Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

АвтоПром:: - -Logan-

-Logan-

Автор: BadAsMe
   [ принято к публикации 17:53  11-07-2005 | Cфинкс | Просмотров: 1629]
Итак, пришло время поделиться впечатлениями от тест-драйва нового «Народного автомобиля» от концерна «Автофрамос» - Renault Logan. Ура, ура! Протираем глазки и внимательно читаем.

В поле зрения автоматом попадает самый дешевый вариант Authentique 1.4 – тот самый, который за 8 999. Рассматривать более дорогие комплектации смысла нет, так как вся прелесть данной именно в заявленной стоимости (этот экспонат, кстати, позиционируется как прямой конкурент LADA Kalina).

А теперь обо всем по чуть-чуть.

1. Дизайн.

Мда, на дизайне Logan творцы Автофрамоса мягко говоря отдыхали. Слова Дизайн и Логан рядом не стоят в принципе. Машина никакая. Не строгая и не смазливая. Больше и сказать то нечего. Салон – пахнет дешевым пластиком, рычаг КПП просто уебищный, да к тому же загораживает управление печкой. Хотя, надо отдать должное конструкторам – места внутри просто дохуища, особенно сзади. Про багажник я вообще молчу – туда походу холодильник влезет и горшки с саженцами для дачников.

2. Двигатель

Хуй знает, на вкус и цвет как говорится, господину Сфинксу я уже говорил, что в своей Renault 19 я чувствую себя как блять в гоночном мобиле по сравнению с Логаном. Нахуй сделали мяяяяяяягенькое сцепление? Для пенсионеров у которых ноги трясутся? Может быть. Короче про резвость и пробуксовки можно забыть сразу. Навсегда. Коробка как и во всех Рено – переключаем часто, но разгоняемся быстро.

3. Общее впечатление

Давайте посмотрим вместе, что мы получаем за 8 999:

- airbag водителя
- электронное противоугонное устройство
- штампованные диски 14”
- подогрев заднего стекла
- адаптация двигателя к запуску на морозе (аж смишно)
- защита днища и бака стальными листами

В общем, не густо, правда? А теперь возьмем максимальную комплектацию – Privelege 1,6. Стоит она со всеми наворотами 13 739. Имеем в плюсе:

- airbag пассажира
- регулируемые подголовники
- кондишн
- ГУР
- ЦЗ
- Бортовой компутер
- Электроподъемники стекол передних дверей
- Потивотуманки
- Регулировка высоты сидения водителя
- Радиосистема CD 4 Вт (я плачу)
- Окраска металлик
- Бампера в цвет кузова
- Легкосплавные диски уже 15”
- Подогрев передних сидений

Итак, более менее нормально. 14 000 зеленых рублей. При том, что Daewoo Nexia в полном навороте стоит 11. При том, что Рено в ремонте почти как Пежо.

Честно говоря – хуй его знает. Но за 8 999 – это будет не машина.


Теги:





-5


Комментарии

#0 17:57  11-07-2005Эдуард Багиров    
Бля, ну и хуй, что "не машина"... Вы видели калину? ЭТО ЖЕ ТАКОЕ ГОВНО! Пиздец! ПОЛНОЕ ГОВНО! и человек, отдавший за калину БАБЛО (похуй скока) с моей точки зрения, достоин лечения в дурке. Самыми сильными препаратами. Чтобы ронял на воротник слюни и срался под себя.


Хотя, логан тоже гавно полное.

#1 18:19  11-07-2005Спиди-гонщик    
в категории "ой, нету денег, нету денег" корейцы по цене/качеству решают што весь пездец
#2 18:20  11-07-2005булГаХтер    
За такие деньги любой новый автомобиль будет именно таким, и никаким другим. Ваз, Рено, Дэу... Как там в Криминальном чтиве говорилось - same shit, but a little bit different, так, кажется ?
#3 18:31  11-07-2005Спиди-гонщик    
булГаХтер

ну тока не ВАЗ и не Рено. если говорить о таких машинах, то я бы присмотрелся к хундаям. 5 лет гарантии + пининфариновский дизайн кузовов... (если ничего не перепутал, Гетц как раз Пина делала)

#4 18:36  11-07-2005Эдуард Багиров    
Нащот Гетца согласен. Глаз радует по-любому. Тока я не знал, что это Пининфарина. Для девушки за такие деньги - самое то. Плюс пять лет гарантии.
#5 18:45  11-07-2005Спиди-гонщик    
спиздел, кстати.

Гетц делало ателье Бертоне (ну тоже не шавки, ламборджини и альфы одевали), а Пина делала Матрикс.

#6 18:47  11-07-2005Эдуард Багиров    
Ну, Бертоне не хуже Пининфарины ничуть )) А Матрикс, кстати - редкостное уёбище. Типа рено вель сатис.
#7 18:48  11-07-2005Спиди-гонщик    
да ну прям, уёбище. хуже калины, что ли, гыгыгыг?
#8 18:51  11-07-2005Эдуард Багиров    
Да чё сравнивать... одна доска. Что одно страхоёбище, что второе позорище. Кампотц-стайл.
#9 18:59  11-07-2005Aborigen!    
Афтар пишу лучше про Мейбах....


Кстати, корейцы поднимаются весьма не хило, вон сейчас читал, что Santa Fe, отныне полноценный внедорожник, да и видок достойный. (спизжено с autonews.ru), еще Rexton у нас собирать будут... Кстати, тот же Daewoo после покупки, ваще хотели переоборудовать в дизайн студию... Из недорогих корейцев очень радует Tiburon/Coupe, прикольная вещь...


2 Спиди


Сегодня видел Viper, внешне вроде пиздато, а как машина?

#10 19:00  11-07-2005Aborigen!    
российские убожества убожеством, но теперь к нам и китайские под(д)елки будут гнать, дизайн ясен красен спизжен у ведущих автопроизводителей, начинка китайская, цены минимальные...
#11 19:06  11-07-2005Эдуард Багиров    
Абориген заебал в доску. Три дня наряда внеочереди.
#12 20:36  11-07-2005мухи насрали    
один хуй на транвае пиздаче.
#13 20:38  11-07-2005Sosed    
Сфинкс, крео надо было в "Снобизм" захуячить, а не в "Автопром", бугага.

АЗЛК решает.

#14 22:55  11-07-2005Рыкъ    
Пробил Рено Логан в гугле и посмотрел картинки. Действительно выглядит уюбищно. Начет мотора и комплектации ничего сказать не могу, потому что в машинах не разбираюсь воооооооообще.
#15 10:10  12-07-2005Спиди-гонщик    
Aborigen!

вайпер пиздат токас виду, к сожалению. на квартермайле отсасывает и у порша, и у феррари - лично наблюдал

#16 10:27  12-07-2005Спиди-гонщик    
Aborigen!

вот, собсно, момент уделывания:

#17 10:30  12-07-2005Спиди-гонщик    
справедливости ради надо сказать, что вот конкретно представленный на фотографии жёлтый битурбовый порш (550 кобыл или чотам) уделал всех

подозреваю, правда, что правильно затюненая супра или скайлайн разорвал бы и порша... но это вечный спор, гыгыг

#18 10:34  12-07-2005Ебатор-хуятор    
Хуйассе, Спиди, это же блять TechArt GT Street, 700лс

Какой впесду там вайпер или скайлайн. Чтобы его порвать нужен самалет.

#19 10:39  12-07-2005Спиди-гонщик    
Ебатор-хуятор

во-во-во, похоже на правду что ты говоришь.

однако тяговооружённость - это ж мощность/вес... а порш не особо лёгкий, как мне кажется

#20 10:53  12-07-2005Ебатор-хуятор    
Ну он тяжеловат конечно. Но по моему, если брать чисто четверь мили с места, то против него мало кто сможет выступить. Все таки, полный привод и хорошо загруженные задние колеса - это хороший аргумент.
#21 10:57  12-07-2005булГаХтер    
Спиди, Гетц подороже будет. А если за те же деньги, то пустой, как барабан, и с движком 1,3, что для выездов за город с тещей и рассадой на задней полке неприемлемо. Да и багажник у него маловат.
#22 11:07  12-07-2005Спиди-гонщик    
Ебатор-хуятор

ну хорошо, а по деньгам?

если взять, например, тот же WRX и напхать туда всяких тюнинг-китов?

хотя конечно четверть мили... нда. может, ты и прав.

#23 11:11  12-07-2005Спиди-гонщик    
булГаХтер

гетц пока дороже из-за ажиотажного спроса на него (который, в частности, как раз с пездатым внешним видом и связан)

отличный городской автомобиль, думаю, что для обычного аккуратного водителя даже 1,3 будет нормально

а если тебе надо постоянно рассаду на дачу водить - форд 150 твой выбор, гыгыгыгыг

ну или мицу Л200, или чо-нть похожее

#24 11:12  12-07-2005Татарбашы    
А хуле вы хотели за 8999? ламборджини диаболо что ли? Уж лучше чемоданообразный Логан, чем сраная десятка или нехия (т.е опель 1983 года).
#25 11:14  12-07-2005Татарбашы    
гетц - машына хорошая, но внешний вид у нее не пацанский нихуя.
#26 11:37  12-07-2005Ебатор-хуятор    
Спиди,

Ну, по деньгам - хз. Порш такой стоит в Германии примерно 190000Е

За эти бабки конечно, в Эво или WRX можно дохерища всего напихать. И, я думаю, что поставив какой нить движок от HKS тоже лошадей под 700, можно и дернуть этот самый порш. Но качество скорости у порша, если можно так выразится, все равно будет выше.

#27 11:47  12-07-2005булГаХтер    
татарбашы


Пока за рулем логана на посижу, сказать ничего однозначно не смогу. Нексию рулил, не понравилось. Десятка (16вэ) все-таки подинамичней, даже с 1,5.


Спиди


Тещу с рассадой вожу два раза в сезон (туда и обратно), потому Л200 пока не нужен. А вот каждый день летом к семье ездить за город приходится, потому нужно что-то помощнее, чем 1,3. Сейчас думаю про Шеви Виву (ака Опель Астра) с 1.8, но ни у кого из знакомых коллег нет, а попробовать было бы интересно.

#28 12:55  12-07-2005Спиди-гонщик    
Ебатор-хуятор

какой порш стоит 190 косых? вот такой, в 700 кобыл?? чо-то не верю... маловато. например, мурселаго стоит 300, а едет, есть маза, хуже этого конкретного порша. этот порш, кстати, и феррари порвал. и 355, и модену. на энцо у наших толстопузов по ходу денег не хватает, гыгыгыг, а посмотреть было бы интересно.

булГаХтер

понимаю твою проблему. на тест-драйв в автосалон сходить не пробовал, гыгыг?

#29 13:07  12-07-2005Ебатор-хуятор    
Спиди, на официальном сцайте Techart, в Германии, продаеццо за 189500Е

Ну, в России с растаможкой будет я не знаю скока. ну может быть, 250000

А то что он дешевле стоит чем мурселаго - так то ж пеар, бренды и прочий гломур :)

#30 14:10  12-07-2005Татарбашы    
Булгахтер.

А это сматря кому что нужно от машыны. Лично меня интирисует прешде всиво, штоп она ездила, и жылательна не только не веревке в сервис. В этом смысле уш лутче зубила, чем ТАЗ-2110.

#31 14:22  12-07-2005булГаХтер    
Спиди


Либо очередь, либо не дают. Гацтво. Дефицит придумали, что эти, что форд со своими фокусами.

#32 19:08  12-07-2005Митя Топоров    
2 булГаХтер

>Сейчас думаю про Шеви Виву (ака Опель Астра) с 1.8,


Нафиг-нафиг.

Видел это чудо - не радует.

И вряд ли надёжным будет.

За такие деньги imho лучше взять либо нового хуиндай-акцента либо бу-шку праворукую.

Типа субару legacy b4 битурбовую ;)

#33 21:53  12-07-2005Ебатор-хуятор    
Митя Топоров

Вот мудак. Лишь бы про праворульное говно словцо ввернуть.

Песдетс. Нахуйа человеку, ищущему семейную тачьку, эта отрыжка японского кольцевого чемпионата?

#34 00:09  13-07-2005Митя Топоров    
Ебатор-хуятор


Убей себя о бардачок с разбегу.


Это реальная тема - с бюджетом 12-15К взять себе более-менее путёвую праворукую скатину.

И легась б4 - вполне вариант. Большая дура, и семью и рассаду с тёщей.

#35 10:24  13-07-2005Ебатор-хуятор    
Митя Топоров

Пашол нахуй мудило неполноценное. В4 блять. Ахуеть нахуй. Тачка с интервалом смены масла 8000км и жрущая почти двадцатку 98 бензина на стольник стояния в пробке. Ибануцца семейное афто для перевозки тещи с рассадой. Ты по ходу совсем не втыкаешь, что блять такое машина и зачем она. Тещу с рассадой (если ты уж такой убежденный сторонник праворульных помоек) вози блядь, на Toyota Hiace Wagon ыгыгыгы. Еблан.

#36 10:37  13-07-2005Хуйибаль    
Да все вы тут долбайопы по большому щету то...

Вы блядь лучше свое говно шестерошное обсуждайте - все польза будет - секретики там фсякие, про кубики на лобаш, брызговички из красного линолеума, вот что вас должно заботить

#37 11:12  13-07-2005булГаХтер    
Митя Топоров


Праворучки не рассматриваются по двум основным причинам. Во-первых, я регулярно езжу по трассе. Есть менее мучительные способы убить себя, чем обгон фуры на праворуком пепелаце на однорядном шоссе.


Во-вторых, новых праворучек не бывает, а подержанные машины (любые) мной также не рассматриваются. Брать кредит для того, чтобы сидеть в пропуканом неизвестным негром сидении ?


Акцент очень пристально рассматривается, также, как и Рио. Но что-то мне подсказывает, что 1,5 литра маловато будет. Там ведь еще и кондер.

#38 11:34  13-07-2005Ебатор-хуятор    
булГаХтер

В самый раз 1.5/102лс на Акценте.

Резво разгоняется, даже с 3 пассажирами и багажником барахла. И по трассе легко идет 100-120. Надо ускориться при обгоне - 4 воткнул и вот тебе уже 140.

#39 11:38  13-07-2005Хаба    
Да вааще вся европа залупа перед японией. И хуй какое правительство заставит нас дольневосточников пересесть на эти уебищные аф-аф-аф тамабили...блять чуть не затяфкал от гнева
#40 11:38  13-07-2005Митя Топоров    
2 Ебатор-хуятор


Найди там кого-нить пострашнее и отсоси у него, о мегаэксперт.


Легась - это заебатая альтернатива корейскому мылу.

На нём можно и зажигать и просто ездить.

Ну и помимо него есть весьма неплохие варианты -

всякого рода хонды инспаер итд.

Ясен пень что это "альтернатива для тех у кого нет денег на нормальную машину а хочется веселия" - никто и не спорит.

А масло я и так через каждые 5-8 тыр меняю.

Ибо нехуй.


2 булГаХтер

Я тоже регулярно ежжу по трассе. Базара нет - приходится хитрить(чуть раньше высовацца).

Всё.

Сам в апреле смотрел - смотрел на акцента, невесёлый он нифига :(

Посему компенсирую некоторые неудобства более резвой и

на пару классов выше бушкой.

Что-то похожее новое леворульное стоит под 50К.

Комплексов по поводу негров не испытываю :))

#41 14:36  13-07-2005Ебатор-хуятор    
Митя Топоров

Я не буду спорить нихуя. Потому что ты сам себе противоречишь. И только полное мудло, повторяю, может посоветовать кому то фактически эксклюзивную тачку, в кторой от легаси только кузов, и то блять, внутри весь переваренный, в качстве альтернативе семейной тачке за 15к. Еблан.

#42 14:41  13-07-2005Ебатор-хуятор    
Митя Топоров

Б-ушка на пару классов выше. Мудила. Вкури своим мозгом одну простую вещь - тачка каждая для своего потребителя. "пара классов выше, но б.у." - для уебанов и понторезов. Если у тебя по жизни бабла ровно на новую малолитражку - бери ее и не выйобывайся. Потому что машина - это не только ценник при покупке, а еще и обслуга, бензин и страховка. И если нет у тебя бабла - то и будешь ты ездить на это йтачке 2мя классами выше, доводя ее до убитого состояния, потому что не хватит у тебя на ее нормальное ТО. И продашь ее потом такому же уебану, которому надо за 3К зелени "полный фарш".

#43 15:12  13-07-2005Митя Топоров    
2 Ебатор-хуятор


Ты кажешься каким то рациональным уебанцем.

Убей себя - нахуя жить то такому?


Жизнь - она блять одна и я не хочу тратить её ездя на крошечной машынке за 15К.

Посему - у меня за 15 пятилетнее японское чудовище с со 100К пробега.

Патамучто я не считаю нужным тратить на тачку больше бабла. Нах.

Я не дрочу на каталоги где машыны под 200К ойро, ездя при этом на 100-сильном задохлике.

На ТО и прочее - хватает, не ссать - машына куплена не в кредит (да и не первая уже она).

Поездил год-два да и сдал. И ездить они будут ещё дохуя времени.

А ты б4 тока на картинках видел, ага?

#44 15:25  13-07-2005Митя Топоров    
2 Ебатор-хуятор


>И только полное мудло, повторяю, может посоветовать


Я собственно её в пример привёл тока потому что блять хотел показать что за те же бабки есть тачки КУДА интереснее ваших корейских задрот.

Ну блять не toyota corona, которая всех заебала, же приводить?

Дохуя пиздатых праворучек есть - для любого кошелькапотребностей. Тока малолитражки уже сравнялись по цене практически со своими латышскими братьями и их смысла нет брать.

Посему - за 15К можно взять ахуенную японскую тачилу и положить хуй на снобов, которые воротят нос от "руля на бардачке".

И, эта блять, заебал нах - следи за базаром.

Пионерский лагерь какой то.

#45 15:26  13-07-2005Ебатор-хуятор    
Митя Топоров

Да, я блядь, рационален, в подходе к тачкам как минимум. Ибо, прошедшие годы наглядно показали мне что, тачка - это просто блядь средство комфортной и безопасной перевозки своей семейной жепы из точки а в точку б. И неебет. У меня было много разных тачек, 5 (пять) штук. И я покупал поюзанный 540БМВ в цену новой Хендай Элантра. И могу сказать только одно - нахуй.

А В4, ты сам-то наверное, малолетний уебан, дрочащий в старой епонской рухляди, распираясь от сознания собственной невъебенности, видел только на кортинке. Еблан.

#46 15:27  13-07-2005Ебатор-хуятор    
Митя Топоров

> И, эта блять, заебал нах - следи за базаром.

Да пашол ты сам нахуй.

#47 15:30  13-07-2005тык    
метро решает ...

или моцык...

а ебал я в пробках по часу стоять ... на метро 15 мин ... на мото 16... гыгыгы

#48 15:34  13-07-2005Митя Топоров    
Конечно - юзаный бимер, у которого всё что больше буханки хлеба стоит от 700 ойро сделает любого законченым мудаком.

Согласен - нахуй.

б4 сам не владел - присматриваюсь в качестве следущей.

Но некое время катался.

А рационализм - сосёт.

Про "ты сам наверно" - иди в хуй.

Ниугадал нихуя, бугага.

#49 15:36  13-07-2005Митя Топоров    
2 Ебатор-хуятор


Для таких как ты есть модная косметическая операция,

называется "ректальная лоботомия".


Сходи,запишись в ближайшуиу клинику.

#50 15:44  13-07-2005Ебатор-хуятор    
Митя Топоров

Можно блядь подумать что привезенная из японии железка для какой нить В4 будет дешевле стоить.

Весь прикол в том что бимер я как раз продал, ничего в нем не меняя. Кроме масла и еще каой то мелочевки. Я его продал, когда просто посчитал, что мне станет переборка передней подвески и комплект колес 255R18

Это просто к вопросу о том, что любая эксклюзивная тачка - это просто пиздец как нерационально и в общем то, нахуй не нужно.

#51 15:45  13-07-2005Ебатор-хуятор    
Митя Топоров

Да, кстати, мне и угадывать ничо не надо было. Уебан- это блять, по стилю сразу видно.

#52 15:53  13-07-2005Митя Топоров    
2 Ебатор-хуятор


>Это просто к вопросу о том, что любая эксклюзивная >тачка - это просто пиздец как нерационально и в общем >то, нахуй не нужно


...Рациональному ушлёпку.

Да. С этим согласен.

Как хорошо что я не рациональный ушлёпок.


>Да, кстати, мне и угадывать ничо не надо было. Уебан- >это блять, по стилю сразу видно.


Нивапрос.Я сразу это заметил, с первых твоих строчек.

Патамучта тока полное чмо будет обкладывать хуями незнакомого до этого человека.

И , раз чмо не следит за базаром - значит чмо не отвечает за свои слова.

#53 15:57  13-07-2005Ебатор-хуятор    
Митя Топоров

>..Рациональному ушлёпку

Типичная точка зрения понторезного уебанца.


> Как хорошо что я не рациональный ушлёпок.

Точно. Чтобы им стать, тебе при рождении надо было не падать головой на кафель.


>>Да, кстати, мне и угадывать ничо не надо было. Уебан->>это блять, по стилю сразу видно.

>Нивапрос.Я сразу это заметил, с первых твоих строчек.

Повторение чужих аргументов - признак того, что своих то уже нихуя нет.

#54 16:04  13-07-2005Митя Топоров    
Ебатор-хуятор


Причом тут понты то?

Это :


1.Нет денег за новьёпряморукую бушку резкую.

2.Желание ездить а не тошнить на 100-кобыльной задроте.


Всё.


Про аргументы - да блять мне лень если честно в поливании говном с тобой состязаться.

Ты победил, поздравляю.

#55 16:07  13-07-2005тык    
2 прыщавых уебана на восьмёрках -хуями меряюцца ... гыгыгыгыгыгы

идите оба в хуй... нищеброды

#56 16:11  13-07-2005Ебатор-хуятор    
Песдетс, в самом деле хуйня какая то вышла. Вот что с людьми недоеб делает, а.
#57 16:22  13-07-2005Митя Топоров    
2 тык


Как,тебе хватило денег на новый гетз?

Ты доволен? Я рад за тебя.

#58 16:32  13-07-2005тык    
гётц -аххуительная машина ... и похуй что косоглазые делали ..

по оффифияльным данным в сша ... самая безотказная машина

япошки и немцы сосут с проглотом...

а ващета я езджу на исудзу

#59 16:40  13-07-2005Митя Топоров    
>по оффифияльным данным в сша ... самая безотказная машина


Шозахер?

В смысле - сцылку можно?


гетз мне нравится больше акцента, если только по городу

ездить - самое то.


а вот на трассе далеко хуй уедешь.

Тут большая машына нужна.


исудзу - хз, я не знаю про них ничо, это блять экзотика. Знаю что они некоторые модели купили у хонды (аккорд - исудзу aska).

У нас катается такой заебатый броневичок - vehicross,

смотрится очень необычно.

#60 16:47  13-07-2005Эдуард Багиров    
Гетц - ахуенное авто. Очень красивое. Когда я смотрю на Гетц - я жалею о том, что я не баба.
#61 16:49  13-07-2005тык    
vehicross, .. яя натюрлих...года ужо езджу
#62 16:50  13-07-2005тык    
тху бля ...2 года тоесть
#63 17:00  13-07-2005тык    
сцылку хуй знает ...

то ли в журнале ... толи в инторнете...

короче типа по данным собранным в тех центрах америкоссих -гётц самая надёжная машина ,за последних пол года

сам ахуел когда прочитал

#64 17:20  13-07-2005Ебатор-хуятор    
Может, она надежна тем, что поломафшись 1 раз в полгода стоит нахуй в ожыдании запчястей? И больше не ломаеццо от того что не ездит?
#65 11:28  03-10-2005SnowMan    
ндя, не видели мы на ДВ таких ведер, и наверное не увидим никогда, я 10-ку первый раз в прошлом году увидел, в ментовке, видать по разнарядке пришли.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
09:07  21-11-2024
: [1] [АвтоПром]
Не выключаемый экран в «гардеробной» моих служебных апартаментов уже который день пишет напоминания о том, что время, на которое действует моё трудовое соглашение истекает двадцать пятого сентября 2584 года, что я должна его, трудовое соглашение продлить или освободить предоставленную жилплощадь....
13:53  18-11-2024
: [1] [АвтоПром]

Всем, что необъяснимо, я увлекаюсь с детства. В ассоциацию «уфологов» вхожу в девятнадцати лет, это у нас семейное, у нас в селе есть целый домишко, который отец использует под кабинет, там целый вычислительный центр, где копится, просеивается и обрабатывается информация про «летающие блюдца»....
06:46  12-11-2024
: [5] [АвтоПром]
Отвратительны глаза у всякой птицы,
Что клюёт остатки пищи среди кала..
Только мчатся, где-то мчатся колесницы..
Я прислушиваюсь - долго, и устало.

Мне хочелось прикасаться к мягким сиськам
Но касаюсь я лишь булки в гастрономе
Мне хотелось получать сто тысяч писем,
Но счета ко мне приходят, и не кроме

Я хотел бы быть стремительным как ветер
Чтоб улыбочка - такая как у Маска
Популярным быть мне хочется как репер
Чтоб народ ко мне был, очень-очень ласков

Тольк...
21:03  10-11-2024
: [3] [АвтоПром]
Подслушка

«...умножающий познания, умножает скорбь...» Соломон.

Когда вспоминаешь о 90-х, всплывает в памяти шахматный термин: Цугцванг.
Хорошо тогда накрыло, когда лоханули всех в масштабах "великой и могучей". А потом большинство наоравшихся, намитинговавшихся и просветлённых, не знало, куда податься, и каким пучком закрыть обомлевшую от свободы жопу, отпущенную на все четыре стороны для грядущих приключений, очень разных, кроме привычной и стабильной работы....
14:09  09-11-2024
: [2] [АвтоПром]
Митрофан колесил по ночному Питеру в нетрезвом виде. Машин на дороге почти не было. Сороколетнему Митрофану казалось, что вся трасса в его распоряжении. Как говорится, «пьяному море по колено».

Алкоголь почти выветрился, уже начало светлеть, и Митя захотел пополнить запасы спиртного в организме....