Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Мания ничтожестваМания ничтожестваАвтор: Арлекин посвящается Уильяму С. Берроузу и всем, кто выжил на Изнанке– Что закажете? – Пиво, пожалуйста. – Всё? – Да, всё… Эй, постойте, девушка, ещё кое-что. – Да? – У вас красивое имя. А у меня болит голова. У вас есть какие-нибудь таблетки? Аспирин, там... – Нет, простите. – Ну ладно. Как-нибудь, потерплю. Официантка исчезает в облаке табачного дыма. Юноша в котелке уныло скребёт заскорузлым ногтем большого пальца исцарапанную столешницу. Он полное ничтожество. Как и все в этом городе. Жители Ретрограда помешаны на старине. Винтажный стиль въелся в его стены. Горожане вырастают и живут в состоянии тотального психоза. Они не могут лишить себя удовольствия пресмыкаться перед согражданами и делают это изысканно и со вкусом. Отдельные виртуозы, достигшие низшей формы девальвации, попадают в почётный список номинантов на соискание престижной премии. – Девушка, куда же вы! Постойте! Не смотрите на меня так, будто я ничтожество! Я – обладатель «Латунного Пидараса»! На прошлогодней церемонии меня признали самым раздражающим человеком второго плана! Старик жадно впитывает презрительный взгляд. Ему не всегда так везёт. Некоторые контратакуют, пластаясь перед ним в пыли и вылизывая его ноги. Люди шарят в подворотнях в поисках жертвы. Охотничьи инстинкты обострены в кончиках их пальцев. Они трогают стены, надеясь уловить аромат девственницы или слабоумной старухи – и у тех, и у других одинаково сочные взгляды. Голодный охотник за взглядом бродит по улицам, высматривая в толпе невинные глаза. Каждый его новый день похож на предыдущий. Сутки – вся его жизнь, которая повторяется, повторяется, повторяется вновь и вновь. В разных частях Ретрограда начинают появляться загадочные существа. Они антропоморфны, но больше их с людьми не роднит ничего. Их уродливые тела прикрыты гротескными нарядами, в их разноцветных глазах – матовая пустота, их лица, кисти и стопы неподвижны и гладки, как мёртвые угри. Они не имеют волос, но над их лицами часто встречаются странные ассиметричные наросты. Цвет их кожи варьируется от смоляного до молочно-серого через весь диапазон спектра. Днём они замирают и прячутся от скользящих взглядов, но в темноте, если смотреть на них не прямо, а искоса, можно заметить, как они украдкой меняют позу. Когда им кажется, что рядом никого нет, они испускают густые, зловонные волны злобы. Обычный человек, попадая под их влияние, испытывает неодолимое желание разоблачить манекен. Некоторое время жертва регулярно приходит к манекену и смотрит на него. Вскоре негативное излучение манекена достигает своего пика, и тогда жертва снимает с него одежду и обычно присваивает её себе. Во время разоблачения душа жертвы покидает её и заполняет собой пустоты в теле манекена. Мания ничтожества разрушает души, делая их рыхлыми и рассыпчатыми, как обезвоженная почва. Живя на изнанке, люди вынуждены ежедневно очищать свои тела от паразитов. Особый рацион создаёт у них внутри благоприятную среду для плоских червей и низших растений. Они зовут себя сыроедами, хотя бри и рокфор давно объявлены вне загона. Теперь на обширных пастбищах им удаётся найти разве только дохлую рыбу, которая падает с неба после грозы. Каждый вечер пастухи кормят их дынными семенами, после чего вызывают у них рвоту, расчёсывая свои волосы и причмокивая. Исторгнутые черви собираются для продажи на рынках Ретрограда, растительность закапывается в пыль для приготовления компоста. Самые маленькие водоросли высушиваются при лунном свете и употребляются как дорогая специя. Стада наиболее продуктивных сыроедов ежегодно удостаиваются группового «Латунного Пидараса» за ничтожный вклад в кулинарию. А водоросли недоросли сжигают в печах крематория. Печи стояли тут ещё до появления города. Это – душа изнанки. Азиат среднего возраста болен. Вот уже вторую неделю он приходит к манекену и разглядывает его расшитые бисером замшевые сапожки. Мимо проходят две некрасивые женщины, и он, против своей воли увязывается за ними. – Слушай, ну и фигура у той коровы! – Ой, не говори. – А какая жопа! Ты видела? Во! И ноги вот так вот, уходят прямо в... – В вечность. – Какая там вечность! В сапоги! – Сапоги и вечность, – говорит азиат. Женщины оборачиваются. – Дашь взять? – спрашивает одна. Азиат складывается пополам и семенит к своему манекену. Манекены со странными черепами затаились в своих аквариумах, притворились бездушной пластмассой. У них внутри клокочут и бурлят закипающие сознания ретроградцев. Азиат в последнее время часто натыкается на высокого мужика с усами. Мужик ненадолго забирает его манекен, переодевает его и возвращает на место. Только замшевые сапожки остаются прежними. После вынужденного двухдневного перерыва азиат возвращается к своему манекену и вновь видит усатого переодевальщика. Азиат подкрадывается к нему сзади. – Извините, я пёрнул. – Что? – Зачем вы забираете его? – Души. – А-а, понятно. А сапожки? – Нет, я художник. – Будьте так добры, нарисуйте огненную грязь, – просит азиат, пританцовывая от нетерпения. – Я хочу видеть на полотне вспышки жёлтого и зелёного. Не стесняйтесь в средствах, можете сточить весь мой набор карандашей. – А можно своими? – неожиданно спрашивает высокий мужик с усами. – А вы не шиком литы, – уважительно замечает азиат. – Ну так как? – Я не могу. Я плохо представляю. – Ну, это ничего. Мы все тут плохо. – Поймите правильно. Ведь это не шуточки. Для меня это не хуже инвалидности. Вы имейте в виду. Ассоциативные цепочки и прочий инструмент… Хотя, если. – Вот это верно. Отсюда и начнём. – Мы сошли с ума! Потом! – высокий мужик с усами хватает манекен и пытается удрать. – Сейчас! Давай же, трепещи! – Кто напихал вам вату между зуб? Не прекословьте величеству. – Очнись, енот! – кричит азиат. – Приди, нагадь, поспи! Поспал? Спасибо. – Когда мы успели перемешаться? Ничья. Никто не смог пасть ниже. Гликопротеид интерферон покидает тела людей вследствие загадочной дренажной болезни. Иммунитет ослабевает. Старый инквизитор постепенно сходит с ума от осознания собственной низости. Итог такого помешательства – неминуемый суицид. Когда они познакомились, им казалось, что счастье – просто быть рядом. За несколько лет сожительства они исчерпали друг друга. Им больше не о чем говорить. Он перестал её смешить, она – удивлять его. Их совместная жизнь потеряла собственный потенциал движения. Они старались, очень старались, потому что любили друг друга. Будучи одинаково пассивными, они двигаются вперёд по инерции, ожидая, что произойдёт Что-Нибудь, прервёт затянувшийся пролог и откроет в их отношениях первую главу. Каждый ждёт чего-то от другого. Вечерами они лежат на кровати и смотрят телевизор. Она ждёт блока рекламы – этих коротких пяти-семи минут, когда он отрывается от экрана и обращает внимание на её обнажённое тело. Её ничтожество мешает ей посмотреть на всё это со стороны. И ещё – её слепота. Она была ослеплена своим бывшим, ещё большим слабаком, чем она. Перед тем, как навсегда уйти, тот оставил ей записку, которую той нечем было прочесть. Её долго не могли вернуть из комы. Но один из врачей заставил её жить. Надавил на неё. Эту записку по её просьбе перевели в шрифт Брайля, чтобы она смогла её прочесть. Теперь она счастлива в своей уютной темноте. Теперь она с лёгкостью засыпает. Только крики с улицы преобразуются её мозгом в кромешный ад. Сумасшедшие проповедники переписывают историю заново. Ретроград должен знать правду! Они раздают прохожим буклетики с альтернативным Писанием.Прохожие вчитываются в строки буклета, принимая всё на веру. Они любят, чтобы ими помыкали. Но конец света не наступает. Апокалипсис – сугубо индивидуален. Каждый переживёт свой личный армагеддон, а после – простая, незатейливая аннигиляция. Как было с известным художником. У центральной библиотеки Ретрограда есть достоверная информация. У них есть даже подлинная аудиозапись стонов Жерико. Таких историй на изнанке уйма. Каждый житель может рассказать о себе нечто подобное, или совершенно другое, но их жизни подчинены одной-единственной оси вращения – презрение к себе. Презирать они учатся с малых ногтей. Перейдя на изнанку, человек, как и любой другой на его месте, обсирается от ужаса. Проходит время, и вот уже он пообвыкся, завёл новую жизнь. Стал гражданином Ретрограда и забыл о своём прошлом воплощении. А в десяти километрах на север от обрыва, на самой границе города упивается своим ничтожеством парень с рыжими волосами. Всем прохожим, если те спрашивают, что с ним, он рассказывает одну и ту же историю о том, как одуревшие от голодной зимы собаки обглодали лицо его племянницы. Парень с рыжими волосами дожидается ужаса в их глазах и жадно впитывает его через поры на переносице. Если же история не срабатывает, он опускается на ступень ниже, чтобы вызвать к себе уже не жалость, а настоящее, всеобъятное презрение. Так вкуснее, но баловать себя потоком отвращения слишком часто не стоит, и он это понимает. Он использует этот приём не чаще раза в неделю. Он валяется в придорожной пыли, хохочет и рвёт себе щёки о мелкие камушки. И он продолжает хохотать до тех пор, пока кто-нибудь не пнёт его в горло. Тогда он крякает. Баба Фрося в Ретрограде недавно. Она всю свою жизнь не покидала краёв изнанки, и перебралась в город только после смерти мозга. Перед тем, как сгнить без остатка, тот оставил ей яркое и абсолютное в своей единственности воспоминание – чтобы было, чему вращаться в колесе черепа. Поэтому, пнув парня с рыжими волосами в горло, баба Фрося вновь погружается в воспоминание о пяти любовниках Анны. Мания ничтожества уравнивает всех. Убийцы равны святым, а говно пахнет, как свежий хлеб. После самоубийства инквизитора Васи, подполковника, главы отдела дознания, работы не уменьшилось. А выявлять нарушения становится всё сложнее без свода законов. Идентификация... Рассеянный, мутно-серый свет, сменивший непроницаемую тьму некоторое время тому назад, расплывается цветными пятнами, которые приобретают всё большую яркость и контрастность, неуловимо распределяются в пространстве. Медленно возникает перспективная глубина, границы пятен очерчиваются резче. Физические тела и объекты предметного мира проявляются из тумана. Анализ состояния… Отправить отчёт? Динамика изображения говорит о том, что существо, в котором я нахожусь, пребывает в движении. Его оптическим аппаратом я воспринимаю большое количество красок зелёного спектра. Я заставляю существо увеличить угол зрения относительно горизонтали. Пространство вверху окрашено в цвета синего диапазона. Следовательно: атмосфера среды содержит избыточное количество атомов водорода. Тело перемещается гораздо медленнее, чем оно того хочет, но я ничем не могу ему поспособствовать. Наблюдается большое количество существ низшего порядка. Новая дислокация: полость в кварцевой структуре, по-видимому, служащая существу укрытием. Аналогичное существо находится в глубине пещеры, окутанное теплом от горящего неподалёку кислорода. При виде моего носителя это существо выделяет неизвестный секрет, провоцирующий повышение кровяного давления. Резервное копирование... Происходит коитус. Следовательно: существа этого класса ещё не достигли андрогината. Во время стыковки тел я перехожу в соседний организм. Генный бинарный код: 111010111010. Расшифровка... Запрос результата… Отказано/В процессе. Повторить? Расшифровка... Шифр примитивного уровня. Перевод кода в шестнадцатеричную систему исчисления... Запрос результата… Результат: ЕВА. Начинаю программу по самовоспроизведению... Операция успешно завершена. Заражение осуществлено. Размножение вируса: Прервать/Продолжить? Так или примерно так на изнанке зародилась разумная жизнь. Так сюда проник первый INORGANIZM. Для полной деградации потребовалось не так уж много времени. И теперь на лавочках сидят юные ретроградцы и распивают спиртные напитки. Их разговоры между собой – верхушки айсбергов. Суть они прячут в себе. Потом, опустив голову, какой-нибудь такой понуро плетётся по бульвару. На Ретроград медленно опускается ночь. Ему холодно. На изнанке всегда холодно. С одной стороны, ему нравится чувствовать себя пустым местом, нолём без палочки, дрожащей тварью, и выклянчивать подачки у таких же отщепенцев. С другой – ему странно, что былая известность улетучилась. После того, как его выгнали из редакции «Вечернего Ретрограда», дела у него идут плохо. Он подумывает о том, чтобы написать книгу о литературных неграх. Азиат больше не жилец. Изнанка выжрала его внутренности. В Ретрограде выживает слабейший. Только полное дерьмо, самое никчёмное ничтожество способно противостоять смертоносным лучам, которые пронизывают изнанку и сжигают все проникающие сюда эманации. Колобок тоже способен выжить здесь в силу своей форы. Шары бессмертны. Колобок толкуется как экзистенциальный герой, который бежал от извне данной и со стороны провозглашенной судьбы к судьбе, звонко и ликующе прозвучавшей, протрубившей изнутри, в себе самом, герой, жаждущий перемены участи. Колобок – герой изнанки, её божество. Но сейчас у него неприятности: глубокие морщины-шрамы деда искажены в гримасе страдания. Он раскачивается на стуле и тихо воет от голода. Свечной огарок нехотя отгоняет от фанерного стола грязный зернистый сумрак. Там, по ту сторону стола, в темноте, горят безумием глаза бабы. Он так и не добрался до Ретрограда, где сегодня все гопники прячутся в одной кухне. Им страшно этой ночью. Поток их совокупного сознания гремит в небесах над городом, и каждый вносит свою лепту в этот гром. Шпион перестаёт дышать ВОЗДУХОМ и растворяется в среде. Ретроград накрыт тонкой плёнкой смолы. Юноша в котелке, наконец, дождался своего пива. Он хватает официантку за рукав, и начинает лихорадочно исповедоваться, давясь сырым мясом слов. Официантка протыкает ему ухо толстым накладным ногтем и идёт подавать пиво доктору Боре, который нетерпеливо переминается с ноги на ногу около стойки. Ему давно пора бежать. А там внизу, на изнанке, подходит к концу мультипликационный фильм ретроградской жизни. Дилемма ежа. Синтез поля и анти-поля даёт эту дилемму – чем ближе притягиваются два объекта, тем сильнее отталкиваются. Это верно и для атомов, и для людей. В социальном смысле – чувства к другому человеку, сближение заставляют открыть душу, ощущать боль других и брать её на себя, желать сближения и одновременно бояться этой боли и этой ответственности. Дилемма Ежа приводит к мании ничтожества и напитывает изнанку. Прощай, Мама. Нам плохо. Рассвет в Ретрограде. Квартира бывшего журналиста. Его жена барабанит в дверь туалета с надписью «Pvrgatorio»: – Дорогой, ты там? – Допустим. Теги:
1 Комментарии
#0 11:07 03-12-2010Шева
Однако. Сильно. Но: мозги заворачиваются. надо чтоб не заворачивались? Арлекин: мое субъективное, хотел покороче выразиться.Поясню — столько смысловых пластов плюс словесный эквилибр. При прочтении почему-то подумал: мир, в котором живет Арлекин. именно. это концентрат. контаминация. под WSB ведь стилизовал Ой-ой-ой… Знал же что нельзя Арлекина с похмелья читать… На часок выпал из реальности. Хорошо написано. Уильям одобрил бы хз. мог бы выебать и пристрелить. непредсказуемый был чел, опасный врядли, гумберт. его душа сейчас живёт во мне щас докажу да это признание. я вижу инфернальное ебло Берроуза. смутное внешнее сходство — это ещё не всё. я начал всерьёз заниматься текстовыми построениями как раз в то время, когда дед Билли помер, и с тех пор много было от жизни подзатыльников и разных приключений, но постоянно сознавал я, что родился не в свою эпоху. мне гораздо комфортнее было бы существовать в 50-60х годах на пендосском континенте, несмотря на всю мою нелюбовь к этим ублюдкам. битничество и хиппи — вот, где мне место. сегодня деятельность такого рода уже не акуальна, и не позволяет реализовать себя. как жаль. я так до смерти и не самореализуюсь. нуниблятство?? усы у обоих неправильные А бес подпеси можно и попутать. пользуясь случаем хотел бы попросить Арлекина на тусе обнять за меня Маму Стифлера спасибо, ты лучше это у мамы попроси (разрешения). и у дэсса, чтоб запечатлил. а за мной дело не станет Берроуз бы так не ответил Только не за жопу. Спасибо. берроуз бы выстрелил ей в лоб Берроуз бы не прошол фейсконтроль Пользуясь случаем хотел тоже кого-то о чом-то попросить, но забыл. На тусе Кина заебут восторженные поклонницы с застенчивыми просьбами: «берроуза покажи...» я ещё микки рурка умею. и фокса малдера, ггг Всё неизбежно сведут к Рокко Сифредди, будь готов гы а вот это врядли. мачо и без меня будет в избытке. я ни с кем ебаццо не собираюсь. только дружить да кто ж тебя спрашивать-то будет, чего ты собираешсо… тогда я закинусь барбитурой на всякий случай попроси риму отковать тебе пояс целомудрия, переоденешсо в клозете хы, а что — очень даже может быть. я знал, что старый не лоханется, а перескочит в другое тело. а насчет времени — может, еще только все начинается. скоро все счастливые будем ходить вокруг березок и пить березовый сок. может быть, вознкнет новая разновидность хиппи — зимние хиппи дайтогоб, гумберт, дайтогоб. наркоивановцы типа битниками пахнуло… харрррашо! спасибо, самит. появляйся почаще, а. выложи что-нибудь скоро выложу, инш Аллах, как закончу… нахуй коммерческую литературу, надо писать и дарить людям… по моему… ) ток не знаю, что мне дальше с героем делать))) ах, да, Литпром — с ДР) лаврайтер рассказывал, как он закончил свой первый роман, который он в 15 лет писал. с неба упал огромный камень и всех зашиб. дэус екс машина ага, я тоже слушал это. пиздец, люди по стольку лет пишут! я уже исписалсо за два года. не, на Берроуза почти не похоже, неуклюже очень и нет той потрясайущей динамики по большому счёту было скучно чейтать учту Берроуз это в первуйу очередь йаркий йазык. что касаетсо контента — он брал его, сам знаешь откуда, из газет, комиксов, своих записных книжек, способ с тремя колонкаме, из уже написанных им и другиме книг. всё это тасовал. называетсо лупы, встречаются тут и там одни и те же текстовые куски. Берроуз же отец сэмпла. думайу, он нашёл некоторые универсальные микро-конструкты, из которых и собирал всякий раз полотно, типо мазаики. и есть ещё одна вещь: английский йазык гораздо более пригоден для кат-апа, нежели русский: почти нет флексий у существительных, прилагательных, глаголов; огромная омонимия; короткие корни Hello, Kitty! I saw you last monday in a cinema. last Kitty in monday Hell, you are cinema, i am saw последняя Китти в понедельничный ад, ты кино, а я пила квадратные скобочки скушал движок. учту По-моему, ты слишком увлекся игрой с прилагательными. Это как ядовитая рыба, которой выебывался перед гостями гундосый пидарас монте кристо: недожаривать и пережаривать чревато. рома, все эти фичи мне конечно тоже известны. и я прекрасно знаю проблематику русскоязычного катапа. я для себя другой метод разработал, он похож на Гайсиновский только отдалённо. метод работает на ура, но я его ещё не настроил — пока тестовый режим. а в этом тексте я обошёлся последовательными фрагментами без особых выебонов. гигс, прилагательные — моя вечная проблема. надо себя отучить. хотя отт же Хэвок, у которого прилагательное — каждое второе слово, почему-то не утомляет глаз и мозг. мне вы меня извините, я меньше знаю умного про литературу, но совет пушкина гоголю хоть и хорош, но был таки воплощён гоголем по-своему. писать стоит так, как оно органичнее именно тебе лично, и не думать о законах, выведенных другими. Шизоff Это тоже похоже на закон:) Гиггз, это объективный закон, потому как касается совершенно противоположных вещей, вне зависимости от языков, традицийЮ, школ и т.д… просто можно здорово искалечить себя, держа в голове дохуища зветов, и просрать самого себя за милую душу. да ладно чо. я даже правил русского языка не знаю — у меня всё сугубо интуитивно и рефлектрно. я дохуя читаю, я с раннего возраста дохуя читаю. при этом не ботан — постоянно гдето чото. я давно и ммного пишу. я уже не задумываюсь во время самого процесса. прижимаю ручку к листу или заношу пальцы над клавой — и погнали. выходит самостоятельно. это, если угодно, такая творческая перистальтика всякий зокон, имейущий своим предметом законы, уже содержит в себе противоречие. мысль изреченная есть ложь. ничто не истина, всё дозволено. и т.п. но цель нашей ретроспективы по-новому взглянуть на старую проблему. совет да любовь пушкина к гоголю вот гоголь, каким запомнили его современники, метр сорок, в кирасе из сожжёных поэм, а вот и пушкин — первый литературный негр россии, в кепочке nba обнявшихся, их кладут в яму, вырытую в промозглой можайской почве, без всякого гроба. яму заливают древесной смолой две тысячи лет сжатия. на аукционе в Бгзе рТыт приобретает для своей жукоморфной пассии удивительный кулон - взгляни, дорогая, что я тебе принёс. это такая литературная штучка во всяком случае жукоморфы поинтересней будут переливаний из пустого в порожнее разных ухложуков кин, йа подумывайу о том, чтобы спиздеть у тебя нозвание и что-нибудь накатать по теме. не проблема? нет, рома, валяй. а как нащот второй попытки поюзать девственную учотку? прекрасно, йа сейчас как раз в седле, как видишь. довай спишемсо и там решим я тебе отпишусь после движух а, ну, удачи там письметсо нопейсал блин… хуйня какаято… арлекин чо куришь? по глазам видно и по бреду.. хотя Ретроград понравился… хочу жить в этом городе… я, лена, не употреблял никаких наркотиков, кроме кофеина, никотина, алкалоидов, каннабиоидов, галлюциногенов и некоторых барбитуратов, пока писал эту статью редко коменчу тибя Кин, так каг ты принципе и биз моих коментов хорош. Но это охуенно. Кин, thanks. Как всегда в масть. какраз ща перечитываю редкое малым тиражом на русский выпущенно издание сборника эссе и рассказов и статей Берроуза. прочитаю креоз утром в метро. думаю самое время. Ничто не истина. Текст какой-то ускользающий, как сон. Чота там мерцает на краю сознания. И все. Барроузовщина — тупик, по-моему. Ничего не понял. Читаешь, как будто прыгаешь по редким кочкам здравого смысла в болоте вязкой шизофрении. Про слепую телку — интересно. Особенно до того как она оказалась слепой. После — опять провал во мрак. Короче, +1 ко Лаврайтеру. убилбы. прочитала. не до конца. в процессе чтения читала уже только слова, слова, слова. Потом мозг отключился насовсем. Извини. Зачем ты такое пишешь? Чтобы выразить себя или чтоб тебя читали? чтобы зафиксировать, кастя, чтобы связать Ускользающее Это лингвичтическими канатами но ведь ускользает совсем всё. И остаются одни канаты. Даже не канаты, а так, обрывки бечёвки. Только начнёшь что-то понимать — как про слепую девушку или про переход душ в манекены — и опять обрыв. Образ бабки с мёртвыми мозгами, потом опять обрыв. взгляни на это под другим углом: текст таков каков он есть потому что я его таким замыслил. если ты подмечаешь какие-то минусы неужели ты думаешь что я их не подметил тоже? и может это не минусы вовсе? подумай над такой возможностью Я не говорила, что в тексте есть минусы. Я говорила про то, что удержать текст практически без сюжета в памяти невозможно, как бы хорошо он ни был написан. Поэтому и возник резонный, на мой взгляд, вопрос — для кого такой текст пишется? Я прочитала две трети, но текст испарился, как будто и не читала. Впрочем, я не настаиваю. Может, есть кто-то, кто от таких текстов тащится. ты очень не права сейчас, но тебе трудно это осознать в силу различий синтаксического плана. найди книгу кендзи сиратори «кровь электрическая» и прочти её целиком. и ты поймёшь Арлекин, да я не хочу быть прАвой. Прав-не прав — разве это важно? Я ведь не спорю, я спрашиваю. А ты думаешь, я Сиратори осилю? Я ведь уже не в том возрасте, чтобы книгами себя насиловать. Лень интеллекта, так сказать. Я когда-то Фолкнера так мучила. Читаешь, слова по отдельности все понятные, а всё вместе непонятно. Вот зачем так писать? Ты со мной не беседуй, ничего хорошего из этого не выйдет. Ты просто по-другому устроен. И ничего в этом плохого нет. И я даже знаю, какое у вас различие. короче ладно. мы пришли к тому что ты не понимаешь зачем я так написал а я не могу тебе этого обьяснить в силу того что у нас нет общей точки опоры для конструктивной дискуссии. забудь короче Мне нравится, а так — говно все. говно любишь? Сильно.А ваще есле текст упростить, то описана коммунальная квартира, заселенная старыми жильцами, каждый что со сваими тараканами. Только замшевые сапожки остаются прежними.(c) Похоже на кибер-формализм Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |