Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Здоровье дороже:: - ДождьДождьАвтор: godsayit Широкая улица с пыльной дорогой. Жестокое солнце в зените. Я, в истоптанных тапках на босу ногу, на замшелом пне, рядом со скрипучей калиткой. Синяя краска, видевшая еще деда, потрескалась и осыпалась на мостки. За забором кусты малины и некоторые, особо резвые, ветки высовываются в прощелины, чтобы посмотреть, что же происходит вне их мира. На них ярко красные ягоды, излучающие здоровье и благополучие. Невольно вспоминаются маслянистые, золотые оладьи с вареньем, которые не так часто готовит Марина, одевая по такому случаю клетчатый фартук. Розовощекая, распаленная от готовки, она сидит напротив и улыбается когда я, умяв последнюю оладушку, с наслаждением потираю живот.Из-за угла на стареньком велосипеде, с обернутой каучуком рамой, выезжает почтальон. На нашей улице корреспонденция приходит только к одному человеку – Сергею Борисовичу из седьмого дома. Зная пунктуальность голубоглазого мальчика на велосипеде, Сергей Борисович минут десять назад вышел из дома с резными ставнями и, закурив, присел на скамейку. Приветственно подняв руку, юноша здоровается со мной. Повторяю его жест, провожая взглядом. Почтальон везет газету, новости из большой жизни и, пожалуй, сегодня, когда стемнеет, мне нужно будет зайти в седьмой дом и вместе с прочими интересующимися обсудить ситуацию в нашей необъятной родине и за ее пределами. Светило, как будто моргнув, гаснет и загорается снова. Это облако похожее на теплое вымя прикрыло на секунду его обжигающие лучи. Совсем незаметно, еще недавно чистое голубое небо, затянуло свинцовыми тучами. И действительно, две юркие, маленькие ласточки, пролетая по направлению к пустырю, за которым высится труба кирпичного завода и гудят поезда, почти прижались к земле. Будет дождь. В открытое окно, защищенное от комаров и мошек сеткой, Марина завет пить чай. Сразу не иду. Загляну в огород, где между щавелем и луком растут Анютины глазки. Взгляд Марины вспыхнет светом и эта маленькая радость даст нашему счастью еще несколько дней жизни. В печке игриво трещат дрова. Подходит тесто. Как она смотрит на меня! Я люблю этого человека именно за это, и за мгновение до этого, и за то, что будет дальше. Глядя на ее руки, зачерпывающие кружкой воду из тарки, на порозовевшие кончики пальцев, ощущаешь нестерпимую нежность. И если среди мужчин есть такие, с которыми женщины ощущают себя женщинами, то среди женщин есть такие, с которыми мужчины ощущают себя таковыми. Вдалеке ухнуло. Задрожало стекло. Держа кружку обжигающего чая в руке, отправляюсь закрывать окна. Прошлым летом шаровая молния влетела в дом за две улицы от сюда и тот сгорел дотла. Хорошо, что хозяева успели выскочить и все обошлось без жертв, что не скажешь о других случаях, вспоминать которые абсолютно не хочется. Надевая полосатую рубашку, я погляжу на себя в зеркало. Кто-то мне сказал, что я постарел. Пожалуй, действительно в усах появилась проседь. Возможно, их стоит сбрить, тогда буду выглядеть помоложе. Не правильно рядом с такой красавицей-женой стариком ходить. Еще раз посмотрю на Марину. Ее светлые волосы аккуратно собраны в пучок, обнаженные плечи играют загаром и влагой от жары. Сладкая нижняя губа чуть закушена в процессе кухонной стряпни. За ней можно наблюдать бесконечно. Но вот она оборачивается и, звонко смеясь, просит не мешать. Ухожу на улицу впуская в дом пушистого кота, который, с радостным мяуканьем, тут же вбегает внутрь и, взбираясь по лестнице, прячется в терраске. Рядом с сарайкой, забитой дровами, несколько лет назад я соорудил навес для различных, хозяйственных целей. В основное время под ним было пусто и мы решили поставить там пару шезлонгов. Накинув сверху покрывало для пущей мягкости, лажусь, достаю из заднего кармана портсигар, смачиваю слюной закрученный краешек папиросы и поджигаю. Падает первая капля. Почему-то когда она первая всегда думаешь, что дождя не будет, просто пару раз покаплет и пройдет мимо. Но за первой приходит вторая, третья и вот их уже сотни и тысячи и сотни тысяч. Барабаном стучат консервные банки, наполненные гвоздями. Журчит слив, обрушиваясь потоком в зеленую бочку. Этот шум единственный, который способен успокоить. Под самым потолком конвульсивно дрожит паутина, из которой никак не может выбраться толстенная муха. Пузыри в неглубоких лужицах гипнотизируют, возникает ощущении усталости, эйфории. Глаза закрываются. Но я не сплю. Просто с закрытыми глазами удобнее заглянуть в себя и увидеть там пустоту. Легче лететь легким блаженством. Удобнее парить в фантазиях. Все имеет свой смысл. Через час, очнувшись в странном ощущении, потирая глаза, я увижу, что дождь кончился. На моем животе пристроился полосатый кот, который, почувствовав мое пробуждение, открыл глаза и зажмурился вновь, как будто поняв, что я никуда, пока, вставать не собираюсь. Глубокая прохлада и свежесть пронзала легкие. Попытки вспомнить недавние мысли ни к чему не приводят. Дождь смыл их и надо начинать все с нуля. Где-то вдалеке зазвучала музыка. Заурчала, всхлипывая, кошка. Какая тишина! Я слышу, как по скользкой от влаги деревяшке ползет вверх, шевеля антеннами, улитка. Хотя возможно мне все это кажется, как и час назад, как, по сути, и вся жизнь череда событий, которых нет. Слова, которых не слышно. Мысли, которые некому думать. Красота, которую нельзя оценить. Послушался звук открывающегося окна. Марина завет есть горячие пироги. В этой пустоте, что оставил после себя дождь, в прозрачной нереальности, осталась лишь она. И ее голос, как маяк в кипящем океане для затерявшегося судна, как долгожданная Земля для межгалактического путешественника. Как голос матери после долгой разлуки. Он, как будто, стальной хваткой вытаскивает тебя из пучины наверх и заставляет идти вперед без страха и оглядки. Слышу снова ее нетерпеливый голос. Поднимаюсь. Шлепая по мокрым мосткам, дохожу до двери. Недовольный, встревоженный кот сонно сидит в малине и смотрит на меня. Коснувшись ручки двери, я оглядываюсь на проясневшее небо, на котором скоро соединится луна и солнце. Сегодня не пойду в седьмой дом, останусь здесь. Я что-то должен моему маленькому человечку. Я должен ей всегда, баланс никогда не сойдется на нуле. Моя расплата: любовь и сила ценою в жизнь. Заходя в дом, я вижу ее улыбку. Иногда я не думаю, за что я ее люблю. Кое для чего так и не придумали слов. Теги:
-2 Комментарии
Ну и хули блять??? Какой смысл в этой писульке? Нихуя нет никакова тут смысла, словопомол один, хоть и разноцветный. Фписду. хехе. уссалсо. автор писал под гребами, не иначе. ячем можно объяснить следующее: - облако похожее на теплое вымя - растут Анютины глазки (маньяк! Анюту расчленил, глазки в землю посадил и любуетца!) - Взгляд Марины вспыхнет светом (глюки, б/п) - и т.д. недочетал, честно. написано интересно, но непонятно. описание типа как йа сажрал гребофф и как меня прет. и скока всего интересного вокруг. дай-ка нопешу. хехе. уссалсо. автор писал под гребами, не иначе. ячем можно объяснить следующее: - облако похожее на теплое вымя - растут Анютины глазки (маньяк! Анюту расчленил, глазки в землю посадил и любуетца!) - Взгляд Марины вспыхнет светом (глюки, б/п) - и т.д. недочетал, честно. написано интересно, но непонятно. описание типа как йа сажрал гребофф и как меня прет. и скока всего интересного вокруг. дай-ка нопешу. Блеванулъ чота рифмы нефпесду. Ниочем **filux Дочитай и обосрись.хехе Если аффтор расчитывал вызвать в читателе чувство гадливости, это ему удалось, браво! Каменты отрулили Я если честно до последнего расчитывал, что он зайдет в дом и захуячет Маринку, за то что редко сука оладьи готовит. Но хуй, идилия. Наблюдатель, хорошо! Спешл фо ю напишу фторую серию в которй он бензопилой захуярит всю улицу... и утирая морду кишкими будет мило, солнечно улыбаться! гы еслы бы я писал такой текст, то целью перед собой поставил бы: 1. показать быт деревни; 2. поведать о своих чувствах к Маринке. Автор не делает ни того, ни другого. Абсолютно непонятно за что же герой любит Маринку. Автор кидается разными штампами и неустанно повторяет: "вот за это я ее люблю", "я чувствую себя мужчиной". Но читателю обяъяснить не хочет, почему же он ее любит? Тем более постоянное, из абзаца в абзац, повторение настроения: как хорошо, как я ее люблю - обесценивает самое светлое чувство и делает героя философом-дураком. Рыкъ, вот в этом то и дело, что я ничего не хочу ни показать, ни доказать. Вот пример: когда я написал "Дерьмовую работу" (http://www.litprom.ru/text.phtml?storycode=7138#comments_start) я просто прикололся и ничего ТАКОГО не хотел сказать. Это ж полный бред: контролеры, дырки... детская страшилка... а тут такую демагогию устроили! Получается, что особо рьяные пытаются приколоть меня, не понимая, что изначально я прикалываю их. Будь проще! Все что пишется это просто развлекуха! godsayit, какая же это развлекуха если она никого кроме тебя не развлекает? зачем ты пытаешься отмазаться? неужели непонятно, что креатив ты серьезный хотел написать, а никак не приколоться. мастерства просто не хватило и все. но ты ж пишешь, хотя словом владеешь очень, прямо сказать, посредственно. не будем спорить по принципу - "сам дурак". пиши, почитаю, напишу, почитай. конец связи. godsayit, ты уже начал спорить по принципу "сам дурак". неправильно на критику отзываешься, автор. ценность этого текста в том что я представил как автор шлёпает домой "мостиком" и всё равно не засмеялся godsayit - не трудись, получится техасская резня бензопилой, а это уже плагиат. Просто прав Фан -Тест, где сдесь контркультура? Я не к тому, что контркультура - это обязательно кого нибудь замочить и умытся кишками, просто все как то мусики-пусики-хуюсики получилось. Ты манифест на главной читал? Если да то возможно ты это рацениваешь, как тонкий стеб или хуй тебя знает. Рассказ написан в лучших традициях одиозного школьного сочинения. Состоит из двух частей. Часть 1. "Как я провел лето у бабушки" Часть 2. "Собирательный образ семейного счастья в произведениях русских писателей" На заданном фоне афтар (очевидно, вышедший из школьного возраста, но не утративший юношеского максимализма - судя по энергичной перепалке с Рыком), возможно написал еще нечто в духе КК "У меня юная жена, однако я стар и немогу даже дрочить; невспоминая поебаццо". Далее произошло наложение, компиляция, отсечение, редактирование, и (бля !) МЕТАМОРФОЗ. С периодическими отвлечениями на поссать. Результат налицо. Что тождественно - хуй на рыло. На многочисленные орфографические, пунктуационные, лексические, смысловые ошибки - не говоря уж о мировоззренческих заблуждениях, и незнании физиологии - не хватит ни моего, ни вместе взятого со всеми занудства. Тем не менее, поглядим. 1) Вид ягод, высовывающихся из щелей, "невольно напоминает" афтару "маслянистые оладьи". Афтар, на этом ресурсе сконцентрированы субъекты, которым вид КРАСНОГО КРУГЛОГО ВЫСОВЫВАЮЩЕГОСЯ ИЗ ЩЕЛИ - может напомнить исключительно клитор. Это ф песде, не всмысле "пошолфпесду", но в буквальном. 2) "Облако, похожее на тёплое вымя". Афтар, ввиду крайне слабой подготовки, я буду вынужден обратиться к НИЖД и Щикатилло - дипломированным специалистам в сфере диагнозов пациентам, которые НА НЕБЕ видят вымя. Сегодня, знаете ли, вымя, завтра - молочную железу, послезавтра - соски, а в понедельник - хуй. Вот так издалека читателя подводят к теме педорасоф. То, что герой не просто "видит вымя", а "видит тёплое" свидетельствует о незнании афтаром анатомии зрачка и сетчатки, физиологии глазного дна и основного закона оптики - правилы Гюйгенса. Потому что "тёплое" можно увитедь только в танковом приборе ночного видения, не иначе. А так, без прибора, "тёплое" можно ОЩУТИТЬ - пальцами, языком, либо нёбом, поскольку чувствуется только хуй в жёпе, всё остальное - ОЩУЩАЕТСЯ. 3) "В печке игриво трещат дрова. Подходит тесто" Типичный антропоморфизм. Причом, совершенно очевидно - ведь можно было написать, что дрова трещат "сердито", "весело" или "ненавязчиво" - даже оставаясь на позиции антимарксистского антропоморфизма. Но нет, афтар выбрал именно форму эпитета с яркой СЕКСУАЛЬНОЙ окраской. Они, дрова, игривы, они у афтара намекают, заманивают. При этом, как правило, дрова - это поленья, имеющие безусловные ФАЛЛИЧЕСКИЕ пропорции. Намекнули нах, игриво.. После такого намека очевидно: "Подошло тесто... Тихонько так подошло.. И всадило со всего маху." Продолжать можно очень долго. Силы человека не бесконечны. Представил, как тесто тихонько подошло и со всего маху засадило и решил закончить работу на сегодня. Прецтавил, как автор достал одно из игриво горящих полен и со всего маху засадил его себе и решил больше его не четать. Но каментить буду, конечно. Оборжался с окончания камента Рыбовода и камента Сантехника. P.S. Рассказ - говнецо ещё то.. пашли все нахуй, нормальная миниатюра! пошливсенахуймудокибля, охуенный крео. в рикомендованно!!! Сволочь ты, Рыкъ! Я кофеем облилсо... Все вы сволочи! Гы гы гы гы!!! Я извиняюсь, конечно, но мне кажется, что автор был незаслуженно обосран в комментах. Не всяк умеет создать атмосферу изящным переплетением метафор. Другое дело, что тут их дохуя слишком - ну, перебор, значит. Но это уже - дело опыта. А атмосфера отрисована просто классно. И этот диссонанс - простецкого быта и изящной словесности, живущей как бы своей жизнью в башке простецкого персонажа - это ли не намек на всеохватность юнгианских архетипов, на непостижимость бессознательного? В общем, текст весьма красив (с небольшим перебором сусального золотишка), психоаналитичен. Потому, автору питёрка с минусом. Вы знаете, а я начал читать крео, споткнулся не помню на чом ( скорее на бессмысленном изложении мыслей) , нашол коммент Рыбовода, и не стал читать этот крео почему - то. Гюйгенс меня доконал По большому счету согласен с НИЖД. С такой способностью к словеному рисованию, автор может написать роман. К сожалению, большинство авторов, работающих в стандартном КК-стайле, способны лишь на рассказ с кучей кала, крови и детских трупиков. (хули, надо же соблюдать законы жанра, да?). Не согласен, что сий вирш является чем-то шедевральным, но задача автора (выполнить зарисовку деревни) выполнена здорово. godsayit, ну и на болта ты начинаешь пятиться назад и говорить *э да я тут чиста шутки шучу*. Видно же, что нет. Ни единого несерьезного слова в твоем крео нет - заметно, что ты пиздец как вдумчиво работал над текстом (но ляпов все равно много, на них тебе указал Рыбовод). Обосрался критики? Какое малодушие, автор! филюкс, Анютины глазки это цветы. *Взгляд Марины вспыхнет светом* - это недоступно твоему пониманию, да, малыш? Глюки, грибы... м-да. Иногда лучше жевать. "подробный" текст требует уважения к деталям. автор поленился. imho. Как всегда согласен с Рыбоводом по поводу тяготения афтора к тургеньевщине 8 класса разлива. Но с другой стороны ощущение тихой и мирной припизднутости, иногда возникающее у городского жителя при выходе на природу мне вполне близко и знакомо. К требованиям чекистов от КК строгому следованию манифестов отношусь тоже мягка и с юмаром. Афтару зачот. Не пойму такого обилия сёра. Текст, по-моему, написан неплохо. Солидарен с Ъ. автор не бойся критики, во всяком случае не съезжай на "шутки",видно же, что над текстом ты работал, а так 5 с минусом Рыбовод, ассоциации могут быть абсолютно разные, и вполне вероятно, что герой, глядя на ягоды вспоминает оладьи, а может он вообще не ел дня два, и глядя на все вспоминает про еду? И насчет орфографии. Мне всегда почему-то казалось, что ценность КК текстов отнюдь не в наличии орфографических ошибок, или отсутствии оных, а каждый раз долбить в комментах насчет ошибок...в твоем комменте я сейчас не напрягаясь нашел 4 . Да, кстати, тяжело наверное, если высовывающиеся через забор ягоды напоминают тебе "исключительно клитор"? Хуясе ассоциация. либералы мягенькие все. тьфу. Текст, не читал сразу перешел к каменту Рыбоводу, зачастую становится интереснее читать камнты Рыбовода, чем сами тексты, афтары видать перевелись, или Рыбовод нереально крут. Вопрос к Рыбоводу: Согласен ли ты с этим или свои соображения есть? Aborigen! А ты попробуй почитать, помогает, может ваши с Рыбоводом мнения расходятся? непойму нахуя срать в комментах, если ты текст даже не читал? "Жестокое солнце в зените" ебанись, не надо так писать. а в целом нормально. Для Suno: я считаю, что жестокое солнце должно быть не в зените, а в спартаке, или даже лучше - в "Тереке". Автору: сразу привлекло свойственное представителям незаслуженно выебанных финнско-угорских народцев неприятие тюркско-славянского топонимического разлома (см. Труды и изыскания этнографических экспедиций Мамонтова-Бессмертных, Спб, 1903). Мне тоже не нравится, что я живу в доме, на котором через хуй знает сколько лет после стояния при Калке написано "Улус" в плохой русской транслитерации, За "улица с дорогой" спасибо от всей сербской диаспоры и представление к премии святых первоапостальных Кирилла и Мефодия. Остальное - хуйня полная (это я пишу мягко. Автору: с комментариями типа "пиши, мудло, я может почитаю" (godsayit 16:41) можно довыёбываться. От меня просьба: ничего моего не читай, а своего не пиши. Автору: прогони свой ник через проверку орфографии. Советы: godsaysit, godotsosёt и godserit Амиге: убедительно прошу поменять название рубрики "Литература" на "Родная речь, 4 класс" с логотипом работы Саврасова. Горжусь, что лежу на ресурсе с таким демократичным фейс-контролеи. Правильно, блядь, не пропустили уебанца в "Лето", "Галерею" и в "Макдональдс", чё бы на литпроме не выпить и не потанцевать? Люди, будьте бдительны! Это не должно повториться! Амиго, видимо, даже не читал этот... текст. Перекладываю его не в Хуету только потому, что и сам иногда употребляю норкотики. блять, рама, обёрнутая каучуком, на которой едет почтальон-голубоглазый мальчишка. стоит ли далее говорить о сексуальном подтексте?.. а за грамматические ошибки в текстах такого рода лично бы порол автора розгами по розовой жопе. что характерно, без удовольствия, но с чувством выполненного долга. Aborigen! 14:48 18-06-2005 Не отвечу бро. На Литпроме меня интересует литература. Мои политические взгляды и этические убеждения оставляю за рамками ресурса. Именно поэтому внимательно читаю средние произведения - с одновременным наличием и достоинств и недостатков. Смысла комментировать памфлет - не нахожу, поскольку читателя в данном случае волнует предмет, а не форма. каментов много тема ебли не раскрыта настальгия бля... с тех пор орлуша коменты мне не писал никогда... а жаль... Еше свежачок Жизнь будет прожита тем лучше, чем полнее в ней будет отсутствовать смысл.
Альбер Камю Однажды некоему молодому человеку характерной наружности по фамилии Шницель в городской больничке скорой помощи сделали срочное переливание крови, чтобы, не дай-таки Бог, не помер посреди своего здоровья (довольно известный врач-хирург в этом месте деликатно кашлянул и сказал: "Вернее сказать, ПОЛНОЕ срочное переливан... Укрылся тоской, занемог, занедужил,
отключил телефон и попрятал ножи. Я январскою чёрною, лютою стужей, обрубив все контакты подался в бомжи. Мне периною стала картонка в подвале, я свободен от кэша, любви и тревог. Пусть в ботинки бродячие кошки нассали, Я пожалуй не бомж.... Девочка Лола, а пьяная Лала
Любила график 7/0 Лола в подвале шприцы собирала А Лала брила висок Девочка Лола , А пьяная Ляля Любила смотреть в потолок Лола была не против халяля А Ляля сидит третий срок Девочка Лола, а пьяная Лили Играла в театре большом Лола нюхала свежие лилии Лала играла с ножом И нет ни Лолы ни Ляли ни Лили Все ноги уже давно сгнили Другое имя носили О дозе молили, казни просили .... Нашёл груздей я штук семнадцать
А может вовсе не груздей Грибами я решил питаться - Позвав изысканных друзей Поев груздей, друзья как птицы - Вонзились в чёрный потолок Василий стал дурЁн как пицца Олег раздулся сколько мог Семнадцать скомканных деталей Проникли быстро сквозь рассвет Открылись стены, с ними дали, И гор прекрасный силуэт А за горами, зачумлённый , Стоял огромный город Минск И таял в нём я окрылённо И кругл, и гладок был как диск<... |
Не буду, нахуй нада.