Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Последние комменты юзера Шаня Помазов16:44 13-12-2016К креативу Палата №6:: - ПРОСЬБА
Шаня Помазов: написано вдумчиво хуле 16:42 13-12-2016К креативу Вращаются диски:: - У старого кассетника...
Шаня Помазов: Блять, надо про старое мусорное ведро написать. У меня таковое имеется. 16:36 13-12-2016К креативу Децкий сад:: - Хорошка
Шаня Помазов: Мер3копакостная весчь про некую Хорошку Кня3ов ополоумел. 01:10 12-12-2016К креативу За жизнь:: - Ключи от забытого дома
Шаня Помазов: Ну и хуйсним. Главное прочитал. Понимать не обязательно. Ты пойми, Торопов,субъективность блять прорывается в объективность, свобода в необходимость, личность в царство общего. Ты, Торопов, тоже прорываешься, в царство блятского общего, где ёбаная материя есть всегда объект. Спать пойду, ну его нахуй. 00:22 12-12-2016К креативу Пустите даму!:: - Мазохисты
Шаня Помазов: #21 Коля, твоя нервность, природа нервности, лично для меня противоположна свободе бытия. Свобода означает дух, нервность означает хуй. Это известная формула, Коля. гг 23:35 11-12-2016К креативу Пустите даму!:: - Мазохисты
Шаня Помазов: Графомания есть понятие, т. е. что-то произведенное через объективированную мысль, на коей лежит печать абстракции, и потому она порабощает поэта, как и всякая объективация. В первичной субъективности существования совсем не дано графомании, у нас нет опыта данности ея. На Литпроме, в литпромовщине, в нас, подлинное, идеальная графомания есть универсально-общее, индивидуально-единичное или производное и подчиненное, или призрачное. Идеальное, идейное есть подлинно графоманское и общепринятое. Графомания, которая кладет в свою основу понятие бытия, есть натуралистическая метафизика. Во как! 17:12 11-12-2016К креативу Децкий сад:: - Пелевинстайл
Шаня Помазов: Смешно было бы утверждать, что Милов, определяющий своё стихоёбство по сочинительской крови, или поэтической, определяющий своё место на литпромовской ареопаге, тем самым уже по своим личным качествам выше человека, не получившего литературного образования по уму, ни наследства духовного, не может претендовать на неравенство, дающее ему преимущество. Дары его поэзии не от Бога, не от рода и не от интеллекта. Приставки "ни" в стихотворении же как занозы в жопе, как объективация разнообразных форм жопной социализации. 16:44 11-12-2016К креативу За жизнь:: - Ключи от забытого дома
Шаня Помазов: Ошибочно было бы сказать, что в данных стихах нет никакой реальности, нет ничего экзистенциального. Просто Торопов, это реальное, исказил экстериопоэтизацией и эта экзипоэтизация, связанна с общностью прочитавших - объективацией. Другими словами Торопов написал, и попал в самую точку христианского сознаниия. 16:04 11-12-2016К креативу Децкий сад:: - БУРОТИНА (барадатэ баяннэ анигдод)
Шаня Помазов: Существуют элементарные формы счастья - УМА КАРЛЕ!!! Таково насилие поэзии над природной необходимость человека умного, но несдержанного внутри себя. Это есть рабство у так называемых "законов" бытия, которые открывает и конструирует человек своим проспиртованным сознанием. Автор борется с собой, познает природную необходимость через познание этой необходимости, и может быть даже не похмелившись, вдруг понимает, что искусство есть результат необходимости. Необходимости- взять, написать, и послать в приёмник. 19:16 10-12-2016К креативу Децкий сад:: - Зима (И опять про Ориноко)
Шаня Помазов: В жизни Васька существует связь поколений, общение живых и умерших, хотя сам Васёк пока не умер, эта связь поколений не есть навязанная автору, над ней он постоянно трудится, создавая всё новые и новые произведения. Личность ни на одно мгновение не становится частью какого-то Васька, она трансформируется в некое подобие навязчивой идеи. От Христа до Будды, от Мандельштама до волков, это есть царство объективации, отчуждение духа, подчинение необъяснимым но головокружительным умозаклчениям. Ложь, но прекрасная лож. Поебень, но очаровательная поебень. 16:39 10-12-2016К креативу Про скот:: - Повальное
Шаня Помазов: #7#9#10 Очень культурный человек известного стиля обычно высказывается о повальном совокуплении сдержанно, хотя глубоко в душе, эта сдержанность складывается в некое волнительное желание. Культурный стиль всегда заключает в себе подражательность, усвоение традиции, он может быть неожиданно выплеснут в твердом решении к массовому совокуплению. Половой акт, в котором есть дикость и варварство, объективируется и превращается в культуру. 13:57 10-12-2016К креативу Про скот:: - Повальное
Шаня Помазов: Повальная любовь не может быть безжалостной и жестокой, она есть величайшее наслаждение. Повальная любовь есть эрос, всепоглощающий и вседозволяющий. Любовь есть сложное состояние человека, и в ней могут сочетаться разные оттенки секса: секс восходящий, секс-восхищение может сочетаться с сексом нисходящим, с сексом-жалостью. Повальная любовь - лучшее что придумало человечество, она есть величайший путь восхождения, путь возрождения человечества. 12:43 10-12-2016К креативу Пустите даму!:: - Не пускайте даму
Шаня Помазов: #9Коля, совершенно неважно, понравилось или нет. Главное особая точка видения! Собака Павлова укусил. его неспроста, Она пыталась расположить к себе, пыталась достучаться до его врожденной но завуалированной сексуальности. 01:20 10-12-2016К креативу Пустите даму!:: - Не пускайте даму
Шаня Помазов: Жизнь пола или половая жизнь,обладает способностью порождать анти.эротические иллюзии. Тихомирова совершенно права, когда говорит, что "Любовь - ничто для молодых", любовь делается игралищем, извращенной еблей, примитивным совокуплением, иллюзией. И всякая любовь-влюблённость есть эротическая иллюзия, она может быть прорывом за стихию безликого рода к личности, к неповторимому человеческому образу. В развитых странах, например, социализирована ебля, а не любовь. В России же нет, в России это недопустимо, и в высшей степени аморально. В России ебутся исключительно по любви, и даже в жопу- по любви, дабы испепелить в себе царство обыденности. . 22:57 09-12-2016К креативу Вращаются диски:: - Я уйду
Шаня Помазов: Автор может переживать разные формы освобождения от духовного говна. Духовное говно есть в том, чтобы быть закупоренным в себе, и в том, чтобы раствориться в безликих стихиях нашего с вами восприятия. Сраньё есть всегда выход из состояния скованности и порабощенности, выход в мгновение вольности. Но сраньё может давать призрачное освобождение и вновь ещё более порабощать человека. Есть сраньё, снимающее границы личности и погружающие личность в безликую космическую стихию. Духовное говно характеризуется тем, что в нем разрушается личность. Путь освобождения от этого самого говна, явственно видится мне в данном замечательном произведении, замечательного поэта. 19:30 09-12-2016К креативу Новости:: - Сезонное
Шаня Помазов: Эта подчиненность есть порождение рабского сознания. Рабство "над" и "под"- первичное рабство человека. Ошибочно считать, что меняться ролями, в своих общеобязательных состояниях не субъективно, а объективно универсально, или, как говорит Чёрный Заяц - "доминантно нереально". На почве похуизма возникает социальная философия, которая видит в необходимых сменах поз основы общества. Произведение сие, тянет на небезосновательную похвалу, и на небезосновательный плюс. + 19:06 09-12-2016К креативу За жизнь:: - Рок
Шаня Помазов: To реальное, что мы связываем со смертию, есть лишь внутреннее свойство, качество конкретных существ и существований, оно в них, а не они в нём. Достоинство конкретного стихотворения, определяется совсем не идеальным построением рифм, которому оно подчинено, а именно конкретным, индивидуально-личным ощущением, индивидуально-личной формой раскрытия тайны смерти как таковой. Короче, заебательское стихотворение, и вся пизда. 13:49 09-12-2016К креативу Про спорт:: - Ориноко
Шаня Помазов: Эстетизм даже более свойственен Ваську, чем патриотизм, но он носит другой характер и не превращается в эстетство, которое обозначает уже культурную упадочность. Отлетающий дирижабль как-бы означает ослабление и даже уничтожение ценности личности, перемещение экзистенциального центра личности и превращения одной из сторон человека в старческий маразм. Васёк совсем не уверен в своей собственной реальности, он уверен лишь в своих пассивных поэтических эмоциях. 00:59 09-12-2016К креативу Кино и театр:: - Цирк
Шаня Помазов: Цирк должны как-то видоизмениться, должна осуществиться там некая революция. Князов пишет, что цирк стал вечной неудачей: клоуны - неудачники, канатоходцы - пидоры, их скармливают львам, публика - глупа и цинична в познании истины. Но должна все-таки свершиться, и должна произойти новая христианская революция. Революция духа! Революция всеобщего освобождения от механического рабства, от растленной однобокости пиздоватизма. Князов один из тех авторов, которые считают, что цирк это не смешно, что цирк это дешевый балаган- не искупляющий религиозной благодати. Посему, плюс! |
Полная диградация