Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Палата №6:: - Спойлер. Часть 1Спойлер. Часть 1Автор: R. Pashkevitch «Я выполнял команды командира партизанского отряда.Когда я видел одиноко стоящего человека, я представлял в нем „языка“, которого необходимо доставить в лес, связывал его и наносил удары по-партизански.» А. Р. Чикатило Быть съеденным в семьдесят лет — и то обидно, наверное, а меня вот съели в семь. Всего семь, это мало. Мои отец и мать об этом пока не знают, но догадываются в целом верно; ждать ясности им, как минимум, ещё дней десять. Наверное, я должен теперь их жалеть; но я уже и забыл почти, как это делается. Но не следует думать, что я такой бессердечный – в своё время вы обязательно меня поймёте. Меня убил и съел — не целиком, но частично – обыкновенный россиянин лет сорока. Он не посчитал нужным представиться, а я не спросил. Я заметил его ещё первого сентября, когда впервые пошёл в школу – новая форма кололась, букет казался тяжёлым, под сердцем образовалась область неприятной нервической пустоты. Не менее, чем за год до начала учёбы у меня в семье начались разговоры о том, насколько это ответственно и важно; адреналина было с избытком, и я очень остро воспринимал всё вокруг. Одет будущий каннибал был как-то по-особенному неуклюже. Каждая вещь по отдельности была бы вполне уместной, но вместе они не складывались, словно одевался он не сам, а какая-то полуслепая властная бабка натягивала на него всё подряд, руководствуясь только погодой. Его рот то искажался улыбкой, то сурово сжимался в прямую тонкую черту, глаза закатывались наверх, брови ползали по лбу несогласованными гусеницами, и казалось, что все эти детали лица пытаются убежать, расползтись по углам или спрятаться в редком сереньком ёжике, оставив в центре лишь розовую пустоту, лоснящуюся и бессмысленную. Он ходил, скособочась, мелкими, быстрыми шажками, часто вертел головой, оглядывался вокруг, надолго замирал, становясь уставившимся в пустоту манекеном. Он не был смешон, только жалок и неприятен, и что-то в нём заставляло его обходить, пусть по слякоти и цепким кустам, лишь бы подальше. Он смотрел, не моргая, на поток нарядных, бледных и собранных первоклассников с безопасного расстояния и мял в руках вязаную шапку. До меня он никого не похищал, не решался, так что я был для него первым. Не знаю, был ли это хитрый расчёт или он импровизировал, но вышло у него всё как по нотам. Я, уже опытный школьник, проучившийся аж две недели, неторопливо шёл из школы домой. Он появился впереди, в десятке метров от меня, целеустремлённо направляясь к подъезду, потом стал суетливо что-то искать, добрался наконец до заднего кармана брюк, застёгнутого на маленькую пуговку, с трудом с ней совладал и вытащил связку ключей. Словно механическая лапа в игровом автомате, ключи зацепили и потянули за собой, почти сразу уронив, нечто, оказавшееся пачкой денег; человек, якобы ничего не заметив, уже заходил в подъезд, когда подоспел я и поднял деньги. Отсюда я вижу — это было глупо и безответственно, но оттуда, из своих семи лет, когда все люди и предметы словно внутри мыльных пузырей, окружены радужно-золотистым сиянием, где всё правильно и легко — оттуда мои действия казались мне верными. И даже приподнимающими меня в увлекательной игре — взрослении — на ступеньку повыше. Пачка грязной бумажной мелочи, сложенной вдвое и зажатой большущей канцелярской скрепкой… я не считал, но могу предположить, что на пару super-sized рожков с финским мороженым, тогда стоявших в верхней части моего личного списка ценностей, там бы хватило. Всё, что мне следовало сделать — это повернуться и пойти домой по людным местам, бросив свою находку на асфальт и тщательно вытерев руку; если ещё более практично и по-взрослому, то можно было бы оставить деньги себе, а по пути домой задержаться у заветного холодильника-прилавка. Но я решил сделать доброе дело и теперь знаю, что жизнь иногда платит за добро в самой неожиданной форме. Я побежал за ним (книги весело подпрыгивали в ранце за спиной), потянул на себя дверную ручку, погрузился в прохладный нафталинно-пищевой сумрак и замер; было тихо. Над рядами стальных почтовых ящиков горела слабенькая лампочка, зачем-то вымазанная белилами. Я направился туда, осторожно ступая на почти невидимые ступеньки. Деньги я держал перед собой на вытянутой руке, чтобы у их хозяина, если мы встретимся, не возникло никаких подозрений в моей честности. И мы, действительно, встретились — но не так, как я ожидал, всё обошлось без лишних объяснений. Мой рот вдруг зажала твёрдая уверенная рука, она пахла рыбой и приторным женским парфюмом. Меня подняли вверх; я выронил засаленные десятки и начал отбиваться, колотя не успевшими затупиться краями новеньких каблуков по его ногам чуть пониже коленей. Несмотря на весь свой детский идеализм, принимать происходящее за шутку или игру я не стал. Думаю, я сделал ему очень больно: терпеть он не стал и, как следует раскачав, впечатал меня головой в ближайшую стену. Я помню отчётливый громкий хруст; боль разлилась, как кипяток из лопнувшего стакана, по левой стороне головы и уже начала охватывать плечо и затылок, когда я потерял сознание. Я прожил ещё три длинных дня, сидя или лёжа у окна на потёртом паркете. Всё это время я ничего не ел, и даже вода в пластиковой бутылке появилась не сразу. Следует помнить, что я был слабым семилетним ребёнком с травмой черепа, и, скорее всего, с тяжёлым сотрясением мозга. Поэтому мои воспоминания об этих днях — мутные, отрывочные, похожие на ночной кошмар; что происходило на самом деле, а что было лишь галлюцинацией, мне неизвестно. И даже теперь, когда я довольно хорошо вижу на несколько месяцев в любом направлении, многие вещи остаются загадкой. Я пришел в себя в полной темноте; левая рука была привязана к туловищу, правая — свободна, а с ногами дело обстояло наоборот — правая была безжалостно перетянута в щиколотке чем-то металлическим, так, что нарушилось кровообращение и ступню я не чувствовал. Тошнотворно кружилась и болела голова — казалось, что она стала горячей, мягкой и распухла минимум вдвое. Осторожно ощупав рану, я понял, что на деле все не настолько ужасно, но и радоваться тоже нечему: слева над ухом, кажется, повреждена кость, там большая и очень болезненная опухоль, волосы склеены засохшей кровью. Говорить или, тем более, кричать не было сил, и я некоторое время просто лежал в темноте и прислушивался, но ничего не услышал; затем попробовал сесть, но не смог, и привела эта попытка лишь к тому, что я снова отключился. Прошло какое-то время, и я очнулся, услышав музыку: ритмичная и смутно знакомая, она ухала за стеной в соседнем помещении и отдавалась в моей голове горячими толчками боли. Был день, и я смог осмотреться. Я лежал на полу у окна в довольно большой комнате, там было не убрано, пыльно, повсюду валялся какой-то хлам. Посередине комнаты стоял на фанерном ящике телевизор, я мог видеть лишь его обратную сторону с разъемами, проводами и разными табличками на английском. Каждая попытка пошевелиться причиняла боль. Я осторожно перевернулся на спину и почти сразу увидел под потолком, в углах и около люстры, несколько висящих в воздухе, вяло шевелящихся угольно-черных лент. Они напоминали водоросли или каких-то плоских червей, если такие бывают; во всяком случае, ничего хорошего в этом зрелище не было, наоборот, оно было угрожающе-неприятным. Рассудив, что скорее всего вижу галлюцинацию, я закрыл глаза, дожидаясь, когда кипящая волна в голове успокоится, и заснул. Проснувшись, я сразу заметил, что мне легче: видимо, сработали огромные регенерационные ресурсы детского организма. Голова гудела и дотронуться до нее было больно, но этим все неприятные симптомы и ограничивались. За окнами было темно: проспал я долго, музыка больше не играла, зато в комнате теперь горела пыльная люстра — значит, кто-то ко мне приходил. На ноге я обнаружил грубые, самодельные кандалы — две стальные скобы, соединенные болтами; к ним крепилась стальная цепочка, другой конец которой с помощью обычного навесного замка был подвешен к радиатору под окном. Цепочка определенно служила в своей прошлой жизни поводком для крупных собак. Разогнуть какое-нибудь из ее звеньев мне не хватило сил. Гайки, стягивавшие кандалы, были парными: одна ограничивала скобы по ноге, вторая – старательно затянутая – не позволяла ослабнуть первой. Без инструмента делать было нечего, но я все же потратил около часа на безуспешные попытки пальцами отвернуть их, пока в первый раз не появился мой враг. Тогда он, по-видимому, вообразил, что он волк. Он появлялся, как обученная дешевым приемчикам стриптизерша — не сразу. Сначала распахнулась дверь. После многозначительной паузы появилась рука в длинной черной перчатке, с фальшивыми стальными когтями, сделанными из маникюрных ножниц; она долго ползала по дверному косяку. Затем, наконец, э т о т предстал передо мной весь — на четвереньках, в самодельном костюме из дерматина, какой мог бы получиться у Женщины-Кошки с по-мужски неуклюжими руками; вокруг шеи был обмотан отпоротый с дамского пальто песец, облезлый и жёлтый. Теперь мне, конечно, смешно, а тогда я испугался и даже попытался залезть на подоконник, позабыв про цепь. Железо впилось мне в ногу, я рванулся, повис на оконной решетке, затем, осознав, что мой страх — бальзам э т о м у на сердце, обреченно сполз обратно на пол. Он долго кружил вокруг меня и изображал, что принюхивается — шумно втягивал в себя воздух, украдкой на меня поглядывая. В воздухе опять появились ленты, и комната словно стала темнее и меньше. Их мельтешение приковывало внимание, и за действиями э т о г о я почти не следил, а зря: подобравшись поближе и воспользовавшись тем, что я отвлекся, он заверещал (неуместный получился звук и какой-то несерьезный) и ударил меня по лицу украшенной остриями рукой. В последний момент я заметил справа резкое движение, рефлекторно дернулся и успел убрать голову, удар пришелся в плечо, и там появились три глубоких царапины. Меня словно парализовало на время, я не издал ни звука, просто сидел и смотрел на распухающую вспоротую кожу, голова начинала болеть с новой силой. Он тоже застыл рядом со мной, занеся лапу для очередного удара, скорчив какую-то неописуемую гримасу, наверное, она должна была выражать ярость, но выглядела довольно жалко, а когда потекла кровь, совсем немного, он, увидев ее, сразу как-то потерял остатки куража, и, поджав невидимый для всех, кроме него, хвост, поспешно ретировался из комнаты. Самый страшный лес – берёзовый, прозрачный, пустой; самый страшный лес – неподвижный, окоченевший, мёртвый. Деревья старательно сдерживают дыхание, чтобы не пошевелиться; они напряжены, раздуты, и если проколоть их бледную кожицу, хлынет чёрная кровь. Я – странник в этом бескрайнем лесу, не всегда, временами; я жгу здесь костры, целуюсь с мёртвыми мышками, жалею их, бесцельно брожу по пепельному ковру из престарелого снега. У меня была вроде бы лошадь, потом стала гнить, шкура её постепенно отвалилась бурыми корками, в глазницах заблестели черви, и ветер мог бы петь в её рёбрах, если бы здесь был ветер. Лошадь пугала меня, и, когда у неё наконец отвалились передние ноги, я убежал прочь, радостный, и ни разу не оглянулся. Кое-что мешает мне жить, это поплавок, дешёвенький, пластиковый, неуместно красный в этом чёрно-белом лесу, он плавает в речке, лежит на боку, глупый, никчёмный. Обрывки лески не тонут в плотной воде. Копеечная вещица, ничего на такую не поймать. А здесь к тому же и рыбы-то нет. В речке пусто, только монеты на дне и могильные камни: зелёные, плюшевые. Если бы не поплавок, я был бы спокоен. Успокоившись и отплакав, я продолжил осматриваться вокруг и обнаружил вдруг среди прочего хлама в пределах досягаемости свой ранец – весёлого голубенького цвета, с неудачной попыткой китайского художника изобразить трансформера; у него получилось нечто неуловимо азиатское, но лишённое всякой харизмы. Ранец был расстёгнут, вокруг него на полу рассыпались книги и всякая мелочёвка. На металлическом языке застёжки-молнии висел, прицепленный тонким проволочным кольцом, поплавок. Мой отец приобрёл несколько лет назад дачу – половинку старого дома в соседней области, в относительной глуши, среди лесов и стремительно дичающих колхозных угодий. Там было ярко, пёстро, слишком много всего – неба, листьев, ветра, насекомых (некоторых я боялся просто панически), солнца и пустого пространства, всё это меня подавляло и раздражало, зато бездонными вечерами я, притихший, сидел и смотрел на неподвижный мир, понемногу осознавая его масштабы и равнодушную красоту. В поисках занятия я увлекался то тем, то другим; в мое последнее лето настал черёд рыбной ловли. Занятие это, прямо скажем, так себе: жестокое и иногда немного кровавое, зато дарящее определённый азарт и приносящее пусть необязательно-иллюзорную в моем случае, но пользу – многочисленные соседские кошки явно были не против такого хобби. Жил я с бабушкой, а роль канала связи с большой землёй, или, если хотите, некоего портала, в который помещаешь список желаемого и получаешь почти всё, что перечислил, играли мои родители, каждые выходные навещавшие нас. Теперь они были озадачены и покупкой всякого рода снасти для начинающего рыболова, причем покупать приходилось часто – леска цеплялась за коряги, рвалась, от удочки после похода по ельнику оставалось лишь удилище. Кроме того, я был почему-то уверен, что успех зависит в большей степени от удочки, чем от рыбака, и пытался попробовать различные варианты снаряжения, хотя результат был, как правило, скорее неутешителен. Тот поплавок, выделявшийся среди своих собратьев размерами и убийственно красной полупрозрачной верхней половиной, был приобретён, наверное, случайно, за компанию. Он был заметно крупнее обычных поплавков, сделан с нетрадиционной аккуратностью и оснащён вместо привычных двух лишь одним отверстием для лески, в самом низу. Не знаю, было ли это специально или вторую дырку попросту забыли проделать. Так или иначе, поплавок не оправдал моих радужных надежд – он равнодушно-беспомощно плыл на боку по чернильной поверхности торфяного пруда, поскольку был великоват для стандартного свинцового грузила, и оно не могло его как следует притопить. Я опасался, что освещаемая вечерним солнцем рубиновая верхушка поплавка отлично видна из воды и может отпугнуть потенциальный улов – в общем, после одного лишь визита на пруд красивый поплавок был снят с удочки и занял место в специальной коробке среди прочих моих побрякушек, которые жаль выбросить, но применить как-то с пользой тоже не получается. Потом, уж и не помню, кем он был прицеплен вместо брелока к связке ключей, а чуть позже я, изучая закупленные для меня к школе вещи, прикрепил поплавок к застёжке своего ранца (или портфеля, что звучит несколько благозвучнее). Вероятно, я уже тогда чувствовал, что поплавок мне когда-нибудь ещё пригодится. Я сумел подтянуть ранец поближе к себе. Внутри лежали два учебника, три тетради, ещё дневник, а как же, и пенал с изображением Микки Мауса, который мне и в обычные дни казался излишне дурашливым и дошкольным, а теперь был вообще неуместен здесь, среди таинственно-грозного беспорядка в чужой враждебной квартире. Изучив всё это, я дал себе слово всегда носить с собой пассатижи или разводной гаечный ключ – если, конечно, такая возможность представится. Если я выберусь отсюда или, что вероятнее, если меня кто-то всё же спасёт. Ничего полезного в портфеле не оказалось, даже линейка была деревянной, и я, помнится, очень переживал по этому поводу, хотя и не знаю, чем бы мне помогла в той ситуации стальная или даже титановая линейка. Я отцепил поплавок от портфеля. Стоило мне прикоснуться к нему, как тёплая волна окатила меня, я на секунду отрешился от непонятной и угрожающей действительности и сумел посредством этой пластиковой пустышки почувствовать некий отголосок того, чего мне тогда очень недоставало – родительской любви, словно поплавок существовал одновременно в двух реальностях – в моей теперешней, совершенно незавидной, и в той, куда я очень хотел вернуться, спокойной и безопасной. С этой единственной вещью из моего привычного радостно-беззаботного мира я больше не расставался, постоянно вслушивался в прикасающиеся к поплавку пальцы, надеясь на повторный сеанс связи с Богом, папой или мамой – для меня в тот момент не было особенной разницы, с кем из них троих именно. Временами я – специальный агент, затянутый в чёрное, остромодное; собран, изящен, быстр. У меня множество солнцезащитных очков, преимущественно почему-то женских, я меняю их по нескольку раз за день – мне нельзя раскрываться. У меня есть начальник – властный, даже жестокий, он сидит у меня в голове, молчит, лижет мне среднее ухо, а если мной недоволен — несильно покусывает. Есть ещё женщина – рыжая, в высоких военных ботинках, в поддельной коже; она, как и я, — спецагент. На её тяжёлой, туго обтянутой заднице отлично виден целлюлит – это выглядит гадко, я всё забываю ей об этом сказать, да она и не станет слушать. Мы с ней всё время при деле: грабим банки, и денег у нас полно, организуем тайные встречи, сопровождаем разных шишек из Управления, проводим ликвидации, захватываем врагов в плен. Всегда всё делаю сам – она лишь выглядывает из-за угла, смотрит насмешливо, шевелит бровями, скалится, показывает разные вещи, постыдилась бы, сука, отвлекает, мешает. Но с ней ничего не поделаешь – она старше по званию. Мы едим с ней постоянно таблетки, запиваем диетической «колой», от них щиплет язык, и становится легко, необычно. Не удивлюсь, если в них что-то запрещённое. В моей и без того, как видите, напряжённой жизни кое-что не даёт мне покоя: это — поплавок, кричаще яркий, слишком очевидный, слишком блестящий. Я ношу его в кармане плаща, часто им любуюсь, рассматриваю со всех сторон, поворачиваю то так, то этак, раскачиваю его на леске, и мне хочется поскорее погрузить его в холодную воду. Я играю с ним, трогаю себя им в разных местах, смазываю подсолнечным маслом, ласкаю, подталкиваю, потом отбрасываю в дальний угол, опомнившись, и мне становится не по себе. Продолжение следует. Теги:
-3 Комментарии
#0 12:52 15-10-2010R. Pashkevitch
рассказ поделен на две части примерно по 3 000 слов. Вторая часть готова, скоро повешу. кено Не люблю я когда детей убивают. Нахуя вот писать про это непонимаю. Чтобы пипл вштырило что ли? Такое впечатление, что это сублимация собственных фобий сцуко. Написано сильно, шизофф прав — кено. Только нахуйблятьвпесду такие кина. «Не люблю, когда детей убивают», а вот взрослых, да — совсем другое дело. Рассказ очень интересный и поучительный. Как «Сысоев день», только с другой стороны. Рома, но я тоже не всасываю что подвигает на эту проблематику. И не очень понимаю, зачем кено писать при помощи символов. Но, упаси бог, не осуждаю. Тревожит, конечно, что концовка известна с самого начяла. Но, думаю, афтырь, имеет ещо в рукаве сюрпризы. Впечатляют курсивные вставки. А вот про поплавок — до ужаса нудный отрывок. Нови я не сентиментальный ниразу и слез не лью. Автор пишет здорово. Однако ж для меня дети — все таки что то святое. При всем нашем цинизме. Я в свое время про солдатика написал и понял что эту тему поднимать не буду больше. Ну его нах. Суеверен я что то стал слишком. Еще раз говорю, что не гоню на само произведение. спасибо всем прочитавшим по поводу темы — думаю, многим из вас известно, что не мы выбираем темы. Некоторые вещи пишутся сами собой. Наверное ты прав… Хули я тут выебываюсь. Пробежал глазами, вчитываться не стал. Жуткие картины потом невольно проецируются на близких. странно выглядит такая сложносочиненная речь из уст 7-летнего ребенка. а как я понимаю, креотив от первого лица. взрослые метафоры и конструкции не выглядят аутентично. ребенок так не говорит, короче. Психолог ты, автор. Переплет кадров из жизни ребенка: теплые проблески воспоминаний и ужас происходящего — вот он, удар по нервам читателя. Очень эта тема была актуальна в 90-ых годах, вся эта нечисть будто по команде левого выволила разом в городские парки, детские площадки и т.д. 2 не жрет животных, падаль: да, 7-летние дети так не говорят но в данном случае рассказчик — некая сущность, оставшаяся от ребенка после смерти никто не знает, как такие сущности изъясняются R. Pashkevitch, а ты читал Ю.Н.Вознесенскую? Хотя вряд ли. Она православный писатель. Рассказ у нее есть столь же душещипательный. признаться, я догадывался, что ты, автор, так и ответишь. ну да, наверное. сцука из серийных убийц блять дьявольские звери и вурдалаки это семейка спесивцевых или чотам. вот уж блять нежыть ебаная. НЖЖП как-то непримиримо яростен… или яростно непримирим... Димо, курить бросил? Да нет, Антон, как паровоз по-прежнему. к автору кстати никаких отрицательных миазмов не источаю. а вот по сабжу, да — имею ярость. я чота как-то для пъесы изучал российский и зарубежный опыт серийных убийств и сцука спесивцев этот меня нахуй убил, мразота. спесивцев и головкин, да, нелюди пиздец НЖЖП: 2 часть рассказа читать не рекомендую. Там котлеты, отрубание головы, ХОЛОДЕЦ Люди — большое говно. Даже если честно девочек не дущат и мальчеков не режут. Просто — говно. Для того, чтобы это понять не нужна даже статистика. Димо, да ты ж щаз отец и т.д. Всё понятно. 2 Подружка Сатира: нет, православных я как-то не очень 2 Шизоff у меня дочке 7 лет. Может, причина таких рассказов — это подсознательный страх за своего ребенка? Не знаю. Афтырь, а ты возьми, да и спаси малыша. И пох, что ты там когда-то давно написал кровожадное окончяние с холодцом. Вот возьми, да сделай, шта б вырвался младенец. И чтоб холодец из маньяка поганого был. Это ж у тебя не классика, что ни слова нельзя менять. Да и признаться, про расчленение младенца чота как-то неинтересно читать. автор, кстати, радует в камментах. гы. отрубание головы и холодец — это обязательно к прочтению. ты чо. не, Рома, это у тебя тенеднциозность. Дочка тут не при чём. У меня самого дочка. Православных не любишь? Это зря. Мы люди добрые, хоть и мудаковаты порой. доча, кстати, всему голова. Шизоff, хватит гнать волну ) хе, тут я согласен. хотя в 11 лет я уже малость охуеваю от движений. Подружка, чо это я гоню? Я само благолепие. подрушшка сатира паходу за православных выступает яростно. женщину это не красит 2 LoveWriter в принципе, это рассказ если не со счастливым, то с нейтральным концом. Т.е. определенная справедливость наступит, конечно Классе в 8 доклад пришлось делать на тему преступлений. И очень уж я увлеклась этими Сливко, Оноприенко, Чикатило, развернутый такой доклад был, класс тише воды, ниже травы… И тут до меня доходит, мля, какие ж мы сцуко до чужой беды охотливые. В каждом выходит доля этого ада сотонинского сидит. Хе, тоже мне открытие А чо, афтырь, слабо сделать хэппи-энд? Все равно ведь без работы сидишь, дошырак глодаеш, на комменты дрочиш. Так хоть делом займешься. 2 Шизоff ничего против православных не имею я их просто не понимаю. Ну как, скажем, футбольных болельщиков или поклонников группы «Аквариум» — я их тоже не понимаю. Но я не против. 2 LoveWriter да, Доширак решает особенно с майонезом хеппи-энды оставим режиссеру кэмерону 2 Подружка Сатира че говорить, достаточно посмотреть на успех романов Харриса Оставить-то оставим. Но вот что нового ты мне можешь рассказать о расчленениях? Я какбэ в моргах этого говнищя насмотрелся в свое время. И напрочь перестал понимать, о чом там можно с удовольствием писать. от этого, Лев, просыпаешься с ощущением, что у тебя огромный член(с) Успех романов Харриса — прежде всего тончайшая психологическая игра между доктором Лектером и сыщицей. И вот этот психологизм, наложенный на мясной триллер-slasher и сыграл неожиданно ярко, и оказался феноменом. А просто в мясе никакого успеха нет. я имел в виду долгую счастливую совместную жизнь Лектера и Клариссы, которой заканчивается роман «Ганнибал» расчленений особых не будет, рассказ-то про поплавок не понравилось, нудятина, сюжет прост и никчемен поплавок ни в пизду сюжет вообще нахуй не нужен Пока я резала яйца тут вон какой поворот событий приключилсо, хм, «про поплавок». кому? Сатиру, догадываюсь. Друзьям своим-кому. Ща приедут, жрать будут. Каждый получит по яйцу! соседа Подружка, я когда к тебе в госте с призом припетляйу, не вздумай меня яйцаме кормить. Ну на фик. Парни, я добрая и нихуя не кровожадная, не ссыте. LoveWriter, ишь какой ты привередливый! Лёва, токо перед визитом себя перечитай ггг Если у них с Щикотилллой схожи реакции, то лучше не стоит. Хуй длупо бы выло. аавфтор пздатрымй ну вотю если чо, я проив. не люлюлю сорри друзья. я полостью. идите вы нахуй дважды Гумберт Отсыпь? да LW, могу хоть щас отсыпать мне не понравилосс. хотя и крутло. просто автор стратрался. а тут — мне лично похуй. да просто, неудобно. а афтор то сечет фишку. мне просто енмого неужолбно ну, щас уже не могу отсывапть. а ваще надо. слушайте, друзья, извините меня, посто реально прет дурилко, иди ещё кого покаменти ну да, хорошая трвав. была. а вабще я хотел выразить афтору восхищение.го блять. я дожьше не бужу читать слушай, Шизофф, слушай 2 дважды Гумберт спасибо я вами тоже восхищен Рома, блять, он же щаз отвечать начнёт! много комментариев — значит текст хороший гыгыгыгы Пашкевич, крукто пишешь. я просто не могу н чо сказть. страшно ето все просто, вот момент где ну страшно бля. ну нечего мне больше сказать бля, двойной ты прелюбодей, сукин сын гумберт, в следующий раз хмурым проставлясо перед тем, как комментировать нет, я сформулирую, все-таки. афтор явный поклонник достоевск. ну сраншго ведь бл. короче, я не могу ето читать. ну, хилая у меня душорганизация я бля вот. не буду про всякую хуйню пи сать. ну, мне прамвф стыдно. сорри по нидайбиту, тебе шизофф. очень хрорший афтор, хуле тут говорить хорошо и складно изложено, профессионально, но страшно во, кстя, отрецензтвовала. страшно, афтор я вчера прочитал этот злобный рассказ… дважды Гумберт — сноб бля www.cenzuri.net/polemika/28-rzhal-i-ne-mog.html долбоёб. блять чо за говно. я хотел совсем другую песню. ты вабще в рэпе ничо не смыслишь, дурачок читаю чета мне страшно на плей нажать жми и не бзди после рак_рака привычные вот стоит ли писать на подобные темы? с одной стороны- да. а с другой — ну его нах. Написано заебись, афтар — молодец, но читать такое без хэппиэнда я ебал из-за того, что автор описывает взрослым языком взрослые же эмоции и мысли в голове совершенно не возникает ощущения убиваемого младенца. точно так же описывался бы процесс менеджера среднего звена или там валютной проститутки. не верю в общем. хотя сам язык хороший, безусловно ну так в этом и фишка, Оксанеус. авторский замысел, сколь я его понимаю. язык так-себе, кстате Шизoff, ну если так, то автор перемудрил, наверное. Оксанеус, по моим наблюдениям авторам больше всего мешает именно ум *лучше знать малое, но необходимое*(с) но понимаешь это поздно не могу не согласиться с мастером ты это брось ну нет уж Жутко… Я понимаю все насчет тем, которые выбираются сами собой… Ну, это, блять, действительно жестокое повествование, написанное, тем не менее, очень хорошо… А нужно оно простому читателю, Автор? Я не выебываюсь… Просто спрашиваю Твою точку зрения. Или: если пишется, значит это кому-нибудь нужно? Или: на хрена столько чернухи, ведь она, действительно, как говорит кольман, иногда проецируется… Уффффф… Жутко… Я понимаю все насчет тем, которые выбираются сами собой… Ну, это, блять, действительно жестокое повествование, написанное, тем не менее, очень хорошо… А нужно оно простому читателю, Автор? Я не выебываюсь… Просто спрашиваю Твою точку зрения. Или: если пишется, значит это кому-нибудь нужно? Или: на хрена столько чернухи, ведь она, действительно, как говорит кольман, иногда проецируется… Уффффф… Жутко… Я понимаю все насчет тем, которые выбираются сами собой… Ну, это, блять, действительно жестокое повествование, написанное, тем не менее, очень хорошо… А нужно оно простому читателю, Автор? Я не выебываюсь… Просто спрашиваю Твою точку зрения. Или: если пишется, значит это кому-нибудь нужно? Или: на хрена столько чернухи, ведь она, действительно, как говорит кольман, иногда проецируется… Уффффф… так доолго, и таак нудо… тема то благодатная: кишки, кровища, отрубание детской головы, насилие и все такое… а тут только про сраный портфель 24 тома, в кино я б уже давно уснула Всыпь ему, Инна, а то забуреет. ну, я просто так поняла, что автор с прозы.ру, это многое объясняет ггг улыбалась с фразы «Он появлялся, как обученная дешевым приемчикам стриптизерша — не сразу»… автор, так появляется весь твой рассказ… мальчика можно было вполне себе кроваво угандошить в первых 3 000 слов, как ты изволил выразиться… я просто чую, что на только на варку холодца у тя уйдет еще 5000 знаков, не менее с прозыру тут как грязи, а ты давай мочи, жги, выворачивай авторские шаловливые ручки по сабжу не, тут можно при желании докопаться и до «твёрдая уверенная рука», да ваще до чего угодно… меня смутило другое, бог с ним, с языком… автор пишет от имени семилетнего похищенного шизоидом-маньяком ребенка… где у дитяти ужас в глаза, паника и мокрые штанишки? мальчик сиди на полу, рассматривает ахуенно страшную рожу маньчлеллы, который десять секунд назад чуть не снял с него скальп, а теперь устраивает сатанинские пляски в костюме собаки… мальчику категорически похуй «за действиями э т о г о я почти не следил»… как так то епта? вокруг тебя ползает волосатая мразота с тесаком и пронзительно визжит, а ты любуешься пейзажем за окном? на эту тему у охуительнейшего Джо Хилла, есть охуитительнейший рассказ — Черный Телефон 2 Волчья ягода я могу и за 10 слов угандошить кого хотите, хоть мальчика, хоть девочку но смысл? по поводу недетского стиля объяснял выше на прозеру не все убогие, поверьте Пашкевич, ну зачем же перегибать? десять слов, пять… для меня это затянутое произведение, мне не нравятся прелюдии многочасовые. причем тут недетский стиль? я объяснила, что для меня неправдоподобна сама ситуация, когда семилетний ребенок забил хуй на ползающего вокруг него маньяка про прелюдии — это честно? Блять, это многочасовой шок называется. Какого хуя не понятно вам? И ещё, повествование почему взрослым языком начерчено, без эмоциональных заломов, потому что от имени души идет умершего. 2 Волчья Ягода В общем, да — странно, но только на первый взгляд люди в экстремальных ситуациях ведут себя довольно непредсказуемо и нелогично в частности, на ползающего вокруг «волка» смотреть ему было, возможно, страшно, противно. Он смотрел на более спокойную вещь — на потолок насчет затянутости рассказа и ненужности некоторых вещей предлагаю поговорить когда весь рассказ будет повешен спасибо за конструктив Пашкевич, не, ну какой ту конструктивизм то? это чистая субъективка, мне такие рассказы тяжело читать по данной тематике, я приучена к экшену просто с младых ногтей… каждому свое… касаемо различного поведения я не соглашусь, ребенок, отпиженный маньяком все равно будет беспрестанно плакать, другой вопрос, если б маньяк не кормил его дней десять и чайлд, выбившись ил сил, стал индифферентен к происходящему. Подруга, ты заебала бычить подо всеми текстами Меня просто удивляет, когда автору начинают навязывать свои взгляды и свою тактику видения жизни и т.д. Скажи, ты была в подобной ситуации, причем в шкурах разных детей, с разной психикой? Нет. Разговор окончен. не ругайтесь жизнь так коротка давайте все любить друг друга сбавь тон свой блядский свой менторый… и посыл аля «разговор кончен» убери в пыльный чулан подсознания, от греха… ты совсем осатанела, как я вижу? кто что навязывал автору? все высказали свое мнение, охолонись незамедлительно… черным по-русски, я написала для таких умных как ты, что это МОЕ мнение, это Я так воспринимаю действительность, и это МНЕ не понравился текст, исходя их МОИХ пристрастий, или прекрати употреблять тяжелые наркотики, или возьми взаймы у кого-нибудь адекватность, которую ты потеряла еще в период бана в откровениях… то блядский муси-пуси чат устроит у Лаврайтера под тестом, то орет дурниной под нетленкой Джой Молино, чтоб все шли нахуй и не смели разводить пустопорожнюю болтологию… да в себе ли ты, подруга? R. Pashkevitch Сцуко заткнись и не ломай кайф. Я только пиво открыл. Моралист хуев. Текст ясен хуй не четал. мне в общем похуй лично меня возмущает присутствие жопоебли в высокодуховном чяте Шизоff Это современные реалии всех высокодуховных чатов, подобных этому. Такая жизь но я согласен, что жопоебля расставляет акценты в войне внутричерепной хуиты с головяным мусором Я протев, кстате. Чят не читала. Текст тоже. С ягодой согласна. Куздра против жопоебли… Про что раасказ то? Не читал, а попиздеть хочется про примат материи над духом автору кажется, что он идёт против, хотя он плывёт по пока он не осознает, что сюжет танцует от слова, а не наоборот, мы все будем жертвой его нездоровых и мучительных фантазмов Это сложно для меня… А если нормальным языком? да какую-то модную хуйню типо отмороженного и кастрированного Мураками Рю Я в моде еблан. Вот если бы про футбол Олег, я редко врубаюсь *про что*. Я смотрю *как*. Поэтому синопсис спроси у дам, я не осилил. Ну и КАК? мне не понравилось(с) Значит чоткий рассказик. Надо почитать почитай, потом расскажешь Я сейчас не могу читать. Мне хочется комментировать оппонируй Ягоде, да и всё Девочки, мне как-то похую, честно. Ваши литпромовские слежки, круговые поруки, шестеризм-всё это не для меня. Слушаю Keiko Matsui-Forever, Forever. Вполне гармонично и счастливо себя ощущаю. какая ты маладетс, скушай сникерс. Прочитал. Вынудили, ироды. Понравилось похуй тебе, естественно… вас тут вывелось целое племя, вы постоянно то в гости напрашиваетесь к какому-то мужику, то на рыбалки-хуялки, мамба.ру стайл, совсем уже повредились пустой черепной коробкой бляди Когда нечего сказать-говном исходиться необязательно. Я кстате не согласен. С обеими А я баб люблю. Даже вздорных, как Ягода. Швейк, я постригся Хы Зачем? Хочу быть красивым не только внутренней красотой в профиль глянь Бля... Там дятел какой-то ненавижу Это ты штоле??? Не. Ну… солидный вроде там мужик такой. Взрослый я суперстар Я против жопоебли, да. а я в целом за Вот же как волосы меняют человека то Осторожней, Роман! всмысле? автор спалился так недальновидно Если такого плана рассказы будут читать родители похищенных детей, им, наверное, будет не так страшно и больно Еще раз подтверждаю, что хороший и безусловно полезный рассказ че это я спалился с девочками жопоебля невозможна разве? 2 Швейк: вы убедили меня, что нужно скорее вешать вторую часть. понятно, если вторая часть плохая, пизить будем Швейка швейку полюбасу достанеццо Немилосердные вы. Просто скоты, какие-то, если честно нет, Швейк. я не читал ни текст, ни камметы, но точно знаю, что ты, Швейк, да, ты, Виноват! и точка. ты, Швейк, неправ. да. нет. неправ. и вопще. уже должна бы собраться коалиция Гнобителей Швейка. это будет правильно. на уничтожение. Куб, давай не будем обижать хорошего автора титульного крео. Там в приемнике валяется мой стишок. Под ним и погнобите, если в секретную хуету не поместят. Правда редаки, видимо в отлучке. Так что жди Какого х я просыпаюсь ночью и лезу сюда. извини, друг. стыдно мне. Но я продолжу.ибо бухой как скот. И то, что ты вдруг высрал стишок, не избавляет тебя. Ты — виновен. Прочитала. Самый большой минус этого крео — он не берёт за душу. Читатель знает, что мальчик умрёт. И что? Там где читатель должен рыдать в голос — тема поплавка — мы видим некую унылость, которую пропускаешь через строчку. В крео описана трагедия — ребёнка поймал маньяк, убил и съел. А я, человек весьма сентиментальный, прочитала это позёвывая. Афтыррр! ты когда это писал, плакал над ребёнком? походу нет. ты ж просто писал. а надо было либо плакать, если ты пишешь от лица ребёнка (или родителей), либо дрочить, если пишешь от лица маньяка. Я не вижу тут ни ужас или боль, ни удовольствия. текст не трогает вотъ-вот но ничего не происходит… Вас наебали! На лбу у автора химическим карандашом написано: «сейчас будет страшно и больно!!!». А вам никак. Трюк в этом. Ссыте и завидуйте. Особенно девочка о-рь неочень понял че у меня где написано а креатив не нацелен брать за душу, если бы хотел брать, писал бы в реалтайме от имени мальчика и детским языком и словарным запасом Да не объясняй, автор. Кому надо — поняли. Остальных заебывает убежденность, что они лучше других знают, как надо есть маленьких бельгийских детей Швейка определённо надобно посечь Займись сам, Шиз. а то и впрямь распоясался… автыр и не подозревает, чта написал про свою большуютакую и светлую любовь к детям. быть съеденным — в психологическомбля дискурсе означает интроецированый объект любви. нуихрентасним. Сукааааа! Аааааааантон! В городе? Набери, будит время. ну нихуя себе Здарова ли, сука? Говорил тебе. засылай! А то здесь месилово скоро будет. изверг. Здарова,VETERATOR не люблю про детей. жуть прям берет. Манера письма весьма импонирует… но сильно напоминает фильм — Милые кости — так по-моему он называеццо… только там маниак не ел девочку… ыыыыыыыыыы, каменты Дважды Гумберта убили просто. дальше читать не смог Еше свежачок Часть 1. Начало безрадостное.
Один почтенный гражданин вполне солидного вида и выгодного жизненного возраста служил в ЛитПромхозе Главным Куратором и был очень начитанный, особенно всякой классики начитался – ну там, разных Бальзаков, Чеховых, Пушкиных и прочих знаменитых писателей.... А у нас в палате номер три
От свобод дарована свобода, А у нас в палате номер три, Что ни пациент, то Квазимодо. Капают на нервы три сестры, Шлёпаем под ручку я и ты, Шаркаем два брата- акробата. Камеры повсюду, кварц по хатам.... всё на своих местах
вселенная в полном покое стрелка рубильника смотрит на нах отсчитывая тишину до убоя звёзды вписались в кресты точно по кругу не понарошку три медвежонка прут из избы стул поварёжку и детскую плошку.... Strange and crazy.
Странное и совершенно чебурахнутое (охренеть). Вышла из подклети Челядь Дворовая кривобокая подышать свежим воздухом и заодно немножко посучить свою Пряжу на солнышке.... |