 никогда, блять. И в Гольфе 4 GTI не было ни хуя его никогда. 4 GTI ездил всегда с 1.8Т 180лс тем же, что и Ауди ТТ переднеприводный. Под конец 4 серии гольфа выпустили версию R32 c 3.2 V6 240лс и точка бля. VR5 специально же изобрели для Golf и его одноплатформенных собратьев типа Боры. Scooter Еханный бабань. Вот америкосы блин. Все у них вечно не как у людей. И все равно по любому Бора низуя не Джетта, бля :) Спиди, а как ты относишься к Wolkswagen Taureg? А то его тут мне усиленно рекламируют... krot Tuareg, я думаю, да? для города и пригорода - ахуенный аппарат, по впечатлениям ездивших. по эксплуатации пока данных нет, машина слишком новая. на мой взгляд, тяжеловат только, подвеска лететь будет с большой вероятностью. и если брать, то дизельный. просто очень долго расписывали его изменяющуюся подвеску, дескать очень круто я посмотрел название Torture и подумал что этот текст про садо мазо. Когда читал текст, еще больше в этом уверился, а прочтя каменты понял что это ни пра хуй а пра джипы. Может ваще текстов ни читать тока каменты? Амиго это потому, что ты всегда про гадости всякие думаешь и ещё про гангста рэп Да по моему, все эти пневмоподвески нахрен никому не вперлись. Придумали какую-то хуетень очередную. Мешки с картошкой разве что возить годятся. Штоп, типа, зад не проседал. Бгууугагага. 2 Ебатор-хуятор Scooter и Спиди тока что залез в ЕТКу авдюшную на Бору ставился VR6 2,8 mot.AQP /AUE / BDE и еще всякие Ебатор-хуятор Не, у пневмоподвески другой прикол, типа, захотел погонять - сделал пожощще, везёшь семью в дальнюю дорогу - сделал помягче. Получается, типа, не машина, а универсальный зольдат. Спиди-гонщик Хм... Это, конечно, крутая фишка... Но все равно как то непривычно. Вот я к примеру того же эффекта достиг поставив на свой самолет :) аммо регулируемые, Бильштейн 9 серии. Там типа гаечку покрутил и все заебца - либо жостко, либо мякко. Хотя, вообще то, нововведения они всегда по превости плохо как то идут (у меня по крайней мере :) Может, эта пневматика и ничего фишка :) Ебатор-хуятор вот видишь - тебе гайки крутить надо, а тут кнопочку тыцнул - и всё само собой подкрутилось, гыгы лень - двигатель прогресса Спиди-гонщик Эх, бля. Это канешно, ахуенски, не спорю, когда тыц - и все заебись... Проста нету доверия полного к новомодной технике :) А вдрук там сбойнет чего и тогад пиздетс ведь придет, точно. Прачетал крео и каминты. Ахуеть можно. Нащот приплётнного сюда бедново издроченово Пелевина скажу следующее: Умение разбераццо в дорогих тачках не тождественно знанию конструктивных особенностей, тем паче что в тексте речи о дорогих тачках не ведеца, разъясняюца теоретические и практические вапросы характеристик автомоторов. Ваще пазор как некаторые аддельные товарищи разбираюца в технике и в логике. "Фольскваген туарег" получилсо больно тяжол (снаряженная масса - 2600 кг.примерно). 6-цилиндровый мотор откровенно слабоват, рулит версия с "восьмеркой". Про 10-цилиндровый дизель с локомотивной тягой пока молчок. Для тех кто ездит по асфальту в городе пневмоподвеска не нужна (в положении "комфорт" машину раскачивает на продольных волнах, да и крены в поворотах большие, в положении "спорт" - параметры такие же как и у пружинной версии). Также отмечается откровенно халтурное качество проработки некоторых деталей. До Х5-го "бимера" или до "лексуса RX330" ему как до Луны. Нарушим ка паритет со Сфинксом, гыгыг! Про 200 на зубиле - пиздеж конкретный, передаточные числа здесь ни при чем. Для разгона до 200 нужно двигло мощностью лошадей 130-140, и разогнаЦЦа можно на стандартной коробке на четвертой передаче. Или кузов более обтекаемый. Или машину другую. Установка шестого ряда позволяет лишь сблизить передачи для более быстрого разгона, естественно и рычаг дрочить будешь чаще. 2оппонентов: у меня как раз зубила с шестым рядом, хитрыми валами и нитрасом. И нехуй песдеть. MOX Я говорил о теории. Понятно, что на практике шестую делают для улучшения динамики, некоторые производители вот даже вторые главные пары ставят на 4-5 передачи, с другим числом. я уверен, что зубила может поехать 200 с другими шрусами, другой коробкой, но тем же двигателем и кузовом должна! =) 2 Спиди-гонщик: Увы, но при всём уважении, широко известно, что максимальную скорость практически нельзя увеличить за счет коробки передач или изменения главной передачи. Это можно сделать только с помощью форсирования двигателя, уменьшения аэродинамического сопротивления Cx, сопротивления качению шин, трения в шрусах, подшипниках и т.д.. Можно только изменить время разгона за счет добавления еще одной передачи и поддержания оборотов двигателя в оптимальных для разгона пределах. Если тебе по глубоко по барабану расход топлива, то оптимальные передаточные числа коробки и главной передачи должны быть такими, чтобы максимальная скорость достигалась на последней передаче при оборотах двигателя, соответствующих максимальной мощности. Вот простой пример для стандартного ВАЗ 21083-093: Сх 0.46, колеса 175/70R13, пятый ряд, ГП 3.9, макс. мощность 53,6 кВт (72,9 л.с.) при 5600 об/мин, максимальный крутящий момент 106 Нм при 3600 об/мин. Максимальная скорость 156 кмч достигается при 5500 об/мин - это 4-ая передача (пер. число 0.941, общее с ГП - 3.482). Поэтому можно считать, что стандартная 5-ти ступенчатая коробка передач спроектирована нормально для стандартного двигателя: максимальная на 4-ой, 5-ая для экономии. Если взять кривую мощности, которая покажет сколько надо мощности двигателя для достижения заданной (желаемой) скорости, то как раз и получается, что : - для 150 кмч потребуется ~ 46,2 кВт (~ 63 л.с.) - для 160 кмч ~ 60 кВт (~ 81 л.с.) - для 200 кмч ~ 103 кВт (~ 140 л.с.) и так далее. У меня форсированный карбюраторный двигатель 92 л.с. при раскрутке до 5800 об/мин, а точка максимального крутящего момента при 4500 об/мин, макс. скорость ~ 172 км/ч. Исходя из этих данных я и подобрал для себя оптимальную 5-ст. коробку,сгладив ступеньку между 1 и 2 передачами и поставил шестой ряд для экономии передаточное число которого такое же, как и у 5-ой при стандартном ряде - 0.784). Итого получилось: - 5-ая, как 4-ая - 6-ая, как 5-ая Можно, конечно, было подобрать ряд и главную передачу, чтобы максимальная скорость достигалась на 6-ой передаче, но я не только на ней гоняю за ящик пива, но и на работу езжу далековато, жалко бензин. Кстати, если делать такой движок и важна только максималка, то хватит и стандартной коробки, но пропадет динамика. Да, и кстати, практически любое форсирование движка, связанное с установкой другого распредвала, коленвала, разрезных шестерен ГРМ и еще кое-каких потрохов неизбежно приводят к появлению «горбатой» характеристики, а не сглаженной. Поэтому для максимальной динамики приходится держать обороты постоянно в районе 4000-4500 тысяч. А уж если еще и закись впрыскивать, щеки на заднее сиденье уплывают. Короче, свои законные ящики пива по пятницам-субботам машинка отрабатывает. Все че не о 6-ти цилиндрах есть по сути полная чихня. НИНАВИЖУ! Разви шо маздочка-миаточка какая-нить. Дак вить в ней то и веса никакого совсем. ох, не туда попал. ошибочка вышла. очередная хуйня дешевых завистников нихуя непонимающих а делающих из себя профи,,,,,,,,,стыдись лошара неочесаная и немытая фсе прально объяснил спиди, нех на него гнать, пернатые, БЛЯДЬ! идите драчить, потом будете разгаваривать, а то неудавлетваренность Ваша Вам мешает ДУМАТЬ. сцукинах Еше свежачок Подслушка
«...умножающий познания, умножает скорбь...» Соломон. Когда вспоминаешь о 90-х, всплывает в памяти шахматный термин: Цугцванг. Хорошо тогда накрыло, когда лоханули всех в масштабах "великой и могучей". А потом большинство наоравшихся, намитинговавшихся и просветлённых, не знало, куда податься, и каким пучком закрыть обомлевшую от свободы жопу, отпущенную на все четыре стороны для грядущих приключений, очень разных, кроме привычной и стабильной работы.... Митрофан колесил по ночному Питеру в нетрезвом виде. Машин на дороге почти не было. Сороколетнему Митрофану казалось, что вся трасса в его распоряжении. Как говорится, «пьяному море по колено».
Алкоголь почти выветрился, уже начало светлеть, и Митя захотел пополнить запасы спиртного в организме.... Ты делишь с тучей за сына своего
Не властна над гоненьем его брата Священный твой союз дня с ночью Хоть не осознан взглядом он Но и ему ты изменяешь Не в силах верность сохранить Ярчайшему из братьев Влекома как и все подобные тебе К отцу, но волею создателя Водами странствий плыть по воле Теперь лишь брата и любимого супруга Отправлена сама как стая птиц С смиреньем воле рока покоряясь Темянной спутницей героя стать всегда готова Укрыть его собой от гнева пришлой... 15:11 27-09-2024
:
[8]
[АвтоПром]
В трех метрах под уровнем моря,
в зловонной пучине подвала. Ругаясь, мечтая и споря , клошаров семья проживала. Супруг был альтист знаменитый, подбитый стаканом на взлете. Известный, любимый, маститый игравший на автопилоте. Внезапно утратил он навык.... От напряжения в электродах
Неоновый Иисус Открывает глаза Ищет систему ввода Вести Благой через блютус Но нет языка и что это за?… Вместо гвоздей его и стигматов - Пушки Акимбо! Люгер восьмой и беретта Для передачи догматов Ради спасенья ибо В мире так мало света Только один неон И в нем В зрелищном бытии Он Судия.... |