Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Взгляд первый

Взгляд первый

Автор: Рыкъ
   [ принято к публикации 23:40  01-12-2005 | Спиди-гонщик | Просмотров: 1359]
Начало:
Ни как убиваться, ни чем убиваться его не волновало. Волновала предсмертная записка. Как их пишут? «В самоубийстве не вините никого. Я сам себя убил» - галиматья. «Убился из-за духовной скукоты. Всех люблю» - чушь, всех любишь, а убился; поступил как последний буржуй, еще и записочку оставил, как будто чего-то значишь. Ведь есть же любимые люди, которым он дорог!? Вот им и надо писать. «Дорогие Света, Сиргун, Сашка, Рима, Колька...» - чересчур много людей тоже плохо, сократить надо. «Дорогие Св.Си.Са.Ри.Ко, в самоубийстве не вините никого. Я сам убился из-за духовной скукоты, всех люблю». Опять плохо. Во-первых, имена сокращены не эстетично; во-вторых, что значит «из-за духовной скукоты»?; в-третьих, нет накала; в-четвертых надо вычеркнуть это буржуазное словечко «дорогие», уж очень от него декадентством воняет. «Св.Си.Са.Ри.Ко, в самоубийстве не вините никого. Я сам убился просто так, люблю никого». Тьфу, из-за таких записочек его даже поминать никто не будет, стараться надо сильнее. Девизом должно быть: «Уйди из жизни писателем». А не: «Ленив и перед смертью». «СССР и Ко., заебали квартирные условия, убился, примите меры». Что еще за Ко? Ко скоро будет у него, в лице лодочника... Хватит творчества, убивайся уже в конце-то концов.

Ты знаешь, человечество еще до конца не определило своего отношения к самоубийствам. Ты знаешь? Присутствует в умах еще это мещанское морализаторство: какой-нибудь потомственный дьячок скажет, что самоубийство удел слабых, а какая-нибудь поэтессочка из крестьян профальцетит, мол: «Сильным будь, Убить себя не забудь». И то, и другое в корне неправильно. Ты знаешь что правильней?
Никто не знает.

Историческая справка или почему же, почему же живем в общежитиях:
Когда бердяевы писали о том, что народ нужно учить, притягивать за все выступы тела к прекрасному, высокому, душевному – народ встал, поднял своими мозолистыми, громадными руками тяпку и, не стряхивая с нее земли русской, засунул прямо в задницу бердяевым. Другими словами, русский народ приобщил бердяевых к земле, которую они воспевали у себя в дневничках. И как только бердяевы почувствовали тяпку у себя в организме, вся романтика улетучилась, стало как-то ужасно больно и страшно, что не будет больше чая на верандах, танцев в залах под музыку скрыпки, и всех тех фортепьянных извращений, которыми тешились интеллигенты зимними вечерами. Да чего там: не будет больше ничего, ни фортепьяно, ни скрипок – все на дрова, даже фарфор из которого пили чай на дрова. Так встретилась щедрая душевность просветителя с грубой народной духовностью. А гиппиусы, увидевшие все это, вдруг засомневались: «А хорошо ли в жопу тяпкой? А приятно ли? А для души что-нибудь от этого есть?». Нет не приятно, да и для души практически ничего нет. Они то, гиппиусы, думали, что революция – это два выстрела, где-то там за горизонтом, и сразу вдруг мгновенная идиллия. Нет, так не бывает. Кто-то должен ответить за крестьянина, запоротого насмерть, и за крестьянку, изнасилованную на диване барином. И не важно, что это было давно, все равно ответить надо. Беда гиппиусов в том, что они это поздно поняли, поняли бы раньше – родились бы сразу во Франции. Вся эта кровь, и все эти дыры в пузах попов логичны: «Ста мильонам было плохо».

А почему же живем в общежитиях? Кто-то скажет, загибая пальцы: один – слишком уж много нас; два – усадьбы сожгли; три – в тесноте, но не в обиде; четыре – не строим достаточно; пять – (на пятом пальцы кончаются).
Но это все ерунда, мы-то знаем почему!
НАМ ТАК НРАВИТСЯ.

Нам так нравится?:
(На сцене двое: молодой человек и старая баба. Еще на сцене будка. Молодой человек заходит в будку. Старая баба минуту смотрит на будку, повязывает платок, подходит к будке)
- Сынка, у тебя запор?
- Да нет.
- А чегож так долго?
- Да только зашел, отстань.
- Ой, а то смотри, если запор...
- Да нету запора, не стой над душой.
- Ну как знаешь, я ведь могу мядку с молочком подогреть. Знаешь как помогает! Я еще так дедку лечила. Давай мядку-то.
- Пошла нахуй.
- Сынка, ты скажи если у тебя запор? Чего стесняться-то?
(Приходят еще двое. Оба пьяны. Смотрят на бабку. Потом в один голос)
- Чего он? Опять в сортире, что ли?
(Приходят еще двое. Никуда не смотрят. Потом в один голос.)
- Скажите пускай не смывает. Воду беречь надо.
- Да чего смывать-то? У него же запор! Давай медку-то!
- ИДИТЕ НАХУЙ.
(Приходят еще двое.)
- За чем стоим?

Дух поэта:
Горят фонарные огни на улицах,
В метро всегда теплым-тепло,
В столовых кормят устрицами
Так что трещит мое ебло.

Но что-то я не весел и песен не пою.
Ну почему же почему я песен не пою?
Суко блядь пиздетс ебать их в сраку
Посрать мне не дают.
(Первые шесть строк были вырезаны цензурой, прилагается записка цензора: «Не забываем о соц.реализме, голубчик, не забываем. Вы же хороший поэт, вам не простительно!»)

Интервью с оксфордским профессором:
- Так все-таки что вы думаете о СССР?
- Хелло, ЮЭСЭСАР – супер, там правит пролетариат. У нас тут полный дисреспект со стороны правительства, профессору платят каких-то несколько хандред паундс. Капитализм сакс, вообще. Тэйки ми ту зе ЮЭСЭСАР.
- Но в СССР тоже есть проблемы. Всюду цензура!
- Фри спич сакс, мэн. Тэйки ми ту зе ЮЭСЭСАР. Негры задолбали. Всюду негры.
- Собственно меня интересует, вы будете еще, или я допиваю?
- Ноу, ноу. Вотка. Вотка. Тэйки ми ту зе ЮЭСЭСАР.
- Можно воспользоваться вашим туалетом?
- Йес, йес. У нас тут два.

Конец:
Ни как убиваться, ни чем убиваться тебя не должно волновать. Мы все продумали. Волнует предсмертная записка? Как их пишут? Никак. Забудь.
Отвертка в глаз, петля на шею. Убейся - уступи сортир товарищам.


Теги:





1


Комментарии

#0 02:22  02-12-2005Crazy Pilot    
Бля рык, нахуй ты маи мысли читаижь


я охуел, если чесна

#1 09:40  02-12-2005Samit    
манифест..... особенно понравилось противопоставление мнений дьячка и поэтессы, а так же про гиппиус)
#2 09:50  02-12-2005bitalik    
Убей себя, дай воздуха соседу!

И гний быстрей, пускай растут цветы.

Понравилось, впрочем как - всегда.

#3 09:54  02-12-2005Слава КПСС    
Поначалу подумал что это некий постмодернизм, потом подумал что это цепочный сюжет, а потом читал тупо, как будто смотришь на вагоны товарняка на переезде.

Респект полюбому, заставил напрячь и расслабить единственную пунктирную извилину.

#4 10:05  02-12-2005Samit    
я вот чего думаю, Рык.... а не пора ли что то вроде Литпромовского альманаха издать?
#5 10:39  02-12-2005norpo    
ниочем, восторженные комменты от того, што никто ничего не понял, типа, так умно, што вам,крестьянским детям не понять, так вот, дело в том, што смысла нет вообще.
#6 11:50  02-12-2005Бор    
нихуя не понял, текст нипрошто... пятиминутный высер болеющего ацким похмельем мозга... в хуету бы....
#7 11:54  02-12-2005Samit    
ну зачем так сразу "ни про что". поток сознания, мыслебег....
#8 12:49  02-12-2005Crazy Pilot    
если кто та не догнал, об чем крео, то эта не значид что нет смысла, вы его не видите нихуя, а это сафскем другое историё
#9 12:52  02-12-2005oonoo    
правильно
#10 13:02  02-12-2005Талалаев    
Казлы
#11 13:03  02-12-2005Бор    
нихуя не правильно... базар фильтрый казол горный
#12 13:11  02-12-2005bitalik    
От жеж сцуко умники!
#13 13:12  02-12-2005bitalik    
Буду банален - ХУЙ!
#14 14:24  02-12-2005Nattochka    
отличный текст! cвоеобразная авторская интонация, диалоги хороши. респект.
#15 14:34  02-12-2005Евгений Морызев    
Духовно
#16 14:49  02-12-2005ГССРИМ (кремирован)    
В контексте "народ встал, поднял своими мозолистыми,.. " и "... всех тех фортепьянных извращений, которыми тешились интеллигенты зимними вечерами " афтор забыл про евреев - источника всех революций.
#17 18:13  02-12-2005Рыкъ    
Samit, ты знаешь, я как-то индефферентен (правильно написал?) к альманахам. У меня вообще амбиций особых нет на литературном поприще.


То есть мне сетевого пространства и комментов таких товарищий как ты сам, Биталик, Кыся, Просекос, Спиди, Сфинкс вполне хватает.


Другое дело - толкать литпром в массы. Но мне лично Литпром дорог именно как сайт с большой буквы.

#18 18:32  02-12-2005Спиди-гонщик    
буду краток: мне понравилось.
#19 20:26  02-12-2005Carma    
понравилось очень, спасибо
#20 21:49  02-12-2005Samit    
ок... понятно, Рыкъ... просто подумалось, что массам тоже б не грех... не для денег, сам понимаешь....
#21 03:42  04-12-2005Giggs    
согласен с первым каментом
#22 04:03  05-12-2005Zoiberg    
10 баллов по пятибальной шкале. особенно понравилось:


Когда бердяевы писали о том, что народ нужно учить, притягивать за все выступы тела к прекрасному, высокому, душевному – народ встал, поднял своими мозолистыми, громадными руками тяпку и, не стряхивая с нее земли русской, засунул прямо в задницу бердяевым.


Убейся - уступи сортир товарищам.

#23 13:08  05-12-2005Кысь    
Рыкъ, правильно - "индифферентен" (в качестве ответа на вопрос, не более).


Долго думал, что меня зацепило, дёргал по фразам, чуть не на свет разглядывал. Две - просто спёр в коллекцию прекрасного (на собственный, разумеется, взгляд), а именно:


"даже фарфор, из которого пили чай, - на дрова" (извини, что расставил знаки препинания по собственному усмотрению, не рассматривая авторских недосмотров, как не имеющих места)


"Убейся - уступи сортир товарищам". (Правда, мне больше приглянулся такой вариант: "Убился - уступи...")


Перечитал, не помню, в который раз, - дошло рывком: микронный сплав литературы, философии, на молекулярном уровне социологии (квинтэссенция ментальности в диалогах - супер!), культуры, культа - микрочип социума. Моих ребят тоже цапнуло. Жду ответов - чем именно. Очень интересно, кто как выскажется. Давно не читалось так трудно и неотвязно. Спасибо, Рыкъ.

#24 23:01  05-12-2005Рыкъ    
Спасибо большое всем.


Спасибо огромное Кыси!


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
16:24  30-11-2024
: [4] [Литература]
Семнадцать лет, и не сказать, в борьбе,
Живём с тобою под единой крышей.
Порой мне очень хочется тебе
Сказать, но, я боюсь быть не услышан,
Что ты совсем не мной увлечена –
Твоя работа, и немного дети,
Тобой владеют. Милая жена,
Я знаю, я перед тобой в ответе!...
11:26  25-11-2024
: [3] [Литература]
дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас
мы ведь и жить порой не ходим сами,
какой-то аватар живет за нас.
Однажды не вернется он из цеха,
он всеми принят, он вошел во вкус,
и смотрит телевизор не для смеха,
и не блюет при слове «профсоюз»…
А я… мне Аннушка дорогу выбирает -
подсолнечное масло, как всегда…
И на Садовой кобрами трамваи
ко мне двоят и тянут провода....
10:16  22-11-2024
: [2] [Литература]
вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно,
поскольку бессмертные - жертвы,
чья жизнь превратилась в говно.
казалось бы, радуйся - вечен,
и баб вечно юных еби
но…как-то безрадостна печень,
и хер не особо стоит.
Чево тут поделать - не знаю,
какая-то гложет вина -
хоть вечно жена молодая,
но как-то…привычна она....
Часть первая
"Две тени"

Когда я себя забываю,
В глубоком, неласковом сне
В присутствии липкого рая,
В кристалликах из монпансье

В провалах, но сразу же взлётах,
В сумбурных, невнятных речах
Средь выжженных не огнеметом -
Домах, закоулках, печах

Средь незаселенных пространствий,
Среди предвечерней тоски
Вдали от электро всех станций,
И хлада надгробной доски

Я вижу....
День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой,
параллельно генштабу - подковой,
и ему не спешили помочь.
А потом, ухватившись за столп,
окостылил закатом колонну
и лиловый синяк Миллионной
вдруг на Марсовом сделался желт -
это день потащился к метро,
мимо бронзы Барклая де Толли,
за витрины цепляясь без воли,
просто чтобы добраться домой,
и лежать, не вставая, хотя…
покурить бы в закат на балконе,
удивляясь, как клодтовы кони
на асфальте прилечь не...