Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Критика:: - ТандырТандырАвтор: Ромка Кактус КаринеЖить мы станем в тандыре. В тандыре много дыр, тыр-пыр, готовить в нём нельзя, ни лепёшку хрустик, маленькую и лёгкую, ни лепёшку патыр, тяжёлую и очень плотную, похожую на сыр. Никаких тебе лепёшек, только мы там жить станем и готовиться, готовиться к смерти и вечной жизни после неё, и к вечной смерти после жизни, которой так и не началось, разве ж не цинизм звать жизнью форменное издевательство? Большой уютный тандыр с дырами, сквозь которые отличный вид на окрестную помойку. Чтобы утром нас будили чайки, а вечером можно в прямом эфире смотреть ток-шоу про народ. Вечером из местной «Пятёрочки» в мусорные баки выбрасывают просроченные продукты, и в очередь к бакам выстраиваются господа дармоеды и тунеядцы, кто работать не желает несмотря на свой почтенный возраст, невзирая на рост экономических показателей и средней температуры по больнице. Интеллигентно у них всё, цивилизованно: кто последний в очередь? за мной будете, молодой человек, девушка отошла, сейчас придёт, вот за ней тогда, тогда хорошо, здравствуйте, спасибо, до новых встреч, и вам не хворать. И расходятся, как круги бензина по воде, без драки и сквернословия, а нам остаётся только сцедить бензин с лужи и повесить на стену, смотри, современное искусство, очень трогательно, почти как ковёр. Потому что с каждым часом всё увлекательней. Всё значительней достижения науки и техники, и прогресс образования, и вот уже труд из обезьяны сделал лошадь, чтобы та могла умереть от рака лёгких от одной капли табака в современном жилом тандыре постройки тысяча девятьсот шестьдесят четвёртого, когда у людей всё было: и зимний холодильник под окном, и Юрий Гагарин три года как не вернулся из космоса, остался там искать марсианок с третьей сиськой. Мы встретимся с тобой в две тысячи двадцатом, когда жилью, в котором нам не жить, исполнится пятьдесят шесть лет, и нам самим немногим больше, если сложить нас вместе в одну кровать. Но кровати никакой не будет, потому что кровать – буржуазные предрассудки, а честному человеку достаточно, чтобы его укрыли газетой с новостями про Крым. А нечестному человеку достаточно укрыться опавшей листвой и уснуть без ужина, потому что ужин был для тех, кому дым Отечества и сладок, и приятен, и, главное, питателен так, что лучше не бывает; дым Отечества на ужин съели те, кто заслужил. А мы не заслуживаем даже быть упомянутыми рядом с ними в одном предложении. Ты, лучшая женщина, подобна золотому ночному горшку. Всё, что ты видишь в своей жизни, становится говном. Два шоколадных глаза смотрят, моргая, на мир, и люди, которые тебя окружают, – говно, птички и зайчики – ещё большее говно, а особенно – червяки. Твой мир – твоё отражение в луже с бензином. И только говно не похоже на само себя, ты целый день можешь говорить о нём одном и ни разу не повториться. И питаешься ты понятно чем, чем питаются все те, кому дым Отечества попал не в то горло. И мясо не ешь, потому что говно, а не мясо, а я ем, потому что живу на два доллара в день, чтоб сэкономить и купить себе на новый год в подарок новые трусы. И пойти в новый год в новых трусах, а не как эти, у которых трусов отродясь не бывало, кто не сеет, не жнёт, а только целый день считает биткоины в чужих карманах. У тебя плохая кожа и круги под глазами в форме чёрных квадратов Малевича, потому что плохо спишь и мечтаешь о смерти. Как будто смерть что-то изменит, как будто смерть победит любые невзгоды, и работу за гроши с ненавистными людьми в ненавистном месте, которое не дом и не может быть домом, и болезнь, уродство, глупость, безразличие, войну, самое себя. Смерть побеждает только жизнь, которая и состоит из всего, что в ней бывает, чтобы та могла снова восторжествовать и пышно расцвести по весне прыщами на лицах подростков, у которых начался гон и в карманах брюк набухли половые секреты. Круговорот говна и смерти, в котором, тебе кажется, ты вращаешься, ударяясь красивой умненькой головой о грязный пол, всего лишь оптическая иллюзия, когнитивное искажение, вызванное тем, что не надо смотреть на ночь европейский арт-хаус. Лучше смотреть народ в дыры тандыра и радоваться тому, что хоть у кого-то хуже, чем у тех, у кого будто бы хуже не бывает, и таких кого-то больше, чем всех остальных, кому нет дела до этих убогих всех нас. Мы, нищие и больные, отказываемся от всех немыслимых яств и богатств, которые нам на золотом блюдечке рекламы подносят живущие в телевизоре волшебные гномы, и от телевизора давно отказались, лишь бы лелеять своё порочное, злонравное и ядовитое высокомерное страдание, которое никогда не станет святостью или добродетелью для тех, кто отказался от мыслей в пользу комфорта и всего того, что можно приобрести в кредит со скидкой в чёрную пятницу. Всю русскую грамматику можно сократить до одной фразы: наше отечество – смерть. Граждане смерти, поезд отправляется с любой платформы и идёт во всех направлениях, все дороги идут в никуда, то есть в Тутаев, Тутаев наша вторая Москва, третий Рим, а четвёртому не бывать! Четвёртый Рим мы сожжём, как первый сжёг Нерон, а позже он сжёг и Москву, чтоб войти наконец в историю, хотя бы как Герострат, и только Тутаев никто не сжёг до сих пор, потому что жалко на это огня. Поём что-то, стоя в очереди на перрон. – Ты кто такая? – пою. – Я, – поёшь, – шёпот, робкое дыханье, трели соловья. – А я, – пою, – гроза в начале мая, я весенний, первый гром. – Граждане, – поёт полицейский, – проходим, не задерживаемся, не грохочем тут в небе голубом. Голубое под запретом. Цвет педерастов. И радуга для них же. И Тютчев вместе с Фетом, и вся школьная программа по литературе, начиная со «Сказки о попе». Потому что нарушает права верующих. Потому что у остальных никаких прав нет и быть не может. Остальным достаточно обязанностей и наказаний. Вот Пушкину чего в жизни не хватало? Женщины были. Дети были, и были не нужны. Признание было. А не хватало ему для полноты бытия только Дантеса. И это не Дантес убил Пушкина на дуэли, это Пушкин убил на дуэли ямбом всю прежнюю литературную традицию, всех этих пыльных допотопных ящеров Тредиаковских с мезозойской системой стихосложения, о которых никто с тех пор и не вспоминает. А самого Пушкина убила на дуэли школьная программа по литературе, где принято из вежливости спрашивать друг у друга, что хотел сказать автор, словно ему ещё при жизни рот набили жёваной бумагой и дохлыми мухами, что он слова сказать не мог, а только блеял. И когда уже дважды убитого Дантесом и школьной программой по литературе Пушкина окончательно уничтожил безымянный поп из его же детской сказки, введя на него цензурное ограничение, только тогда он обрёл всю полноту бытия поэта, невольника чести и пророка, вопиющего в пустыне. Паситесь, мирные народы. Вот и пасёмся с тобой. По отдельности. У меня тандыр, у тебя мука, но лепёшками даже не пахнет. Говном пахнет, скажешь. У тебя всё им пахнет, и цветы, и мама, и любовь. О любви мы так не говорим, чтоб понятно было. Потому что любовь это слово, и какое в нём заложено действие? А если действия нет, то чему равна сила противодействия? Мы по отдельности проваливаемся в кошмар. У тебя свой кошмар с работой, учёбой и больной головой. У меня свой кошмар с отсутствием работы, учёбы и хотя бы больной головы. Вместо головы у меня ящик со смешными картинками. Называются мемы. Много разных полочек с картинками. Фотографии еды, на которые я смеюсь вместо ужина перед тем, как провалиться в ночной кошмар. В кошмаре ко мне придут все мои старые ужасы, обступят чёрными немыми сгустками вокруг, прижмут, чтоб не встал, не убежал от них, а я давно к ним навстречу бегу, как к родным, потому что с ними не так жутко и одиноко, как всегда, когда нет тебя рядом. А потом мы будем с тобой рядом. Рядом с кем? Рядом с теми, кого давно нет рядом. И нас не будет, но будет один на двоих кошмар, запутавшийся в мокрой от нашего совместного пота простыне. Придётся придумать трёхэтажные конструкции из слов, чтоб ему было где лазать и играть, потому что вокруг ничего нет, кроме помойки и стоящих в очередь на поезд до Тутаева, где ничего нет с ещё большей силой отсутствия, это чёрная дыра, которая однажды втянет в себя весь глобус без остатка, так что пингвинам будет негде вить свои гнёзда и тогда они хором улетят на юг. А мы полетим в Казахстан, потому что казахи к тому времени станут трансгуманистами и совсем откажутся от тел. Души казахов, стартовав с Байконура, улетят колонизировать Марс вместе с американским миллиардером Илоном Маском, который не хочет жить на одной планете с людьми, и тут его трудно в чём-то упрекнуть. Ты, лучшая женщина, будешь спокойно спать двадцать четыре часа в сутки. Вкусно и полезно обедать свежевыжатым из Солнца светом двадцать четыре часа в сутки. Вставать, писать и гулять в парке двадцать четыре часа в сутки. Вместо того чтобы изводить себя двадцать четыре часа в сутки семь дней в неделю, как ты это делаешь сейчас, пока мы не рядом ни с кем из нас. А пока ты себя изводишь, я пишу. Рассказы, стихи, даже фантастику начал писать про гоблинов. Три главы написал, а четвёртая будет в четверг. Но бывает так, что четверга не бывает никогда. Живёшь-живёшь, а всё то среды, то понедельники. То лето, то зима, то новый год и пора дарить себе новые трусы. То ночь, и надо спать, то день, и надо пообедать. А сначала надо найти, чем пообедать. И на это уходит всё время с понедельника по воскресенье. И всё лето, и вся зима. А потом умираешь в своём тандыре в одиночестве в обнимку с недописанными книгами и непрочитанными стихами, и неблагодарные потомки, которых не успел оставить в вечной безуспешной погоне за обедом, напишут на твоём могильном камне всё то, что не успел написать. В общем, не бойся четверга: пока мы живы, он не наступит. А когда наступит, нас уже не будет, и будет всё, о чём мечтали, только у других будет, у тех, кто не мечтал, кому это всё совсем ни к чему и в тягость. Теги:
3 Комментарии
#0 09:26 02-02-2018Лев Рыжков
Депрессия, однако. дану нахуй, Ромка... хуйни ты понапесал.. прям васька наш.. рыжий полудохлый старопёрд плачь ярославны еще и "мы" едва ли не лучшее, что читал у автора. Отлично Мраком моего любимого Аристакисяна повеяло, на заднем плане звучит "Вечная весна в одинокой камере". Ромка один из самых крутых здесь писателей. Да и вообще. раз пишет, значит жив. хоть бы и на два бакса в день. всё лучше, чем зомби на пятёрку бгг #5 "одиночной", конечно. говно и крокодильи сука слезы люди на помойку супермаркетов идут не потомушто голодные. а потомушто халява. повысь им пенсии-зарплаты в десятраз они один хуй придут на помойку. это такой сорт людей блять иначе не скажешь. причом одни и теже ходят. тенденции никакой я за пять лет в етих суперах достаточно насмотрелсо и в москве и по областям в командировках. и везде одно и тоже. плодица и размножаца те надо строго запретить кактус. это вредно для тебя и тем более для твоево потомства хорошо, когда есть мавлон, способный за меня решить, что для меня и моего потомства вредно, да ещё и запретить всё лишнее. можно самому ничего в этой жизни не решать, жить и не тужить да неблагадари кактус а это похоже на благодарность? 10 ясенпень. и ты мне дал повод над тобою поржать и такскать внес пазетивную лепту в мои серые будни. в чом ия те канеш благодарен бротан у меня не оскудело) ну рад.рад.ты там довай есле чо бапцу свою осиливать не сможешь по причине там голодных обмороков или ещо изза чево ты бротан маякуй. я подъеду помогу. осилить всмысле. ну если занят буду то ребзе своей чо поручу это беспезды важное дело кабанчиком, мавлон, метнёшься? ну добро, на созвоне обкашлять вопросики сначала не забудь 17 а чо ужэ всё? неасиливаешь? согласен с Кубом 18 ответ на этот вопрос потерялся где-то в тексте под слоями говна и крокодильих слёз. ну да господам в белых штанах предосудительно читать такое-с, главное принять за всех решения, запретить и вовремя унестись прямиком в небо на струе лексического поноса не смей трогать мои белые штаны какту!!! я только смотрю)) может, мне они лучше подойдут, чем тебе постирать, конечно, придётся после такого. а лучше сжечь и купить новые. когда денег мне дадут невапрос кактус. 8910949 0128 привезу тебе свои белые штоны ты их постираешь сожгеш купишь себе новые и сьешь их я лучше опять без ужина лягу спать, чем питаться чем попало не не кактус. ты их сьешь. как бы те этого не хотелось вы зажралис цкоты неблагодарные. Текст прекрасен. Ностальжи по высшей стадии забытого просветления - путь приобщения к свободе спонтанного бытия Вот он - рекоменд! тындыр, очень неудачный образ у тебя, Ромка... он и так сплошная дыра, и весь в трещинах.. и будь в нём хоть миллион дыр, а печь лепешки можно будет.. надо было наверно залить его водой, или селем, и пытаться печь в печных трубах гг оу, не туда. простите насрите, пожалуйста, побольше в пульс, чтобы не видеть этот ужос ну... тут тандыра нет.. тандыр, это символ хлеба все-же а то что ты показал, это бездумная, необузданная тяга к рождению будущих воинов племен африки замбии, и прочее Отлично! Прекрасно! +++++ Еше свежачок Русскому поэту Петро Залупе, посвящается
К зиме чем ближе, вспоминаю, Твои ужимки и хи-хи Сидим и пьём, а я читаю Петрозалупины стихи Ты пьёшь тяжёлыми глотками, А я вино цежу как мёд, Стихи ты внемлишь потрохами - Рукою трогая живот А солнце жарит в поднебесье, И прахом полнялся черты "Петро Залупа пишет песни!... Априорная предпосылка, что существует некая общечеловеческая литература ошибочна. Предположение о том, что с помощью литературы можно преодолеть свою ограниченность и войти в семью "цивилизованных народов", ещё более ошибочно. Альтернативный, философский взгляд, касающийся литературы: истина литературы всегда является национальной, частичной и динамичной....
У меня возник вопрос: Почему здесь постят коз? Может это зоофил На страничку заходил?! Или кто-то из села К нам заехал без седла?! Разъясните, редаки, Объясните по-мужски: Может быть литпром - колхоз, Чтобы постить этих коз?... "Ди́нго — вторично одичавшая домашняя собака, единственный плацентарный хищник в фауне Австралии до прихода европейцев".
Почему-то все в отзывах говорят , что повесть - о первом чувстве девочки к мальчику. О чувстве девочки Тани к мальчику Коле.... |