Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Палата №6:: - Пещера зеркального тапира![]() Пещера зеркального тапираАвтор: Ромка Кактус 1. Женя позвонил Оксане и сообщил, что его выселили из общежития.2. Это была трагическая история, полная неожиданных поворотов. 3. Оказалось, что человеческие жертвоприношения строго запрещены после 22.00. 4. В комнате осталась коллекция заспиртованных уродцев; на банках таблички с именами политических деятелей СССР: Ленин, Сталин, Брежнев и т.д. 5. Уродец Хрущёва напоминал кукурузный початок с зёрнами недоразвитых глаз. 6. «Никита за всеми присмотрит», — сказала Оксана. 7. «А мне-то что делать?» — спросил Женя. 8. «Есть один вариант, — ответила Оксана. – Через час, у входа в пещеру зеркального тапира». 9. Через час у входа в пещеру толпилась куча народу. 10. Оксана созвала команду высококлассных специалистов. 11. Это были бомжи с соседней улицы. 12. Они дрались из-за бутылки водки и харкали на землю, усыпанную большими берцовыми костьми. 13. «Тапир коварен, — сказала Оксана. – Там наверняка будут ловушки». 14. Первая волна бомжей с криками и смехом устремилась в пещеру. 15. «А ты уверена, что это легально? – спросил Женя. – Я имею в виду захват чужого жилья и всё такое». 16. «Во всяком случае, легитимности тут хоть жопой ешь», — ответила Оксана. 17. Из пещеры донёсся рёв ухнувшей с потолка махины. 18. Вторая волна бомжей шла в полном молчании. 19. Дрожали грязные поджилки. 20. Вибрировали катышки кала в заскорузлых карпетках. 21. Бравурное стаккато пародонтитных развалин. 22. «Быть может, тапира там нет, — сказал Женя. – Или он умер. В светской хронике давно про него не пишут». 23. «Тебе нужно быть готовым к встрече, — сказала Оксана. – Вспомни эти фильмы: «Конан-разрушитель» и «Выход дракона». Тебе понадобится молоток». 24. «Многие уже пытались одолеть зеркального тапира». 25. «Все они испытали непереносимый стыд. Кто не покончил с собой, стал коммивояжёром или торговцем аэрогрилями». 26. «Я слышал про человека, который после этого превратился целиком в подзалупную слизь. Восемьдесят четыре литра слизи. Теперь его не приглашают даже на ток-шоу». 27. В пещере прогремела пулемётная очередь. 28. Мы живём в эпоху отголосков. Всё, что до нас доходит сквозь культурные пласты, это предсмертные хрипы предков, взявших штурмом Платонову пещеру. Все эти люди подавились хурмой. (Тихон Матрикаров, из Нобелевской речи) 29. Снова и снова Оксана посылала бомжей в пещеру. 30. И вот вернулся один; и свежий масличный лист был в клюве у него. 31. «Мне обязательно идти? – спросил Женя. – Почему я не могу просто переночевать у тебя?» 32. «Это исключено, — сказала Оксана. – Ты никогда не опускаешь сидушку унитаза. К тому же волосы. Твои лобковые волосы – они везде. Знаешь, каково это, проснуться с полным ртом твоих лобковых волос?» 33. Без путеводной нити, компаса и GPS вступил Евгений в сумрачную обитель. 34. Анфилады пещер вели его по Архимедовой спирали. 35. Время шло вспять. 36. То и дело под ногами у Жени оказывались кучи зеркального дерьма. 37. В них отражалась вся Женина жизнь. 38. Женю воспитала стая свободолюбивых лангустов. 39. Став совершеннолетним, он ушёл от них. 40. Унёс из дома всю ювелирку, фото- и видеотехнику. 41. На прощанье оставил на персидском ковре в гостиной колбаску говна в виде знака анархии. 42. Свободолюбие терзало его изнутри, заставляя совершать ужасные поступки. 43. Чтобы больше не видеть этого, Женя зажмурил глаза и шёл по пещере на ощупь. 44. Его остановил вежливый кашель. 45. Женя зажмурил глаза ещё сильнее. 46. Вежливый кашель перешёл в вежливое кровохарканье. 47. «Добрый вечер», — сказал тапир. 48. «Здравствуйте, — сказал Женя, открыв глаза. – Хтоническое чудище». 49. «Каждый из нас немного хтоническое чудище». 50. «Угу. Один мой знакомый блэкарь строчил в хрустальный череп». 51. «Явный кризис мифологического мышления». 52. «Конечно, да и сюжет не нов: герой отправляется убить монстра, а встречает самого себя». 53. «И что нам делать?» 54. «Не знаю». 55. «У меня есть фотокарточки Премьер министра, содомирующего эскалоп на коде». 56. «А у меня с собой фотографии мешков с деньгами». 57. «Мы могли бы обменяться». 58. «Это было бы очень постмодернистично». 59. «Кстати, вы смотрели «Космическую одиссею 2001 года» Кубрика?» 60. «Это фильм о прогрессе». 61. «Прогресс олицетворяют странные чёрные обелиски. Человекоподобные обезьяны находят один из них, берут палки и начинают хуячить тапиров и друг друга». 62. «Кровопролитие неизбежно». 63. «Пожалуй, я пойду», — сказал тапир. 64. «Куда это вы?» — спросил Женя. 65. «Стану коммивояжёром. А ты располагайся. Это всё теперь твоё». 66. «Куда это вы?» — повторил Женя и достал молоток. Теги:
![]() -1 ![]() Комментарии
#0 17:48 13-10-2010X
Ебануться Тишу-то зачем обосрал? Креативно так. Но за бомжей в текстах надо пиздить сильнее, чем за смайлики в комментах. ты, Лев, не прав насичот бомжей. они гармонично вписывайутсо и в окружайущуйу нас действительность, и в литературку, которайа в некоторой степени эту действительность должна изображать у нас один безногий бомжара ебал молоденькуйу девку под йолкой рядом с Белым домом. и это факт, а не фигура речи или какое-то там украшенийе Пригов блеать. Понравилось Думаю, что никогда не пойму, что у Ромы в голове. И зачем оно там. Но читать приятно. В это ещё надо умудрицо правильно въехать, чтоб пропёрло. Нетрадиционно. Охуенно. Подпирает потолок рубрики. Есть просто шедевральные корки с пенками. что такое карпетки, прастити И тут про Женю.зоебале носки, вовасий носки шкарпетки вроде вот сегодня рубрика пополнилась очень правильным контентом. Боюсь Рому, и издали очень уважаю. Но близко не подойду, потому что страшно. Пеккер мог бы хурму заценить. или без пятихатки не играет? надо было про пятихатку добавить-то заценил чо, ахуительно вообще-то местами очень смеялась. круто Рома — бомжы это не люди. Это гнусные, зловонные скоты. Они имеют место в жизни. Но какой креатив ни откроешь — везде эти твари, блеа. Складывается впечатление, что все у нас Максимы Горькие, блеа. Мне лично читать про эту хуйню противно. Столько интересного вокруг. Что вас, блять, на помойки тянет? Чисто ахуительно! Фраза за фразой — аж укачивает (приятно). Кажется так можно было бы и «Войну и мир» прочитать. LW какие ни есть, а они есть… многих тема цепляет не меньше чем Вас, вот многие и пишу. На то и креос, чтоб цеплять. это по нашему. концептуально. уважаю тапиров. не так круто как обычно. но все равно интересно Мне не понравилось. Нет здесь красоты, а одно ехидство и хихиканье с потиранием интеллектуальных ладошек. А еще эти заигрывания с местными шуточками меня всегда раздражали. И с какой стати претенциозный герой — Тессей, а все остальные безликие бомжи? Мой внутренний психоаналитик утверждает, что Ромка возомнил себя легендарным героем. Сркн руллз эх, Нове, не четал твой внутренний шорлотан «Окончательной И Бесповоротной классификации легендарных героев» профессора Клода Леви-Стросса (на ЛП известен под ником Joy Molino) . з а е б и с ь Еше свежачок Это воспоминание я написал в 2015 году, событие описаное в нём случилось годом раньше. 2014 год был очень сложным для меня, в этот год должна была выйти из тюрьмы моя любимая, я считал каждую минуту до её выхода, а последний год минуты текли особенно медленно....
*записки чудовищного негодяя
Немыт, не побрит, жизнь вкосую Исчерпан, зачухан, помят Я слушаю радио всуе, Звучит из динамиков Плятт Ещё - я вас вижу, бухую В нечистом, дорожном кафе Сорвавшись как будто бы с хуя, Сидите вы там подшофе И взгляд ваш, и рот, гибкость шеи, И ваш, с лёгким пухом, кострец, И татуировки на теле.... На стене у меня висят, фотокарточки которые я вырезаю из журнала Rolling Stone, который приобретаю вот уже 4 год. То что на стене это конечно интересно, но интересней то что за стеной. А за стеной трагедия. Там живёт несчастная женщина, с ещё более несчастной матерью, когда эта женщина находилась в нежном возрасте, она неудачно упала, да головой....
![]() Была не была. Мал мала меньше. Чёт или нечет. Быть или не быть. Красное или черное. Жизнь или смерть. В бороду или в ребро. Одну ноль семь или две по ноль пять — все эти бесценные истины обесценены, когда на кону выбор. И судьба, не только твоя.... ![]() Лампочка над столом горела как пойманная в ловушку сверхновая. За окном — мокрая вселенная, где небо липло к крышам машин раскаленным желе. Он щелкал колпачком от ручки: трижды быстро, пауза, два удара о пластик монитора. Привычка десяти лет или нервный тик полузабытого языка Морзе.... |