Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Взгляд первыйВзгляд первыйАвтор: Рыкъ Начало:Ни как убиваться, ни чем убиваться его не волновало. Волновала предсмертная записка. Как их пишут? «В самоубийстве не вините никого. Я сам себя убил» - галиматья. «Убился из-за духовной скукоты. Всех люблю» - чушь, всех любишь, а убился; поступил как последний буржуй, еще и записочку оставил, как будто чего-то значишь. Ведь есть же любимые люди, которым он дорог!? Вот им и надо писать. «Дорогие Света, Сиргун, Сашка, Рима, Колька...» - чересчур много людей тоже плохо, сократить надо. «Дорогие Св.Си.Са.Ри.Ко, в самоубийстве не вините никого. Я сам убился из-за духовной скукоты, всех люблю». Опять плохо. Во-первых, имена сокращены не эстетично; во-вторых, что значит «из-за духовной скукоты»?; в-третьих, нет накала; в-четвертых надо вычеркнуть это буржуазное словечко «дорогие», уж очень от него декадентством воняет. «Св.Си.Са.Ри.Ко, в самоубийстве не вините никого. Я сам убился просто так, люблю никого». Тьфу, из-за таких записочек его даже поминать никто не будет, стараться надо сильнее. Девизом должно быть: «Уйди из жизни писателем». А не: «Ленив и перед смертью». «СССР и Ко., заебали квартирные условия, убился, примите меры». Что еще за Ко? Ко скоро будет у него, в лице лодочника... Хватит творчества, убивайся уже в конце-то концов. Ты знаешь, человечество еще до конца не определило своего отношения к самоубийствам. Ты знаешь? Присутствует в умах еще это мещанское морализаторство: какой-нибудь потомственный дьячок скажет, что самоубийство удел слабых, а какая-нибудь поэтессочка из крестьян профальцетит, мол: «Сильным будь, Убить себя не забудь». И то, и другое в корне неправильно. Ты знаешь что правильней? Никто не знает. Историческая справка или почему же, почему же живем в общежитиях: Когда бердяевы писали о том, что народ нужно учить, притягивать за все выступы тела к прекрасному, высокому, душевному – народ встал, поднял своими мозолистыми, громадными руками тяпку и, не стряхивая с нее земли русской, засунул прямо в задницу бердяевым. Другими словами, русский народ приобщил бердяевых к земле, которую они воспевали у себя в дневничках. И как только бердяевы почувствовали тяпку у себя в организме, вся романтика улетучилась, стало как-то ужасно больно и страшно, что не будет больше чая на верандах, танцев в залах под музыку скрыпки, и всех тех фортепьянных извращений, которыми тешились интеллигенты зимними вечерами. Да чего там: не будет больше ничего, ни фортепьяно, ни скрипок – все на дрова, даже фарфор из которого пили чай на дрова. Так встретилась щедрая душевность просветителя с грубой народной духовностью. А гиппиусы, увидевшие все это, вдруг засомневались: «А хорошо ли в жопу тяпкой? А приятно ли? А для души что-нибудь от этого есть?». Нет не приятно, да и для души практически ничего нет. Они то, гиппиусы, думали, что революция – это два выстрела, где-то там за горизонтом, и сразу вдруг мгновенная идиллия. Нет, так не бывает. Кто-то должен ответить за крестьянина, запоротого насмерть, и за крестьянку, изнасилованную на диване барином. И не важно, что это было давно, все равно ответить надо. Беда гиппиусов в том, что они это поздно поняли, поняли бы раньше – родились бы сразу во Франции. Вся эта кровь, и все эти дыры в пузах попов логичны: «Ста мильонам было плохо». А почему же живем в общежитиях? Кто-то скажет, загибая пальцы: один – слишком уж много нас; два – усадьбы сожгли; три – в тесноте, но не в обиде; четыре – не строим достаточно; пять – (на пятом пальцы кончаются). Но это все ерунда, мы-то знаем почему! НАМ ТАК НРАВИТСЯ. Нам так нравится?: (На сцене двое: молодой человек и старая баба. Еще на сцене будка. Молодой человек заходит в будку. Старая баба минуту смотрит на будку, повязывает платок, подходит к будке) - Сынка, у тебя запор? - Да нет. - А чегож так долго? - Да только зашел, отстань. - Ой, а то смотри, если запор... - Да нету запора, не стой над душой. - Ну как знаешь, я ведь могу мядку с молочком подогреть. Знаешь как помогает! Я еще так дедку лечила. Давай мядку-то. - Пошла нахуй. - Сынка, ты скажи если у тебя запор? Чего стесняться-то? (Приходят еще двое. Оба пьяны. Смотрят на бабку. Потом в один голос) - Чего он? Опять в сортире, что ли? (Приходят еще двое. Никуда не смотрят. Потом в один голос.) - Скажите пускай не смывает. Воду беречь надо. - Да чего смывать-то? У него же запор! Давай медку-то! - ИДИТЕ НАХУЙ. (Приходят еще двое.) - За чем стоим? Дух поэта: Горят фонарные огни на улицах, В метро всегда теплым-тепло, В столовых кормят устрицами Так что трещит мое ебло. Но что-то я не весел и песен не пою. Ну почему же почему я песен не пою? Суко блядь пиздетс ебать их в сраку Посрать мне не дают. (Первые шесть строк были вырезаны цензурой, прилагается записка цензора: «Не забываем о соц.реализме, голубчик, не забываем. Вы же хороший поэт, вам не простительно!») Интервью с оксфордским профессором: - Так все-таки что вы думаете о СССР? - Хелло, ЮЭСЭСАР – супер, там правит пролетариат. У нас тут полный дисреспект со стороны правительства, профессору платят каких-то несколько хандред паундс. Капитализм сакс, вообще. Тэйки ми ту зе ЮЭСЭСАР. - Но в СССР тоже есть проблемы. Всюду цензура! - Фри спич сакс, мэн. Тэйки ми ту зе ЮЭСЭСАР. Негры задолбали. Всюду негры. - Собственно меня интересует, вы будете еще, или я допиваю? - Ноу, ноу. Вотка. Вотка. Тэйки ми ту зе ЮЭСЭСАР. - Можно воспользоваться вашим туалетом? - Йес, йес. У нас тут два. Конец: Ни как убиваться, ни чем убиваться тебя не должно волновать. Мы все продумали. Волнует предсмертная записка? Как их пишут? Никак. Забудь. Отвертка в глаз, петля на шею. Убейся - уступи сортир товарищам. Теги:
1 Комментарии
манифест..... особенно понравилось противопоставление мнений дьячка и поэтессы, а так же про гиппиус) Убей себя, дай воздуха соседу! И гний быстрей, пускай растут цветы. Понравилось, впрочем как - всегда. Поначалу подумал что это некий постмодернизм, потом подумал что это цепочный сюжет, а потом читал тупо, как будто смотришь на вагоны товарняка на переезде. Респект полюбому, заставил напрячь и расслабить единственную пунктирную извилину. я вот чего думаю, Рык.... а не пора ли что то вроде Литпромовского альманаха издать? ниочем, восторженные комменты от того, што никто ничего не понял, типа, так умно, што вам,крестьянским детям не понять, так вот, дело в том, што смысла нет вообще. нихуя не понял, текст нипрошто... пятиминутный высер болеющего ацким похмельем мозга... в хуету бы.... ну зачем так сразу "ни про что". поток сознания, мыслебег.... если кто та не догнал, об чем крео, то эта не значид что нет смысла, вы его не видите нихуя, а это сафскем другое историё правильно Казлы нихуя не правильно... базар фильтрый казол горный От жеж сцуко умники! Буду банален - ХУЙ! отличный текст! cвоеобразная авторская интонация, диалоги хороши. респект. Духовно В контексте "народ встал, поднял своими мозолистыми,.. " и "... всех тех фортепьянных извращений, которыми тешились интеллигенты зимними вечерами " афтор забыл про евреев - источника всех революций. Samit, ты знаешь, я как-то индефферентен (правильно написал?) к альманахам. У меня вообще амбиций особых нет на литературном поприще. То есть мне сетевого пространства и комментов таких товарищий как ты сам, Биталик, Кыся, Просекос, Спиди, Сфинкс вполне хватает. Другое дело - толкать литпром в массы. Но мне лично Литпром дорог именно как сайт с большой буквы. буду краток: мне понравилось. понравилось очень, спасибо ок... понятно, Рыкъ... просто подумалось, что массам тоже б не грех... не для денег, сам понимаешь.... согласен с первым каментом 10 баллов по пятибальной шкале. особенно понравилось: Когда бердяевы писали о том, что народ нужно учить, притягивать за все выступы тела к прекрасному, высокому, душевному – народ встал, поднял своими мозолистыми, громадными руками тяпку и, не стряхивая с нее земли русской, засунул прямо в задницу бердяевым. Убейся - уступи сортир товарищам. Рыкъ, правильно - "индифферентен" (в качестве ответа на вопрос, не более). Долго думал, что меня зацепило, дёргал по фразам, чуть не на свет разглядывал. Две - просто спёр в коллекцию прекрасного (на собственный, разумеется, взгляд), а именно: "даже фарфор, из которого пили чай, - на дрова" (извини, что расставил знаки препинания по собственному усмотрению, не рассматривая авторских недосмотров, как не имеющих места) "Убейся - уступи сортир товарищам". (Правда, мне больше приглянулся такой вариант: "Убился - уступи...") Перечитал, не помню, в который раз, - дошло рывком: микронный сплав литературы, философии, на молекулярном уровне социологии (квинтэссенция ментальности в диалогах - супер!), культуры, культа - микрочип социума. Моих ребят тоже цапнуло. Жду ответов - чем именно. Очень интересно, кто как выскажется. Давно не читалось так трудно и неотвязно. Спасибо, Рыкъ. Спасибо большое всем. Спасибо огромное Кыси! Еше свежачок Семнадцать лет, и не сказать, в борьбе,
Живём с тобою под единой крышей. Порой мне очень хочется тебе Сказать, но, я боюсь быть не услышан, Что ты совсем не мной увлечена – Твоя работа, и немного дети, Тобой владеют. Милая жена, Я знаю, я перед тобой в ответе!... дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... |
я охуел, если чесна