Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Последние комменты юзера

20:17  24-02-2013К креативу За жизнь:: - ...движение по аорте...    
: allo, не стоит заблуждаться насчёт "сдвигов", если под ними Вы понимаете некий "прогресс, совершенствование" и т.д. Каждый текст, не более чем, единичное проявление субстанции - Иван Иванович, и, кроме того, не выкладываются в строгой хронологической последовательности, из которой можно хоть что нибудь заключить.
С "духами" я тоже не дружу, а потому обсуждение спиритуалистических особенностей технически безукоризненных текстов, как по мне, абсурдно, вне зависимости от степени "загрязнённости" убеждениями моего эго.
Всё. Пошёл чистить ауру и исправлять карму)))
00:47  23-02-2013К креативу За жизнь:: - Новая Онтология    
: #17 hemof , в ритм не попали)
присмотритесь, будьте добры, к соотношению рифмы в тексте.
а так - на Плыгача похоже. но видно, что старались. успехов.
19:19  22-02-2013К креативу За жизнь:: - Новая Онтология    
:

СЕНСАЦИЯ!!!

Вот с каким оригинальным трюком mayor1 хотел посетить Литпрочтения!!!

Лишь только в силу врождённой скромности он не принял твёрдого решения.

Литпромовцы!!! Други!!! Попросим преодолеть его этот ненужный стыд и порадовать публику своим достойным выступлением.
12:49  22-02-2013К креативу За жизнь:: - Новая Онтология    
: mayor1, а вот здесь вы заблуждаетесь. типичный подзаборный придурок недочеловек - это вы.
будьте здоровы.
12:30  22-02-2013К креативу За жизнь:: - Новая Онтология    
: #3 mayor1, для вас и так всё сказанное - геенна огненная. куда уже жёстче.
12:16  22-02-2013К креативу За жизнь:: - Новая Онтология    
: mayor1, вот зря Вы полагаете, что объяснений здесь не требуется, и Вам всё ясно.
В данном, конкретном случае произошла адаптация "регрессистской" концепции "Золотого Века" к поэтической (надеюсь) форме.
Кстати, именно две идеологические формы, так или иначе (какая-то более явно, какая-то менее) тяготели к этому мироощущению - коммунистическая и консервативно-революционная.
А при том, что свастика является более универсальным символом, что Вам "видится", и выполняет сотериологическую функцию в культуре и многих, и различных народов, утверждение её онтологичности - неизбежно.
Где-то вот так.
02:24  22-02-2013К креативу Трэш и угар:: - СЕРП и МОЛОТ    
: #39
"отберите же книшшки,
спасите человека от ноши светоча непосильной"
Ггг так говорил заратустра...
одно только слово и фраза меняет смысл, не так ли?
01:25  22-02-2013К креативу Трэш и угар:: - СЕРП и МОЛОТ    
: #36
О, mayor1, да Вы не один сюда пожаловали а «железным аргументом»? Радуете меня)
Ну, с тем, что политика правительства иностранного государства и внутрицерковное единство – не одно и то же, надеюсь уже не подвергается сомнению?)))
Но сейчас, именно сейчас, была выволочена самая тяжёлая артиллерия исторического стереотипа.
Кстати, если довериться подобной логике, то возможен целый ряд противопоставлений.
Либо русский – либо коммунист, либо русский – либо…христианин, а жители Новгородской республики, вечевики, плевали бы в сторону того, кто присягнул на верность царю…
И к этому, на самом деле, можно пристегнуть гораздо большее кол-во «аргументов», чем тот которым Вы воспользовались.
Ну, во-первых, «Моя Борьба», т.е. намётки к полит. Программе, а заодно и мемуары, ОДНОГО ИЗ лидеров национал-социалистического движения к фашизму отношения не имеют. Более того, между фашистской Италией и национал-социалистской Германией был территориальный конфликт, связанный с Южным Тиролем, а отношение к «одесситам» тоже отличалось между собой (особую иронию судьбы, представляет собой «одессит» Эйхман, служивший у Гиммлера).
Далее, я уже указывал на роковую, для германского национал-социализма, роль «четвертьодессита» Шикльгруббера, т.е. на то, что состав партии, под его руководством, существенно обновился, а те, кто не хотел судьбы Штрассера (кстати, последователя Бисмарка, в вопросе взаимоотношений с Россией), тихо, по-геббельсовски, переметнулись в стан победителя.- - «мелкого буржуа Адольфа Гитлера» (с) (И.Геббельс).
Т.е., во-вторых, я считаю, и на это я указывал выше, канцлера Германии виновным в уничтожении в ней национал-социализма, и установления в стране режима, который, вопреки всякой исторической логике, вёл немцев на бойню, которая закончилась, и должна была закончиться, невосполнимыми людскими потерями, реализовывая интересы тех, кто, уже сегодня, заселяет Германию чуждыми ей этническими элементами.
Ну, а в третьих… где Вы углядели, именно фашизм, а не миролюбие автора, и элементарную непредвзятость к историческим событиям?)))
01:23  20-02-2013К креативу Трэш и угар:: - СЕРП и МОЛОТ    
: mayor1 , и ещё немного)))
Этот идеологический performance был устроен мною вполне сознательно (я ведь не мог высказаться на данную тему без определённой логической цепочки, которую я составил из Вас), и и я изначально полагал, по опыту, что Вы человек недалёкого ума.
Но теперь готов признать, что я ошибался - Вы его не имеете вовсе.
Вы - фанат гугла, дебил, и не с искажённым сознанием, но вообще без оного.
Обосновываю предельно просто.
Соответственно логике спора, о которой Вы и понятия не имеете, Вы должны были искать к тезису соответствующую аргументацию.
Т.е. если Вы думаете над тем, что копируете, и хоть немного разбираетесь в постановке вопроса, то понять не сложно, что русских воинов поминают в церкви не потому, что они граждане иностранного государства, а потому, что они освободили православных от иноверцев, и это никакая полит. расстановка сил изменить не в состоянии.
Посещайте раб.фак почаще, мой Вам совет - плохому не научат.
01:01  20-02-2013К креативу Трэш и угар:: - СЕРП и МОЛОТ    
: испр. 4я стр. 4й к. чит. не путь, а пусть.
00:58  20-02-2013К креативу Трэш и угар:: - СЕРП и МОЛОТ    
: А это "вдогонку"

Тевтон и Славянин - пришла пора
объединить усилья воедино,
какую бы не корчили нам мину,
и как бы ни пытались во вчера
столкнуть столбцы газет – пора пришла.

Рейхстаг и Кремль горят уже давно,
там водят пляски черные чандалы,
их «польский поцелуй» принёс немало
вреда. И проросло вражды зерно,
мы потеряли - что обретено.

Огонь и Лёд – от Инда до Мадрида,
от Бреста до Камчатки – от и до.
Мы автохтоны Неба – ценный слиток,
делить ли нам следы своих следов
по этим весям? Нам ли жать убыток?

Земля или вода - кто победит -
цветущий сад, или песок пустыни
изобразят земных просторов вид?
Путь разум, в этот раз, нас не покинет ...

Тевтон и Славянин – Алтарь горит!..
00:38  20-02-2013К креативу Трэш и угар:: - СЕРП и МОЛОТ    
: #29 mayor1 , трибун одессого народа - всё сходится, на самом деле.
Я, действительно, считаю, что и 1-я и 2-я русско-германская (читай всеевропейская) бойня была на руку тем силам, которые её разжигали, т.е. финансистам (Маркса, кстати, до сих пор недолюбливают в некоторых энциклопедиях за то, что он дал недвусмысленную и чёткую этническую характеристику «Капитала»).
Если в 1-й мировой Николай Романов, вполне, мог не прикрывать русскими телами г. Париж от поражения (посылая без тылов в Восточную Пруссию армии Самсонова и Рененкампфа) да и вообще не вмешиваться во Франко-Прусские дрязги (начатые, кстати, французами), то лавры в развязывание 2й, конечно же принадлежат человеку уничтожившему национал-социалистическое движение в Германии, т.е. Адольфу Гитлеру.
И это – трагедия.
А потому, такие как Вы, и подобные Вам, будут делать всё - наклеивать ярлыки, пытаться стравить кого-то с кем-то, наблюдая из-за угла и т.д.
Кстати, цифру на Освенцимском мемориале изменили…без шуму и пыли…заменили дощечку – сообщите своим родственникам.
00:02  20-02-2013К креативу Трэш и угар:: - СЕРП и МОЛОТ    
: #27, такое ощущение, что кризис миновал, и пациент , более менее адекватен)))
mayor1 , ну "Пойди отпиздь таджика" это чьё творчество? ( #21) (Я уже не буду выдвигать предположений, что здесь был расчёт на моё согласие, чтоб потом бегать по "Литпрому" с криками: "Иваныч, против Азербайджана, войско готовит")
Далее, я сформулировал участие в б.д., вышеупомянутого таджика, как возможность, не так ли?
А то, что Ваш "ревизионизм" направлен против таджиков, а не числа, допустим 6000000, так в том сомнений нет)))
23:37  19-02-2013К креативу Трэш и угар:: - СЕРП и МОЛОТ    
: #24 я думал, что под трамвай попал. Жив курилка.
23:33  19-02-2013К креативу Трэш и угар:: - СЕРП и МОЛОТ    
: mayor1
Алая сопричастность это метафора, подразумевающая под собой кровь, пролитую воинами освободителями, молот Тора - трофей, а Гефест - не Юдашкин.Ггг
И вообще, Вас бы в балаган клоуном - цены бы не было.
Если учитывать последовательность, то Вы врываетесь и предаётесь извращённым фантазиям, одновременно с тем, демонстрируя элементарную неосведомлённость, т.е. безграмотность. И в итоге предлагаете расправиться с таджиком, дед которого возможно, воевал, участвовал в освобождении г. Одесса, и , быть может, спас Ващих папеле и мамеле от драматического числа шесть миллионов первый, вторая.
Это ли не провокационная неблагодарность?
23:14  19-02-2013К креативу Трэш и угар:: - СЕРП и МОЛОТ    
: mayor1, Буба Касторский, видимо прочтено справа налево. Переучивайтесь, если сумеете, конечно.
23:09  19-02-2013К креативу Трэш и угар:: - СЕРП и МОЛОТ    
: #14, да-да, не имбицил, не дегенерат, или олигофрен, а - идиот. Так прочесть, однако.
А что в иврите знаки препинания отсутствуют?
22:56  19-02-2013К креативу Трэш и угар:: - СЕРП и МОЛОТ    
: #7, mayor1, к сожалению, для самого себя, Вы - идиот. Причём, со всеми "вытекающими".
Ну, понятное дело, Вы не знаете кто такой сфинкс (видимо в одесской хоральной об этом ни гу-гу), но перечислять памятники, и мемориальные доски, посвящённые русскому солдату, и расположенные вблизи вышеуказанных рек считаю - педагогической практикой.
А мне не платят за "просветительство" в среде душевнобольных.
22:33  19-02-2013К креативу Трэш и угар:: - СЕРП и МОЛОТ    
: xy4 , "пусти серп твой и пожни, потому что пришло время жатвы" (с)
а предыдущий комментатор прав, конечно, отрицать наличие мессианских чаяний и эсхатологических ожиданий. при вовлчённост человека в рев. процесс - нелепо.
Иррационализм , не означает - "плохо".
Правда текст не об этом)))
22:20  19-02-2013К креативу Трэш и угар:: - СЕРП и МОЛОТ    
: СИБ, это хорошо, что Вы старообрядец. Их мало осталось - вымирающий вид.


страницы: [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] »